Кондиционер / Климат : общие вопросы

11 years




Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить но мне он нужен для других целей ) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно

Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
кондиционер, климат-контроль, печка, система отопления, система охлаждения салона, климат

avatar
Shumный Бродяга
17 March 2005

Кондиционер / Климат : общие вопросы
303,5K
views
336
members
1,4K
posts

avatar
H8team
14 March 2012


Kir310
Через eBay вы его еще назад не отправите если он окажется не рабочим
avatar
Las9w
14 March 2012


avatar
H8team:

Через eBay вы его еще назад не отправите если он окажется не рабочим

Можно вернуть деньги.
avatar
H8team
14 March 2012


Las9w
Проще на разборе купить
avatar
Kir310
14 March 2012


Проще конечно в Новосибирске партнер euroauto.ru накручивает цену на 20 - 25 % вместо 6000 будет 7500 как то не по человечески такая накрутка.
Поищу конечно но надо еще трубки, кронштейн и защиту компрессора, ремень, осушитель и два датчика во сколько всего.

Ebay тоже хорошо конечно но надо либо PayPal оформлять или посредника искать.
pogas
16 March 2012


-QWERTY-
Спасибо, был на СТО сказали примерно тоже самое, только сказали особо не парится.

Нет ли у тебя ссылки где можно хоть на картинке посмотреть?
avatar
Doppelsauger
15 March 2012


avatar
Kir310:

надо либо PayPal оформлять

Это операция больше 10 мин. не занимает.
avatar
Kir310
15 March 2012


С японцев аналог никто не пробовал подобрать или это не реально?
avatar
SyRus
5 April 2012


Вчера стоя в пробке градусник наружной температуры показал +10 и я решил включить и проверить кондиционер, но вот включаться он отказался. Может есть кто в теме или мне машину к айболиту гнать теперь??? Хотя реально температура была на улице не выше +5.
avatar
Serj in Rogervik
5 April 2012


цитата:
вот включаться он отказался

Что значит отказался муфта не включилась?
avatar
SyRus
6 April 2012


Serj in Rogervik
нет
avatar
Kir310
30 April 2012


Ребята подскажите как сильно должен быть натянут ремень компрессора кондиционера на Duratec 2.0, поставил компрессор с ремнем, компрессор б/у ремень также, брал все вместе, по ощущениям ремень сильно очень натянут, одевал его когда компрессор был откручен затем наживулил болты и затянул компрессор. Ремень натянулся явно сильнее чем ремень вспом агрегатов. Вот и думаю как бы от сильного натяжения подшипник муфты не угробить. (Компрессор и все остальное хоть и б/у но 10 г.в. с пробегом всего около 25000 км).
avatar
VRTM
3 May 2012

1

Подниму проблему запаха от кондиционера.
На очередном ТО у официалов попросил обработать - дал средство оригинальное фордовское из каталога. После ТО спросил как обрабатывали - ответили, что запускали средство в отверстие салонного фильтра (предварительно сняв его), аргументировав что так эффективнее.
Нифига так неэффективное . Самого запаха не было (в прошлом году обрабатывал), а он появился. Профилактика прошла неудачно. Наверно потому, что нарушена инструкция - запускать надо через воздухозаборник под капотом, вся процедура 20 минут и т.п. - наверно схалтурили.
За два дня запах не исчез и я решил воспользоваться приобретенным давненько liqui moly klimafresh 4065. Его по инструкции надо запускать в отверстие рецеркуляции, в прошлом году отверстие не нашел, поэтому и не использовал. Но т.к. до сих пор точно не знаю где это отверстие, то поступил так:
1) сам препарат - аэрозоль. Довольно влажный и немного "брызгается". Высыхает без следов как и описано в инструкции.
2) сперва действовал по инструкции - включил печку и прогрел салон 5 минут
3) поставив регулятор температуры на мин. я отошел от инструкции и не включая рецеркуляцию запустил где-то половину балона через воздухозаборник салона за двигателем
4) включил рецеркуляцию и поставил баллон на пассажирский коврик. Когда средство закончилось оставил всё еще минут на пять.
5) рецеркуляция + печка на максимум = так прогрел салон минут 10

Во время всех операций кондер отключен, стекла закрыты, меня в салоне нет, фильтр не вынимал.
В жаркую погоду не рекомендую проводить, т.к. после последнего этапа салон был "раскалён". Как минимум никуда не уехать. Я проводил всё после поездок вечером в гараже, было на улице 5-10 градусов. С утра салон был ещё теплым
Негативный запах исчез, аромат средства (эффект дезодоранта) пару дней был заметен хорошо, сейчас остался слабый.

Ассортимент:
1) Есть менее раскрученная марка SONAX - номер 323100, такой же аэрозоль. цена в экзист ~ 400 руб. С наличием проблемы. Этот не проверял, но по описанию суть та же. Таже Германия, но чуть дешевле
2) используемый liqui moly 4065 стоит там же ~ 500 руб. в наличии всегда, т.к. экзист вроде с ними сотрудничает. Даже в офисах продается. Резюме - работает.
3) оригинальное фордовское ~ 700-850 руб. Но это типа пены и немного другая процедура использования (сама по себе полегче, но требует снятия фильтра). Проверено в том году - работает.

Для себя решил так: либо пару раз в год профилактика антибактериальными аэрозолями-дезодорантами (п. 1 или 2) или раз в год при замене фильтра оригинальным средством (п.3), применяя его как положено по инструкции.
zonnic
3 May 2012


Kir310
ремень с "эффектом резинки от трусов" с самонатяжением , если куплен того размера то всё нормально ,натяжение на ощупь очень сильное ...
avatar
-QWERTY-
3 May 2012


VRTM
Машине 4 года, 82000 пробег, климат-контроль постоянно включен на 21гр. Ниразу нечем не обрабатывал, не воняет.
avatar
-Евгенич-
3 May 2012


вот этого не понял:
цитата:
4) включил рециркуляцию и поставил баллон на пассажирский коврик. Когда средство закончилось оставил всё еще минут на пять.

т/е стоящий на коврике баллончик самостоятельно извергал своей содержимое и куда?
avatar
ilias
3 May 2012


-Евгенич-
Я спускал баллон в трубку слива конденсата. Запах пропадает
avatar
Serj in Rogervik
3 May 2012

1

VRTM
Использую два средства одно с трубкой и "заливаю" его через трубку слива конденсата. Второе аэрозольное распыляю при снятом бардочке, за бардачек, там и есть вход рецеркуляции. От что вам сделали это халтура
цитата:
запускали средство в отверстие салонного фильтра
пена для обработки не может пройти через охладитель и то "помещение" которое должно обработаться, после охладителя не обрабатывается. Денюжки тю-тю.
avatar
VRTM
3 May 2012


-QWERTY-, ну значит повезло Я думаю не унюхать такое невозможно (при наличии)
Serj in Rogervik
Отдельное спасибо - теперь я знаю где искать. Ато написано, что в основном он в ногах пассажира (в т.ч. на ffclub читал) а у нас там предохранители - брызгать в ту сторону страшно
-Евгенич-
У баллончика при первом нажатии что-то ломается (click), он фиксируется в таком состоянии и распыляет до конца. В коробке отверстие, можно вставить туда - в этом случае будет распылится под углом.
ilias
Средства различные бывают у каждого инструкции свои. Про такой метод я тоже читал
avatar
-Евгенич-
3 May 2012


вот теперь понятно
avatar
SLK_77
21 May 2012

3

Столкнувшись с проблемой поиска инфы понял одно!
В дополнение к нечастому описанию где искать Просто необходимо вывесить эти фото!!

ДРЕНАЖ ОСУШИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА

Повторюсь на всякий...
Находится под ковром в районе левой ноги переднего пассажира
avatar
SLK_77
21 May 2012

1

Вчера оживлял свой климат путем эксплуатации знакомого за сиску пива и пакет сёмачек.
Возились неспешно часа три и вот что я узнал за это время важного.

1) Если система вскрывалась например замена трубки снятие радиатора или осушителя необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять фильтр-обсорбер, тот что у нас висит между бампером и колесом.
Почему?! Потому что его функция отделять от фриона мусор и ВЛАГУ, заполнен он гелевыми гранулами.
При попадании воздуха эти грануля начинают разрушаться и разносится по системе...
Естественно это начинает гробить компрессор.

2) Уровень масла в системе определить можно только сняв гидроматор, изночально заливается около 150 грамм и они естественно разносятся по всей саистеме и масло находится везде где только можно. Так что при дозаправке фриона залить 30 а по обстоятельствам и 50 грамм не грех..

3) По правильному понятия дозаправка вообще нет. Кроме проверки на утечки Нужно откачивать всё что осталось в системе в течении минут 20-ти. ВАКУМАЦИЯ, при этом главная задача откачать влагу.

4) Избыточное колличество хладагента в системе приводит к обледенению испарителя и снижает его продуваемость а нами воспренимается как плохая охлаждаемость. Кстати в автомобильных системах всего то 350-400 грамм..
avatar
SLK_77
21 May 2012


Кстати на заметку 400 грамм фриона стоят всего-то в районе 600 рублей
Вот и представьте бонус мастерюг которые проехав нам по ушам "дозаправляют" систему за 15 минут ста граммами фреона за 1,5 тыщи денег..
Aleks74rus
29 May 2012


Всем привет.! Возникла такая проблема.. климат живет "своей жизнью", вкл. климат на охлаждение, все нормально все работает, вдруг начинает подавать теплый воздух, проходит мин 5 начинает подавать уже охл. воздух.(думал фрион), при ехал в сервис сказали что все в норме, неполадки не выявлены.. проходит 1 день и ситуация повторяется.. что делать не знаю.. помогите кто знает???
avatar
Serj in Rogervik
29 May 2012


Возможен перегрев двигателя(часто в пробках) при этом для уменьшения нагрузки отключается кондиционер. Остальное в теме Система охлаждения : промывка радиатора.
avatar
D1G1taL
30 May 2012


Парни по советуйте, кондей стал как-то странно работать чтоли... вроде дует холодным, а не охлаждает на сильной жаре как надо! как вентилятор дует как буд-то! куда смотреть? В этом деле полный профан!
не климат,пробег 34тыс км.
avatar
Serj in Rogervik
30 May 2012


D1G1taL
Посмотри чуть повыше.
avatar
tonio909
31 May 2012


D1G1taL

Заправить его надо, будет работать как новый.
denzov
31 May 2012


SLK_77
цитата:
1) Если система вскрывалась например замена трубки снятие радиатора или осушителя необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять фильтр-обсорбер, тот что у нас висит между бампером и колесом.
Почему?! Потому что его функция отделять от фриона мусор и ВЛАГУ, заполнен он гелевыми гранулами.
При попадании воздуха эти грануля начинают разрушаться и разносится по системе...
Естественно это начинает гробить компрессор.


Вот сейчас научите людей тратить деньги впустую... Если вскрываете контур, достаточно герметично закрыть открытые патрубки на время ремонтных работ - тогда адсорбер не нахватается влаги из атмосферы, накой его тогда менять?

цитата:
2) Уровень масла в системе определить можно только сняв гидроматор, изночально заливается около 150 грамм и они естественно разносятся по всей саистеме и масло находится везде где только можно. Так что при дозаправке фриона залить 30 а по обстоятельствам и 50 грамм не грех..


Это тоже сказки. При обыкновенной дозаправке масло не льют, так как улетучивается только фреон, масло никуда не пропадает.

цитата:
4) Избыточное колличество хладагента в системе приводит к обледенению испарителя и снижает его продуваемость а нами воспренимается как плохая охлаждаемость. Кстати в автомобильных системах всего то 350-400 грамм..


В симаксе 600 граммов, по-моему это даже на наклейке под капотом указано.
avatar
SLK_77
31 May 2012


denzov
Ну во первых за что купил за то продал.
Во вторых для того чтоб Осушитель сохранить по Вашему совету необходимо про это знать, не видел еще жестянщиков которые про это хотя бы помнят сами не то что хозяину сказать при необходимости
Про масло согласен, оно ни куда не денется если замен небыло, но опять таки как сказал мне мастер лишние 30 грамм раз в две заправки не помешают
Про 600 грамм врать не буду, мне про 400 сказали как среднестатистический объем, не спорю у нас может и больше..

Так что если наших два поста обобщить думаю инфа для общего развития полезная получается.
timon_e
5 June 2012


Здравствуйте!
Начну с начала: побывал в дтп, лопнула трубка осушителя системы кондиционирования, мастер, который ремонтировал мне машину ("в гараже") сказал, что теперь необходимо заправлять кондюк (у меня 1,8 с климатом 2005г.в.). Правда ли это? Ни где не могу найти схему системы кондиционирования и выяснить при чём здесь хладоген и охлажденный воздух.
Как проверить наличие хладогена в системе???
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up