Двигатель : потеря мощности/рывки

11 years




Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:
двигатель, потеря мощности, рывки, мощность, проблемы с двигателем

tab
8 May 2006

Двигатель : потеря мощности/рывки
181K
views
207
members
862
posts

avatar
-Евгенич-
26 July 2011


цитата:
amivanofff, а датчик как ремонтировал!?

он его никак не ремонтировал. открыл - изучил устройство. протер, подогнул
avatar
amivanofff
27 July 2011


Разобрал подогнул это не ремонт?
в.в.м.
27 July 2011


Здравствуйте господа. Подскажите кто сталкивался с моей проблемой. Завожу с пол тыка, чувствую малую чуть заметную вибрацию, на что можно конечно закрыть глаза, но всё же приятного мало. Далее...плавно ну очень плавно нажимаю педаль газа, машина одыкватно реогирует, но в этом режиме после 3000оборотов её начинает дёргать и если еду с семьёй полный и обогнать практически (каток) невозможно. Точно такая же сетуацыя и при несильно резких ножимов на педаль. Вобщем ездить невозможно и противно. Что зделал: поменял свечи, снял промыл заслонку у воздуховода (непомню как она называется) поменял воздушный фильтор. А если кондей включин то езда преврощается в густой комок нерв. Подскажите кто знает в чём дело.
avatar
aksakal52
27 July 2011


в.в.м.
для чистоты последующих экспериментов заправься на другой заправке. Почуствуй разницу.
Такое впечатление, что обеднённая смесь, подача бензина не успевает за подачей воздуха.
avatar
-Евгенич-
27 July 2011


amivanofff
не ремонт - это когда любые действия прикладываются к исправному элементу
avatar
amivanofff
28 July 2011


Была ошибка по ДЗ, как на бортовом компьютере так и на мультитрониксе (если не совру то С1750). Это исправное?
avatar
-Евгенич-
29 July 2011


не всегда ошибка указывает на неисправный элемент, например чек по лямбде в большинстве случаев - на исправном зонде, дающем "неверные" показания вследствие кривых форсунок, дырки в воздушном канале
ошибка может быть вызвана загрязнением разъема, невозможностью элемента выполнить "порученное задание" или несоответствием (контролируемого) выходного результата его действию etc
вот последнее, основанное на ошибочных показаниях расходомера, скорее всего в твоем случае и вызвало ошибку ДЗ
avatar
антиВАЗ
31 July 2011


так в итоге в чем причина что горячая не едет а холодная прёт!я всё делал по советам соленоиды ходят в коллекторе клапана свистят!радиатор мыл!егр заглушил!заслонку мыл!тока вот ДПДЗ не ковырял пока!давление в рампе 3.8!
avatar
alexeef
1 August 2011


в.в.м.
топливный насос (возможно грязная сеточка у него)
avatar
alexeef
1 August 2011


avatar
антиВАЗ:

amivanofff
я радиатор мыл пару недель назад!но не снимая с низу через бампер и через решётку!

антиВАЗ
помыть радиатор охлаждения через бампер и решётку - невозможно т.к. надо разъединить его от радиатора кондиционер (если полностью не снимать его - то по крайней мере вывешивать ниже бампера на яме или подъемнике)
а вы помыли бампер и решётку
Kleshch
1 August 2011

-2

Решетку снимать нужно однозначно, а вот промыть радиатор двигателя через радиатор кондиционера при большом желании можно. Напор побольше и очень аккуратно...
avatar
антиВАЗ
3 August 2011


от темы ушли!в итоге...тишина!что все ездят с такими проблемами?!
avatar
amivanofff
3 August 2011


Привет. В дпдз не лезь. если ошибки нет. Не смотрел может у тебя как вариант температуру воды врет?
avatar
mondey
5 August 2011


Всем привет. Надеялся что буду только читать эту тему ... ан нет... пришел и мой черед писать

1. Периодически (раз в 3-4 дня) при резком трогании (например когда нужно с второстепенной вклиниться) происходит затык (резкий провал в мощности) на секунду-две, после чего чего начинается вялый разгон (это как если на 40км/ч пятую передачу включить и разгоняться). Из за этого жене чуть газель в бок не приехала
Теперь в потенциально опасных ситуациях приходиться трогаться с пробуксовкой сцепления - здоровье дороже.

2. При плавном ускорении на 5 передаче при достижении скорости 110 (+/- 3 км/ч) ощущаются плавные толчки - три четыре раза (как будто машину сзади кто-то слегка подталкивает).

Радиаторы помыты, свечи и заслонка чисты, фары протерты - где еще искать проблему?
Темон
5 August 2011


mondey
В бензине или топливных фильтрах
avatar
-Евгенич-
16 August 2011


avatar
антиВАЗ:

мой сёма на горячую не едет!
всё поменяно, диагностика не выявила проблем с датчиками!

изложи, что поменяно, отмечены ли хоть какие изменения после каждой замены?
каковы показания датчиков при разных условиях? основное: какой расход воздуха и топлива на прогретом двигателе, на ХХ и повышении оборотов? есть ли затык при увеличении оборотов на стоящем авто?
проверялась ли энергия искры на работающем двигателе?
отсоединять катализатор пробовал?
avatar
zz-den
7 September 2011


avatar
amivanofff:

Доброго времени! Одну причину нашел.

+
Респект!
гут42
1 October 2011


Попробуйте кто-нибудь убрать двусторонний клапан из крышки бензобака. Я убрал - теперь пропали рывки на 2 800об/мин. и динамика разгона теперь не зависит от уровня топлива в баке. Мож гоню или так совпало с понижением среднесуточной температуры?
Kleshch
15 January 2012

1

решил проблему низкой мощности. Тупила по прежнему даже зимой в сильных пробках. Когда температура поднималась хорошо. Протестил машинку програмкой scanXL ... и дотянулся до датчика детонации. (двигло 1.8)
датчик один. Высветилась ошибка по датчику, - до этого другие программы не видели. Чек датчик не зажигает-это точно.
Короче поменял датчик и теперь все встало на свое место. Машина поехала как надо...
avatar
антиВАЗ
10 May 2012


вот поменял уже мотор и давление померили в рампе всё норм!но на горячую всё равно как будто захлёбываеться-нажал на педаль она рычит но не едет,потом скорость набрала чуть чуть и аж рывком(как холодный карбюраторный авто).насос или что то с подачей топлива связано может быть?бак не снимал ничего не мыл и не чистил!
avatar
9854549486
1 June 2012


Такая же беда На холодную прёт как танк, только до рабочей темп. нагревается и хоть плачь. Что делать не знаю Подскажите люди добрые.
avatar
9854549486
3 June 2012

6

Проблема решена теперь что горячий, что холодный, прет одинаково. Дело было в пробке бензобака, точнее в клапане. Открыл на заправке крышку и туда всосало приличное количество воздуха, просверлил в клапане отверстие 3 мм. и укоротил пружину на 2 витка. теперь красота
avatar
zz-den
7 June 2012


9854549486
плюсик... ещё бы фотку
Скрытый текст


Респект
posted image
гут42
22 June 2012


Нет, рывки всё-таки остались.
alexei59_084
5 July 2012


Всем привет! ребята подскажите куда мне обратиться. Читал вот тут кто что пишет. Говорят после 60 км/ч мотор 1.8 начинает только оживать. Но у меня как раз было всё хорошо до и после 60км/ч мотор работал как надо, неделю уже езжу мучаюсь лошадки кудато у меня разбежалися. Диагностика ни чего непоказала всё норме, сказали нехватка топливо, поменял насос вмести с фильтром проблема неушла. Да и под нагрузку пальчики стукуют.
tema047
5 July 2012


Всем привет! С-МАХ 2.0 МКПП. У меня тоже вот какая проблемма: зимой начали плавать обороты, ребята посоветовали промыть дросельную заслонку - промыл, клеммы с АКБ не снимал. Обороты перестали плавать, но до промывки были около 760 об/мин, после стали 740 об/мин. Не много поездив, почувствовал ухудшение в динамике, решил попробовать промыть снова(клеммы с АКБ не снимал). После промывки машина стала ехать лучше, но спустя 1000 км. пробега загорелся CHECK и появился провал при наборе скорости(как будто буксируешь на тросе еще 2 машины, при чем провал в примерно от 2 - 3500 об/мин). Подскажите, что это может быть??? Возможно у кого нибуть такая же проблемма???
Aleks74rus
5 July 2012

1

Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема... горит чек, был в 3 сервисах и разные данные по ошибкам( одни говорят насос менять, другие дроссель, третьи педаль газа). Не знаю и кому верить, т.к. суть решения накладно.
Поведение машинки: заводится в основном нормально, едешь какое то кол-во км., и потом начинается самое интересное:
-резко теряется мощность, падают обороты, нажимаешь на педаль, а ее как бы и нет( ноль реакции, либо ощущение якоря сзади тонны на 2, потом машина глохнет.
-снова заводишь, едет нормально, через какое то время опять таже история.
Если кто знает подскажите как быть, заранее благодарен.
avatar
zz-den
6 July 2012


alexei59_084
Обрати внимание на датчик лямбды 1-ой. Поменять желательно, можно на аналог - стоит копейки, но разъем другой, надо будет 4 проводка спаять (полазить по форуму - всё расписано).

tema047
Желательно посмотреть что за ошибка по чеку. Первое с чего бы я начал - помыть сеточку бензонасоса (вероятность 15%), а также всё что угодно - свечи (10%), катушки, бензонасос (вероятность 2%), форсунки (3%). Ну и не ленимся - моем в очередной раз дроссель.

Aleks74rus
Какой пробег подскажите.
Какой год выпуска.
Желательно коды ошибок по чеку.
НЕ педаль газа (99%), датчик положения дроссельной заслонки (вероятность 30%), датчик лямбда 1 (30%), сеточку на бензонасосе желательно глянуть (15%), насос (2%), ЭБУ (0,0001% - но такая засада если вдруг)

posted image
zonnic
6 July 2012


Aleks74rus
попробуй поездить без пробки бензобака, разрежение в баке даёт такой же эффект.
avatar
zz-den
6 July 2012


zonnic
К сожалению оч.мало кому помогает... (единицам)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up