При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.
no_tolerance
24 June 2012
для статистики.
105 л. с., 08/11, пробег 47000.
тоже стала глохнуть в жару с кондиционером.
почистил дроссель. помогло.
скажем так для общего развития. во вторник прошиваться еду))
Сегодня сьездил прошился,ОД сказал поездий проблемы будут приезжай.
После прошивки заметил,коробка перестала дергаться,почему прошивка на коробку повлияла не понятно.
кто в челябе ездил в планету авто? мне прошивать не предложили, сказали диагностика, потом промывание дроссельной заслонки, про перепрошивку ниче не слышали. Я отказался. Дело было с месяца полтора назад.
ГрафДеЛяФер
26 June 2012
2_alex:
|
кто в челябе ездил в планету авто? мне прошивать не предложили, сказали диагностика, потом промывание дроссельной заслонки, про перепрошивку ниче не слышали. Я отказался. Дело было с месяца полтора назад. |
в планете не был, был 2 месяца назад в ФЦВ, тоже не было прошивки, предлагали мыть заслонку. Полмесяца назад снова приезжал в ФЦВ, прошивка появилась, прошили. Сборка 08.09.2011. У друга сборка конец октября, на неделю раньше меня прошивался в ФЦВ.
ГрафДеЛяФер
Спасибо друг! Съезжу в ФЦВ! А у меня октябрьская сборочка кстати.
В ФЦ «Редут» (Красноярск) сегодня (уже вчера %)) проходил ТО-2. Сказал о проблеме - глохнет в пробках. Эту тему предварительно немного почитал, мой ФФ3 (1.6/125) сделан всяко до 05.10.11, раз был куплен почти за неделю до того %), так что сразу понял - должны шить.
Напрягло сразу то, что мастер, при озвучивании ему проблемы, начал вещать про бензин, что, мол, будут делать платную диагностику и если я какое-то гуано лил, то придётся мне повышать их благосостояние. Я и решил про TSB не говорить, чтобы проверить СЦ на вшивость. Ну, думаю, попробуйте-ка, устрою тут скандал с битьём витрин, морд, выносом
их мозгов но, увы,
моего (за подавляющим численным превосходством и фактором родного стадиона) тела в обезъянник.
Однако, молодцы! Выкатили помытого в кои-то веки моего замарашку и сказали - всё, проблема решена, без допоплаты, только дежурные 6508,65 за ТО-2. Я спросил - что, мозги перепрошили? Мастер смущённо ответил - да. Правильно смутился, ведь я сразу же поинтересовался, а чего в феврале на ТО-1 не прошили? Он, чудик, вместо того, чтобы ответить - а вы на «глохнет» не жаловались - смутился ещё больше, улыбнулся и развёл руками. Ладно, не только у меня день тяжёлый был, видать умаялся.
Скрытый текст(однако, нездоровая тенденция сдавать машину на ТО в 10 утра, а забирать в 19! второй раз из двух так происходит, я на этот раз хорошо хоть не к часу дня, а к 5 в «Редут» вернулся, покатавшись по делам на троллейбусах - хоть не полдня пришлось там торчать)
В целом мой дилер пока что мне нравится гораздо больше, чем ВАЗовские, в лапах которых я провёл полгода гарантии и пару постгарантийных косяков с предыдущей своей Калинкой, нравится даже больше, чем во сколько раз ТО ФФ3 стоит дороже ТО Калины %).
x
Хотя в пробках после этого ТО я проездил всего с полчаса, но за те же полчаса утром по дороге на ТО заглох раз 15-20, а после - ни разу! И расход, похоже, уменьшился (рано, правда, делать выводы, всего 80 км от СЦ пока отъехал, да и заслуга в этом может принадлежать не новой прошивке, а ТО в целом).
Viktor538
27 June 2012
-1
я вот АКБ зарядил и глохнуть перестала в пробках при кондере, записался к ОД, что делать незнаю, походу бортовая сеть была загружена на зарядку АКБ вот и глох, а там и свет вкл, магнитола, подстветка приборной панели, постоянно откл сеть только после 20 мин, сигнализация, все это садит АКБ, получается надо потдерживать заряд не менее 12.5 В, если ниже то будут проблемы, так что версий куча, вот и догадывайся что делают ОД при обращении, я сам видел они всегда подключают зарядку к АКБ при загоне авто на ТО, да и еще при средней громкости музыки на нагрузке саба свет сильно начал моргать, что тоже свидетельствует об разряженном АКБ, поэтому не факт что ОД прошивает, он может выполнить обычные очистные процедуры и зарядку и все будет работать до следующей разрядки АБ и загрязнения заслонки, надо всегда смотреть что они делают, если вы не видели могут рассказать басни про царя гароха, не стоит вестись на доверии, нужны факты подтверждения прошивки, может тесты БК там есть версия прошивки, надо проверять до и после, во стальном же так и будут высасывать деньги под мазой якобы бензин лил не тот и т.д., никогда не доверял и не буду доверять ОД, всегда напрашиваюсь смотреть что делают, если не пускают поднимаю скандал вплоть до выезда из салона СТО, если бы вы знали что они там тварят то никогда бы нестали приезжать на ТО из показаний друзей которые там работают или работали, другое дело когда присутствуешь, из пяти мастеров только один дружит с головой, такая статистика, у тестя моего с 8 раза обращения только определили что с завода перебит кабель от генератора на подзарядку АКБ, вот так вот вам и гарантия и обслуживание, при каждом обращении брали деньги по 6-8 тыс руб, видимо пятый мастер который дружил с головой вышел с отпуска и нашол перебитый кабель, до этого рассказывали купите новый АКБ, этот видимо не качественный стал, вот прикиньте каждую неделю новый АКБ покупать это нормально???.
2_alex, ГрафДеЛяФер, привет Вам с Челябинска! В ФЦВ сёдня утром был, сказали прошьём по гарантии, а вот заслонку за деньги обязательно надо чистить. При этом страницу назад в Краснодаре (ТемпАвто) и Перьми шьют и моют за бесплатно, а в АвтоЦель (тоже Краснодар) просто прошили и мыть не стали. Чем Ч хуже их?
st.FILA
Привет из Миасса! Согласен, совершенно непонятная ситуация когда один дилер делает все бесплатно, а второй пытается на гарантийных работах заработать. Отпишитесь, если в итоге за чистку заслонки так же не возьмут плату, может быть есть справедливость все-таки.
Мне тоже пришлось заплатить за чистку заслонки, прошивка по гарантии (Нижний Новгород).
Позвонил в горячую линию. Ощущение, что они вообще не понимают кто они и где они. На любой мой вопрос по сабжу предлогают переключить на какой-нибудь ОД. Переключили меня в ТемпАвто.
цитата: |
Позвонил в Краснодар в ТемпАвто, объяснили проблему, они сразу сказали что дросельная заслонка чистится по гарантии, приезжайте в любой будний день почистим по гарантии и посмотрим версию прошивки, если что перепрошьем |
Мне не двусмысленно сказали, что перепрошивка по гарантии, а дроссель за деньги. Жаль, видимо ОД уже "сговорились"
По остальным ОД, где (вроде) дроссель бесплатно чистили пока не звонил. Чувствую, что момент с бесплатной чисткой прощёлкан.
Теперь вот думаю без чистки будут шить или нет, а то ОД говорит, что "чистить обязательно, т.к. надо выставлять заслонку на ноль".
Вот бы телефончик кто подсказал, чтоб типа горячей линии, но только соображающие.
сегодня был у ОД (Оками Север, ЕКБ), без вопросов по гарантии перепрошили, ДЗ чистить не стали, чистая (сам видел). Стало хорошо, не глохнет)) вот, блин, радость какая. Час времени, успел на мондео титаниум блэк покататься))
Доброго времени суток! Машина 1.6, АКПП, 125, с недавнего времени появился странный звук- типа треска какого-то из подкапотного пространства, по ощущениям где-то справа, звук характерно слишко на низких оборотах, когда только начинаешь движение. Иногда машина после этого глохнет, т.е. Тормоз держишь в D, обороты слегка плавают, и машина глохнет. Пробег 10 тыс. Может причиной всему быть грязная дроссельная заслонка?
Александр23
Ну дак может стоит посмотреть заслонку, а лучше просто вымыть, дело то не сложное, но явно полезное и траты копеечные.
Удачи.
привет всем ! у меня тренд спорт 1,6 125 ! все началось с того, что тоже глохла, как и у всех,поехал к дилеру! ошибку не нашли - типа у вас все хорошо, но обновили программу ! все стало хорошо, проблема исчезла ! но где-то через день заметил, что при нагрузке в гору или переключении с 1 на 2 происходит хлопок в двигателе, поехал опять к дилеру - объясняю им, а они руками разводят, ошибок в программе нет, говорят, что плохой бензин !в итоге так и ездил месяца 2, пробовал заправляться на разных заправках, все равно хлопок происходил! прочитал много форумов, ничего не нашел! мое терпение лопнуло, сегодня поехал опять к ним, проверили всю топливную систему, и опять тоже самое: у вас все хорошо, проблем мы не видим !может кто знает, подскажите, в чем может быть дело ???уже все перепробовал, единственное не промывал форсунки !
1.6 105, мешалка. чистили заслонку, перепрошили програмкой мозг, глохнуть не стала, но почему то нажимаю педаль газа в пол на первой передаче с отпущеным сцеплением и машина сначала ждет, потом начинает медленно ускоряться, почему когда я на четверке русской проехал недавно она прям на первой передаче так топила с места, что будь здоров! а это фокус и тупит. по секундомеру по прямой с 3 человеками на борту 14.8 до сотни, ужас
2_alex
все дело в электронной педали газа лечится джеттером)))
Shady8377
да дело как бы не совсем в педали газа, машина в целом на всех скоростях стала медленнее разгоняться, помню после обкатки на второй передаче набираешь 4 тыщи оборотов, нажимаешь чутка посильнее на педаль газа и машина прям из под меня вырывалась вперед, а сейчас такое ощущение что на любых оборотах одинаковое ускорение
sergey-nnov
8 July 2012
kosVL:
|
Мне тоже пришлось заплатить за чистку заслонки, прошивка по гарантии (Нижний Новгород). |
kosVL привет , у какого дилера прошивался - заслонку чистил ? после прошивки - чистки как машин едет, не тупит?
2_alex:
|
Shady8377 да дело как бы не совсем в педали газа, машина в целом на всех скоростях стала медленнее разгоняться, помню после обкатки на второй передаче набираешь 4 тыщи оборотов, нажимаешь чутка посильнее на педаль газа и машина прям из под меня вырывалась вперед, а сейчас такое ощущение что на любых оборотах одинаковое ускорение |
Вот и у меня тоже самое после прошивки , вялый овощной разгон
sergey-nnov
учитывая политику форда по экономии бензина (в модели фокус) видимо решили сделать более ровную динамику на всех оборотах.
Дык он и раньше у меня не "жрал" и с 2100-2200 об/мин подхват приятный был. Был выбор - тошнить или прокатиться с ветерком. А сейчас чего? Такое ощущение что на троллейбусе едешь - дави не дави а динамика разгона не меняется . Ровный вялый разгон. Кстати прошивался из за неустойчивых оборотов при прогреве, дык вот сейчас мое желание уж пусть лучше он пыхтит-трясется на холодную чем еле едет вообще всегда.
sergey-nnovСтранно, у меня лучше поехал, ощутимо при чём...
Ruliaak:
|
sergey-nnov Странно, у меня лучше поехал, ощутимо при чём... |
Просто перепрошили и все? Главная пара какая?
sergey-nnovДа, просто перепрошили. Теперь с кондиком хоть едет нормально, а вот главная пара точно не помню, 3 с чем то кажется, давно смотрел
kosVL
9 July 2012
sergey-nnov:
|
kosVL:
| Мне тоже пришлось заплатить за чистку заслонки, прошивка по гарантии (Нижний Новгород). |
kosVL привет , у какого дилера прошивался - заслонку чистил ? после прошивки - чистки как машин едет, не тупит? |
Прошивался и чистил в Нижегородце, сначала начали тупить, мол проблем нет с движками 1.6, показал TBS по неустойчивой работе и затем все пошло без проблем, сидел прошивался в ремзоне с мастером, заслонку можно самому чистить, за нее просят 900. Разница ощутимая, стала резвей с места, с того момента еще не разу не заглох, раньше без газа не мог тронутся, сейчас без проблем.
Ruliaak:
|
sergey-nnov Да, просто перепрошили. Теперь с кондиком хоть едет нормально, а вот главная пара точно не помню, 3 с чем то кажется, давно смотрел |
У меня тоже 3.82 , думал может из за главной пары так тупит . После 80 км/ч по резвее идет а вот на низах - овощ
sergey-nnov
9 July 2012
[/QUOTE]
раньше без газа не мог тронутся, сейчас без проблем.[/QUOTE]
Сегодня спецом пробовал трогаться без газа . Трогается и с кондиционером и без него, плавно отпускаю сцепление (газ не трогаю) и поехали но вот разгоняться путью не хочет
... завтра к дилеру на прием
sergey-nnovОтпиши, если приём к дилеру принесёт плоды, и расскажи чего они тебе "накрутили"