Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
492,8K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
DanKos
18 June 2012


цитата:
А хрен ли нам кабанам, может вспомнят руки то, как-никак слесарь-механик шестого разряда.

а че там делать то... там все не сложно... другое дело что с инструментами могут быть сложности...
avatar
MAXICH
18 June 2012


Пионер_Гриша_Акопян
они потом те сумму то возместят??
avatar
-ALEXKL-
19 June 2012


cёдня звоню в ДАН и спрашиваю
- когда будете недоделки устранять после ТО, машинка дёргается...
- запись на диагностику в понедельник... , но мы можем вас принять без записи - звоните Форд-помощь на дороге - если на эвакуаторе привезут - ПРИМЕМ!!!
hauptman82
20 June 2012


andy159
в итоге ПТС забрал через 12 рабочих дней,на десятый рабочий день позвонил менеджер и сказал,за то что мы просрочили ПТС вам дарим сигналку(Шерхан 9)с установкой+коврик в багажник,у меня чуть челесть не отпала.в итоге забрал на 13 день,все хорошо.
avatar
MAXICH
21 June 2012


hauptman82
у них че в этот день-день подарков был???
hauptman82
21 June 2012


да я сам удивился такому атракциону-невиданная щедрость!
avatar
MAXICH
22 June 2012


hauptman82
ты видать лотереею взял??
hauptman82
22 June 2012


ага,джэк-пот сорвал и на мне,наверное,потом все и кончилось.у меня товарищ в 10 года у них,т.е. у УАИ брал ФФ2рестайл,машина пришла 31 декабря подарили только подушечку Форд и все.
avatar
MAXICH
22 June 2012


hauptman82
ну о его сладком сне побеспокоились
hauptman82
22 June 2012


под новогодней елочкой!!!
avatar
Ватник Кацапович Колорадов
25 June 2012


Продолжение...
Заказал запчасти, привез в четверг. Голову собрали к вечеру, на этом остановились так как не было прокладок. Привез все прокладки в пятницу с утра. Диалог.

С-К - Я вам отзвонюсь по готовности
Я - То есть сегодня соберете *не верю собственному счастью*
С-К - Постараемся...

На это постараемся в груди что то ёкнуло. Но я оптимист по натуре и верю в лучшее и счастливое. Весь день как на иголках, ну когда же, когда? Сам не звоню что бы не отвлекать людей по пустякам. В 17:00 не выдержал, набрал.

С-К - Добрый день, сервис-консультант Сергей
Я - Сергей, здравствуйте еще раз, как продвигается сборка двигателя эльдвести?
С-К - Мы еще НЕ ПРИСТУПАЛИ.
Я - Почему? *вдруг прокладки не того калибра*
С-К - Механик очень занят, большое количество работы. Начнем сегодня вечером, в субботу закончим.
Я - Пи-пи-пи-пи-пи-и-и-и-и *естественно положив трубку*

Вот неужели нельзя спланировать работу за раннее. О прибытии запчастей в четверг-пятницу я их уведомил за неделю. Да и какого пушистого огрызка было говорить с утра о готовности произвести сборку.

Понедельник, 10:03. Звонков из салона нет, легкое впечатление что и сегодня авто не отдадут.

Добавлено в 14:46.

Предчувствия не обманули, только что из салона. Авто как стояло разобранным, так и стоит. Думаю что завтра и послезавтра тоже пешочком и на ОТ.
Спасибо УАИ за заботу о ближнем. Невольный фитнес и спортивная ходьба очень укрепили мой оганизм.
Отдельное спасибо сервис-консультанту Голдобину Сергею за участие и внимание!
avatar
Ватник Кацапович Колорадов
27 June 2012


Ура. ура! Собрали мой автомобиль, правда маленькое но... двигатель не заводится
Володька
27 June 2012


Пионер_Гриша_Акопян
Даже не удивительно, судя по отзывам это худший дилер Перми, брат с l200 тоже там воюет с ними переодически
avatar
DanKos
27 June 2012


цитата (Пионер_Гриша_Акопян)
Ура. ура! Собрали мой автомобиль, правда маленькое но... двигатель не заводится

гы... так и я могу...
а ты не пробовал на высшее руководство выходить с вопросом WTF? минуя всяких этих недоманагеров по ремонту и прочих..?
avatar
Зверъ
27 June 2012

1

avatar
DanKos:

а ты не пробовал на высшее руководство выходить с вопросом WTF? минуя всяких этих недоманагеров по ремонту и прочих..?

Судя повсему шанс точно был
avatar
MAXICH:

Пионер_Гриша_Акопян
а ты ходил к кому я говорил???
avatar
MAXICH
12 July 2012


Зверъ
я затакой ответ те даже в Репу оветил
avatar
Lobov
29 July 2012


Взято с сайта ДАН, на сайте УАИ тоже самое:
цитата:
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретенный с 01.08.10 г у официальных дилеров Ford, распространяется 3-летняя гарантия компании Ford или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). На третий год гарантии распространяются условия гарантии по программе FordСервисКонтракт.


Выделенное жирным когда и откуда взялось? У меня в сервисной книжке нет такого условия, и на сайте FORD не нашел.
Т.е. если я правильно понимаю гарантия 3 года - это обман со стороны дилеров.
avatar
ЗОВ
29 July 2012


Lobov
Ну а как ты хотел "Не нае...ь не проживешь"
Русская народная поговорка
avatar
Lobov
13 August 2012


Представители ОД тут остались?
avatar
ЗОВ
13 August 2012


Lobov
Ага Из за угла подглядывают
avatar
Badnews
16 August 2012


Подходит первое ТО на Ford Mondeo, машину покупал в дан-моторс. Где ТО лучше делать в УАИ или Дан-моторс? В дане не нравится то что инженер по гарантии работает только с 8.00 до 17.00 и в выходные не работает, хотя в уаи когда звонил говорили что по гарантии тоже можно к ним приезжать и их инженер по гарантии работает в выходные, но может это только до первого ТО, а потом развернут, скажут где ТО проходил туда и обращайся по гарантии?
avatar
Ватник Кацапович Колорадов
16 August 2012


Badnews
Первое ТО и уже инженер по гарантии?

По сабжу, проходите где вам больше нравиться. В случае гарантийного случая можете ехать хоть в Москву, хоть в Хабаровск, база у дилеров общая.
avatar
Badnews
16 August 2012


Пионер_Гриша_Акопян
Да обращался по поводу плохо закрывающейся передней пассажирской двери и по поводу стука спереди. Дверь в итоге не сделали, сказали надо в их кузовной отдавать машину, я отказался, подумал что они могут ещё хуже сделать. А стук исчез когда поехал с инженером по гарантии кататься, как обычно это бывает
avatar
Lobov
16 August 2012


Чё на ТО2 меняют кроме масла и фильтров? Пробег 21тык. Закупаться пора
avatar
MAXICH
17 August 2012


Lobov
че хошь то те и поменяют...че не хошь-звони мне
avatar
Lobov
23 August 2012


Так сколько гарантия всё таки? 2 или 3 года. Покупка тачки - 2010г. сентябрь.

Если 2 года тогда нахрен к ним не поеду.
avatar
MAXICH
23 August 2012


avatar
Lobov:


Чё на ТО2 меняют кроме масла и фильтров? Пробег 21тык. Закупаться пора

если что найдут-спросят менять или нет, а до сентября успевай-могут потом отказать в гарантии...
avatar
Lobov
23 August 2012


MAXICH

Ок. Завтра запишусь в УАИ.

Кстати в прошлом году предлагали продлить гарантию до 5 лет, я сожмотил, щас немного жалею.
avatar
MAXICH
23 August 2012


Lobov
попробуй завтра продлить-может разрешат до окончания основной гарантии
avatar
AgaFya
14 September 2012

2

Напишу про свой опыт общения с УАИ. Уже остыла и могу выражаться внятно.
Случилась у меня в конце апреля небольшая авария. Т.к. КАСКО - оформила все официально, со справкой в страховую. Те предложили в кузовной сервис УАИ. Раньше, до Фокуса, был Гетц, купленный и обслуживаемый в УАИ, вроде все нормально было. Да и мне было без разницы, согласилась. Вызвал затруднение вопрос куда ехать - в выданной рекламке было 2 адреса. Позвонила уточнить куда податься, девушка сказала что просто так приехать нельзя, надо записаться у менеджера, которого она найти не смогла (я висела на телефоне в это время). Я оставила им номер телефона и стала ждать звонка. Позвонили в 18.55, было ни фига не слышно. Попросила перезвонить, не дождалась, перезвонила сама и - разумеется рабочий день уже закончился и никто не ответил. Т.к. дело было 30.04, дозвониться в следующий раз удалось только после праздников. Записалась на 4.05, при этом еле уговорила провести дефектовку на шоссе, а не в Запруде.
Дефектовка в их исполнении заняла почти полтора часа. сказали, что на подъемник загоняли и у машины защита погнута. В итоге - ремонт защиты в их документах нигде не отразился. 10.05 мне радостно сообщили, что они подготовили и отправили документы в страховую.
Терпение у меня иссякло 10.07 и я начала сама выяснять где они пропали. Попутно случайно услышала, что страховая все подтвердила 14.05, запчасти поступили на склад 27.06 (1,5 месяца не много для переднего бампера, крыла и фары??), опять не нашли менеджера (Старков Максим). В этот раз он все-таки достаточно быстро перезвонил и записал на 18.07, уже на Лядовскую 175. Спросила про услугу такси за счет сервиса (так меня с СТО-100 увозили) - фиг! выбирайся сам как знаешь. Обидно, но делать нечего. Приехала пораньше. На территорию не пускают, только с менеджером, а он занят. Ждала в машине, на стоянке, ибо комната для клиентов на территории - а туда не пускают;) Сдалась (опять 1,5 часа! буквально носом по машине, все самые масенькие царапки зафотал, подумала - ну может нарывался и поэтому дотошный) Срок поставили через неделю, на 25.07.
Звоню накануне дня выдачи, чтобы уточнить по времени выдачи. Слышимость отвратная, все время обрывы, менеджера опять же не могли найти и предложили мне же опять им перезвонить через 15-20 минут. Через 20 минут выяснилось, что машина не готова, будет в пятницу. Звоню в пятницу - не готова, скорее всего завтра, а может в воскресенье (так я и поверила, что они по воскресеньям работают!) Это, кстати, был последний раз когда я смогла выцепить этого Старкова М. Следующие 2 недели история с двойным звонком повторялась день-через день. Каждый раз менеджера не могли найти и просили перезвонить, и.т.д. и т.п. В начале августа спокойно разговаривать я уже не могла, хотя дважды все же нарывалась на вменяемых менеджеров (Кажется Николай и Алексей). Те хоть действительно проявляли заинтересованность. Машину я забрала 8.08. Договаривалась о выдаче и забирала уже у другого менеджера, господин Старков старательно избегал малейшего контакта. Этот менеджер (один из нормальных) признал, что Старков именно скрывается и не от меня одной, ибо всем он говорил что машина почти готова, а из-за проблем с колер-салоном все сильно затянулось. При проверке обнаружился негорящий габарит в замененной фаре. Быстренько смотался, лампу заменили. С обещанием - "больше к вам НИКОГДА!" - я от них уехала.
PS в ближайшие выхи, по дороге на дачу, выпала защитная решетка и окантовка противотуманки. Докупила сама, поставила, больше не терялось.
Кроем того, из-за той самой замятой защиты, которую даже в ремонт не включили, влетела на предварительный ремонт в июне в ДАНе (уже где-то писала об этом)
PPS а в колер-салоне было следующее - уволенный сотрудник вычистил(а) напрочь базу красок. Видимо очень "дружески" расстались

Сорри за длинный текст, короче не получилось



Log in to leave a message or Sign up


up