Поменял задние колодки (барабаны), после этого появился скрип при торможение...проехал после замены более 5000 км, а скрип не пропал
Может ли скрип быть из-за того, что в сервисе что-то не так собрали?
К этому варианту склоняюсь больше всего, т.к. при замене оборвали датчик АБС, но потом поставили новый бесплатно, хотя сначала пытались развести что приржавел и сам оборвался, но в итоги согласились, что его просто не открутили
alexsiy
2 August 2006
Скрипят задние барабанные тормоза.
v.gugof
Я завтра на втором колесе колодки поменяю, а в выходные буду посмотреть, как оно будет притираться и скрипеть.
привет всем,у меня оригинал скрипел, поставил аллид ниппон,также скрипят.то оба колеса,то одно.Особенно скрипят после мойки.на стоянке на педальку нажимаешь,тоже скрип слева.полезу подшипник,менять почищу там все и смажу.
andvn:
|
v.gugof не радуйся, я пол дня откатался, думал - вот оно счастье, а фиг вам, заскрипели. Хотя сегодня много ездил, скрипели мало. Солдатики с пружинками поменял 4 дня назад. |
с дня написания этого сообщения (прошло еще 4 дня) больше я этого скрипа колодок не слышал, хотя ездил тоже много. Надеюсь, что всё-таки замена солдатиков с пружинами помогла. Наблюдаю дальше.
andvnтолько не пойму как солдатики могут влиять на скрип. этоже просто "гвозди". что с ними сделаеться?
v.gugofединственное что приходит на ум, это то что они со временем и от нагрева немного вытягиваются и при легком торможении колодки перекашивает. Но это похоже на "бред". Может от пружинок чего зависит, но факт остается фактом, что меня почти 30 тыс.км после замены колодок с барабанами раздражал этот скрип, а после замены солдатиков с пружинками (правда через 4 дня) стало тихо
. Уж не знаю связано ли это, но я доволен. Попробуй, может и тебе повезёт, стоят то они всего 600 руб. Кстати, я поменял эти деталюшки только с правой стороны, с левой у меня не скрипело. Удачи!
цитата: |
не пойму как солдатики могут влиять на скрип. этоже просто "гвозди". что с ними сделаеться? |
Это не просто гвозди, а а гвозди с пружинами, которые колодку прижимают к контактным площадкам и за счёт этого выравнивают её поверхность относительно
барабана. Чтобы перекосов не было.
Добрый день. Год назад поменял задние тор. колодки, поставил LPR. В правом колесе появился скрип при торможении, решил колодки г..., притрутся. Со временем скрип усиливался. 2 недели назад решил поставить Raybestos и при снятии на барабане обнаружились большие борозды. После замены скрип остался. Внимание вопрос)))- получится ли расточить барабан если он снят вместе со ступицей, и поможет ли вообще?
Slav
какие пружинки на гвоздях? не помню такого. есть фото?
chuvak
20 June 2012
Поменял накладки сзади, поставил трв.
поначалу ничего, но потом начался скрип на 1 колесе.
разобрал все, промазал тросики ручника, собрал а скрип не ушел...ездил ездил, надоело, снова разобрал и обнаружил то почему колодка не возвращалась на место а была поджата...скоба (рычажок) к которому подсоединяется тросик ручника, очень жестко ходит...его как бы подкусывает
вылечил "просто" в течении где-то получаса дергал этот рычажок, как-бы имитируя работу стояночного тормоза, потом смазал штифтик крепления рычажка к колодке силиконовой смазкой...собрал и скрип пропал) колодка теперь спокойно возвращается на свое место!
короче смотрите как ходит этот рычажок, должен ходить без усилий, иначе пружины не будут сжимать колодки и будет скрип!
надеюсь и вы так просто сможете избавится от данной проблемы) всем удачи
chuvak
у меня скрип не при отпускании тормоза, а при его слабом нажатии. если едешь быстро, то нажать надо посильнее и скрип есть, приотпустил и скрипа нет. ко гда скорость упадет до 20 км, опять скрипит. домкратил машину - колесо свободно крутиться!
v.gugof:
|
Slav
какие пружинки на гвоздях? не помню такого. есть фото? |
Пружинки не спиральные, а пластинчатые.
Упираются в головку "гвоздя" и давят на вертикальную переборку колодки.
А у меня не скрип, а благородный свист.
Как на новой машине...))
v.gugof
Пружина ввиде скобы.
v.gugof
скрипит - значит не пришимает! 1 колесо сильней подведено, другое слабее и все...1 тормозит сильно, другое ели как...
разбери и посмотри что там и как...
вообще это извечная проблемма барабанных тормозов...и причина в 99% это разные усилия торможения!
chuvakнасколько я помню тормозная система диагональная. т.е. левый перед и правый зад, правый перед и левый зад. но если разница в тормозных усилиях то при резком (не на абс) торможении, особенно при больших скоростях, машину начинает тянуть в одну сторону. сие не наблюдается! а разбирать уже зарт...хлся. каждый раз ступицу разбирать...
v.gugof
ты верно припоминаешь, но я тебе говорю не о гидравлической части, а о механической
я написал как я вылечил скрип.
такая же бойда у меня была и на прошлом авто, только там троса не ровно стояли...при этом ничего никуда не уводило
разобрал на днях оба задних барабана. сравнил всё одинаково!!! поменял местами солдатики (с правого колеса на левое). также поменял и барабаны. Теперь оба скрипят-свистят. зашибись. причем свистят на разных усилиях. если ловко менять усилия нажатия на тормоз - получается сирена. оставлю так. гыгыгы .
chuvak
может промыть торзмозную систему? кто занет чем?
v.gugof
зачем её промывать?? смаж тросики и посмотри то о чем я писал...больше там нечему заедать!
v.gugof
20 July 2012
1
chuvakМоже я и зануда, но никак не могу понять как тросик от ручника может на это влиять. он же плотно там лежит и на его "обмотке" нет потертостей. Ну сниму я эти тросики нафиг... и что? скрип то появился и на другом колесе.
я уже подозревая что у нас разные автомобили )))
что там блин смазать?
chuvak
20 July 2012
v.gugofооооо
вот смотри...
если все работает: ты дернул ручник, колодки разжались и прилегли к барабану. Ты отпустил стояночный и колодки свободненько за счет усилия пружин вернулись на свое место, пусть это будет зазор 1мм от барабана по всей окружности!...такое дело на обоих колесах
если подклинивает тросик или эта "кочерга" о которой я говорил: ты дернул ручник, колодки разжались и прилегли к барабану. Ты отпустил стояночный и колодки не до конца вернулись на место, усилия пружин не хватает на то чтобы пересилить подклинивание троса либо "кочерги" (мать её) и зазор между барабаном и колодкой у тебя на одном колесе положенный 1мм, а на том где подклинивает меньше..вот тебе и будет скрип при нажатии на тормоз...
надеюсь хоть чутка ясно?)))
Скрытый тексти вообще учите матчасть товарищи...ато как всегда, скрипят барабаны-протри левую фару
...
x
v.gugofесли подклинивает тут, то колодка не возвращается на место!!!
chuvak
разнес меня в хлам. тады скажите мне, профессор)), почему при смене солдатов и барабана скрип появилься на обоих колесах (хорошо что ещё фары не погасли, вот был бы фокус). кстати на старых колодках начало скрипеть одно колесо, поэтому и стал менять.
и ещё одно. когда педалью тормозишь, тросик же вообще мертвый?
chuvak
20 July 2012
v.gugof
скрип на обоих..колодки изношены и входят в зацепление с барабаном частично, т.е. не полностью, отсюда и скрип
"мертвый тросик" ох как бы разжевать то...дай сформирую мыслю и напишу))
v.gugof
в жопу науку...
разные зазоры- разные усилия для торможения))
Johnnie Walker
30 August 2012
после замены задних колодок решил чуть подтянуть ручник, хотя и так держал норм...в итоге начали скрипеть колодки...так и проездил с месяц думал само пройдет, сейчас ручник ослабил, он держит, но не оч.хорошо, колодки стали скрипеть намного меньше...в чем трабл не понимаю?не хочется самому туда лезть да и платить за разборку тоже нет желания без диагноза...мб. пружинки поменять комплект стоит не дорого, пробег 150к почти
Johnnie WalkerУ меня такая вот фигня. на старых колодках появилься хруст, поменял на новые - сменился хруст на визг-писк. ездил так пол года (см. посты выше). два дня назад отпустил ручник полностью (открутил гайку натяжителя) нафиг. и О ЧУДО, хвала пассатижам!!!
всё пропало! там есть такая чудо "шайба-шестеренка" которая компенсирует зазор м/у барабаном и колодкой и теперь он у меня сам выставился. скприп-визг пропал. Но ручника вообще нет. и вот я вчера решил дернуть ручник до отказа - машина под уклон не катиться, НО!! писк опять воскресс
. после полу дня езды в пробке всё опять пропало. я так понял что регулировать ручник это особая наука, мать её. получается когда тросик постоянно натянут свыше нормы и происходит не равномерный прижим колодок и свист.
v.gugof:
|
Johnnie Walker
У меня такая вот фигня. на старых колодках появилься хруст, поменял на новые - сменился хруст на визг-писк. ездил так пол года (см. посты выше). два дня назад отпустил ручник полностью (открутил гайку натяжителя) нафиг. и О ЧУДО, хвала пассатижам!!! всё пропало! я так понял что регулировать ручник это особая наука, мать её. |
У меня если отпусить ручник на 10 щелчков, задние колёса совсем не тормозят, даже на мокром асфальте,
ручник 5-6 щелчков - всё отлично.
-Volk-
странно, тормозная система то диагональная. т.е. если торомозит левое переднее то и заднее правое тоже должно срабатывать
Прочитал рекомендации, сделал следующее (скрипели задние тормоза после замены), - прямо на ходу, в пробках ослаблял ручник. скрип постепенно пропадал. когда пропал полностью попробовал затянуть ручник. Схватил на последних двух щелчках. держит нормально, хоть и в самом конце. Хвала накидному ключу на 10. Прочитав про замену "солдатиков" все - таки связываю это с тем, что меняя "солдатики" ослабляли ручник, а потом просто слабее натянули.
Евген_
Нет, брат, не торопись делать выводы, не исключено, что скрип вернется.
1 person online