Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
MotoLive
25 June 2012


Anton44
С какими колесами? Ничего не тюнил?
avatar
Anton44
25 June 2012


MotoLive
Колёса стоят родное литьё, R15 так с Америки пришёл. Тюнингом не занимаюсь, бенз 92. У родственника мицубиси галант 2005г, USA, двигатель 2.4л, и по сравнинию с моим Фокусом его мицуха довольно таки тупая.
avatar
Anton44
25 June 2012


И вопрос к сплитоводам. Сегодня неожиданно загорелся ЧЕК, на светофоре стоял. Никаких изменений в работе движка нет, только недавно стал замечать, что холостые немного плавают. Клапан холостого хода никогда не чистил. Может ли этот клапан или его работа зажигать ЧЕК? Клевму сбросил, ЧЕК потух, по тесту ошибок нет.
avatar
Avenger86
25 June 2012


Anton44
А зря! Надо было сначала через порт ошибки считать и туда копать. У меня ошибка из-за первой лямбды и датчика распредвала.
avatar
suslik
25 June 2012


Anton44
Тут у многих мясорубка ( примерно раз в месяц ) загорается без видимых причин - тупо сбрасывают и дальше гоняют.
avatar
Anton44
25 June 2012


цитата:
А зря! Надо было сначала через порт ошибки считать и туда копать. У меня ошибка из-за первой лямбды и датчика распредвала.

Я три дня назад масло менял в АКПП, ну и ради интереса решили сканер подключить на всякий случай. Неудалось!!! Пишет ошибка Р1000 ( что то про незаконченный тест) и вылетает. Пять раз подключали, всё одно и то же.
avatar
Anton44
25 June 2012


А что за ошибка Р 1000???
avatar
Rodionnw
25 June 2012


Anton44
такая же фигня, это нормально, типа тест на экологичность не пройден при подключении сканера, как я понял.
avatar
Rodionnw
25 June 2012


Друзья, как правильно подключаются вв провода к катушке? Катушка состоит из сдвоенных блоков, я так понял, в один горшок она дает искру в холостую?
avatar
Avenger86
25 June 2012


Rodionnw
на катушке должны быть написаны горшки к которым вв провод идет.
avatar
Rodionnw
25 June 2012


Avenger86
Ну да, только снимать ее трудно, я ее ставить замучился
avatar
Avenger86
25 June 2012


Rodionnw
маленькое зеркало и фонарик помогут. Я когда свою ставил, тоже не посмотрел сначала, но на местком увидел без проблем.
avatar
Advokatvlad
25 June 2012


avatar
Rodionnw:

Avenger86
Ну да, только снимать ее трудно, я ее ставить замучился 

она легко ставится если корпус фильтра вынуть.
avatar
Rodionnw
26 June 2012


Avenger86
У меня нового образца, там не так просто подлезть
Advokatvlad
Может быть, но как снимать корпус фильтра - отдельная история
avatar
Advokatvlad
26 June 2012

1

цитата:
но как снимать корпус фильтра

Тянешь вверх он и снимается, всё просто
split_port_ff1
30 June 2012


avatar
Anton44:

цитата:
Гидрики реже цокают, чем пальцы вродь...

Ну если застучали именно пальцы, то это уже последняя стадия, дальше обрыв шатуна. А обычно, что незнающие называют "стуком пальцев" это обыкновенная детонация

детонация вроде бывает при средних и высоких оборотах мотора...а у меня сразу стук)подозрение на клапана.
а с шумом я разобрался,сгорела прокладка глушителя менять надо.
split_port_ff1
30 June 2012


подскажите пож-та!
может ли быть такое,если датчик коленвала неисправен,но работает при нажатии педали в пол мотор глохнуть???
глохну кручу не заводится,залезаю под капот снимаю фишку с датчика коленвала,ставлю обратно поехали(((
avatar
shurik88
2 July 2012


А как определить детонацию, и чем она плоха? Может кто нить подсказать?
avatar
Rodionnw
2 July 2012


split_port_ff1
Может дело в контакте плохом?
avatar
NikPa
2 July 2012

1

shurik88
цитата:
А как определить детонацию, и чем она плоха?
Дык , детонация это взрыв бензовоздушной смеси. т. е. скорость сгорания смеси Кратно превышает нормальную ( ну ВЗРЫВ), при это поршень не дойдя до ВМТ ( верхней мёртвой точки ), получает обратный УДАР ( т.е. сила ВЗРЫВА пытается провернуть его в направлении противоположном движению. Стук жёсткий МЕТАЛИЧЕСКИЙ.
В результате идёт сумашедшая нагрузка на детали поршневой группы вплоть до их выхода из строя ( т.е. поломка шатунов, разрушение поршней . разрушение вкладышей и т. д. и т. п.).
детонация свойственна при условии применения низкооктанового горючего. большого нагара камеры сгорания ( лечится прогоном авто на скорости).
Вот и всё что знаю , этого достаточно для нормальной эксплуатации.
Залей нормальный бензин и ...
avatar
NikPa
2 July 2012


split_port_ff1
цитата:
датчик коленвала неисправен,но работает
Вообще то это один датчик , который парализует работу авто .
Вован утверждает, что импульсы в аварийном режиме можно получить с датчика распредвала
цитата:
при нажатии педали в пол мотор глохнуть???
глохну кручу не заводится,залезаю под капот снимаю фишку с датчика коленвала,ставлю обратно поехали(((
Я бы смотрел БН, +сетки +ТФ.
цитата:
залезаю под капот снимаю фишку с датчика коленвала,ставлю обратно поехали(((
За это времья топливо набралось в БН.
Пробуй , моё мненние сказал.
split_port_ff1
2 July 2012


NikPa
у меня не значительно пропускает топливный шланг,защелки сломались.в этом может быть беда???в салоне бензином пропахло
И ЧЕМ МОЖНО ЗАКРЕПИТЬ ИХ?заранее спасибо
avatar
Anton44
2 July 2012


цитата:

NikPa
у меня не значительно пропускает топливный шланг,защелки сломались.в этом может быть беда???в салоне бензином пропахло 
И ЧЕМ МОЖНО ЗАКРЕПИТЬ ИХ?заранее спасибо 

Попробуй поменять его на обычный БМС и на хомуты.
Sergeevich32
2 July 2012


Всем привет) Вобщем история такая, купил фокуса американца со сплит портом вылетело седло, разбило поршень в четвертом цилиндре и в добавок треснула голова, было принято решение менять его на Zetec, привезли зетек европейский и от коробки механики , нужен маховик акпп немогу найти его (есть фокусы с 2х литровым зетеком европейские с акпп ?) или надо искать маховик от американского зетека, придется ли менять мозги сплитовские, а то читал где то на форуме что ненадо их менять, и что еще придется заменить? Может кто проделовал такую процедуру ? На зетеке что привезли все навесное кроме стартера.Заранее спасибо! Заказал маховик АКПП от зетека привезли такойже самый от как от сплитпорта а там нет мишени под датчик коленвала. Или надо было искать американский зетек?
Vovan_mail
2 July 2012

1

Sergeevich32
Маховики одинаковые должны быть что на европе что на америке, стартер твой с сплита должен встать вроде как
мне что то так кажется что мишенью служат болты ( гайки) гидротрансформатора, может ошибаюсь??? их четыре штуки и под 90 градусов смещены
Sergeevich32
2 July 2012

1

Вот маховик от механики
posted image

А это маховик от сплита
posted image

Заказывал на зетек привезли такойже

А вот еще маховик может надо такой
posted image

А датчик на зетеки становится
posted image
Vladimir_1698
3 July 2012


подскажите уважаемые форумчане .что делать: 1ремотировать сплит порт (скорее всего седло клапана.еще не вскрывали)2 заменить двигатель на зетек заранее спасибо.
avatar
Advokatvlad
3 July 2012


Vladimir_1698
ну я же сказал, сначала вскрыть, потом сюда на форум, будем смотреть по повреждениям и дадим совет что делать.
Vladimir_1698
3 July 2012


понял.спасибо.
Sergeevich32
3 July 2012


Всем привет) Поясните какой маховик всетаки нужен и какой датчик для затека что бы поставить АКПП от сплита. Заранее благодарю!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up