Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
mikryashov
13 June 2012
syndicate:
|
mikryashov:
| Сегодня обновил прошивки на PCM и TCM. |
Как вы этого добились? |
Прошивки доступны для обновления у дилера, нужно лишь их убедить, что вам это действительно необходимо, т.к. без рекомендаций от ФМК по их словам у них нет причин делать это. Так было с моим дилером (Авилон). Поэтому пришлось обращаться к частникам.
serginho919:
|
Так же стали присутствовать легкие рывки между передачами 1-2, 3-4, причём, если на газ жать потихоньку-всё плавно Списываю всё на адаптивность коробки. |
А она что,адаптивная? Это не из серии мифов?? ЗЫ.Мануал не читал.
serginho919
На 1800 при разгоне нет лишних шумов? Типа дребезга, детонации?
philips_
Не наблюдал, старался не допускать езды в натяг.
serginho919
Как ты не допуслаешь, если уже на 40-ка она на 4-ой?
Удерживаешь в ручном режиме?
Скидываешь вручную?
philips_
скидываю передачу
У меня тоже не особо плавно работает.
Но я смирился со всеми дерганьями, кроме одного: при "игре" педалью тормоза в пробке (т.е. не тормозишь, а притормаживаешь) в момент очередного отпускания происходит противный, довольно сильно ощутимый толчок. Его можно избежать если очень плавно отпускать педаль (не всегда получается), а можно наоборот, подобрать такой режим нажатия/отпускания, что она каждый раз подпинывать будет.
Пробег 8500. Появилось это недавно. Изначально точно такого не было.
У кого-нибудь есть такое ?
mikryashov
14 June 2012
Slider007:
|
У меня тоже не особо плавно работает. Но я смирился со всеми дерганьями, кроме одного: при "игре" педалью тормоза в пробке (т.е. не тормозишь, а притормаживаешь) в момент очередного отпускания происходит противный, довольно сильно ощутимый толчок. Его можно избежать если очень плавно отпускать педаль (не всегда получается), а можно наоборот, подобрать такой режим нажатия/отпускания, что она каждый раз подпинывать будет. Пробег 8500. Появилось это недавно. Изначально точно такого не было. У кого-нибудь есть такое ? |
Посмотри выше мой пост. Как раз об этом я и говорил. Также раздражает безумно. Проявляется только в пробках, когда коробка адаптируется под другой стиль вождения.
И это одаптация коробки, и поидее щас то класс АКП идут тоже адаптивные но там они просто тормозят, а толчки сглаживает гидравлика
Так что недостатки есть у всех вот только кто то не может с ними смириться
Раз не только у меня коробка таким образом пинается, значит это не косяк, а специфика работы. Получается можно на это тоже забить, нервы дороже
Slider007 Это не специфика работы коробки, а специфика Вашего вождения.
MoyGenriВполне возможно, хотя сомнительно
А можно как-нибудь на словах объяснить, какая должна быть специфика вождения, чтоб не было толчков при притормаживании ? Вариант "не ездить по пробкам" не предлагать
.
[b]Slider007[
Очень плавно обходиться с педалями. Растормаживайтесь заранее, газ нажимайте плавно, избегайте режима - отпустил газ и тут же нажал.
У меня напеканий на работу коробки никаких. И это не бравада.
Всем привет! Стал счастливым обладателем фокуса 3 седан АКПП 125. Всем доволен, единственное возникло несколько вопросов по работе АКПП:
1. при переключении на больших оборотах 4-6 тыс. происходит небольшой толчок при переключении на высокую передачу. Так должно быть?
2. если на улице тихо, то слышно переключение между D и R, отчетливее всего когда переключаешь на D, наподобие трр, длится полсекунды. Так должно быть?
Пробег 1800 км. Подскажите пожалуйста, мучают сомнения.
Slider007
15 June 2012
MoyGenriВероятно всё таки по разному у нас коробки работают, т.к. я и так стараюсь крайне плавно работать педалями. Просто вообще ни о чем не думаю, кроме как о плавности нажатия на педали
. Но время от времени толчки всё таки происходят.
Оттормаживаться заранее в пробке не пойму как, пробка и так едет со скоростью 5км/ч, если не тише.
В пробке стою по часу в день. Поверьте, в этот период есть время попробовать разные режимы работы с педалями. Я и так уже свел к минимуму число толчков. А жена у меня ваще не парится по этому поводу. По этому у нее коробка пинается по полной программе.
А по поводу переключения между режимами D и R?
А вот меня немного напрягает, что когда двигаешься со скоростью менее 7 км/ч коробка вынуждена постоянно играть сцеплением. Когда скатываюсь с небольшого наклона в пробке, всегда включаю N. На гидротрансформаторном автомате, конечно двигаться с минимальными скоростями комфортнее.
Может я както по особенному езжу, но в пробках у меня вообще нет толчков, в последнее время бывают только при резком ускорении, при переходах с 1 на 2, с 2 на 3, если плавно то никаких толчков.
Все таки скажите есть ли у кого:
если на улице тихо, то слышно переключение между D и R, отчетливее всего когда переключаешь на D, наподобие трр, длится полсекунды. Так должно быть?
morw:
|
Все таки скажите есть ли у кого: если на улице тихо, то слышно переключение между D и R, отчетливее всего когда переключаешь на D, наподобие трр, длится полсекунды. Так должно быть? |
в обед я попробую и отпишусь
morw
Должно или нет, все равно делать с этим нефиг...
para1978:
|
syndicate integral792
Приехала сегодня к дилеру, пол часа ездили по территории вперёд - назад, вдоль забора, просто по территории -нет никаких посторонних звуков!!! Диагностику сделали - всё в норме. В общем так и уехала...Буду наблюдать дальше |
В общем сейчас снова нахожусь у дилера по поводу этих трещаний -разбирались всем сервисом, включая начальника дилерского центра, в общем всё нормально, это оказывется, так работают два сцепления, сейчас не повторю, что мне объясняли
, главное всё ок
PS
Машину снова моют - бесплатно, а на улице ливень
morw:
|
если на улице тихо, то слышно переключение между D и R, отчетливее всего когда переключаешь на D, наподобие трр, длится полсекунды. Так должно быть? |
Да, это нормальная работа трансмиссии.
Машине полторы недели, пробег 500км, 2.0 ПШ. После 200км пробега начал замечать шум/шелест при плавном разгоне от 10 до 30км/ч. На бОльших скоростях и при оттормаживании таких звуков нет - т.е. только когда коробка под нагрузкой и только в районе 1-2 передачи. Звук - скорее не как лязганье, а скорее сильное трение. На днях буду записываться к ОД на диагностику. У кого-нибудь что-то похожее было?
morw:
|
Все таки скажите есть ли у кого: если на улице тихо, то слышно переключение между D и R, отчетливее всего когда переключаешь на D, наподобие трр, длится полсекунды. Так должно быть? |
Пробывал никаких звуков, либо глухой я
chipoza:
|
Пробывал никаких звуков, либо глухой я |
Откройте окно, или дверь, нажмите на тормоз, переключите с R на D, услышите, как работает исполнительный механизм.
Это нормально работа трансмиссии, т.к. сделать исполнительный механизм абсолютно бесшумным - невозможно.
vovanishe
Да, все время, на любых скоростях и передачах, особенно на низких оборотах под нагрузкой.
chipoza:
|
Именно так я и делал |
Значит посторонний шум на улице мешает Вам это услышать. Проделайте тоже самое в тихом гараже - услышите.