Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
abc1
если проблема с запуском на горячую это форсунки 100% какая то уже течь начала.
почитал про подобные проблемы на других авто возможные причины датчик охлаждайки , форсунки, свечи, топливный насос. заметил что под капотом ... жарко по ультре температура до 103 доходила а будильник на месте.
abc1
будильник будет стоять на месте. это нормально 103 это шатаный режим работы мотора, на 103 работает только первая скорость вентилятора.
Всем добрый день, помогите новичку.(прошу сразу не пинать поиском юзал).проблема в следующем, порвалась мембрана маслоотделителя ( это я определил поюзав форум) проехав примерно 100 км на свисте ,турба не дует больше 0.4. Могла ли поломка мембраны потащить за собой поломку электромагнитного клапана? И хотел бы понять в какую сумму может встать ремонт если потекли сальники(весь ремень в масле)машина стоит за 600 км от Москвы незнаю как доехать обратно.
Fat02с потекшими сальниками эвакуатор only.
Fat02:
|
проехав примерно 100 км на свисте |
очень зря, вероятность низкая, а вот утащить за собой турбину и поршневую запросто.
Fat02:
|
И хотел бы понять в какую сумму может встать ремонт если потекли сальники |
рублей 20 если не выдавило нижние сальники
systemroot
Нижний тоже потек ...
Небольшая история...Несколько дней назад при езде назад под нятягом заметил звук чиркающего приводного ремня о защиту. Подумал-ничего страшного, отогну как-нибудь.. позавчера вечером звук усилился уже и при езде вперёд под нагрузкой. Сверху монтировкой ещё подогнул, потом снова та же ситуация... потом окончательно выгнул, что она никак касаться не может, звук пропал. Еду по району, проездаю лежачий и ремень прям реветь начинает и трёт о защиту даже на холостых. Сразу заглушил,оставив на остановке, пошёл домой за ключами. Время было около 23.00. Придя я попробовал открутил 1 болтик крепления защиты и отогнул её неслабо. Попросил девушку завести-тот же визг ремня, 2 секунды и авто заглохло. Очко в мышиный глазик и наконец я включил мозг и на открытом капоте понял, что двигатель упал с опоры. Оказалось один болтик крепления двигла сам потихоньку выворачивался, никого не спрашивая, а второй просто-напросто отломился. Поднял машину, подъехал друг, взял у него второй домкрат и поднял двигатель. открутил подушку крепления, ели выкрутил 2-й отломленный болтик... В начале 1-го друг съездил в круглосуточный автомаг и купил похожий болтик. В это время подъехал участник фокус клуба Дима с моего района. С ним виделись 1 раз на встрече, толком не пообщались, он всё же подъехал помочь. света не было вообще, даже фонарика, дима помогал светил пока я начал всё ставить на место. Тут уже подвезли болтик, всё закрутил, поставил на место и был решающий момент-не перескочил ли ремень грм нм пару меток? В итоге по ключу-завелась ) в 01.30 я всё собрал и поехал домой. Мораль сей басни такова-если при трогании назад у вас какой-то стук в подкапотном пространстве, даже раз в 3 дня (он недели 1.5 назад появился) и вы особо не цепляли защиту а ремень чиркает, то дело не в защите. Почаще проверяйте затяжку болтов крепления двигателя. И отдельное спасибо Диме с клуба (забыл, какой у него ник). Всем удачи!
ST_707
мораль сей истории такого, не надо эксплуатировать авто с подозрением на ремень, ведет к капиталке. Считай что тебе повезло
Да я это понял уже ) рубликов 50 сэкономил ))
Ребят скажите пожалуйста, а как часто надо чистить сетку топливного насоса, который у нас в баке и какое обслуживание нужно дополнительно провести на 50000? А то я может что то забыл(
Всем привет! На 95 странице писал про проблемы на РСке. Все решили) Заменили РСМ и машина поехала) Всем удачи
всем привет подскажите кто знает как правильно утопить цилиндры на дисковых тормозах при замене колодок. чтобы диски не повредить.
...а ещё антифриз хочу заменить. чтобы без пробок воздушных. что первоначально делается?
artur1806
открываешь крышку бачка тормозной жидкости и они без проблем утапливаются
artur1806
задние вркучивать специальной оправкой. передние разжимать спец оправкой либо использовать широкую отвернку или монтажку и старую колодку.
Про тормоза понял, спасибо! про антифриз что подскажешь?
artur1806
сливать и заливать новый. потом просто выгнать воздушную пробку. это не сложно
...да я блин новичок, боюсь запороть что нибудь, а тачке уже под 80000...
artur1806:
|
...да я блин новичок, боюсь запороть что нибудь, а тачке уже под 80000... |
не уже,а еще,можно сказать,даже обкатку не прошла
artur1806
ну тут два варианта если уверены в своих силах делать самому если не уверены и есть страх лучше доверить профессионалам
Спасибо всем за поддержку! Все сделал уже))) теперь салонный фильтр выдернуть собираюсь, газульку снял(на проводах висит) крышечку отвернул, чешу репу-выдрать старый с мясом или подумать???
artur1806
он прекрасно вынимается без мяса
Вот такие ошибки выдает диагностика дримовская:
Машина едет каждый раз по разному

, то дует как надо,то на 0.4 бара.НО это случается не при "первом срабатывании есп" ,а бывает через несколько часов езды,бывает сразу после завода движка.Началась такая ...,через несколько дней после установки впуска и прошивки на мод-Х.Не знаю связано ли это как.
2Glory
Может дырень во впуске.
Патрубки проверить надо
2Glory
Очень похоже расходомер умирает...
Как то я начал подозревать свой ступичный подшипник передний... От обычного фф2 пойдут или свои ступицы у СТ?
А моя проблема с ошибками и потерей мощности решилась, оказалось что забыли прикрепить массу на лонжерон

Но одна ошибка "Рулевое управление не исправно" после установки тормозов и коробки так и горит при каждом запуске, буду разбираться, но зато на машине теперь можно езжить. Так что спасибо всем за помощь, плюсы вроде все поставил.
romkaff2
должен быть датчик абс