Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
390,9K
views
157
members
1,8K
posts

Vital-2012
4 February 2012


Мужики, а можно прокачать следующим образом: из трех шлангов отсоединить тот, который "выход", подсоединить грушу к фильтру (где выход) и качать пока не побежит саляра?
Мишуха
4 February 2012

2

Vital-2012
Отсоединяешь обратку и в штуцер обратки задуваешь клизмой солярку, при этом она пойдет и в подачу и на выход, штуцер обратки заткнуть. Можно даже позаводить так, напарник давит грушей, ты крутишь стартер.
Vital-2012
2 March 2012


Саляру качает, но не заводится...
мэн
23 April 2012


парни привет.кто менял турбину?что ставил?есть ли картриджи? или только целиком?цена вопроса?
karat
26 April 2012

2

Ну вот хочу рассказать,что случилось со мной и моим авто с понедельника по сегодня и это все вместе .В общем в понедельник с утра как всегда выезжаю на закупку товара,за спиной правда где то 300 кг на обмен(брак ,остатки,излишек,заказы).Ничего не предвещало неприятностей.Выехал,пру 110-130 км\ч на пятой передаче(далее станет понятно значение передача ) и это в районе 2800-3000 об\мин.двигателя.Проезжаю так где то 200-230 км(пришлось,из за пробок поехать старой дорогой(но это не столь важно)),и тут выезжая из города,подъем,впереди старый бус мерс,за ним девятина.Ну думаю на подъеме загребу обоих леГко.Да не тут то было,рубясь с девятиной,мою коняку ни с того ни с сего начало трусить.,мощность падает и все тут.Педальку попускаю,вроде едит.Ну думаю(конечно что то не так) надо как то проверить(может единичный глюк ).Еду дальше,остановился перекусить,думаю не заведется,завелась как обычно,обороты стабильные.И начали мысли в голову разные лезть,тем более на форуме постоянно.Первая мысль,бак нужно чистить.Тем более,проехал я с этой проблемой 700км.,и за это время следил за реакцией авто.А реакция такова,чем больше давишь на педаль,тем раньше по оборотам,тебя скашивает в аварийный режим(дерганье),в общем чем больше нагрузка тем раньше,но нигода не было раньше 2500,и позже 3000 оборотов.А так спокойно доехал домой,да и тут покатался(как видите ).А сегодня думаю дай залезу в яму посмотрю все датчики, а завтра сниму бак и почищу.Но ...приехав в гараж,открывая капот,дай ,думаю начну с самого простого,воздушного фильтра.С собой ключей не вожу,но в гараже есть все.Открываю фильтр,а там кусок целофана почти весь фильтр закрыл.Меняю фильтр,самолет.Так самое главное газовал в холостую,ни черного дыма ни провалов не было.Вот как то так ,может кому поможет
avatar
serafim14
26 April 2012

1

karat
Главное все обошлось
цитата:
начну с самого простого
-грамотный подход
avatar
absuhanov
27 April 2012


karat
а целофан то откуда(((
karat
27 April 2012

1

цитата:
а целофан то откуда(((
Толь,ну откуда дровишки(ой целофан ),с дороги вестимо .Даже помню(правда сейчас вспомнил) участок дороги где его подхватил .Проезжал над ним,а в зеркало его не увидел,подумал улетел куда то.Но это только сейчас как в кино по кадрам вспоминается.Я когда фильтр доставал еще головой помотал не сплю ли
avatar
MikeSh
27 April 2012

1

Действительно очень сильно напоминает сон. Другому-бы не поверил...
слава-13
1 May 2012


парни подскаите клапана регулируют на1.8тдси и когда
avatar
absuhanov
23 May 2012

1

Парни привет!
Может кто сталкивался,на дизеле на холодную после запуска сильно дымит,по мере прогрева дым исчезает.
Что бы это значило? Я думаю,что кирдык всем свечам накала,люди говорят,что кирдык турбине,хотя турбина на холостых не работает.Или третий вариант,плохое качество соляры?Масло не ест. Машинка Torneo Connect 2005 года,пробег меньше сотни,но я думаю,что скручено.
avatar
123456789101112
23 May 2012

1

absuhanov
У меня такое было(белый дым),комп. показывал датчик детонации, оказалось одна форсунка зависала, заменил клапан форсунки и всё прошло.
karat
24 May 2012


absuhanov
Толик,дым какого цвета?У меня сильно дымит(ну как сказать сильно,но не как обычноХотя как обычно дыма нет)когда работает догреватель.
цитата:
что кирдык всем свечам накала
При таком кирдыке движок или не заводится,или(если не все свечи кирдык)его здорово колбасит.Так что как то так.
avatar
MikeSh
26 May 2012


Если к примеру дымит серым и очень вонючим - то соляра замерзает. А без свечей он должен ло -20 заводиться. Тогда конечно он какое-то время дымит и его подколбасивает, после прогрева все приходит в норму.
karat
26 May 2012


MikeSh
Чуть чуть за минус и сразу слышно,что свеча перегорелаЭто уже второй год под зиму меняю свечи.Сбоев еще не было,заменил три свечи,кстати разные.Подколбас слышен сразу,и где то через полминуты-минуту все пропадает
avatar
absuhanov
26 May 2012

1

Парни привет!
Заменили свечи накала и дым исчез.
karat
27 May 2012


absuhanov
цитата:
Парни привет!
Заменили свечи накала и дым исчез.
Честно говоря я его и не замечал при перегоревших свечах,тем более при теплой погоде
karat
3 June 2012

2

В общем так,решил я поменять ремень ГРМ.Предпосылки,во первых зимой на холостых начало что то хрюкать(вот именно) ,потом с потеплением хрюканье прошло с потеплением,но появилсяшумок и как бы с небольшим чирканьем.И вот решил посмотреть ролики по началу агрегатного ремня(ремень этот я заменил ранее,заметил трещины и не стал тянуть,ролики не трогал).Снимаю ролики,обводной вообще тишь да гладь только немного поржавел,натяжной показался немного суховат на мой взгляд,но криминала нет просто добавил смазку.Не ставя ремня завел движок послушать,ну и за одно поглумиться над мозгами(авто) .Послушал,и услышал тот самый шумок и чирканье,да мозги сразу всковырнулись гена молчит а лампочка потухла и не горела секунд 20,пока мозги сообразили,потом когда накинул ремень она потухла после второго завода.Ну вот вчера вечерком и принялся за работу.Ну конечно думал до утра успею(праздник же).Оказалось все проще простого,просто не нужно в дебри лезть .Если понятна технология работы движка(ремня),то несложно заменить самому.Подготовка заключается к доступу к ремню.Самое главное снять подушку двигателя,иначе не снять кожух,делал так поддомкратил поддон.Когда снял чехол(кожух)ремня,удивился количеству бурой пыли скорей всего от старого ремня.Сразу сделал метки в трех местах(две на верху,одну в низу) белым корректором(это как маркер),потом перенес эти метки на новый ремень(когда снял старый,открутив для этого ролик натяжной).Новый ремень поставил как стоял и старый и установил новый ролик,потом натянул(как по книге)и затянул.Все собрав до кучи,завел без проблем.Сегодня поездив могу сказать свои ощущения.Шум и чирканье ушли(хотя ролику до забраковки еще ой как далеко,а ремень вообще как новый)но немного жжеще(громче)стал работать двигатель.Субъективное мнение,стало немного лучше тянуть(процентов 5-10).Чтобы сделал сейчас(да пробег 152 куска).Не стал бы менять ремень на таком пробеге,а на 180-200 тысяч поменял бы ремень вместе с цепью.Если кому не понятно или интересен этот вопрос,спрашивайте не стсняйтесь,личка не обязательна.Самому было интересно.
avatar
serafim14
4 June 2012


K
karat:

ремень вместе с цепью

Извини, не понял, с какой цепью?
Мишуха
4 June 2012


serafim14
C цепью привода ТНВД.
ТНВД приводится цепью от КВ, а РВ ремнем ро ТНВД
avatar
absuhanov
5 June 2012


Мишуха
не понятненько...
Мишуха
5 June 2012

1

absuhanov
Ты спроси что пояснить надо.
karat
6 June 2012

1

absuhanov
На КВ стоит шестерня(двухрядка) и на валу ТНВД стоит шестерня(двухрядка) и привод цепной,больше у этой пары приводов нет т.е. ничего не вклинивается в эту пару.Дальше идет пара ТНВД-распред вал,т.к. привод здесь ременной,то тут имеется натяжной ролик.Ничего сложного просто тут применим не совместный привод, КВ-ТНВД-РАСПРЕДВАЛ-и ролик натяжной как на старых транзитах(такой кстати и был у меня),а последовательный с промежуточным звеном ТНВД.
Вот расписался
avatar
MikeSh
10 June 2012


Паша у тебя Коник какого года?
karat
10 June 2012


MikeSh
7-ГО
avatar
nickanya
15 July 2012

1

Вот и у меня заменили ролик и ремень ГРМ.
Пробег 135 тыс.
Ремень оказался без единой трещины, ролик 04 года, видимо в Германии не меняли.
Но перестраховался, от беды подальше.
vitos74
21 July 2012


мужики,подскажите!пробег у меня 65000км скоро зима.так вот вопрос,что стоит поменять до зимы, типа ремень или отрегулировать клапана?подскажите пужалуйста!
avatar
123456789101112
22 July 2012


Самомому можно проверить или поменять свечи накаливания..
avatar
ренегат
22 July 2012

1

vitos74
Расслабься,выпей ставропольский коньяк,65т.км это ни о чем,зима у тебя не скоро,(был я у Вас)все хорошо...
мужичек
6 August 2012


Доброй ночи всем ! Прабл с дизелем ! Загарелась шестеренка с восклицательным знаком- машина перестала ехать. реагировать на педаль газа !!! О ужас. Еле из Твери добрался !Пробовал все,СНИМАЛ КЛЕМЫ ,ЕГР И Т. Д.хэлп люди???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up