Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
dimm33
15 June 2012


уважаемые, вопрос.
почему у меня на 2.0 с акпп при накате БК показывает все равно расход как на ХХ, от 1,2 до 1,8

я привык что на всех инжах которые были при таких условиях (скорость, вкл. передача, отпущенный газ) всегда по нулям. Даже астра на акпп и та 0 показывает

п.с. сорри если не туда запостил
avatar
dimcher
15 June 2012


dimm33
из-за акпп видимо. Нет жесткой связи колес с двигателем, гидротрансформатор передает гораздо меньше тормозного момента, чем сухое сцепление. Потому и вынужден двигатель потреблять горючку, чтобы не заглохнуть
avatar
dimm33
15 June 2012


dimcher
ну я предполагал такой момент, но говорю, астра (так же на гидроавтомате) тешит вид нулевым расходом)) но надо сказать честно у Н-ки и торможение двиглом существеннее, когда фокус как бе катится будто и не отпускал газа))
avatar
dimcher
15 June 2012


dimm33
точно ли астра не на роботе? а с высоких оборотов если тормозить двигателем какой расход фокус покажет?
avatar
SEISHN
15 June 2012

1

Мемуз
...хехе ))) Похоже - так должно быть. Посмотри ветку "2л/АКПП - опыт эксплуатации" (не помню точно - в разделе "Эксплуатация"), мы там на эту тему вчера рассуждали.
avatar
BlackGoga
15 June 2012


dimm33
У меня накатом расход 0,4-0,6 по показаниям БК, холостой ход на месте 0,8-0,9.
avatar
-GRom-
15 June 2012

1

avatar
Мемуз:

Приветствую! Прошу прокомментировать собственные наблюдения. АКПП, при разгоне давя педаль приблизительно в половину хода -> происходит равномерный набор скорости, но!, немного отпустив педаль чувствуется "рывок" и скорость начинает еще быстрее расти (при этом не происходит смена передачи)... Это конструктивные особенности? Или что-то я не так понимаю?
И еще: при "работе" педалью от "0" до "1/3" хода -> очень быстрый отклик на изменение положения педали, после "1/3" вплоть до "пола" чувствительность к отклику снижается... Так тоже должно быть?

Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
avatar
dimm33
15 June 2012


avatar
dimcher:

точно ли астра не на роботе?

канеш 1,8 ведь

BlackGoga
да, я уж поковырялся в соседней теме. у всех так. конкретно расход накатом на скорости не равен 0...
lis_alex81
15 June 2012


От какого движка Маzda подойдут запчасти
avatar
popchan
15 June 2012


pilot636@rambler.ru
Перед установкой все почистил. Через недельку посмотрю. Про раскоксовку читал что только в крайних случаях, мол, можно убить нейтрализатор.
avatar
Russian_Mouse
15 June 2012


lis_alex81
Вы вообще читаете, что Вам пишут?
Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #12397420)
avatar
Мемуз
15 June 2012


SEISHN
-GRom-
Благодарю за направления)
Kremater
19 June 2012


EXtensive
Наверное Вы сняли не головку, а крышку головик блока... эти отверстия для датчиков детонации задуманы были... но на данных моторах датчики в эти места так и не поставили... инженерные премудрости...
avatar
Slayer666
19 June 2012


имеется ошибка р-2008 пресловутых имрц клапанов на 1.8 бензине 2006 года! и ошибка ЕГР...
проверял клапана снимая трубки ибо нет мультиметра и прочего померить сопротивление!
нижний клапан левая трубка дует в клапан воздух, правая втягивает, шипение клапана имеется...
верхний клапан к лобовому стеклу левая трубка дует в клапан, а правая не всасывает клапан!
верно ли я понимаю без определения сопротивления клапана, чисто по сравнению по трубкам и звуку что верхний клапан умер?
от ТАЗа есть номер детали клапана или точное название?
отдали мне 2 клапана б.у, ни 1 не всасывает, кажется оба мёртвые...
прошу совета или может у кого клапан 1 живой имеется?
bin0001
20 June 2012


Slayer666

Если так сильно хочется сэкономить, то люди от газели, вроде, ставили - но нужна доработка
avatar
xAnd
20 June 2012


lis_alex81
Вообще AODA - все 2-литровые двигатели который ставились на руфокусы. С американцев вроде другие моторы были, с другими маркировками.
lis_alex81
20 June 2012


xAnd
То есть АОDA - только маркировка для руфокусов? Без этой маркировки 2.0 вспокойно встанет на фокус?
avatar
Russian_Mouse
20 June 2012


lis_alex81
Нет, не так. Правильно: АОDA - это стандартный двигатель ФФ2. Соответственно, ЧТО это за двигатель у Вас там БЕЗ маркировки - х.з. и откуда его взяли и почему - х.з. (о чём я Вас, собственно, и спрашивал ещё неделю назад - есть ли на нём хоть какая маркировка).

Скрытый текст
lis_alex81
20 June 2012


Russian_Mouse
Загвоздка в том, что нашли 2 контрактных двигателя. один - АОDA, другой 2.0 без AODA. разница в цене 20 рублей. а в чем разница -никто объяснить не может.
С Ваших слов понятно, что это "те же яйца только вид с боку". Звонил в ФМК - ничего не пояснили, сославшись что может разница быть в креплении коробки...
Суть в том, что уже 2 недели без авто, а какой движок брать непонятно.

И еще вопрос. если ли конструктивная разница в движке, если на авто стоит гидроусилитель или электро ?
avatar
Russian_Mouse
20 June 2012


lis_alex81
Нет, с моих слов "первый подойдет, а что будет со вторым - не знает никто". Если нет изображений - это попадалово. Звонить, кстати, лучше по фирмам-ремонтникам, которые чинят (прямо поиск по маркировкам двигателей в яндексе даёт несколько фирм), там есть шанс что двигатели видели вживую. Ну здесь есть несколько сервисов знающих - почему бы не попытаться пообщаться?

Скрытый текст


P.S.: Откуда на 2л ФФ2 НЕ ЭГУР?
avatar
dimm33
20 June 2012


L
lis_alex81:

И еще вопрос. если ли конструктивная разница в движке, если на авто стоит гидроусилитель или электро ?

если абстрактно то есть, на чистый гидрач привод лишний будет навесных агрегатов

но на 2,0 вроде не было чистой гидравлики?
lis_alex81
20 June 2012


Russian_Mouse

Самое веселое то, что забиваешь VIN в FordEtis - выдает следующий движок - Duratec HE 2.0 PFI (145PS), а в ПТС модель двигателя прописана AODA

Шарада сплошная
Eweready
25 June 2012


Здравствуйте помогите советом бывалых фокусоводов.. У меня фокус два литра (2009 гв бензин)на холостых оборотах идет звук такой тракторный как тарахтение такое, сцепление выжимаю все звук пропадает. Озадачился съездил в сервис, ребята поднимали, слушали машинку, вердикт таков виноват либо двух массовый маховик либо выжимной (на счет последнего чего то сомневаюсь) кароче весь инет излазил подозрение у меня на этот маховик. Вопрос у опытных как определить последние минуты жизни ДвухМассвогомаховика( усиление звука или еще что). Думаю забить и ездить пока не сломается эта дорогая деталь, какие последствия (реально у кого были) поломки маховика, если в дороге развалится?
avatar
evgzhuk
25 June 2012


Eweready
Маховик!
Eweready
25 June 2012


Что происходит когда маховик ломается, разваливается в дороге? Происходит какой то звук или что? ДВижок работает или он останавливается, при разваленом маховике возможно доехать до сервиса или дома километров 20? У кого был подобный опыт с двухмассовым маховиком?
avatar
Russian_Mouse
25 June 2012


Eweready
Ваш вопрос сродни "что происходит при поломке коленвала? можно доехать самому? развалит блок или повезёт?". Почитайте эту тему, хоть выборочно по поиску слова ключевого. И примеры проверок, и обсуждение допустимости грохота - всё ведь есть.

Раз уж инет излазили, но пришли куда надо - поглощайте информацию
bogart
25 June 2012


Eweready

ну немного не в ту тему - поищи поиском Проблемы со сцеплением (вроде так).

Они стучат у очень многих но развал маховика - единичные случаи, так что ехди и не парься, тк поставишь новый - он скоро тоже загремит))
при накрвшимся выжимном начинают плохо включаться 1-2 передачи, да и шум он дает , но не такой
так что езди и радуйся, кста ты пробег не написал
avatar
evgzhuk
25 June 2012


bogart
Верно говоришь. Менял 5 тыр км назад на новый. ОПять звучок появился, но конечно не такой как было.
Eweready
25 June 2012


Пробег моего авто 81 т.км. Купил автомобиль с рук месяц как, при покупке был факт вибрации при езде, сказали что подушка неисправна (правая), заменил и вправду была порвана... однако звук не пропал такой (его еще слышно на форд транзит видавших виды, такой тарохтящий).
Ездил в мастерскую: подняли, защиту сняли, слушали с использованием наушников таких (как у доктора хехе:))) потом мастер подошел и выдал: "ну точно сказать не могу, первое что может быть - это выжимной, затем по вероятности неисправности идет маховик, ну коробка вообще то маловероятно".
Насчитали ремонт:
Сцепление - 8700 руб.
Выжимной - 4000 (LUK) руб.
Маховик - 17000 руб. (неоригинал, можно оригинал - еще + 7 тыр.)
Замена 3 900 руб.
avatar
Russian_Mouse
25 June 2012


Eweready
Откуда вот у этих мастеров рассказы про выжимной? Они его что, не видели ни разу на ФФ2, чтобы утверждать, что он может так грохотать? Коробка и та чаще...
Если маховик реально грохочет как дизель и не центруется (не перестает при плавном отпускании сцепления) никогда, то износ суровый и ничего хорошего в этом нет.
Ценник, кстати, суровый. Дилерский, прямо скажем. Находится и дешевле, не говоря о разборках.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up