В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
А дорестайл года 2007го можно хороший с моими запросами взять?
Vestusдумаю да, только поискать нужно
, разрыв между до и рестайлом примерно 50 т.р. и есть
ViaCombustaСпасибо, будем искать как говориться)) Время пока есть)) И облажаться не хочется с покупкой первой машины
Russian_Mouse
29 May 2012
ViaCombusta
Помимо базовой комплектации бывают пакеты. Почему бы машине не иметь полный электропакет? Именно не зимний, а электро.
dimm33
ESP и не заявлена продавцом же. А крутилки подогрева — так вообще явно видны на фото, о чем Вы? Про зеркала судить не по чему, не видно.
dima_mvp
ВСЁ надо смотреть, всегда.
dimm33
29 May 2012
Russian_Mouse:
|
ESP и не заявлена продавцом же. А крутилки подогрева — так вообще явно видны на фото, о чем Вы? |
яявно не вижу крутилок
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21615344-3056.html и противобукс я все время думал что идет с есп
и зеркала видно отчетливо... если он конечно декоративно не оставил уголки...
а вы вообще про какую ссылку?
dimm33цитата: |
яявно не вижу крутилок http:// cars.auto.ru/cars/used/ sale/21615344-3056.html и противобукс я все время думал что идет с есп |
а что там по ссылке если не крутилки? А вот противобуксовочная система должна быть с есп,но возможно продаван слегка "приукрасил" объяву и там нет этих систем..
что думаете про эти:
cars.auto.ru/cars/used/sale/21579342-1a91.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/21621246-ceb4.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/21672482-f63b1.html
хотелось бы услышать мнение... потом поеду смотреть.
по 3d отбой, еду смотреть cars.auto.ru/cars/used/sale/21672482-f63b1.html
кто-нибудь отпишитесь, на что следует обратить внимание. спасибо.
dima_mvpбрызговиков передних не вижу. смотри пескоструй
не вижу пыльника под передним бампером, вона весь асфальт просвечитваетсяна панели иконка (или что там) чтоб не на супер клей посажена была
и чот мн екажется что мягкая торпеда как то криво сидит
dima_mvp
30 May 2012
про подкрыльник передний правый продавец сказал - отошол немного, он его снял, купил новый, может поставить, также трещина на лобовом, стекло с обогревом... ездила жена, у него своя машина, авто в идеале с его слов, любая проверка без проблем... продажа по причине - купили ей новую. вот как-то так.
dimm33
30 May 2012
dima_mvp:
|
cars.auto.ru/cars/used/sale/21621246-ceb4.html |
ну х.з. по моему там не только подкрылка не хватает
посмотри морду с пристрастием на предмет удара
резина летняя?? где?
dima_mvpСудя по колпакам и др.атрибутам это комплектация "комфорт",т.е вторая после минималки это "амбиет"далее эта потом "тренд"и максимальная "гиа"сейчас это "титаниум",так вот в комфорте ключ обычный не выкидуха,стекла задние ручные,руль полиуретан нет птф да и еще много чего,но тем не менее есть зимний пакет,есп,парктроник,просто написал чтоб знали чего хватает а чего нет
Подскажите пожалуйста по поводу этой машины cars.auto.ru/cars/used/sale/21579342-1a91.html, как определить наличие ESP на рестайле?
babdolbi
По ссылке же дорестайл? А определить гарантированно для рестайла только вживую (или дистанционно по VIN). Потому что ни внешний вид, ни особенности комплектации гарантированно дать ответа не могут. Впрочем, на дорестайле картинка кнопки тоже ведь...не гарантия.
babdolbi
У меня на дорестайле под климатом есть кнопка ESP(она отключаемая),скорее всего,на рестайле так же,потому что отключаемую ESP я видел в меринах,ситроенах и бэхах.Просто посмотри на панель при осмотре авто и увидишь.
ViaCombusta
1 June 2012
Nashorn
на рестайле ESP отключается через меню БК, кнопки там нет
Извините, вот эта ссылка "http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21231254-72e7.html". У меня тоже был дорестайл, там была такая кнопка, а у рестайла я не знаю. Буду признателен комментариям к этому объявлению.
babdolbi
Комплектация выглядит жирной, а машина ухоженной. Больше по фото не видно. Хотите уточнять дистанционно комплектацию - выпросите VIN у автора объявления.
babdolbi:
|
Извините, вот эта ссылка |
нормальная машина (по фото), скорее всего "испанец", правда стеклу кирдык... самый простой вариант узнать полную комплектацию, это позвонить владельцу и попросить ВИН
Russian_Mouse:
|
babdolbi выпросите VIN у автора объявления. |
зачем выпрашивать, если владельцу скрывать нечего он его обязательно даст.
ViaCombusta
Фигура речи. Бывают подозрительные люди, считающие это какой-то секретной информацией... Хотя в целом я с Вами совершенно согласен, непубликацию в сети я ещё понимаю - но нежелание предоставить потенциальному покупателю нужно расценивать как попытку что-то скрыть.
Russian_Mouseсогласен с Вами, тем более человек номера уже "засветил", хотя скрытие номеров тоже непонятное явление
ViaCombustaНу... Номера-владелец-место
жительства регистрации: не все хотят светиться в сети. Всё же с VIN такой прямой связи наладить ещё вроде не сумели
А в объявлениях без vin всё делится на пару категорий, имхо: барыги, которые всё знают и целенаправленно скрывают и просто владельцы, которые просто не знают плюсов такой публикации
ПолныйБалбес
Разница в расходах у 1,6; 1,8; 2,0 даже самим ФМК подтверждена. Так что тут не надо удивляться. Есть некоторые теории для тепловых машин.
Тезисно:
1) КПД двигателя внутреннего сгорания повышается под нагрузкой. Это значит, что если пытаться одинаково нагрузить два движка (большой и маленький, то у большого больше бензина будет "пролетать" впустую, так как литраж больше и на каждый рабочий такт двигатель впрыскивать внутрь будет больше.
2) Масса авто с большим движком больше (пусть на 15-20 кг, но эти кг давят всегда) и трение в большего размера цилиндрах и т.д. то же больше. Даже когда вы захотите тормозить двигателем, то маленький движочек прокатится дальше (вам не придется вхолостую сжимать большее кол-во воздуха и выплевывать его)
3) Неравномерность распределения смеси внутри камеры сгорания. Камеру сгорания можно сравнить с реактором идеального смешения. (есть такие в химической технологиии понятия). Так вот очень важно бензин смешать посредством впрыска в идеальном соотношении с воздухом. Но поскольку форсунка одна и клапанов 4, а размеры камер разные под разный литраж, то в большего размера камере сгорания сменшение чуть-чуть, но похуже. За счет этого чуть-чуть больше бензина сгорит не до СО2, а до СО, а значит чуть меньше тепла получишь и т.д. а после того, как "засрешь" форсунки, 2 л тем более начнет прыскать только в одну сторону и там вообще попрет рекой...
У большего литража движков только один плюс: он долговечней, поскольку на него нагрузка меньше. Именно поэтому в США популярны машины с большим литражом: дешевый бензин, тачки передаются по наследству, эксмплуатируются десятилетиями. Но тут опять одно НО: в США климат благоприятен с точки зрения кооррозии: нет морозов, воздух сухой. Плюс хорошие дороги. В РФ все наоборот. Поэтому движки в РФ могут по 300 бегать, а вот кузов и ходовая нет.
MikleNik
3 June 2012
-16
Hidden postVestus
Дорестал 2007 года не может быть хорошим, он СГНИТ И УБИТ. Не занимайся ерундой. См выше. Возьми 1,6 2009 года Рестайл и не парься с 1,8
MikleNik
У меня дорестайл 2007г.Готов поспорить что состояние лучше чем у твоей машины, будь она даже 11 года.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.