tab
8 May 2006
Двигатель : потеря мощности/рывки
цитата: |
amivanofff, а датчик как ремонтировал!? |
он его никак не ремонтировал. открыл - изучил устройство. протер, подогнул
Разобрал подогнул это не ремонт?
Здравствуйте господа. Подскажите кто сталкивался с моей проблемой. Завожу с пол тыка, чувствую малую чуть заметную вибрацию, на что можно конечно закрыть глаза, но всё же приятного мало. Далее...плавно ну очень плавно нажимаю педаль газа, машина одыкватно реогирует, но в этом режиме после 3000оборотов её начинает дёргать и если еду с семьёй полный и обогнать практически (каток) невозможно. Точно такая же сетуацыя и при несильно резких ножимов на педаль. Вобщем ездить невозможно и противно. Что зделал: поменял свечи, снял промыл заслонку у воздуховода (непомню как она называется) поменял воздушный фильтор. А если кондей включин то езда преврощается в густой комок нерв. Подскажите кто знает в чём дело.
в.в.м.
для чистоты последующих экспериментов заправься на другой заправке. Почуствуй разницу.
Такое впечатление, что обеднённая смесь, подача бензина не успевает за подачей воздуха.
amivanofff
не ремонт - это когда любые действия прикладываются к исправному элементу
Была ошибка по ДЗ, как на бортовом компьютере так и на мультитрониксе (если не совру то С1750). Это исправное?
не всегда ошибка указывает на неисправный элемент, например чек по лямбде в большинстве случаев - на исправном зонде, дающем "неверные" показания вследствие кривых форсунок, дырки в воздушном канале
ошибка может быть вызвана загрязнением разъема, невозможностью элемента выполнить "порученное задание" или несоответствием (контролируемого) выходного результата его действию etc
вот последнее, основанное на ошибочных показаниях расходомера, скорее всего в твоем случае и вызвало ошибку ДЗ
антиВАЗ
31 July 2011
так в итоге в чем причина что горячая не едет а холодная прёт!я всё делал по советам соленоиды ходят в коллекторе клапана свистят!радиатор мыл!егр заглушил!заслонку мыл!тока вот ДПДЗ не ковырял пока!давление в рампе 3.8!
в.в.м.
топливный насос (возможно грязная сеточка у него)
антиВАЗ:
|
amivanofff я радиатор мыл пару недель назад!но не снимая с низу через бампер и через решётку! |
антиВАЗпомыть радиатор охлаждения через бампер и решётку - невозможно т.к. надо разъединить его от радиатора кондиционер (если полностью не снимать его - то по крайней мере вывешивать ниже бампера на яме или подъемнике)
а вы помыли бампер и решётку
Kleshch
1 August 2011
-2
Решетку снимать нужно однозначно, а вот промыть радиатор двигателя через радиатор кондиционера при большом желании можно. Напор побольше и очень аккуратно...
от темы ушли!в итоге...тишина!что все ездят с такими проблемами?!
Привет. В дпдз не лезь. если ошибки нет. Не смотрел может у тебя как вариант температуру воды врет?
Всем привет. Надеялся что буду
только читать эту тему ... ан нет... пришел и мой черед писать
1. Периодически (раз в 3-4 дня) при резком трогании (например когда нужно с второстепенной вклиниться) происходит затык (резкий провал в мощности) на секунду-две, после чего чего начинается вялый разгон (это как если на 40км/ч пятую передачу включить и разгоняться). Из за этого жене чуть газель в бок не приехала
Теперь в потенциально опасных ситуациях приходиться трогаться с пробуксовкой сцепления - здоровье дороже.
2. При плавном ускорении на 5 передаче при достижении скорости 110 (+/- 3 км/ч) ощущаются плавные толчки - три четыре раза (как будто машину сзади кто-то слегка подталкивает).
Радиаторы помыты, свечи и заслонка чисты, фары протерты
- где еще искать проблему?
mondey
В бензине или топливных фильтрах
антиВАЗ:
|
мой сёма на горячую не едет! всё поменяно, диагностика не выявила проблем с датчиками! |
изложи, что поменяно, отмечены ли хоть какие изменения после каждой замены?
каковы показания датчиков при разных условиях? основное: какой расход воздуха и топлива на прогретом двигателе, на ХХ и повышении оборотов? есть ли затык при увеличении оборотов на стоящем авто?
проверялась ли энергия искры на работающем двигателе?
отсоединять катализатор пробовал?
Попробуйте кто-нибудь убрать двусторонний клапан из крышки бензобака. Я убрал - теперь пропали рывки на 2 800об/мин. и динамика разгона теперь не зависит от уровня топлива в баке. Мож гоню или так совпало с понижением среднесуточной температуры?
решил проблему низкой мощности. Тупила по прежнему даже зимой в сильных пробках. Когда температура поднималась хорошо. Протестил машинку програмкой scanXL ... и дотянулся до датчика детонации. (двигло 1.8)
датчик один. Высветилась ошибка по датчику, - до этого другие программы не видели. Чек датчик не зажигает-это точно.
Короче поменял датчик и теперь все встало на свое место. Машина поехала как надо...
вот поменял уже мотор и давление померили в рампе всё норм!но на горячую всё равно как будто захлёбываеться-нажал на педаль она рычит но не едет,потом скорость набрала чуть чуть и аж рывком(как холодный карбюраторный авто).насос или что то с подачей топлива связано может быть?бак не снимал ничего не мыл и не чистил!
9854549486
1 June 2012
Такая же беда
На холодную прёт как танк, только до рабочей темп. нагревается и хоть плачь. Что делать не знаю
Подскажите люди добрые.
9854549486
3 June 2012
6
Нет, рывки всё-таки остались.
Всем привет! ребята подскажите куда мне обратиться. Читал вот тут кто что пишет. Говорят после 60 км/ч мотор 1.8 начинает только оживать. Но у меня как раз было всё хорошо до и после 60км/ч мотор работал как надо, неделю уже езжу мучаюсь лошадки кудато у меня разбежалися. Диагностика ни чего непоказала всё норме, сказали нехватка топливо, поменял насос вмести с фильтром проблема неушла. Да и под нагрузку пальчики стукуют.
Всем привет! С-МАХ 2.0 МКПП. У меня тоже вот какая проблемма: зимой начали плавать обороты, ребята посоветовали промыть дросельную заслонку - промыл, клеммы с АКБ не снимал. Обороты перестали плавать, но до промывки были около 760 об/мин, после стали 740 об/мин. Не много поездив, почувствовал ухудшение в динамике, решил попробовать промыть снова(клеммы с АКБ не снимал). После промывки машина стала ехать лучше, но спустя 1000 км. пробега загорелся CHECK и появился провал при наборе скорости(как будто буксируешь на тросе еще 2 машины, при чем провал в примерно от 2 - 3500 об/мин). Подскажите, что это может быть??? Возможно у кого нибуть такая же проблемма???
Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема... горит чек, был в 3 сервисах и разные данные по ошибкам( одни говорят насос менять, другие дроссель, третьи педаль газа). Не знаю и кому верить, т.к. суть решения накладно.
Поведение машинки: заводится в основном нормально, едешь какое то кол-во км., и потом начинается самое интересное:
-резко теряется мощность, падают обороты, нажимаешь на педаль, а ее как бы и нет( ноль реакции, либо ощущение якоря сзади тонны на 2, потом машина глохнет.
-снова заводишь, едет нормально, через какое то время опять таже история.
Если кто знает подскажите как быть, заранее благодарен.
zz-den
6 July 2012
alexei59_084Обрати внимание на датчик лямбды 1-ой. Поменять желательно, можно на аналог - стоит копейки, но разъем другой, надо будет 4 проводка спаять (полазить по форуму - всё расписано).
tema047Желательно посмотреть что за ошибка по чеку. Первое с чего бы я начал - помыть сеточку бензонасоса (вероятность 15%), а также всё что угодно - свечи (10%), катушки, бензонасос (вероятность 2%), форсунки (3%). Ну и не ленимся - моем в очередной раз дроссель.
Aleks74rusКакой пробег подскажите.
Какой год выпуска.
Желательно коды ошибок по чеку.
НЕ педаль газа (99%), датчик положения дроссельной заслонки (вероятность 30%), датчик лямбда 1 (30%), сеточку на бензонасосе желательно глянуть (15%), насос (2%), ЭБУ (0,0001% - но такая засада если вдруг)
Aleks74rus
попробуй поездить без пробки бензобака, разрежение в баке даёт такой же эффект.
zz-den
6 July 2012
zonnic
К сожалению оч.мало кому помогает... (единицам)