Exist - работа по совковому



Заказал зеркальный элемент с подогревом дляФФ1 (1060598). На след день пришел ответ от Маркина Дениса , что заказ приостановлен до оплаты. Никаких объяснений, почему, что делать, как. Тем более что человек должен был увидеть, что только что зарегистрировался и это мой первый заказ. Однако, он не посчитал нужным написать комментарии . Меня удивил сервис магазина. Получается, что я должен дважды съездить к ним, сначала платить деньги, потом забирать запчасть. При этом не было предложено оплатить при помощи пластиковой карты, ни при помощи банковского перевода. Удивляет такая схема работы.
Так что первое впечатление о EXIST - отстой!!!

Придется поискать другой магазин.
Может, подскажете, где можно купить такую «редкость» как элемент зеркальный правый с подогревом 1060598.
запчасти, интернет-магазин, Exist, интернет магазин, экзист

avatar
rusKarlson
14 November 2006

Exist - работа по совковому
57K
views
47
members
90
posts

Mprado
5 April 2012


Тоже хочу VIP:)
avatar
laton11
5 April 2012

1

YakiTo
Фокус-Карта - клубная система скидок
avatar
Самогонщик
6 April 2012


laton11
Тема эта закрыта. Снова вопрос, и где купить карту и рамки? Еще лучше, если вышлют их по почте.
avatar
laton11
6 April 2012


Самогонщик
Честно сказать, даже не знаю почему тема закрыта...
Я брал у Пчела (написано в теме, у него еще клубная символика есть, в т.ч. и рамки)...думаю и сейчас можно там взять. Насчет почты - не знаю, позвони - уточни
avatar
Oleg7
6 April 2012

1

Самогонщик
А прочитать закрытую тему никак?
цитата:
Узнать наличие и приобрести карты, можно у партнера клуба в Москве - Пчёл (www.forpic.ru).

Прикреплённые темы часто закрывают, что бы не спрашивали там одно и тоже..
ЗЫ. Вся КЛУБНАЯ символика в Москве
avatar
Самогонщик
6 April 2012


laton11
Oleg7
Понял. Спасибо!
Teletubbie
20 April 2012


Всем привет! Подскажите пожалуйста, как вообще должны выглядеть оригинальные запчати? В все должно быть в оригинальной упаковке, какие-то наклейки.

А то я вчера забрал заказ, расписался, но сейчас понимаю, что ковер в багажник за 3000 купленный по finis 1332702 (FF2 HB с докаткой), выглядит как кусок грязного пластика, с намеком на оригинальность, а вроде должен быть резиновый. Да и вообще некоторые детали в непонятных пакетиках, с наклейками exist в лучшем случае, остальные так просто с прикленными скотчем номерами finis. Покупал первый раз, все по оригинальному каталогу, без заменителей. Ну судя по отзывам, магазин - тихий ужас
avatar
tired_pilot
20 April 2012

1

Teletubbie
Все от запчасти зависит.
Должны быть или в упаковке с надписями FORD и указанием на ней заказанного FINIS-a, либо наклейка с FINIS-ом, либо отметки на самой детали FoMoCо и тот же FINIS.
В случае с ковром должна быть надписть FoMoCo и и FINIS. Скорее всего на обратной стороне ковра (та, что должна лежать вниз) в углу каком-нить.
Teletubbie
20 April 2012


avatar
tired_pilot:

Teletubbie
Все от запчасти зависит.
Должны быть или в упаковке с надписями FORD и указанием на ней заказанного FINIS-a, либо наклейка с FINIS-ом, либо отметки на самой детали FoMoCо и тот же FINIS.
В случае с ковром должна быть надписть FoMoCo и и FINIS. Скорее всего на обратной стороне ковра (та, что должна лежать вниз) в углу каком-нить.


Понял спасибо. Будем думать, может поехать поругаться.
В оригинальном пакете только тонкая подкладка под докатку и болт крепление докатки.
Остальное скотчем прилепленная наклейка exm и такая же по-виду номер finis, обидно не докажешь теперь ничего, ковер просто девшека полиэтиленовая
avatar
Хреногубка
21 April 2012


Один раз покупал у экзиста, больше к ним ни ногой... Воздушный фильтр 1496204 пришел в драной упаковке, я попросил замену. Через неделю получил другой в таком же в рванье, с дыркой как от гвоздя.
В дороге всякое может случиться с упаковкой, главное внутри все целое- сказали мне...
Решил заказывать у них гайки и то в крайнем случае, потому что даже свечи эти ребята привезут так, что электроды сомкнуться могут по дороге...
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Nashorn
29 May 2012

1

В Экзисте не покупаю ничего уже больше года-постоянные косяки:то они не могут определить,чем отличается фордовское масло одно от другого в на своем же сайте(спрашивается,зачем такие "горе-специалисты" там сидят),то они не предупреждают о сроках заказа,но больше всего доконал случай,когда заказал у них передние и задние колодки.Сначала,естественно внес предоплату,потом,когда приехал забирать,оказалось,что то,что я заказал Он-лайн(!) неделю назад и за что заплатил , уже не производят и поэтому их нет!Да и к тому же,они даже не предупредили о обязательном предъявлении документов при получении запчастей! в итоге,нехотя отдали мне деньги,менеджер ничего не смог рекомендовать на месте да и еще пришлось возвращаться домой за документами,чтобы забрать запчасти.
Сейчас просто езжу в магазин по запчастям форд недалеко от дома,покупаю все там да и плюс по ценам выходит тоже самое,только время и нервы не трачу.Чего и вам желаю!
avatar
B0P4YH
1 June 2012


Вчера посетил в очередной раз офис на Варшавке (Москва). Оплатил, пошел получать... У них там ремонт видимо в подсобке, возможно лифт чинят, в общем выдача на улице во дворе. Я прождал 1 час ровно пока получил свои несчастные две втулки.

Помимо этого в последнее время очень долго приходуют товар в офисе. Раньше если отправили, то максимум день ждешь и едешь к ним. А сейчас минимум 2 дня, и то это считай повезло. При условии что поставка при заказе от поставщика 1 день, весь срок заказа растягивается дней на 5. Прошлый заказ потеряли на складе и искали неделю. Благо нашли.

На что Экзист менять пока не нашел, в Автодоке чот не сильно дешевле, сроки обычно больше. Да и скидка VIP от клуба тоже вроде мелкий, но приятный бонус. Так что как в совке - терпим и радуемся
duke79
4 June 2012


Хотел заказать запчасти на машину в магазине EXIST.RU ну мой вин код не проходит звонил в Д.О они говорят что все нормально мой номер высвечивается. сам зашел на оф сат форда вел свой вин и все нормально все проявилась. так почему в магазине экзист говорят что у меня вин код неправильный
avatar
mixir
4 June 2012


duke79
может в техподдержке экзиста спросишь ?)
duke79
4 June 2012


спрашивал они не могут помочь
avatar
tired_pilot
4 June 2012


duke79
mixir
Я так думаю, что ребята микрокат свежий не скачали и у них нет данных по ФФ3 вообще.
Отсюда и все проблемы.
avatar
No_fate
18 September 2013


Больше всего в экзисте убивает, что нет запчасти -отказ и пошел ты клиент подальше. Подыскать самим у другого поставщика, может рублей на 100-200 дороже, ведь заказавшему запчасть очень нужна, да согласовать по той же почте, на которую они долбят свои уведомления- это нет. Держатся пока на былой славе, но если не изменят своего отношения- клиенты разбегутся.
Волосы дыбом стоят когда на выдаче наблюдаешь за кладовщиком, все коробки смятые (даже в которых лампочки) , обращается небрежно.
Заказал последний раз. Все. Достало.
avatar
ADV1977
2 October 2013


No_fate
Полностью согласен, последний раз фильтр 3 раза перезаказывал. Больше туда не ногой.
На выдаче сидит какое-то чмо, которое даже не здоровается с клиентами.
kos45
22 January 2014


avatar
rusKarlson:

Заказал зеркальный элемент с подогревом дляФФ1 (1060598). На след день пришел ответ от Маркина Дениса  , что заказ приостановлен до оплаты. Никаких объяснений, почему, что делать, как. Тем более что человек должен был увидеть, что только что зарегистрировался и это мой первый заказ. Однако, он не посчитал нужным написать комментарии  . Меня удивил сервис магазина. Получается, что я должен дважды съездить к ним, сначала платить деньги, потом забирать запчасть. При этом не было предложено оплатить при помощи пластиковой карты, ни при помощи банковского перевода. Удивляет такая схема работы.   
Так что первое впечатление о EXIST - отстой!!! 

Придется поискать другой магазин.
Может, подскажете, где можно купить такую «редкость» как элемент зеркальный правый с подогревом 1060598.


Читаю коменнты волосы дыбом, ексист говно но все равно все туда бегут и покупают, работаю с этой компанией уже 7 лет, ни каких проблем, читайте внимательно сайт, когда делаете заказ там четко написано предоплата в течении 3 дней, невнимательность бональная невнимательность.
kos45
22 January 2014


Заказ будет приостановлен до предоплаты. Пожалуйста, произведите предоплату заказа в течение 3–х дней или уточните возможность выполнения заказа без предоплаты у вашего менеджера:
kos45
22 January 2014

2

как дети малые в садике принесите подайте, слезы крики, как бабы.
avatar
Картуш
24 April 2014

1

Вот уже неделю оффсайт глючит ,то не зайти вообще то цены не посмотреть.
Что за проблемы у Exist кто в курсе??
iopti
26 March 2015


avatar
Картуш:

Вот уже неделю оффсайт глючит ,то не зайти вообще то цены не посмотреть.
Что за проблемы у Exist кто в курсе??


Вас просто забанили. Вы проценщик, вы смотрите и не заказываете. Сайт часто глючит именно по этому.
hurricane303
26 March 2015


iopti может им тогда вообще на сайт пускать только по предъявлению копии выписки с банковского счета?
iopti
26 March 2015


Справедливости ради, хочу сказать следующее: 1) оплата всегда 100% по договору, надо читать договор который к слову вы подтверждаете при каждой покупке. 2) Без предоплаты на усмотрение манагера, он может с вами работать без оплаты(если товар конечно не из-за бугра) если вы благонадежны, ибо манагереры платят из своего кармана за ваши отказы, возвраты, за незабирание запчастей в срок и за то что вам коробочка мятая досталась в которой рычаг лежит. Вы коробочку ставить будете в подвеску или рычаг?? 3) Кладовщик выдаёт товар и он вам улыбаться и здороваться с вами не обязан, у него обязанность-это товар принять и отдать. Поражают товарищи-скандалисты, которые начинают всё высказывать кладовщикам. Так же доставляют своей тупостью и скупердяйством господа, которые заказывают китайские, дешевые аналоги, например бампера и потом их возвращают брызгая неадекватно слюной. Купи оригинал! 4) мятые коробочки, бракованные детали, несоблюденные сроки это не вина эксиста, это поставщик. Манагеры имеют довольно таки посредственную связь с поставщиками на уровне формы в компьютере, поставщиков у эксиста более 5000 шт. Эксист это посредник. По этому при заказе в тырнете вы видите минимальные сроки на сайте, менеджер вам называет средние, а в бланке заказа(опять же разуйте глазки что бы не возмущаться в будущем) указаны и максимальные сроки. На самом деле конфликты возникают в основном из-за невнимательности и скандальности клиентов.
iopti
26 March 2015


H
hurricane303:

iopti может им тогда вообще на сайт пускать только по предъявлению копии выписки с банковского счета?


Вы конечно можете сказать что я защищаю их и что я сотрудник. Да я бывший сотрудник, работать там удовольствия мало, з/п не платят. За оклад работать никто не хочет. И, конечно вы возможно хороший клиент у них, я говорю о ситуации в целом а не про вас.
hurricane303
26 March 2015


iopti
есть у меня товарищ, работает менеджером на Варшавке в Москве. Нормально там платят. Он уже лет 10 (может и больше) там работает.
Относительно сайта - ну где связь? Менеджеры сидят и крутят электростанцию своими силами, чтобы сервер работал?
iopti
27 March 2015


H
hurricane303:

iopti
есть у меня товарищ, работает менеджером на Варшавке в Москве. Нормально там платят. Он уже лет 10 (может и больше) там работает.
Относительно сайта - ну где связь? Менеджеры сидят и крутят электростанцию своими силами, чтобы сервер работал?


Верю что платят. Но все офисы автономны, везде разные начальники и з/п свою никто не знает. Короче лохотрон в плане бабла еще тот! По поводу кручения сервера... У манагеров есть программа-админка, где вам доступ и закрывают.
avatar
Vortex
2 June 2015


Попал на паленые тормозные колодки, купленные в Exist.
Основные признаки:
- Коробка Моторкрафт, а бирка Форд Европа с кодом колодок Комфорт, колодки промаркированы АТЕ/ФоМоКо, т.е. не соответствует упаковке. Должны быть либо колодки так же Моторкрафт, либо упаковка Форд Европа.
- Отсутствует буклет
- Внешне колодки отличаются от оригинала: по другому снята фаска, отсутствует пропил (как у колодок Эконом, но и там фаска похожа, но все равно снята глубже)
- Противоскрипная пластина металлическая, а на оригинальных колодках Комфорт должна быть из материала, похожего на ткань.
Съездил, начальника офиса не застал, написал заявление на возврат, жду ответа.
Обсуждение тут: Выбираем тормозные колодки (сообщение #16705616)
avatar
Vortex
3 June 2015


Нужно отдать должное, вчера приняли решение о возврате.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up