Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,5K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
wedlock
11 June 2012


Почти после каждой мойки загорается ошибка ЕСП. Дрим никаких ошибок в логах не пишет. Чек тухнет сам по себе через полчасика. по видимому куда то воды лишней наливают. Но вот куда?
ПС Мойка кузова, не мотора!
avatar
systemroot
11 June 2012


wedlock
проверяй разьемы датчиков ESP
Leha395
11 June 2012


Парни а на рулевую есть рем.коплект?. А то рейка замучала стучать, приехал к мастеру он сказал втулки выточит, но ремкомплект нужен все равно.
avatar
systemroot
11 June 2012


Leha395
ремкомплекта на рейки форд не существует, только менять рейку в сборе
Leha395
11 June 2012


а где можно по дешевле купить рейку, у нее какой финс?
avatar
systemroot
11 June 2012


Leha395
обычная рейка от эгур 1.8 или 2 литра с датчиком и переставить со старой ограничитель выворота колес
avatar
sunny56
13 June 2012


Ребята выручайте, нужна схема как снять радиатор кондиционера. Искал не нашел такой темы может кто знает? Или знает где искать?
avatar
systemroot
13 June 2012

2

sunny56
спускаеш газ из системы, снимаеш бампер, снимаеш интеркулер, откручиваеш фитинги, с левой стороны если смотреть лицом на мотор два уха выводиш из-за них радиатор в верх и насебяи снимаеш с авто.
avatar
sunny56
13 June 2012


systemroot
спасибо буду пробовать)))
avatar
antonproma
14 June 2012

2

avatar
antonproma:

Ну что же - жизнь нас кидает из стороны в сторону а жить надо дальше. И ездить надо дальше на машине...

Звонят сегодня из сервиса - довольно рано, думаю что чего то нехорошее нашли. Все верно - Антон, мы заменили сальники, еще кой чего, но шестерни не собираем, не можем. Че так - спрашиваю?
А они у Вас в таком состоянии...

Приговорили фазовращатели, они же муфты CVT и они же шестерни в сборе распредвалов. Сказали задиры такие, что писец, как при замене сальников ранее их не увидели. Надирать так быстро не может или при предыдущем монтаже поставили на грязь с песком.

Они и явились причиной течи.

Все, точка. Заказал новые - приход 15...16 июня.


А вот - износ на звездочках-фазовращателях.
Видите риску с потемнением - вот она и является местом течи из-под сальника. Это абразивный износ.

posted image
Sieg
14 June 2012


antonproma
Была такая же выработка на обеих шестернях. Исправляется хромированием. Отдал по 1.5 килорубля за шестерню, вместо 10 за новые.
avatar
Tomagafk
14 June 2012


цитата:
Отдал по 1.5 килорубля за шестерню, вместо 10 за новые.

жесть ) Не даром говорят - голь на выдумки хитра
Sieg
14 June 2012


Что именно жесть?
avatar
Tomagafk
14 June 2012


Sieg
Ну мне бы никогда в голову не пришло восстанавливать деталь двигателя. Как бы без наезда - прикольно просто.
avatar
antonproma
14 June 2012


S
Sieg:

antonproma
Была такая же выработка на обеих шестернях. Исправляется хромированием. Отдал по 1.5 килорубля за шестерню, вместо 10 за новые.


Первое что мне тоже в голову пришло и мне - делается так:

1. Протачивается на уменьшение диаметра.
2. Наплавляется металлом по диаметру для снятия борозды.
3. Шлифуется до номинального размера.
4. Покрыть хромом.

Я новые приобрел все же.

Старые восстановлю и на форуме как новые двину.
Sieg
14 June 2012


Tomagafk
Да я понял сразу, что без наезда. Просто хотел уточнить, что именно "жесть". Лично для меня жесть - это платить 5 рублей за кусок железа 20 на 20 см. А про электролиз еще в школе рассказывали...
avatar
ST_DVP
14 June 2012


Sieg
А закалки в этих местах разве нет (я не знаю)? ТВЧ закалку электролизом не заменить наверняка.
alpinsky
14 June 2012


Первое,что мне пришло в голову - недосадить сальник на 1 мм,для верности приклеив его суперклеем.
avatar
DELF
14 June 2012


avatar
antonproma:



Старые восстановлю и на форуме как новые двину.

<<Б
Бронь, дайте две.

A
alpinsky:

Первое,что мне пришло в голову - недосадить сальник на 1 мм,для верности приклеив его суперклеем.

Ну ваще ход конём. можно ещё попробовать обработать напильником:lol:
alpinsky
14 June 2012


Переворачивать сальники нельзя.
avatar
antonproma
14 June 2012


avatar
DELF:

avatar
antonproma:



Старые восстановлю и на форуме как новые двину. 

<<Б
Бронь, дайте две.


Ок, в брони.
avatar
drRaceWars
14 June 2012


avatar
DELF:

напильником

Скрытый текст
Sieg
14 June 2012


ST_DVP
Вскрытие покажет...
Если потекут, пойду новые покупать. Но пока что сухо.
avatar
ST_DVP
14 June 2012


У меня сальники текли сразу после первого ТО, мне так и не сказали причину. Не ну сказали - брак.
На заводе брак поставили? Cомнения.
После прошел 40 с лишним тык, регулярно лазаю в коробку - сухо.
Так и не знаю причины.
Одноклубники, скажите завышенный уровень масла мог к такому привести( дело было зимой)?
Маслом пользуюсь с новья одной марки.
abc1
15 June 2012


Машина стоит в гараже с утра стабильно заводится стартер крутится 1-2 сек. Периодически, если машина стоит от часу до 4 возникает проблема, чтобы завести машину приходиться крутить стартером сек 4-5, а иногда и больше и из выхлопной валит черный дым. Кто сталкивался, какие могут быть пути решения?
Пробег 30 тыс
avatar
systemroot
15 June 2012


abc1
дай угадаю проблема проявляется на горячую?
недавно чистил форсунки ультразвуком?
abc1
15 June 2012


ну я б так не сказал между запусками 4 часа в среднем. Форсунки не чистил
avatar
systemroot
15 June 2012


abc1
летом за 4 часа это на горячую. у тебя видимо не держит форсунка, либо дохнет свеча, может еще подсос воздуха на впуске быть.
abc1
15 June 2012


как узнать что конкретно или только после соответсвующих проверок проблемных узлов?
avatar
systemroot
15 June 2012


abc1
ну по фотографии сложно лечить проблему.
начни со свечей, выкрути и посмотри состояние, цвет изолятора нагар. потом проверь на утечки во впуске, в том числе по кольцам форсунок, но сдается что какая то форсунка начала срать.
косвенно может на это указать ошибка P0133-22

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up