| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Sergeevich32
Зайди на Белорусскую ветку и попроси помощи у камрадов.
Avenger86
6 June 2012
Я вот тут думаю, что проще сделать? ... сплит по компу прошел 170т, и я подозреваю, что его пора капитально капиталить. Вовка слышал стук на холостых. Теперь еще прибавился шелест/стрекот под нагрузкой на оборотах.
С заменой на зетек более менее все понятно: Двигатель, впуск-выпуск, мозги, проводка, расходники и гемор с кулак в виде замены.
А вот что обычно меняют при капиталке, желательно с ремонтными размерами для такого пробега. Я приблизительно список накидал, но может забыл чего?
Вкладыши коренные/шатунные
поршневые кольца
поршни с шатунами
гидрики
маслосъемные
сальники
клапана
GHOST_Dimon
6 June 2012
Avenger86
Еще сальники коленвала и распредвала, ну и после разборки смотреть состояние маслонасоса и помпы, тоже может потребоваться замена.
GHOST_DimonСальники я написал
Я бы конечно хотел сделать все за пару дней, а для этого надо знать размеры ремонтные, а без разбора их не определить? не хочется, чтоб машина на месяц в ремонте зависла.
Avenger86:
|
чтоб машина на месяц в ремонте зависла |
Вот вот- с заменой движка пару дней и старт
А с своим капитальным за неделю ты не уедешь
Vovan_mail
я больше всего боюсь, что после замены, зетек через неделю придется капиталить. Я или новый ставить хочу, или свой делать.
Vovan_mail
6 June 2012
Avenger86:
|
зетек через неделю придется капиталить |
Я думаю тебе его до пенсии не хватит, но однако на долго. сперва перейти с меньшими по возможности затратами, потом купить новый за 1000 бакарей из штатов и без проблем заменить. и то когда время придет
Avenger86
вы слишком много переживаете за сплит, у меня он прошел около 300тыс после чего треснул одно седло, поставил новое ( заменил только одно), ну и новый поршень на всякий случай, и ничего. С тех пор пока проехал около 12тыс км.
А когда читал первый раз - весь издергался - как так , купил машину с таким движком, потом когда это случилось потерял в нем уверенность совсем, думал также махнуть что ли сразу на зетек, хорошо что денег не было. Точно также думал переставлять все седла, в сервисе посоветовали оставить старые - до сих пор все ок.
Мой совет не горячиться, отремонтировать то, что сломалось. Не факт, что движок- это самая ненадежная часть.
Avenger86
Шелест-стрекот - где-то на выпуске(коллектор или трубка у ЕГР(в месте крепления к коллектору) сосет! Такая-же фигня, трещины в коллекторе+сорван болт у трубки ЕГР. Возможно еще и катализатор забит. Машин стоит, газуешь - все хорошо. Под нагрузкой появляется стрекот. На ХХ стучат гидрики либо натяжитель ремня, там больше нечему стучать. Слушай в такт чему звуки появляются, распреду или колену? Посмотри компрессию.
exenameНУ не всем так везет. У нас на новом NOTE спустя 6000 начал двигатель громче работать на порядок и вибрировать. По гарантии сказали что это нормаотно, в чем лично я сомневаюсь. Щас будем мучать его до конца гарантии.
Vovan_mailЯ вот тут подумал, что если у меня выхлоп бесцветный, то кольца поршневые можно не менять, или на всякий махнуть? И какой тогда размер брать?
RodionnwНА ХХ стучат не гидрики, стук сильный достаточно, я конечно их по возможности на выхах постараюсь посмотреть, не знаю как клапанную крышку отрывать буду
она у меня на герметике сидит полностью.
Еще масло ссыт. Сальники новые стоят. а ссыт капитально со стороны ГРМ.
suslik
7 June 2012
1
Avenger86:
|
Vovan_mail я больше всего боюсь, что после замены, зетек через неделю придется капиталить. Я или новый ставить хочу, или свой делать. |
Чтоб через неделю не капиталить брал бы с реально битой , а не с пола на разборке, там и мозги и проводку и коллектора . Меня порадовал недавно обрыв ГРМа на Сплите ( поменял, поехал дальше ) , но при серьезных проблемах махну на зетек - понадежнее будет. Но это чисто мое мн.. Каждый топает по своему пути
Всем привет! Битой машины не нашел пришлось востонавливать головку вроде всего 4т.р работа стоит, метки ремня грм нашел, а моменты и последовательность затяжки болтов ГБЦ нет, подскажите кто знает. А на Split Port 2.0 есть вообще не оригинальные запчасти, а именно интересует впускной клапан, набор прокладок, кольца поршневые, колпачки маслосъемные и где их заказать может какой интернет магазин есть.
Мотор SPI 2.0L. 2003. USA Машина недавно проблем не было. Поехал отдохнуть на природу. Музыка ревет. всем весело. Смотрю стрелка в красной зоне. Кипит. Пробило тосольную трубку. Подливая колодезную воду доехал до СТО. Вообщем замена трубки. Дальше для меня загадка - еду стрелка уходит в красную зону печка горячая потом стрелка норм из печки холодный воздух, потеря мощности, на малых оборотах странный треск и глохнет. День развоздушивал не помогло. Комп ничего не показывает. Отогнал на эвакуаторе на СТО. Завел белый дым из выхлопа и запах выхлопа из бачка. Снял голову прокладка вроде норм. Заменил ее, голову на проверку все ОК шлифанули. Новые болты ГБЦ. Завел опять тоже самое. ОЖ не кипит но двиг хоть шашлык готовь. Стрелка норм. Снял термостат начало свечу троить вроде треск двиг пропал но ОЖ кипит. Что это ? Может помпа или радиатор. С термостатом винты срабатывали без него не фига. Или это изза воды колодезной не кристально чистой? ... изза трубки за 15$ уже выложил 320 $ народ помогите без машины не могу.
После этого чаще на терм смотреть буду чем на спид
Rodionnw
7 June 2012
Avenger86
Такая же фигня, хоть и сальник новый. Сдается мне, что оригинальные сальники со складов, уже бородой поросли и стали дубовые. Кстати с Эскорта CVH похоже подходят, я их сравнивал, себе 20018100B Кортеко заказал 50х35х7. И распреда вроде тоже. Цена вопроса 120 рублей. Можно давление масла проверить, когда на эскорт-клубе заседал, они датчик давления масла от Газели ставили(который на стрелку).
Sergeevich32
8 June 2012
Всем привет) подскажите на какой двигатель лучше поменять Split Port 2.0, Duratec или Zetec , и какой модификации чтоб не менять сплитовскую АКПП.
цитата: |
чтоб не менять сплитовскую АКПП. |
Что-то мне кажется, что коробки везде одинаковые.
А на какой Zetec американский или европейский?
Anton44:
|
Что-то мне кажется, что коробки везде одинаковые. |
тока у сплита передаточное выше.
Всем привет!проблема такая при замене ремня грм ремень сползает со шкива распредвала на 5мм от торца,что может быть?
ev.olegovich
в воздухе висит? надо посмотреть, как он по остальным шкивам ходит.
Avenger86все ок!не той стороной шкив ставил!!!теперь зато новая проблема!после всей этой байды-шлифовки гбц и установки всего не могу завести!сначало схватывает потом троит и усе!!!что может быть?
ev.olegovich
проверить свечи, вв провода.
Avenger86все ок вроде может датчики иль трубки какие не туда вставил?
Avenger86
у меня кста толстая подключалка от абсорбера висит!и один сосок в впколлекторе без всего!может то?
У меня недавно тоже так было, после замены двигателя машина сперва заводилась и ездила, но обороты больше 2500 не набирала, шла отсечка. Нашел проблему в ремне ГРМ, был разбит натяжной ролик и сорвана резьба ролика, следствие сбиты метки на шкивах. Что сделал: мне выточили ремонтную шпильку с одной стороны на 8 а с другой на 10. Метчиком сделал отверстие на 10. Ввернул шпильку, поставил новый ролик и ремень ГРМ. Ролик затянул так называемой реактивной гайкой. Шкивы выставил по меткам. Собрал, сейчас все работает. Двигатель Split Port 2.0.
Ребят, как определить модель двигателя? EDDB; EDDC; EDDD; EDDF? sp 2.0, в птс 110 лошадей.
Выбираю колодки на экзисте, по коду нашел, не пойму никак подойдут или нет?
В списке нет 2.0 двигателя с 110(115) лошадей
Скрытый текстFocus I (DFW) седан 1.4 16V [FXDA; FXDB; FXDC; FXDD] 75 л.с. Бензин 1999 — 2005 передний мост
Германия
Focus I (DFW) седан 1.6 16V [FYDA; FYDB; FYDC; FYDD; FYDH] 100 л.с. Бензин 1999 — 2005 передний мост
Focus I (DFW) седан 1.8 16V [EYDB; EYDC; EYDD; EYDE; EYDF; EYDG; EYDI; EYDJ; EYDL] 115 л.с. Бензин 1999 — 2005 передний мост
-200407
Focus I (DFW) седан 2.0 16V [EDDB; EDDC; EDDD; EDDF] 131 л.с. Бензин 1999 — 2005 передний мост
Focus I (DFW) седан 1.8 Turbo DI / TDDi [C9DA; C9DB; C9DC] 90 л.с. Дизель 1999 — 2005 передний мост
Focus I (DFW) седан 1.8 TDCi [F9DA; F9DB] 115 л.с. Дизель 2001 — 2005 передний мост
Focus I (DFW) седан 1.8 TDdi [BHDA; BHDB] 75 л.с. Дизель 2001 — 2005 передний мост
Focus I (DFW) седан 1.8 TDCi [FFDA] 100 л.с. Дизель 2002 — 2005 передний мостx
happyflipp3r
Колодки у всех одинаковые, за исключением некоторых комплектаций задние дисковые или барабанные тормоза