тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 231 | 14,3% |
95 | | 1163 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1621 votes, last 19 December.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
у меня такой вопрос, на работе выдают 92 бензин, могу ли я заливать его в перемешку с 95 или 98 ? если да, то какая пропорция?
последнее время лил 98, расход бенза ужасно поднялся.. с 9.5 до 12.. перехожу снова на 95 евро 4
<k_domingo 25 Май 2012 - 0:10 #
последнее время лил 98, расход бенза ужасно поднялся.. с 9.5 до 12.. перехожу снова на 95 евро 4>
фигасе
у меня при заправке 98 после 95 расход вырос с 8 до 8.2л. 1,6 105 лыс.
Сегодня по телику передача была , бензиновую тему в России обсуждали. Там сказали что в России 50% бензина делают евро два а остальное 50% евро ноль. И пишут что у нас 95-тый бензин заводы вообще не делают а догоняют 92-ой с добавками . Кого слушать , что лить вот вопрос !? Спасибо всем за обсуждение , интересно почитать , есть над чем подумать .
ARAMIL:
|
Сегодня по телику передача была , бензиновую тему в России обсуждали. Там сказали что в России 50% бензина делают евро два а остальное 50% евро ноль. И пишут что у нас 95-тый бензин заводы вообще не делают а догоняют 92-ой с добавками . Кого слушать , что лить вот вопрос !? Спасибо всем за обсуждение , интересно почитать , есть над чем подумать . |
Вы еще верите тому, что там говорят? Что значит не делают 95? Если почитать ГОСТ на бензины, то октановое число повышают присадками. Все правильно делают. Насчет евро-12345 не стоит заморачиваться, я думаю. ПРидерживаюсь простого правила: меняю масло, фильтры через 7 т.км. и не заливаю бензин на дурных безымянных заправках, экономя 30-40 рублей на баке, только 95й.
Я конечно буду заправлять 95й, масло буду менять наверное через 10 т.км. Тем более у нас в Белоярском районе (ХМАО) заправка одна и все заправляют там , думаю совсем плохой бензин не будут продавать и цена приличная уже, 32 руб 88 коп за литр стоит.
Самуил
15 June 2012
1
ARAMIL:
|
Я конечно буду заправлять 95й, масло буду менять наверное через 10 т.км. Тем более у нас в Белоярском районе (ХМАО) заправка одна и все заправляют там , думаю совсем плохой бензин не будут продавать и цена приличная уже, 32 руб 88 коп за литр стоит. |
Можно и через 10 т. , можно и через 7 т. (видимо 7,5 т., - 15 пополам), зачем? для внутренней удовлетворенности?...
В принципе, конечно "свежее масло" работает лучше, но одно НО.. В таком случае и ОД и производители масла указывали бы совсем другую периодичность замены масла, тем более для них это выгодно...
(Владелец, все еще ФФ1 с пробегом 280.000 км, до 100 или (не помню) 120 т. плановая замена масла через 20.000 км... (Официальная рекомендация по замене масла), затем через 15.000 км...
Фото двигателя со снято клапанной крышкой публиковал, найдете, достаточно интересно...
Да, бензин естественно 95 (пока Лукойл),
но прошлый опыт на 92 бензине - Лукойл, ТНК, Татнефть, "Подсолнух", Сибнефть (сейчас нет?) проблем не создавали, но на всех, кроме Татнефти, были небольшие замечания по однотипности параметров - заметно на разгоне + рычание на 110 - 130 км/час...
hvost2
19 June 2012
8
Тоже стал фокусоводом: тренд спорт
Работаю на заводе Славнефть, акционеры которой ТНК, БиПи и Газпромнефть. Заправки этих брендов соответственно берут бенз у нас. Выпускаем бенз евро3 и евро4, дизельку евро4, авиакеросин.
Основное отличие евро:
3 - содержание серы 50 ррм (0,005%)
4 - содержание серы 10 ррм (0,001%)
5 - содержание серы 2 ррм (0,0002%)
Евро5 получаем, но смешивая с продуктами с менее передовых установок получаем в итого 3 или 4. Куда конкретно везут бенз - не знаю. Евро4 дизельку EN-590 по прямой трубе идет на запад, на внутренний рынок не поступает.
92 бенз можем получать на более современных установках готовый, а на старых установках 80. Далее и 80 и 92 можем догнать и до 92 и до 95. Добавляем для этого алкилаты и метилтретбутиловый эфир (мтбэ). Это нормально.
ТЭсвинец отрава, давно позабыты те времена.
Ферроцен тоже ушел, из-за него свечи раньше краснели.
Строгий контроль качества. Но выехав за ворота опломбированная цистерна растворяется на просторах страны и что с ней будет дальше никто не гарантирует.
Цубербюллер
19 June 2012
hvost2
Вот все четко написано.
Спор этот может длится очень долго. каждый сам для себя должен решить, что ему лить 92 или 95.
Сейчас владею ФФ2 рейстал. 1,6 (115) на обкатке лил 95 (лук, газпр), после стал 92 лук, а потом вообще из-за лени 92 на Роснефть, а они дают 92 Евро -3 (заправка в 100 м. от работы). Так вот сейчас 80 т.км, 5 т.км. поменял свечи, мастер сказал, что еще 30 отходили бы. Спросили наверное на лукйле лью, но когда ответил что Роснефть, то немного ошалел. Но это не призыв, а лишь очередное мнение.
Буду брать ФФ3, но лить наверное уже 95. ведь технологии растут. Тем более, что эти двигатели одинаковы для всего мира, и 92 российский в европе и США, это наверное уже 80..
Выбирайте сами, а не слушайте кого-то.
Мы народ специфичный, пока петух в голову не клюнет будем делать так как мы думаем, а не рекомендует завод-изготовитель
skyrat
19 June 2012
hvost2Что можешь сказать про 98? У нас Газпром по паспорту вот такой бензин продает:
Чем догоняют 98 - не знаю, врать не буду. Но его точно делают на заводе, а это многое значит. Качество строго соответствует нормам. Раньше бодяжили частные фирмочки. Паспорт на фото наш, но разрешение разобрать текст не позволяет.
Есть еще некий зверь ДжиДрайв (это наподобе ультимейта). На заводе его вроде бы не делают, где-то в г.Рыбинске. Но там у нас нет подразделений.
hvost2Вот
ТУТ не урезанное фото.
Я больше по дизельке работаю, но в данном паспорте все показатели намного превосходят норму госта. Указан класс 4 и норма серы 50 ррм, т.е. это евро3. Но по фактическому содержанию серы 10 ррм - это евро4. Это здорово, что отпускают с лучшими показателями, чем надо.
У нас идет постоянная модернизация старых установок и строительство новых. Для обессеривания требуется очень много водорода. В связи с этим строят одновременно и установки по выработке водорода. Деньги просто гиганские. Акционеры это начали еще в 2003, до наставлений правительства. Но на большинстве нпз ситуация аховая, об этом говорят коммандированные из других городов. Обычно досасывают из еще советского оборудования последние соки. Техники безопасности никакой, только видимость красивых спецовок. Люди - муравьи, трехцентовые негры. Последняя мода - всех уволить и получить как на западе мнимую высокую производительность труда. Уволено 50% работников. А работу за этих людей делают наемные таджико-узбеки и беспланая молодежь, зачастую не знающая как работать ключами. Стало хуже и опаснее. Так решает москва.
hvost2цитата: |
Указан класс 4 и норма серы 50 ррм, т.е. это евро3. Но по фактическому содержанию серы 10 ррм - это евро4. Это здорово, что отпускают с лучшими показателями, чем надо. |
А на что конкретно в автомобиле влияиет повышенное (ну скажем 50) содержание серы?
ТитоН
евро 12345...это экологический класс топлива, в основном сера после сгорания топлива выбрасывается в атмосферу в виде сернистых соединений. а грубо говоря, для машины сера влияет на коррозию, особенно цветных металлов, на износ трущихся деталей топливной системы.
Все правильно. Но 50 - 100 ррм серы даже уменьшает трение, так что это было бы неплохо. Но дальнейшее уменьшение серы уже в угоду экологам. Эти количества серы уже называются ультранизким содержанием.
Кстати, Славнефть-янос с 1 июля 2012 начинает отпуск всех видов топлив с маркой Евро5. Это официальная версия. А как уж на самом деле будет - не знаю.
приветствую всех ! На днях ездили в Белоруссию из Карелии, туда и обратно. (1660 км в одну сторону). Пробовал разные заправки и сорта бензов. Разница цен не интересовала, расход на всём пути был примерно одинаковый, поэтому руководствовался только динамикой при обгонах и со светофоров..
Лукойл лучший. Лил 95й (98й не удавалось
)
Далее идут ТНК 95 Пульсар и Белорусские заправки, тоже 95й.
Больше всех тупил 98й от Сургутнефтегаз
.
92й не лил и не собираюсь
Малознакомые мелкие заправки тоже стороной ..
И главное, на всех заправках убивали тупые выражения лиц на кассах при вопросе: Какую норму евро выполняет то или иное топливо ? Лишь некоторые подсовывали замусоленные ксерокопии с какими то гостами, наподобие той, что печатали тут выше, и где нет ни слова о нормах Евро.
orbitalex
в чеке может (должен) быть указан класс евро. Например, на лукойле я заправляюсь и в чеке написано АИ-95Е-4, т.е. 95 Евро класс 4. Конечно в чек что угодно можно написать, но в случае разбирательств то будет не на руку АЗС. Да и далеко не все чеки собирают, так что проще туда правду вписать.
Короче, ребят!!! Дождемся первого капремонта... кто быстрее движок убъёт 92 или 95 или 98... Потом выявим "правильный" бензин для России и русского мозга
Скорее всего в чеке указывают не класс евро, а класс топлива по росс регламенту
Wenn
28 June 2012
hvost2а что значит 98-3 от роснефти ?
Время поста - Вчера в 19:58 там фото чека
имхо это 98 бенз по норме евро-3
Да у нас чек похожий. В паспорте тоже написано 98-3 Серы 83мг/кг по норме 150.
Все верно:
евро-3 серы не более 150
евро-4 серы не более 50
у вас в паспорте написано 83, что более чем 50, но менее чем 150, значит этот бензин укладывается в нормы евро-3, но НЕ укладывается в нормы евро-4.
Bosoi
28 June 2012
С повышением еврокласса меняются только два показателя: содержание серы и ароматики .Эти два показателя в основном влияют на экологичность выхлопа.
Сера, как уже выше писалось в основном влияет на образование коррозии, и имеет смазывающую способность, хотя смазывающая способность более актуальна для дизеля и авиатоплив в силу особенностей топливной системы. При сгорании топлива образуются окислы серы из которых дальше образуется серная и сернистая кислота (многие наверно видели как из глушителя иногда начинает капать жидкость, это раствор кислоты) всё это вылетает в атмосферу. ароматика повышает октановое число, но минус в том, что так же ароматика влияет на нагарообразование, и являясь ядом тоже вылетает в атмосферу. Плюс к этому ко всему повышение еврокласса скажется на цене, наши нефти в основном сернистые, а очистка от серы довольно дорогая процедура.
С 1 июля все нефтеперерабатывающие заводы компании Лукойл будут выпускать только бензин экологического стандарта «Евро-5», сообщает «Коммерсантъ». По мере использования запасов топлива «Евро-4», все заправки этой марки перейдут на продажу более экологичного топлива. Надо отметить, что в прошлом году было немало споров по поводу перехода отечественных производителей бензина на новые стандарты топлива, и в результате власти дали компаниям отсрочку. Согласно утвержденному техрегламенту, производство бензина «Евро-3» должно быть прекращено с 1 января 2015 года, а «Евро-4» – с 1 января 2016 года.
«Евро-5» – это самый строгий из действующих европейских экологических стандартов топлива. На Западе он стал обязательным для грузовиков с 2008 года, а для легковых машин – с 2009 года. Данные нормы определяют содержание серы, механических примесей и полициклических ароматических углеводородов в топливе, влияющих на чистоту выхлопа.
В России в настоящее время все крупные нефтяные компании освоили выпуск подобного горючего, однако переходить на выпуск только бензинов «Евро-5» они пока не спешат.
По данным «Коммерсанта», в настоящее время «Башнефть» производит дизтопливо «Евро-5» на Уфимской группе НПЗ. Техническая возможность выпускать бензин этого стандарта, говорит представитель «Башнефти», у компании также есть, однако из-за отсутствия спроса сейчас он не производится. В группе ТНК-BP дизтопливо и бензин "Евро-5" производит Рязанская нефтеперерабатывающая компания, в июне выпуск дизтоплива этого класса начал принадлежащий ей Саратовский НПЗ. «Газпром нефть» выпускает бензин «Евро-5» на Омском НПЗ, c 1 июля полностью перейдет на выпуск бензина и ДТ «Евро-5» Ярославский НПЗ (ЯНОС, предприятие «Славнефти», принадлежащей на паритетной основе «Газпром нефти» и ТНК-BP). «Роснефть» планирует начать производство топлива «Евро-5» в 2014 году на Новокуйбышевском НПЗ, полностью перейти на «Евро-5» - к 2015 году.
Российские автомобилисты редко слышат хорошие новости. Зато плохих – предостаточно. Одна из них – запланированное повышение акцизных ставок на бензин. Это произойдет уже 1 июля, после чего автомобильное топливо вновь начнет расти в цене. При этом оно должно стать лучше по качеству, но эксперты сомневаются, что это реально.
Самое важное: повышение акцизов коснется только привычного для России некачественного топлива, соответствующего давно устаревшим нормам Евро-3. В этом случае акциз вырастет с 5,6 до 5,99 рубля с каждого литра. Что же касается бензина класса Евро-4, то ставки не изменятся. В выигрыше останутся те нефтяные компании, которые в скором времени перейдут на выпуск топлива Евро-5: акциз на этот вид бензин снизится, и составит 3,9 рубля за литр.
FF2 canek
14 July 2012
Заправляюсь обычно на Несте 95 проблем нету полет нормальный, пробовал 98 на ВР прибавляет сразу сил 10 точно мотор оживает и валит очень здорово, расход по трассе, кстати, тоже меньше, вот только цена кусается, иногда можно себя порадовать.
hvost2
привет
я правильно понимаю, что на заправках Ярославля теперь должно быть топливо евро 5 ? просто в интернете только про лукойл пишут, а газпромнефть будет ли переходить
2 people online