У меня фокус з титаниум 125 л.с. МКПП, пробег на нем сейчас 4100 км-уже с таким пробегом долил 3 литра масла. Это кошмар! Новая машина. Звонил офиц. дилеру. записался на проверку. Скажите , кто нибудь сталкивался с подобным?
Насколько я знаю, что неисправность двигателя-это существенный недостаток в технически сложном товаре. А в соответствии со ст 18 закона о правах потребителя, потребитель которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать...(читайте закон) И есть еще ГК РФ, который тоже полезно почитать, а именно п.3 ст.503 ГК РФ и п.2 ст 475 ГК РФ. Да я согласен с вами , что есть закон о не предоставлении подменного авто. Но есть еще репутация дилера и который ох, как боится судебных тяжб. Я судился еще в конце 90-х годов за брак автомашины, да продолжалось это долго, но в итоге выигрышный вариант- замена авто. И это в конце 90-х годов. Сейчас все иначе. И скиньте пожалуста ссылку на нормативный акт по поводу 45 дней нахождения в сервисе и с какого момента идет исчисление.
dimon040776про 45 я наврал, перепутал. 45 это срок одного ремонта. Есть еще такая фраза
цитата: |
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." |
Про 45 дней
цитата: |
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. |
Лучше все-таки обратиться к профессионалам. Может быть назначить экспертизу, благо в Москве есть фирмы. Почитайте еще
Сломался двигатель: один на миллион...Тут были контакты по-моему. Можете найти к кому обратиться
dimon040776
Ну чем все закончилось или еще все процессе?
Сегодня получил подменный авто от дилера. Дилер заказал блок в сборе из Германии. Ждем...
dimon040776
так а причина то в чем?? просто брак?
да брак, а именно автомашин августовской и сентябрьской сборки 2011 г. Лопнуло маслосьемное кольцо еще при сборке двигателя роботом.
Смотрите внимательнее за маслом в ДВС.
Блин, я в Ауди задолбался масло лить постоянно, тут ездил и даже не думал об этом... А на Форде когда масла мало комп не говорит об этом?
PoZiTiFFF
нет не говорит. только когда давление упадет, а это может оказаться слишком поздно. так что вперед, проверять ручками раз в 500-1000 км
dimon040776:
|
да брак, а именно автомашин августовской и сентябрьской сборки 2011 г. Лопнуло маслосьемное кольцо еще при сборке двигателя роботом. |
Как себя при этом машина вела в плане работы двигателя, динамики? По идее масло должно было в цилиндре сгорать в больших количествах, если брак кольца? Значит должен был дымить двигатель прилично...или нет?
Дымить не будет, все сгорало в камере, а потом и в катализаторе.
dimcher
да не, дыма думаю не было.. У меня когда вольвешник жрал литр на тыщу - из трубы дыма не было.. катализатор задерживает видимо
dimon040776
А катализатор и датчики они меняли или промывали ???
Каким макаром выбил подменку ???
SMART123
не надо промывать и менять, за короткое время ничего не испортилось. Я два года ездил на моторе, который жрал литр на тысячу - все было в порядке, расход паспортный, никакие датчики не накрылись, если ты имеешь ввиду сажу от горевшего масла.
Все проверяли катализатор в норме, датчики тоже.
dimcherЭх, я так надеялся что всё это уже в прошлом!
цитата: |
Я два года ездил на моторе, который жрал литр на тысячу - все было в порядке, расход паспортный, никакие датчики не накрылись |
Я тоже ездил на 2-х литровом ФФ2 с бООООльшим жором масла. Расход бенза был 8-8,5л/100км, а расход масла 1л/1000км. Что удивительно, жор масла ну никак не отражался на ходовых характеристиках.
Васильич32
Да, не отразится сильно. Масло зазоры уплотняет, компрессия не падает. А в некоторых случаях возрастает за счет этого. Но если это прогрессирует, то потом мощность пойдет на убыль.
Кто может сказать, какое масло можно долить в двигатель? пробег 11500 а масло маловато
seregabob
ford formula F 5w30, либо любое другое 5w30 с допуском форда (см. инструкцию по эксплуатации)
Доброго времени суток уважаемые сосайтники!
Хочу рассказать историю как из за масла я угробил движок
Форд С-макс 2006 года , двигатель 1,8 Дюратэк (был) (125 л.с.). Пробег 128 тыс. Машина куплена на организацию, но закреплена за мной.Началось все с того что на холостом ходу на секунду загорелся датчик уровня масла...Загорелся и погас ... Приехав домой я посмотрел уровень масла, а масла то и нет! Вообще сухой щуп! У меня волосы дыбом, я пешком до сервиса официала (благо он не далеко!) и купил фордовского масла канистру. Перед тем как залить ,проверил еще раз масло - нормальный уровень ровно по середине. На всякий случай капнул милиграмм 300. Через три дня полетел подшипник левого,переднего колеса и я заехал в сервис ..где попросил ДОПОЛНИТЕЛЬНО проверить уровень масла ...Сервисмены сказали все окей. И рассказали мне историю что у фордов трудно поймать уровень масла... Через два дня после этого, на трассе М7 на скорости 120 км. , движок сдох. машина заглохла. На галстуке дотянули до ближайшей мастерской, где нашли обломки двигателя в поддоне. Причина - маслянное голодание. В движке не было масла!!!двигателю капец
За 60 тыс. (уже через знакомых сервисиков) купили 2,0 Дюратэк He (145 л.с) с пробегом 30 тыс.км. Уровень смотрю каждый день...пока не скачет
dornbrok
Да, с маслом надо быть осторожным. Один раз проспишь и все... Думаю, лучше держать уровень на верхней риске, чтобы был запас на всякий случай. Да и проверять лучше на каком-нибудь одном и том же месте)
Итак, вот мой опят эксплуатации: Первое, заводское масло к 15тыс опустилось до нижней метки, не уследил. После замены проехал почти 10тыс, уровень масла упал примерно на треть от верхней риски, притирается!
1.6/125 МКПП
David177
не думаю, что до сих пор притирается) давно уже все притерлось) на каких оборотах ездите?
это точно брак двигла, у меня т-спорт 1,6 125л.с, до то-1 15.000 не долил ни капли, сейчас 24.000 км долил 50 грамм. у тестя фф-2 2009 г. 125 л.с. 1.8 за 9.000 ничего не доливал. да и что это за новая машина которая жрет 3 литра масла? как танк)))
banzтему то прочитали бы сначала
у автора и правда был брак двигла. А 1.8 у тестя может в любой момент начать жрать масло ведрами, двиг такой хороший.
В пятницу отвёз свой сдохший ФФ3 2л бензин к ОД. Пробег почти 22000. Щуп сухой. Жду очереди.
P.S. Мастер-приемщик сообщил, что за день до моего приезда пригнали такой же авто, с той же проблемой.
vakteam1
как сдох? упустил уровень?
vakteam1
15 August 2012
dimcher
Да, хотя за уровнем масла слежу. По ощущениям провернуло вкладыши.
Я думал только бехи масложором страдают