На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу...
Andrew
12 March 2010
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
цитата (ТитоН) |
Berlyskonu
цитата: | Да фокус 1.6 с ПШ пробег 17000 км. Возникает вопрос КАК ТАК? | У меня вопрос- как так? На машины в такой комплектации стали ставить? |
Ошибочка ЭГУР!
Berlyskonuцитата: |
+1 в ваших рядах на днях произошло тоже самое при выполнении параллельной парковки сломалась рейка и руль стал тяжелым ( на приборке ни чего не появилось). Привез к официалам авто забрали без проблем. Вердикт: выскочило какое-то уплотнительное кольцо и вытекла вся жидкость из ЭГУРа+ поскольку рейка не разборная её замена полностью. В итоге неделю машина будет стоять на приколе, пока новая рейка не приедет с Москвы в Питер- где их и собирают Так же волнует вопрос по стукам в рулевой рейке у меня она не стучала, боюсь чтобы этот стук не появился после замены. Да фокус 1.6 с ПШ пробег 17000 км. Возникает вопрос КАК ТАК?
# Отредактировано: Сегодня в 13:10 |
На машинах 1.6 ПШ стоят ГУРы.
Поэтому нет параллельной парковки.
Такой стоял у меня на втором.
Вот и интересно, какой у вас усилитель. На самом деле
Ребята, так какой стоит усилитель на 1.6 105 л.с. механика???
Уважаемые подскажите, у меня 1.6 125 ПШ, и я так понимаю стоит ЭГУР, руль вывернутым низя держать также как и на обычном гур или тут моторчик умным мозгом отключается?
chipoza
да обычный ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ руля там стоит..
Karabasbarabas
14 June 2012
oleg77:
|
chipoza да обычный ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ руля там стоит.. |
Если вы мне найдёте там компрессор с приводом от ДВС я шляпу перед вами сниму)
парни а у всех руль тяжелый немного? ну хоть на месте хоть при езде, не то что бы с трудом крутить, но такой увесистый тяжелый...пальчиками не покрутить)) хочу понять...
Самуил
18 June 2012
breed:
|
парни а у всех руль тяжелый немного? ну хоть на месте хоть при езде, не то что бы с трудом крутить, но такой увесистый тяжелый...пальчиками не покрутить)) хочу понять... |
Тренд Спорт 2 л. - руль легкий на месте и на малой скорости, при большой скорости тяжелеет - хорошо чувствуется на прямой..
Сравнивал с фф1, 1.8 - там руль тяжелее и разница достаточная и чувствуется при движении даже через час.
breed
18 June 2012
Самуил
у тебя наверное электрический...у кого гидроусилитесь, отпишите ребят. руль такой средний, пальцами не крутануть, немного усилия прикладывается, такой увесистый, в приципе устраивает работа, но хотелось бы понять...а то может что с системой, и всего около 2 оборотво до полного поворота колес, тоже как то маловато.
breed
20 June 2012
парни подскажите сколько оборотов руля у вас из исходного положения (колеса прямо) влево и вправо? у меня 1,5 оборота в одну сторону, так же в другую, дальше упирается с небольшим стуком...это нормально?! ещё беспокоит возврат руля после поворота, возвращается очень медленно и не охотно!
breed
2.6 оборота примерно от упора до упора, возвращается быстро и охотно, может у Вас рейка перетянута
chipoza
т.е. 1,5 оборота в одну сторону...это норма...а как определить ещё по перетянутости рейки? голову всю сломал себе...
Когда резко руль поворачиваю, можно услышать разгон привода электроусилителя руля, небольшой такой вой. Никаких стуков и прочего не наблюдал еще.
всем привет.
17го числа забрал FF3 titanium 2.0 автомат из салона
18го числа отказал Электро усилитель рулевого управления.
отдал в сервис, обещали поменять по гарантии в течении 3х дней.
у кого то уже было такое ? интересует статистика ибо в СЦ мне сказали что за неделю я уже такой пятый и что в цеху у них стоит ещё 3е ожидающих рейку с усилителем.
Не сломается ли он после замены снова через пару дней ? ато мож пора делать возврат авто ?
chipoza
ФФ-3 1,6-125 лс, ПШ - стоит обычный гидроусилитель руля. Бачок гидроусилителя (как откроеш капот) слева, возле генератора. Далее см. по шлангу внизу куда он пошел и увидиш насос с приводом от ДВС. Радиатор охлаждения жидгости ГУР внизу слева самый первый. Тоненькая U образная трубка, видно через решетку радиатора. Все точно также как и на ФФ-2 1,6-100лс. Чесно сказать, даже был рад что на 1,6-125 ПШ просто ГУР, на ФФ-2 за 129000 км. не испытал никаких проблем.
BСаныч а что крутит насос гура? электродвигатель?
chipozaнет не электродвигатель. Разглядеть тяжело, там куча ремней приводных, но крутиться от коленвала двигателя.
Под днище еще не заглядывал, но на втором феде трубки к радиатору охлаждения (U образная трубка), были пластиковые и терлись о какую то железку (справа по ходу движения). - это просто лирическое отступление. надо посмотреть...
ПыСЫ. мне на втором феде жидкость ГУР меняли полностью 1 раз за все время (129000 км.) зимой. Было -37 и жидкость резко потемнела и завоняла горелым. Подъехал к знакомым, 30 мин работы и вроде 2 литра жидкости. вот и все что я с ГУРом делал за 4,5 года.
Все-таки выяснили, что необходимо сбрасывать адаптацию через IDS для ЭУР. Это написано и в ЕТИСе, а так же я сделал запрос через сайт форда, и мне подтвердили, что после регулировки схождения и некоторых других операций это делать нужно.
Теперь такой вопрос - насколько процедура регулировки отличается от таковой для машин с обычным усилителем? Есть какие-то нюансы?
Просто нашел вот такую переписку
Усилитель рулевого механизма, (сообщение #10515717), но не совсем догоняю об чем речь
цитата: |
А непосредственно после регулировки УУК сейчас уже все механики знают, что на а/м с ЭУР (на данный момент это новые Фокус, С-Мах, Фиеста) нужно с помощью IDS сбросить адаптацию ЭУР, и не нужно руль выставлять при этом в центральное положение - адаптация происходит при движении на скорости от 60 к/м и в течение 10-20 км прямолинейного движения. |
Может автор прояснит,
sanekk?
daluno
этго я не знаю, четких инструкций у меня нет. думаю, что диагност, знающий IDS, сделает это легко и быстро
Народ, подскажите если кто знает. Являюсь обладателем фф3, универсал, мотор 2л, на автомате. Через пару месяцев руль перестал совсем утяжеляться при наборе скорости, до этого было явное пропорциональное утяжеление и машина уже на скорости 80 кмч шла как по рельсам. Сейчас же приходится ползать, особенно на поворотах нужно подруливать. В сервисе говорят, что все системы работают норм.и диагностика не выдает кодов ошибки. В чем м.б.проблема? Кто нибудь из владельцев 2л.автоматов сталкивался с такой проблемой?
Всем привет, Были шелчки при повороте руля в лево, сверху описывали этот момент другие. На ТО2 предъявил, местера не заметили так как было не жарко, но потом уже совместными усилиями)) они прочуяли этот момент. в Итоге рулевую рейку под замену, теперь ждать пока они закажут и поставят, срок ожидания 3 недели. После замену отпишусь по ощущениям.
Pumaboy
23 August 2012
Господа, а что стоит на focus 3 trend power shift 105 лошадок, Электроусилитель или Гидроусилитель руля? Спасибо
dimcher
5 September 2012
картинка из етиса.
1 - обратите внимание, что можно сбросить несколько настроек! не факт, что у дилера при регулировке развал-схождения сбрасывают то, что надо. А именно надо сбрасывать компенсацию, а не корректировку прямолинейного движения!!
2 - внимание на последний пункт справа. Эту фигню вообще получается можно отключить!
DarkAngelX
27 September 2012
-1
Народ, так и не нашёл нигде информации по отказу ЭУР, при отказе можно вырулить или теряешь руль вообще?
Kirmon67
27 September 2012
maksim_78
тоже наФФ3 1,6, что-то случилось на 9000км и управляемость на скорости упала, и дело в том, что не докажешь ОД,по их словам как всегда все ОК, не знаю есть ли какие характеристики или мера, по которой можно было бы проверить ЭУР. Может кто знает как диагностику в таком случае делать???
Народ, впечатление, что руль стал заметно туже крутиться на неподвижном автомобиле - никто не замечал чего-нибудь подобного? ФФ3 1,6 105 л.с. механика, пробег 2000 км.
У меня 1,6 ПШ значит ЭГУР, если кручу руль до упора под конец последние пол оборота, что в одну что в другую сторону появляется неприятная вибрация
.
Это так у всех ЭГУРов? Заметил это почти с самого начала эксплуатации. До ФФ3 ГУРы не использовал, был ЭУР на японце. Будьте добры подскажите.
2 people online