Exist - работа по совковому



Заказал зеркальный элемент с подогревом дляФФ1 (1060598). На след день пришел ответ от Маркина Дениса , что заказ приостановлен до оплаты. Никаких объяснений, почему, что делать, как. Тем более что человек должен был увидеть, что только что зарегистрировался и это мой первый заказ. Однако, он не посчитал нужным написать комментарии . Меня удивил сервис магазина. Получается, что я должен дважды съездить к ним, сначала платить деньги, потом забирать запчасть. При этом не было предложено оплатить при помощи пластиковой карты, ни при помощи банковского перевода. Удивляет такая схема работы.
Так что первое впечатление о EXIST - отстой!!!

Придется поискать другой магазин.
Может, подскажете, где можно купить такую «редкость» как элемент зеркальный правый с подогревом 1060598.
запчасти, интернет-магазин, Exist, интернет магазин, экзист

avatar
rusKarlson
14 ноября 2006

Exist - работа по совковому
37,6K
просмотров
46
участников
89
сообщений

avatar
Sergi_k
14 ноября 2006


У них всегда была такая схема работы. Особенно в первый раз с новым клиентом.
avatar
slanick
14 ноября 2006


Sergi_k
Не надо ляля заказывал через инет, оплачивал когда забирал. никаких предоплат не было. может сейчас схему изменили...
avatar
rusKarlson
17 ноября 2006


Ура, под пытками манагера, я узнал, что можно оплатить "визой" в онлайне, что доставка по "району" бесплатная!
Конечно я тупой покупатель грошовой вещицы, который не сделает манагеру оборота и потому нет смысла тратить на меня время. А потому прошу прощения у Маркина Дениса, за отнятое время.

Вывод я сделал следующий, сначала ищем запчасти везде, а если их нет, то уж умоляем exist.
Хотя задумка у них неплохая…
avatar
Commics
17 ноября 2006

-1

rusKarlson
Да... Работают они ужастно - это уже известно давно
avatar
Sergi_k
20 ноября 2006

1

slanick
Только по своему опыту и опыту своих знакомых.

Я заказывал в конторке на Кутузовском несколько раз. После второго или третьего заказа стали делать без предоплаты, да и то наверное потому, что деталь одну не довезли и остаток был на счете.
avatar
rusKarlson
24 ноября 2006


Комиксу привет!

Подскажи плиз, геде искать путевые запчасти на ФФ, акромя экзиста?
Jokers
1 декабря 2006


Такого открытого хамства уже давно не встречал. Менеджер Закурко Сергей понятия о культурной речи вообще не имеет. До этого был опыт общения с этим магазом с др менеджером, тот хотя бы не хамил. Вообще оценка работы сей шараги ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ
avatar
kuleich
5 декабря 2006

1

Опыт работы с Exist тока положительный , да действительно первые заказы придется оплачивать в офисе, потом я уже оплачивал при доставке.
Дают полную информацию, вплоть до кода з.ч. при чем несколько раз описывал как з.ч. выглядит образно типа такая фигня, стоит в другой фигне - ниче понимали и заказывал что надо было

А кто скажет где люди на 100% адекватные и не попадаются хамы и бестолковые менеджеры?
мне например в офиц. представительстве samsung не могли толком сказать есть ли в их оборудовании определенная функция, хотя в инструкции на сайте написано что есть, и что ... вежливо , а информации 0 . А при покупке оказалось что есть
Izb
7 марта 2007


Мне приходится для несколько автомобилей фирмы брать запчасти в Exist.ru, иногда в Академии.
Действительно, первое время нужна предоплата (например через Интернет с банковской карты).
Но после 3-4 заказов станут доставлять без предоплаты.
Вот здесь в параллельном форуме мы подытожили места, гле для фордов дешевле и легче купить запчасти: http://www.maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=21318
Полагаю, что владельцам фокусов большинство нашей информации тоже будет полезно.
avatar
sgtNemo
13 марта 2007


rusKarlson
Ответ тебе писал не менеджер а программа.
Это обычное дело. Под лежачий камень вода не течет. Как любой Дискаунтер ЭКЗИСТ экономит на консультациях и консультантах, отсюда и скидка 5% на заказ через инет. Они расчитаны на "продвинутого" пользователя, самостоятельно решающего что ему нужно.
На пользователя которому нужна помощь расчитаны дилерские центры. Когда в экзисте мне не смогли помочь с з/ч на Ауди (по каталогу две необходимые детальки имели один и тот же код) я заехал в Рус-Лан и там мне консультант объяснил, что скорее всего это теперь одна деталь (так и оказалось) поэтому купил у них в полтора раза дороже(зато купил). Так что не надо пинать на зеркало, надо здраво оценивать ситуацию. Нужна помощь - плати за нее, не нужна - экономь.
avatar
BabNIK
3 апреля 2010


Ужасное обслуживание!
Из менеджера слова не вытянешь, посылают в личный кабинет отслеживать заказ.
Пообещали скидку 7%, как участнику ford focus club. У меня есть карта.
Приехал сегодня (суббота), моего менеджера нет, со скидкой послали... до понедельника по крайней мере.
Там же я узнал про какие то условия предоставления скидки, от менеджера я добился лишь слов "да есть, 7%"...
Вот так, ждал неделю заказ, подожди ещё 3 дня... хотя заказ на складе уже 4 дня (мне никто не сообщил даже).
Офис на Дмитровке.
Просто совок, нет, хуже...

щас позвонили, типа недопонимание вышло...
нельзя перещетать уже, так как заказ пришел по этой цене, а скидку нужно оформлять ДО заказа...
поеду забирать, но 520 рублей (такая скидка была бы) просто "подарил" им
зы наверное этот менеджер ещё и % получил с заказа, хотя со мной не работал
avatar
BabNIK
5 апреля 2010


Вот, как заговорили то когда досталось...
Сейчас звонит менеджер, говорит неприятности, начальство наехало... (я ж жалобу накатал).
И давай мне втирать типа "я всё говорил"
Ну-ну... Тут же я узнаю что скидка не 7 (как он говорил) а 3%, через инет итак скидка включена!!!
А я специально карту клубную купил после разговора с ним.
Короче, просит написать начальнику что претензий не имею.
Не знаю даже... звонят и разговаривают только когда проблем на задницу схватят.
avatar
Malish
31 июля 2010

1

Сегодня совершая очередную покупку увидел объявление у них, что участникам ffclub предоставляется скидка, правда не понял какая именно, понял что уровень VIP. Показал свою карту и мне прописали VIP уровень цен, проверил - работает.
Странно, что у нас на форуме не нашел информации об этом, кроме этой темы.
Malish
avatar
Bad.Bro
1 августа 2010


2 раза заказывал запчасти в интернет каталоге - приезжал, оплачивал и получал. Филиал на Дмитровке у тц XL
avatar
Pavel Petrovich
1 августа 2010


я не знаю я беру иногда в Экзисте запчасти и все вроде нормально точно по времени есть разница то максимум день- два. все еще может зависеть от менеджера и поскольку уже давно у них покупаю запчасти, даже заказы из европы заказываю бес предоплаты либо по телефону либо через сайт.
находится их офис в АТЦ МОСКВА,и к тому же рядом с домом.
championoff
11 августа 2010


fedya_kamikadze
Уже наверное где-то год, как они съехали оттуда...
avatar
slanick
11 августа 2010


Malish
цитата:
Странно, что у нас на форуме не нашел информации об этом, кроме этой темы

СКИДКИ для членов клуба (сообщение #183494)
уже давно, но не во всех офисах, к сожалению.
SDVIG
11 августа 2010


Заказывал, без всякой предоплаты.
avatar
-Neverhood-
12 августа 2010


Я раньше заказывал у них сначало в одном магазине все было без предоплаты...заказов было нормально..но потом решил сменить магазин так как забирать былоудобнее около работы..при этом удалилсь все мои заказы(в личном кабинете) и в новом магазине меня попросили сначала приехать оплатить потом приехать забрать(хотя говорил что уже их клиент но в другом магазине) это при том что запчасть была в наличие но на складе...и копеешная деталь изза которой два раза ездить дороже чем заказал в другом магазе с доставкой.
Так что хорошей работой они не славятся.
sanchez fiesta
14 августа 2010

1

Закаывал с получением в Зеленограде, менеджер Федоров Владимир. После регистрации и заказа детали ценой в 200р. в течение часа мне перезвонил менеджер, вкратце рассказал схему работы (при заказе недорогих запчастей или ликвидных предоплата необязательна - но это на совести менеджера). Был довольно векжлив. Так что, как обычно, на кого попадешь.
avatar
gufy
7 февраля 2011


обычно заказываю запчасти в exist, предоплату делал только при первом заказе, потом оплачивал когда получал запчасти. считаю что работают они нормально, и большое количество поставщиков позволяют выбрать запчасти от дешёвых до дорогих. и близость к дому тоже плюс.
avatar
borodachhh
8 февраля 2011


большое количество мини офисов.инет магаза этого удобно.купите что нибудь у них.и потом будет всё нормально:)так все делали...что то покупали в первые...
я считаю это правильно...
romiros1
21 апреля 2011


тоже доволен их работой! есть правда и минус - долго обрабатывали запрос по vin, так что пришлось заказывать на свой страх и риск, но в конце концов все хорошо
andrey_z.
31 августа 2011


хуже отношения чем в этом гадюшнике не видел, если бы не подоспел другой адекватный менеджер, первому втащил бы. Фамилии его не знаю, сопляк лет 22, г.Наро-Фоминск. Вообще побочный магазин, их политика не современная и не направлена на максимальное удобство клиента! Надеюсь существовать им не долго!!
Isach
29 октября 2011


Exist полный отстой. Таких гавеных интернет магазинов Я еще не видел. Зап часть везут уже 1.5 месяца . Не одного звонка клиенту. На вопрос когда же она будет ничего вразумительного ответить не могут.Полная некомпетентность и непрофессионализм . Плохо что Я деньги перевел им вперед а теперь бегаю за ними как мальчик.Лохотрон.У них что-то заказывать себя не уважать .
avatar
YakiTo
30 марта 2012


Господа форумчани может вопрос покажется глупым, но если приобрести карту другово автоклуба, например опель(в который входит скидос VIP на exist), то покупать детали дадут исключительно опелевские или все же нет?
avatar
tired_pilot
31 марта 2012

1

YakiTo
Детали покупать дадут любые.
avatar
laton11
3 апреля 2012


YakiTo
Скидки VIP так же распространяются и на нас, хоть и на сайте exist нет информации о нашем клубе.
avatar
YakiTo
5 апреля 2012


Спасибо за ответы.
И еще вопрос. Где приобрести карту клуба, а то весь форум перерыл а инфы практически 0



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.