Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
уважаемые, вопрос.
почему у меня на 2.0 с акпп при накате БК показывает все равно расход как на ХХ, от 1,2 до 1,8
я привык что на всех инжах которые были при таких условиях (скорость, вкл. передача, отпущенный газ) всегда по нулям. Даже астра на акпп и та 0 показывает
п.с. сорри если не туда запостил
dimm33
из-за акпп видимо. Нет жесткой связи колес с двигателем, гидротрансформатор передает гораздо меньше тормозного момента, чем сухое сцепление. Потому и вынужден двигатель потреблять горючку, чтобы не заглохнуть
dimcher
ну я предполагал такой момент, но говорю, астра (так же на гидроавтомате) тешит вид нулевым расходом)) но надо сказать честно у Н-ки и торможение двиглом существеннее, когда фокус как бе катится будто и не отпускал газа))
dimm33
точно ли астра не на роботе? а с высоких оборотов если тормозить двигателем какой расход фокус покажет?
Мемуз
...хехе ))) Похоже - так должно быть. Посмотри ветку "2л/АКПП - опыт эксплуатации" (не помню точно - в разделе "Эксплуатация"), мы там на эту тему вчера рассуждали.
dimm33
У меня накатом расход 0,4-0,6 по показаниям БК, холостой ход на месте 0,8-0,9.
Мемуз:
|
Приветствую! Прошу прокомментировать собственные наблюдения. АКПП, при разгоне давя педаль приблизительно в половину хода -> происходит равномерный набор скорости, но!, немного отпустив педаль чувствуется "рывок" и скорость начинает еще быстрее расти (при этом не происходит смена передачи)... Это конструктивные особенности? Или что-то я не так понимаю? И еще: при "работе" педалью от "0" до "1/3" хода -> очень быстрый отклик на изменение положения педали, после "1/3" вплоть до "пола" чувствительность к отклику снижается... Так тоже должно быть? |
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
dimcher:
|
точно ли астра не на роботе? |
канеш
1,8 ведь
BlackGogaда, я уж поковырялся в соседней теме. у всех так. конкретно расход накатом на скорости не равен 0...
От какого движка Маzda подойдут запчасти
pilot636@rambler.ru
Перед установкой все почистил. Через недельку посмотрю. Про раскоксовку читал что только в крайних случаях, мол, можно убить нейтрализатор.
Russian_Mouse
15 June 2012
SEISHN
-GRom-
Благодарю за направления)
EXtensive
Наверное Вы сняли не головку, а крышку головик блока... эти отверстия для датчиков детонации задуманы были... но на данных моторах датчики в эти места так и не поставили... инженерные премудрости...
имеется ошибка р-2008 пресловутых имрц клапанов на 1.8 бензине 2006 года! и ошибка ЕГР...
проверял клапана снимая трубки ибо нет мультиметра и прочего померить сопротивление!
нижний клапан левая трубка дует в клапан воздух, правая втягивает, шипение клапана имеется...
верхний клапан к лобовому стеклу левая трубка дует в клапан, а правая не всасывает клапан!
верно ли я понимаю без определения сопротивления клапана, чисто по сравнению по трубкам и звуку что верхний клапан умер?
от ТАЗа есть номер детали клапана или точное название?
отдали мне 2 клапана б.у, ни 1 не всасывает, кажется оба мёртвые...
прошу совета или может у кого клапан 1 живой имеется?
Slayer666
Если так сильно хочется сэкономить, то люди от газели, вроде, ставили - но нужна доработка
lis_alex81
Вообще AODA - все 2-литровые двигатели который ставились на руфокусы. С американцев вроде другие моторы были, с другими маркировками.
xAnd
То есть АОDA - только маркировка для руфокусов? Без этой маркировки 2.0 вспокойно встанет на фокус?
Russian_Mouse
20 June 2012
lis_alex81Нет, не так. Правильно: АОDA - это стандартный двигатель ФФ2. Соответственно, ЧТО это за двигатель у Вас там БЕЗ маркировки - х.з. и откуда его взяли и почему - х.з. (о чём я Вас, собственно, и спрашивал
ещё неделю назад - есть ли на нём хоть какая маркировка).
Скрытый текстКстати, рус и не рус на самом деле отличаются разве что VIN в данном вопросе... Если это ФФ2 (американца-аналога европейского ФФ2 НЕ существует!). В теории есть еще AODB - но они как те суслики, их почти никто не видел, информации в общем-то ноль по отличиям... А так даже мондеовские CJBA/CJBB есть. Я ссылку кидал на продажу здесь, под запчасти пойдет же. Но либо берите гарантированно своё (хоть с какой-то внятной маркировкой), либо берите двиг на запчасти/сами запчасти, либо будете собирать информацию на своём примере.
x
Russian_Mouse
Загвоздка в том, что нашли 2 контрактных двигателя. один - АОDA, другой 2.0 без AODA. разница в цене 20 рублей. а в чем разница -никто объяснить не может.
С Ваших слов понятно, что это "те же яйца только вид с боку". Звонил в ФМК - ничего не пояснили, сославшись что может разница быть в креплении коробки...
Суть в том, что уже 2 недели без авто, а какой движок брать непонятно.
И еще вопрос. если ли конструктивная разница в движке, если на авто стоит гидроусилитель или электро ?
Russian_Mouse
20 June 2012
lis_alex81Нет, с моих слов "первый подойдет, а что будет со вторым - не знает никто". Если нет изображений - это попадалово. Звонить, кстати, лучше по фирмам-ремонтникам, которые чинят (прямо поиск по маркировкам двигателей в яндексе даёт несколько фирм), там есть шанс что двигатели видели вживую. Ну здесь есть несколько сервисов знающих - почему бы не попытаться пообщаться?
Скрытый текстНеделю назад я давал ссылку на двигатель от мондео - он был подошёл в качестве начинки шорт-блока, причем дешёво. Ну кольца к нему и колпачки купить - копейки уже.
x
P.S.: Откуда на 2л ФФ2 НЕ ЭГУР?
lis_alex81:
|
И еще вопрос. если ли конструктивная разница в движке, если на авто стоит гидроусилитель или электро ? |
если абстрактно то есть, на чистый гидрач привод лишний будет навесных агрегатов
но на 2,0 вроде не было чистой гидравлики?
Russian_MouseСамое веселое то, что забиваешь VIN в FordEtis - выдает следующий движок - Duratec HE 2.0 PFI (145PS), а в ПТС модель двигателя прописана AODA
Шарада сплошная
Здравствуйте помогите советом бывалых фокусоводов.. У меня фокус два литра (2009 гв бензин)на холостых оборотах идет звук такой тракторный как тарахтение такое, сцепление выжимаю все звук пропадает. Озадачился съездил в сервис, ребята поднимали, слушали машинку, вердикт таков виноват либо двух массовый маховик либо выжимной (на счет последнего чего то сомневаюсь) кароче весь инет излазил подозрение у меня на этот маховик. Вопрос у опытных как определить последние минуты жизни ДвухМассвогомаховика( усиление звука или еще что). Думаю забить и ездить пока не сломается эта дорогая деталь, какие последствия (реально у кого были) поломки маховика, если в дороге развалится?
Что происходит когда маховик ломается, разваливается в дороге? Происходит какой то звук или что? ДВижок работает или он останавливается, при разваленом маховике возможно доехать до сервиса или дома километров 20? У кого был подобный опыт с двухмассовым маховиком?
Russian_Mouse
25 June 2012
EwereadyВаш вопрос сродни "что происходит при поломке коленвала? можно доехать самому? развалит блок или повезёт?". Почитайте эту тему, хоть выборочно по поиску слова ключевого. И примеры проверок, и обсуждение допустимости грохота - всё ведь есть.
Раз уж инет излазили, но пришли куда надо - поглощайте информацию
Eweready
ну немного не в ту тему - поищи поиском Проблемы со сцеплением (вроде так).
Они стучат у очень многих но развал маховика - единичные случаи, так что ехди и не парься, тк поставишь новый - он скоро тоже загремит))
при накрвшимся выжимном начинают плохо включаться 1-2 передачи, да и шум он дает , но не такой
так что езди и радуйся, кста ты пробег не написал
bogart
Верно говоришь. Менял 5 тыр км назад на новый. ОПять звучок появился, но конечно не такой как было.
Пробег моего авто 81 т.км. Купил автомобиль с рук месяц как, при покупке был факт вибрации при езде, сказали что подушка неисправна (правая), заменил и вправду была порвана... однако звук не пропал такой (его еще слышно на форд транзит видавших виды, такой тарохтящий).
Ездил в мастерскую: подняли, защиту сняли, слушали с использованием наушников таких (как у доктора хехе:))) потом мастер подошел и выдал: "ну точно сказать не могу, первое что может быть - это выжимной, затем по вероятности неисправности идет маховик, ну коробка вообще то маловероятно".
Насчитали ремонт:
Сцепление - 8700 руб.
Выжимной - 4000 (LUK) руб.
Маховик - 17000 руб. (неоригинал, можно оригинал - еще + 7 тыр.)
Замена 3 900 руб.
Russian_Mouse
25 June 2012
Eweready
Откуда вот у этих мастеров рассказы про выжимной? Они его что, не видели ни разу на ФФ2, чтобы утверждать, что он может так грохотать? Коробка и та чаще...
Если маховик реально грохочет как дизель и не центруется (не перестает при плавном отпускании сцепления) никогда, то износ суровый и ничего хорошего в этом нет.
Ценник, кстати, суровый. Дилерский, прямо скажем. Находится и дешевле, не говоря о разборках.
2 people online