| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
madb
У 10ки производительность меньше чем наших авто.
madb
А что больше вариантов нет??? Очень много всего предлогали. Кстати тот Китаец под видом Германии ATS я нашел вообще за 1600
Я вот думаю не может он больше пищать если проводка допустим там смоталась в кучу?
dima_spider нет конечно не может)
ну есть еще airtex да 6 тысяч... я пока с Henko покатаюсь
madb
Что за номерок. Налдо в шапке закинуть все данные по номерам чтобы не перечитывать кучу инфу в поисках номера узла.
dima_spider
сейчас стоит такой Мотор бензонасоса FORD Fo1-2 Henko 3807A
Ильяс
30 May 2012
В зарулем (№8 2009) был тест эл. бензонасосов для волги/газели...там всякие ATS, Pierburg тоже были...
Правда, на вид там другие насосы были...Но если говорить о производителях, то, думаю, выводы сделать можно.
Бош вроде там победил в тесте по совокупности тестированных свойств и параметров.
Недавно перечитывал эту статью.
Ильяс
говорят на бош сейчас много подделок...
а ставил кто нибудь такой: Mapco 22784? Подходит или нет, как работает?
Вчера поменял бензанасос,поставил ATS(германия сборка тайвань 1900р. в сборе сам элемент 1000р.)расход упал,машина перестала дергатся(также поменял свечи).Пропал звон пальцев.
Стоит выбор мжду Pierburg 7.00661.14.0 или Bosch 0 986 580 402 Кто что посоветует?
pentakl
Я доволен БОШем! Отлично работает!
dima_spider
А он на 4 бара? Смущает что выше писалось мол подделок много. Pierburg и присматриваюсь...
pentakl
23 June 2012
ЗамировичВпринципе незаморачиваться и взять что дешевле из 2х...
pentakl
Можно и так сказать
sergey_shibut
27 June 2012
STELLOX 1002013SX Кто слышал что-нибудь про такую турбинку???
Посмотрел на экзисте насос Bosch 0 986 580 402, там интересная сноска в примечаниях для 2-х литрового фикуса, что он для МКПП. На автомате другая турбина? Кто знает?
madb
27 June 2012
1
MikeLOUD
в европе 2х литровых на механике фокусов не было. на механике только 1.8 были. 1.8 от 2.0 в плане доп оборудования не отличются. топливная одинаковая
sergey_shibut
27 June 2012
А насос vemo v40-09-0002? отзовитесь шаманы!!!
Внесу свои 5 копеек. ФФ1 Америка.
О какой такой "производительности" насоса речь почти на всех 27 страницах? Конструктивно практически все удар в удар, не может быть разной производительности, если только не полное ...овно, ей (производительностью) управляет (изменяет напряжение на клеммах насоса) блок управления. При включении зажигания - 12В на пару секунд. Дальше выключение, запуск и рабочее состояние - 4.7-5.0 (раскручивал на стоянке до 4000). Причем насос Bosch родной (115к миль) "зря" заменил - он все равно работал ржавый и с отвалившейся задней турбинкой
. Зато была найдена причина трабла, возникающего у многих - подозреваю, что на Европе это находится в "неразборной" части. Короче, "заткнулась" машинка, бензонасос - крутится! После него перед выходом на магистраль стоит "какая-то белая хрень". Путем вандальной разборки и умозаключений выяснилось, что это обратный клапан, забитый грязью напрочь. Вместо него был установлен от 9-ки за 30 руб. - все летает. Фотоотчет как-нибудь постарась выложить. Колхоз рулит
sergey_shibut
27 June 2012
как от 9-ки этот клапан хоть выглядит? ссылки есть? номера, описание?
sergey_shibutБлинчик с двумя отводами для трубок
К сожалению, не записал номер, что-то там "2108-...". В любом магазине для тАЗ "обратный клапан для топливной обратки"
То, что стояло и не продувалось ни в какую сторону.
От 9-ки
В догонку: был страшно удивлен читать, что у многих подгорают контакты. Есть предположение, что подгорают они из-за того, что насос не может "пробить" зас...ратый клапан, давления не хватает, управление поднимает напряжение на насосе. Пусть меня поправят, если неправ.
kreks
От нагрузки и плохого контактакта
Замирович
Уважаемый, походу я и пишу, откуда нагрузка берется (как мне кажется). Какой, по-вашему, д.б. ток, чтобы горели толстые провода?
kreks
Читай больше что бы не парить мозг
Для любителей ставить "оригинал" нарыл старый америкосский вариант 184$:
http://www.amazon.com/Motorcraft-PFS204-Fu...mp;s=automotive