Стучали два гидрика. Решил снять и глянуть в чем дело. Покупать новые желания не было, тем более стоят не дешево.
Двигатель Split Port 2.0. (Р) 2001г
Итак:
Снимаем клапанную крышку, предварительно пронумеровав снимаем рокера.(чтобы снять рокер откручиваем болт который его держит).
Снимаем двойные кольца .
Вытаскиваем гидрики.
Вот что имеем:
Продолжение инструкциисобственно сам гидрик
При нажатии на колпачек, 6 из 8 пружинили, а 2 стояли мертво, что и ожидалось.
Разбираем, берем шило и отщелкиваем стопорную пластину.
получится так
Снимаем стопорное кольцо и колпачек. Затем вытаскиваем поршенек при помощи тонкой отвертки или шила, подцепив за масляный канал.
Если поршень подклинивший из-за всякой срани ,тогда чтобы его вытащить пшикаем очистителем карбюратора и нажимая вперед-назад разрабатываем.затем подцепив за масляный канал шилом вытягиваем его.в итоге он выйдет.
В поршне находится клапан (шарик) подпружиненый. Залив в поршенек очиститель карбюратора,шилом нажимаем на шарик, давая очистителю вытечь и промыть сам шарик.
вот гидрик подетально
Разобрав моем все детали гидрокомпенсатора очистителем карбюратора, затем в уайт спирите ,продуваем воздухом или вытираем. Затем окунув в масло собираем в обратной последовательности. Проверяем - от нажатия пальцами на колпачек он должен перемещаться равномерно вперед-назад без заеданий. Затем сжав гидрик в тисочках и потихоньку отпуская заливаем в него масло из шприца через масляный канал, влазит почти 2 кубика.
Все, гидрокомпенсатор как новый, и не стучит.
В итоге сэкономлено баксов 50 (требовалась замена 2 гидрокомпенсаторов).
По времени потрачено 2 часа на разбор и промывку всех 8 гидриков. Гадости кстати внутри было достаточно.в основном отложения.
Изнашиваться в гидрике практически нечему, посему ремонту подлежат любые гидрокомпенсаторы, клинит их только из-за отложений .
x
shayba
15 May 2011
Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
еще на всякий проверил зажигание-все метки стоят как положено,так что теперь я в тупике(( может кто подскажет решение этой проблемы?
может плохо почистил?без масла от руки нажимались?
КСТАТИ ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПОСЛЕ ЧИСТКИ ВСЕ РАВНО ПОСТУКИВАЕТ.на днях столкнулся тоже с такой ситуацией.после чистки все равно постукивало пару штук.вчера было принято решение вновь снять гидрики и посмотреть.
из 8 штук все равно пара подклинивала.после разборки и мойки визуально были обнаружены колечки коричневые на внутренней поверхности и поршеньке.это лаковые отложения которые не смылись.
взял наждачку (по моему 2000,ооочень мелкая).припомощи подходящего диаметра оправки и иногда мизинца наждачкой были очищены до бела все эти поверхности.за компанию перебрали все 8 гидриков.после полировки наждачкой нужно проверить-поршенек должен свободно возвращатся под действием своей пружинки.очень свободно.если не выходит свободненько-еще полируем наждачкой внутреннее зеркало.все поверхности длжны быть одинаково блестящими.
после этого все было поставлено на место и машина заведена.к сожалению цокотило не слабо.
но после того как проехался километров 10 и дал газку открыв капот не услышал уже цокотения.по видимому воздух все ж оставался в гидриках,и постепенно они прокачались и все стало в норму.
-Konstantin-
27 March 2012
Подскажите пожалуйста, как снять гидрокомпенсаторы на duratec 1.6? В мануале про специальный инструмент написано, а где же его взять?
а разве они не просто вытаскиваются?как на дуратеке не смотрел-но принцип должен быть у всех двигателей одинаков.
-Konstantin-
28 March 2012
Если бы просто вытаскивались, не спрашивал бы.
Конечно, если распредвал снять, снимутся просто. Но этого делать не хочется.
MATOLA
28 March 2012
shayba:
|
КСТАТИ ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПОСЛЕ ЧИСТКИ ВСЕ РАВНО ПОСТУКИВАЕТ.на днях столкнулся тоже с такой ситуацией.после чистки все равно постукивало пару штук.вчера было принято решение вновь снять гидрики и посмотреть. из 8 штук все равно пара подклинивала. после разборки и мойки визуально были обнаружены колечки коричневые на внутренней поверхности и поршеньке. это лаковые отложения которые не смылись. взял наждачку (по моему 2000, ооочень мелкая). при помощи подходящего диаметра оправки и иногда мизинца наждачкой были очищены до бела все эти поверхности.за компанию перебрали все 8 гидриков. после полировки наждачкой нужно проверить-поршенек должен свободно возвращатся под действием своей пружинки.очень свободно.если не выходит свободненько-еще полируем наждачкой внутреннее зеркало.все поверхности должны быть одинаково блестящими. |
А можно на фото, которые выкладывали выше показать что именно нужно отполировать?
MATOLA
на фотке посмотрите там где поршенек подписан-на нем видны желтые полоски лаковых отложений.вот там и наждачить.т е поршень-всю внешнюю поверхность и внутри гидрика куда вставляется этот поршенек.как нибудь буду разбирать-сделаю фотки.
Ko-s-tya
ну понятно,на таком не снимал.приспособа на рассухариватель похожа ))може его приспособить?))
-Konstantin-
30 March 2012
Наверное, можно приспособить рассухариватель. Но у меня его нет. А покупать какой-нибудь в надежде, что его получится приспособить, тоже не хочется. Да и, думаю, у нас в посёлке никакого не найдёшь в продаже.
Может всё-таки кто-нибудь обходился какими-нибудь подручными средствами? Или быстрее будет распредвал снять?
почистил на мой взгляд хорошо,без масла нажимались,никаких клинов и все такое. теперь умельцы говорят все дело в давлении масла,типа то ли каналы валов забиты,то ли канал или сетка маслоприемника. если так,то кажется попадаю на замену шатун. и коренных вкладышей,а также расточку валов,нет?
-Konstantin-
30 March 2012
fokusssnik
такое ощущение, что в этой теме нет людей, которые этим занимались, кроме автора. Но его совет, увы, мне не подходит.
Ko-s-tya
Скорее в этой теме у всех сплиты, где снять их плевое дело. Ну а вообще, ты разбирал и смотрел что там за система? Может что и сколхозил бы!
-Konstantin-
31 March 2012
Не стал ничего колхозить. Просто ослабил распредвал. Даже полностью снимать не пришлось. Так и не понял, как разбирается сам гидрокомпенсатор. Похоже он неразборный.
Промыл через верхнее отверстие ацетоном. Заливал шприцом. Пролью, продую, пытаюсь расшевелить. Так по несколько раз. Грязи немало вышло. Расшевелил все. Установил на место и так же шприцом залил масло.
Заведу, посмотрим, какой результат.
JeePa1
Если ты собрал и установил гидрик на место то ничего страшного произойти не должно.Рокер этот поршенек прижимает и держит только надо быть осторожней при следующей разборке,стопорное кольцо не дает выпасть поршеньку из цилиндра гидрика только в снятом положении .Этот вопрос освещался где-то выше в теме.
Avenger86Колпачек то я нашел, а вот стопор кольцо и шарик не нашел
JeePa1
блин, а я все свое старое выкинул, только колпачок этот валяется
И еще проблема появилась болты клапанной крышки... все полопались. Первый подтягивал ключем... хрясь... второй и третий уже руками ну в смысле головка +удлиннитель и рукой результат тот же. Ждать этих болтов ... ну в общем долго. Как быть???
JeePa1
берешь обломки и к токарю. я сам себе выточил. остатки болта выкрути экстрактором болтов
кто знает можно снять гидрики на дуратек 1.6 8 клапанов неснимая распред вал, если кто знает то как подробно, если нельзя то как снять распред вал и показаь метки на распредвале валу.
deni9876
5 June 2012
seregafordЗдесь есть немного информации, но пишут, нужна приспособа.
Про цепь:
Цепь ГРМ Duratec 1,6
Доброго времени суток, Уважаемые.
Купил форд со "сплитом" в феврале. Как оказалось проблемный.Сначала полетел ДМРВ. потом коробка начала тупить..Холостые плавали.. на горячую масляная лампа промаргивала.
Короче; Сегодня еду60-40 по городу появился звук, в районе движка. Открыл капот где-то в клапанной крышке треск. Двигло работает, дотащился до дома ,благо не далеко1-2км. Лето+инструмент в багажнике. Достал головку на десять ,вскрыл клапанную крышку, чую пахнет жопой... три гидрика не имеют защелкивающих пружин(т.е.они развалились... две прижимных пластины гидриков поломаны). Один вообще завис, коромысло болтается. Открутил кормысла на сломаных гидриках Ватащил один вижу износ ролика.
Вопрос: нашел на уса-авто раздел по гидрокомпенсаторам. там предлагаются разные размеры и еще есть роликового типа -там Clivete и оригинал. В чем разница. Какие надо покупать.
Могу предположить ,что и с ЦПГ не все в порядке. Наверное и распредвал покоцаный. Скорей всего, что мотор привели в рабочее соостояние лишь бы только продать. Сколько может обойтись переборка движка с запасными частями.
Буду признателен за высказывания и мнения.
seregaford
Я немного выше об этом писал, с картинками. Нужен специальный инструмент. Насколько я понял тот, что и для рассухаривания применяется. Я просто ослабил распредвал. Полностью не снимал, только приподнял. Цепь, соответственно, тоже не снимал. Посложнее только вытащить те, которые ближе к звёздочке. Но всё-таки вытащил и обратно поставил.
Только зря возился. Стук так и не пропал. Говорят, гидрокомпенсаторы бесполезно промывать, нужно менять.
Ko-s-tya
Аналогичная беда- стучат гидротолкатели. Официалы из меня дурака делают, говорят их у меня нет! Ну да ладно, беда не в этом.
Все сервисы куда звонил, гоорят снимать масляный насос надо, распредвал. Чтобы зажигание потом выставлять.
Вопрос к тебе лично... Насколько ты отпустил распредвал? Откручивал ли гидронатяжитель цепи чтобы ослабить её? Какие нюансы? Чем вытаскивал гидрики? МОжешь описать по подробнее?
-Konstantin-
16 August 2012
цитата: |
Насколько ты отпустил распредвал? Откручивал ли гидронатяжитель цепи чтобы ослабить её? Какие нюансы? Чем вытаскивал гидрики? МОжешь описать по подробнее? |
Может быть у нас разные машины? У меня русфокус с двигателем дуратек 1.6. Распредвал не опускать, а наоборот, приподнимать нужно. И при чём здесь масляный насос? Нюансов, собственно, никаких. Ослабил крышки распредвала. Цепь не ослаблял, хотя может быть и лучше было бы. Приподнял распредвал, чтоб освободить роликовые толкатели. Выташил их. Приходилось, конечно, прокручивать коленвал, чтоб клапана закрылись. Прокручивал колесом. Поддомкратил одно, передачу включил, и вперёд. Сложнее оказалось вытащить роликовые толкатели, которые около звёздочки. Там распредвал очень мало приподнимается. Может, если натяжитель цепи открутить, проще будет. Но я и так справился. А гидрокомпенсаторы вытаскиваются легко, рукой.
Только я их уже и поменял, а всё равно ничего не изменилось. Какой-то стук остался. Не в них была причина. Может цепь.
Ko-s-tya
Движки одинаковые...
Давай подробнее... В сервисах предлагают снять распредвал полностью. Для этого снимать цепь. Чтобы выставить зажигание нужно совместить зеленые метки цепи на звездочках расредвала и коленвала. Так как звездочка коленвала под масляным насосом, чтобы добраться до неё придется его снимать. Недавно поменял успокоитель цепи. У меня раскрошился. ПОмучался удачно. 2 дня. гремел при запуске.Теперь цепь работает тише. Зато отчетливо слышу как стучат гидрики при запуске, как в них накачивается масло, и как они остаются греметь но намного тише. ПОлагаю что у меня 2 или 3 заклинивших. Потому как все говорят что клапана регулировать надо. А там никак не отрегулируешь.
На твоем опыте понял, что промывать их бесполезно. Нашел нормальные заменители по 200 руб за шт Ina. Хочу поменять. И другим опыт будет...
Я имею ввиду насколько сильно ты распред откручивал? Про натяжитель спросил, потому что боюсь отпускать цепь. Вдруг зуб перескочет? Тогда + прокладка масляного насоса и + 4 часа работы.
-Konstantin-
16 August 2012
цитата: |
На твоем опыте понял, что промывать их бесполезно. Нашел нормальные заменители по 200 руб за шт Ina. Хочу поменять. И другим опыт будет...Я имею ввиду насколько сильно ты распред откручивал? Про натяжитель спросил, потому что боюсь отпускать цепь. Вдруг зуб перескочет? Тогда + прокладка масляного насоса и + 4 часа работы. |
Не думаю, что промывать бесполезно. Там вроде и ломаться нечему. У меня всё-таки не в них причина.
Насколько распредвал откручивать? Да по ходу понятно будет. Крайние крышки почти до конца. Те, что ближе к звёздочке - меньше. Главное, чтоб вытащить роликовые толкатели. Про цепь уже писал. Я не отпускал. Может у меня она уже подвытянулась, а может и есть какой-то у неё ход, но немного приподнять распредвал позволила.
Да, я их не все сразу вытаскивал, а по очереди каждый цилиндр. Первый сделал, всё на место поставил, потом второй и т.д.
Гидрокомпенсаторы я тоже Ina покупал. Только у нас они 281,25 руб./шт. И только комплектом. 2 250 руб./комплект.
Ko-s-tya
Очень странно, что замена не помогла... а чему там еще греметь то... Прямо озадачил меня. Может из за масла стучат? я лью Кастрол 5в30. Уж очень оно жидкое. в зиму попробую залить оригинал, может что измениться. Ты случайно давление масла не мерял?
Может такое быть, что масляный насос не создает нужного давления и от этого гидрики стучат? МОжет попробывть давление сначала померить... У очень я хочу решить эту проблему с дребезжанием. Полтора года езжу с ней.
-Konstantin-
18 August 2012
Я лью формулу. Давление не мерял, но лампочка не горит ни на каких режимах.
А вообще пока не сильно запариваюсь с этим вопросом. Наверное, капиталить придётся. Масло жрёт ужасно. Поменял колпачки, ничего не изменилось.
А вообще этот фокус уже замучал. Постоянно какие-то фокусы выкидывает. Я всё больше в нём разочаровуюсь.
1 person online