Срочно нужна помощ ... Сняли шкиф коленвала для замены лобового сальника. сбились метки , как поставить метки на место??? Если возможно то какие нибудь ссылки на документы которые могут помоч???
Еще вопрос гнет ли клапана на этом двигателе???
borolgin
13 December 2009
Коленчатый вал / коленвал.
Вячеслав19721
7 November 2010
Всем привет!Менял сальник коленвала через1.5 -2тыс потек опять,менял уже3раза.А сейчас при холостых вроде все хорошо а при3тыс. масло течет почти ручейком.Кто знает что может быть помогите.Форд фокус1 1.6 DURATEC
чёт я сегодня кряхтел, кряхтел, и не открутил.
стопоров придумывал несметное количество, то согнет то сломает. как его открутить ... хоть старый ремешок еще нормальный но хотел на новый ремень поменять, а тут засада такая.))) да еще болт напротив лонжерона, головкой подлезть можно а вот подлиньше что уже никак. может сбить его попробовать?
что касаемо болта коленвала который так трудно открутить не используя фены и.т.д., то я придумал Г-образную приспособу которая крепится одним краем вместо опорной пластины а другим в отверстие шкива коленвала болтом М8, таким образом болт коленвала откручивается очень легко...
вот так устанавливается
привет мужики !
ты открути свечу
налей туда масла до упора
закрути обратно
и рви скока те влезет!!!
MDA
7 May 2011
если нет подручного инструмента то и масло можно
но лучше приспособа
aalleexx:
|
Была такая же ситуация недавно , решение : Есть еще один способ "подорвать" болт крепления блока шкивов, самый, пожалуй, варварский, ибо он может закончиться поломкой ключа. На головку болта надевается ключ (обычно головка с воротком) и включается стартер. Если на вороток была надета металлическая труба, то эта труба после начала вращения коленвала стартером с размаху упирается в лонжерон (или что-нибудь еще), и после этого удара болт обычно "подрывается". Если не получится с первого раза, эту операцию придется проделать несколько раз. Этот способ использовать нельзя, если у вас двигатель фирмы Honda, который вращается против часовой стрелки, в этом случае болт просто лопнет. |
Стартером самый быстрый и простой способ. Занимаюсь мелкосрочкой и электрикой и всегда пользуюсь этим способом. Не бойтесь ничего страшного не произойдёт. Обычно ключ упираю в нижний рычаг и всё оки. Главное чтобы ремень ГРМ был на месте если на вашем моторе клапана "гнёт". Просто недавно у себя менял ГРМ, вот решил поделиться
Константин123
21 July 2011
На зетек-с нижняя звездочка также как и верхние без шпонки, поэтому болт определенной длинны, который в блок вкручивают для выставления коленвала в ВМТ оч желателен. Можно и по поршням ВМТ поймать но имхо это менее точно.
Не стал создавать темы,поинтересуюсь здесь-по ходу начал сопливить задний сальник коленвала,защита сухая,но стык крепления коробки и движка немного в масле. На СТО сказали масло из двизка,и говорят не парится! Вопрос,может сильнее погнать масло или забить пока и не париться?
Проехал с сопливым сальником 20 тыс.,следи за маслом и будет гуд!
NikPa
28 July 2011
1
цитата: |
Проехал с сопливым сальником 20 тыс.,следи за маслом и будет гуд! |
ГУД то будет)), но и всё днище мафынки тоже будет в масле+ пыль и это не ГУД))). Вопрос в том авто надолго ( для себя??), или покататься??
Andreich-75
29 July 2011
11
Согласен, не нужно вкладываться в ремонт машины.
Только жалко тех людей, стоящих на обочине с оборванным ремнем ГРМ и дальнейшей капиталкой где-то на пол-пути к отпуску.
К сожалению ремень ГРМ сделан из НЕ маслостойкой резины. Следовательно все сопли попадают на ремень. Когда он провернется-решать Вам.
Я не настаиваю на обращение к дилеру.
В принципе- все кто с руками не из таза смогут сделать эту работу не только дешевле (при экономии на работе- можно купить :
1) спец. приспособу-я купил "LICOTA-FORD"
2) Оригинальные запчасти, а не подделку-типа неоригинал, как на "Мапршале").
При выполнении работ самостоятельно- качество остается на порядок выше, даже если Вам будет делать заклятый друг, НО без Вашего присмотра.
а) Выдернут сальник с оставлеными задирами на коленвалу.
б) Забьют сальник-абы как.
в) Остатки масляной грязи так и останутся на блоке.
г) Сорванная резьба на болту останется Вам приятной неожиданностью при следующих разборках.
д) Моменты затяжек крепежа- произведутся "на глаз" не сорвал резьбу-значит затянул.
е) Не факт, что используется фиксатор резьбы там где нужно.
Да и не факт, что что-то не забудут.
Говорю это со всей ответственностью, как работник автосервиса и много чего повидал. Даже страшно становится.
Причем всё это не зависит от суммы которую попросят за ремонт. Всё зависит от механика и его настроения и состояния. Печально.
В итоге повторюсь:
НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ ВЛАДЕЛЬЦА.
это точно. своими руками надежнее. я тоже сам менял.
doreford
5 August 2013
Приветствую форумчане.
Нужна помощь.
Попал на капитальный ремонт двигателя, Всё ничего,но коленвал на 1,4 не могу найти.
На 1,6 есть на 1,8 есть на 2,0 есть на разборках.
в связи с этим вопрос ;
Подойдёт ли коленвал от 1,6 на 1,4 на мой фокус 1999 г.в. Страна производитель Бельгия тобишь европейка.
doreford
Сомневаюсь, что вам здесь кто-то ответит. Нужно фактически замерять шейки и сравнивать вкладыши.
Vovan_mail
8 February 2012
dorefordТока смотреть
Вкладыши коренные одинаковые
Шатунные разные
Поршня разные диаметр цилиндра составляет 76.00 мм а там 79.00 мм
у тебя Ход поршня составляет 76.50
на 1.6 ход поршня - 81.40 мм
Как вариант с шатунами и если только ход поршня возволяет. Если твой движок разобран посмотри как стоит поршень в ВМТ, есть ли ему еще куданить вылезти
А вообще за 25-30 рублей купи 1.6 и поставь себе
Хотел поменять на 1.6
но сказали запчасти можно найти без проблем(((
купил всё новое, кольца поршня, шатуны.(((
Спасибо ребята.
Осталось за малым буду заказывать колено из ЕВропы))
Константин123как на двигателе зетек 1.6 16 EFI закрутить шестерню так чтоб не сбить мвт?там нет понки
slavlenоткрути стартер вынь его а там за маховик держи фомкой или чем тебе удобно если нет спец инструмента
Константин123
11 June 2012
точно никак, без спец приспособ. Положение колена задается спец штифтом определенной длины, после этого вешать шкив и фиксировать его какой либо приспособой, ну и тянуть после этого
Здравствуйте!
подскажите пожалста на двигателе 1,8 при замене переднего сальника коленвала
нужно менять вспомогательные ремни??? (в мануале написано что их надо срезать ножом)
QuatroPozzitive
27 December 2012
Доброго времени суток, интересует вопрос, на двигателях, которые идут на фокус 1 все коленвалы одинаковые? Просто столкнулся с проблемой, двигатель ALDA провернуло вкладыш, вал уже не живой, но есть варианты конечно, наварить, напылить но с таким объемом л.с. эт уже не то. На экзисте смотрел вроде бы одинаковые, но хочется наверняка знать. Заранее спасиб)
koshtann
27 December 2012
какой мотор у тебя? 170 ps?
QuatroPozzitive
28 December 2012
да, он самый на st 170, я где-то читал на форуме что разница с обычным 2 литровым мотором в доработанной голове, значит низ одинаковый?
не, низ тоже разный. низ одинаковый у ST170 и RS200.
QuatroPozzitive
28 December 2012
нашел на разборе калено, при мне двиг разобрали зитек 2.0, колено такое же, сунул туда свое все ок, буду собирать смотреть...
QuatroPozzitive
28 December 2012
низ и вправду немного другой