Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
875,1K
views
505
members
2,8K
posts

STR_
27 April 2012

1

madb

Аналогичные по производительности наносы: 0580-453-453, 0580-453-449, 0580-454-001. Их ставят еще и на десятки, газели, лансеры, авео, пассаты с движком 2,0л и 2,5л такие как черакезы
avatar
madb
27 April 2012


STR_

спасибо! а вот нигде тут нет инструкции как его переделывать? клемму со старого брать?
avatar
ЖЕк
27 April 2012

1

avatar
madb:

STR_

спасибо! а вот нигде тут нет инструкции как его переделывать? клемму со старого брать?


тебе нужно провода которые идёт с крышки бензонасоса вставить в насос...а чтобы вставить, нужно их по уму вставить в "папку",а "папку" потом уже в "мамку" насоса

вот это нужно переделать

posted image
STR_
27 April 2012

1

madb
Полистай эту тему, кто то описывал процесс ))
Лично я сделал так - Старую фишку (маму) не отрезал, аккуратно снял изоляцию (около 1 см длинной) с обоих проводов чуть ниже родной фишки. В эти зачищенные места напоял по проводку (см по 15 каждый), с обратной стороны эти проводки о прессованы (заводская прессовка, не в домашних условия!!) разъемами, подходящими под папы нового насоса. Места пайки заизолировал, одел кембрик на подключенные фишки.
avatar
ЖЕк
27 April 2012


S
STR_:

madb
Полистай эту тему, кто то описывал процесс ))
Лично я сделал так - Старую фишку (маму) не отрезал, аккуратно снял изоляцию (около 1 см длинной) с обоих проводов чуть ниже родной фишки. В эти зачищенные места напоял по проводку (см по 15 каждый), с обратной стороны эти проводки о прессованы (заводская прессовка, не в домашних условия!!) разъемами, подходящими под папы нового насоса. Места пайки заизолировал, одел кембрик на подключенные фишки.

madb

да или сделай так
avatar
madb
27 April 2012


STR_

а фишку вазовскую где достать можно?)
STR_
27 April 2012


madb
Думаю в любом магазине можно, радео, электро, авто, там где звук продат и т.д.
avatar
ЖЕк
27 April 2012


madb

там же где бушь покупать насос и спроси,чё нить всё равно подберут на месте
avatar
madb
27 April 2012

1

STR_
ЖЕк

мужики нереальный респект вам
avatar
ЖЕк
27 April 2012


avatar
madb:

STR_
ЖЕк

мужики нереальный респект вам


ну и последнее...красный это "минус",следовательно чёрный это "плюс"..на руссфокусах и европе..на американце уточни,думаю так же
STR_
27 April 2012


avatar
ЖЕк:

ну и последнее...красный это "минус",следовательно чёрный это "плюс"..на руссфокусах и европе..на американце уточни,думаю так же


У меня американец, все по человечески красный +, черный -.

Там на пластике на насосе выбито где плюс, так что не сложно сориентироваться
avatar
ЖЕк
27 April 2012

1

S
STR_:

avatar
ЖЕк:

ну и последнее...красный это "минус",следовательно чёрный это "плюс"..на руссфокусах и европе..на американце уточни,думаю так же


У меня американец, все по человечески красный +, черный -.

Там на пластике на насосе выбито где плюс, так что не сложно сориентироваться


ну значит у нас(на русфокусах и европе) наиборот я это к тому что люди иногда на цвет ориентируются.а потом оказывается...
avatar
KostyaAvtaz
27 April 2012


Доброго времени суток!
Вчера вечером заметил небольшой гул от бензонасоса!Откинул сидушку сидения и приложил ухо к полу- гул действительно идет от бензонасоса!Гул не сильный но в полной тишене слышен,еще когда прислонил ухо услышал звуки как будто вода по трубам течет...
Раньше тоже появлялся некий гул но потом изчезал,или я не обрашал внимания на него!
Скажите это нормально или бензонасос должен беззвучно работать?
Проблем на оборотах нету,не рывков,не провалов!
Может фильтр топливный поменять чтоб полегче качать было ему?(менялся около 30 т.км назад)

Русфокус 1.8 Zetek
пробег настояший -120 т.км Недумаю что за такой пробег мог "подойти"насос!Тем более кормлю я его только на Лукойле,возле дома и только 92!
avatar
ЖЕк
27 April 2012

1

avatar
KostyaAvtaz:

Доброго времени суток!
Вчера вечером заметил небольшой гул от бензонасоса!Откинул сидушку сидения и приложил ухо к полу- гул действительно идет от бензонасоса!Гул не сильный но в полной тишене слышен,еще когда прислонил ухо услышал звуки как будто вода по трубам течет...
Раньше тоже появлялся некий гул но потом изчезал,или я не обрашал внимания на него!
Скажите это нормально или бензонасос должен беззвучно работать?
Проблем на оборотах нету,не рывков,не провалов!
Может фильтр топливный поменять чтоб полегче качать было ему?(менялся около 30 т.км назад)

Русфокус 1.8 Zetek
пробег настояший -120 т.км Недумаю что за такой пробег мог "подойти"насос!Тем более кормлю я его только на Лукойле,возле дома и только 92!


да конечно смени фильтр,но стоит проверить и сеточку в бензонасосе...лукойл лукойлом как говорится

ЗЫ: братан на нексии тоже заметил гул от насоса...разобрали.а там лёд(в марте было дело) в самой сетке возле бензонасоса...сменил её и фильтр тонкой очистки...гудеть стал меньше,но гул непропал...видать из-за забитой сетки работал "в натяг",забил..ждёт когда трындец придёт
avatar
KostyaAvtaz
27 April 2012

1

ЖЕк
Фильтор то поменяю(уже купил) Но а вот на чтото более серьезное ,такое как снимать бак и чистить сетки пока нет времени,и денег если в сервисе делать))

У друга кстати когда сетки забиты были-машина глохла и не заводилась какоето время)
У меня вроде все ровно)
Спасибо)поменяю фильтр и понаблюдаю еще за насосом)!
sergey_shibut
4 May 2012


FF1 USA 2.0 АКПП При езде на трассе со стабильной скоростью (на круизе) были замечены лёгкие провалы тяги, прибор ELM327 показывал давление в топливной рампе 2,6-2,7кПа как на холостых, так и при прогазовке, нашел информацию, что должно быть 3,5. Решил почистить насос. В пятницу 27.04 вырезал отверстие под сиденьем, достал насос, сетка на насосе была с толщенным слоем грязи, внутри корпуса насоса - грязь, все прочистил карб-клинером, собрал, завел, при прогазовке давление стало допрыгивать до 3,3кПа, но по ощущениям от езды ничего вообще не изменилось... в корпусе насоса есть такой красненький клапанок: ртом продулся достаточно легко в сторону запирания. что за клапанок? и что он делает? может кто подскажет?
avatar
Malish
4 May 2012

1

У меня на ХХ было 3,2 Атм на 3000 об. 4 Атм, на мой взгляд, у вас маловато давление. (правда у меня европеец) Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910497)
sergey_shibut
4 May 2012


avatar
Malish:

У меня на ХХ было 3,2 Атм на 3000 об. 4 Атм, на мой взгляд, у вас маловато давление. (правда у меня европеец) Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910497)

Вот твои цифры мне больше нравятся! ;-) Встал вопрос, что же делать? Турбинку под замену или может есть какая мысль про обратный клапан который стоит на корпусе насоса? влияет ли он на что-то и остается вопрос что за клапанок в дне корпуса насоса?
avatar
madb
20 May 2012


решился заказать бошевский насос. только вот непонятно как новую фишку напаивать точнее как изолировать места спайки и куда старую крепить. боюсь искры... ни у кого нет фото переделки?
avatar
AleckX
21 May 2012


madb
Я врезал разъем к старым проводам. Место соединения "обжал" термоусадочной трубкой. Теперь у меня фордовский и вазовский насосы подходят Плюс бензин - диэлектрик.
avatar
madb
23 May 2012


кто знает где в Москве можно замерить давление в рампе? у комикса не делают(((
avatar
Malish
23 May 2012


madb
А самостоятельно не хотите? Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
avatar
madb
23 May 2012


Malish

хачу, но щас болею и один в офисе работаю - а жена пилит на предмет уничтожения машины - "раз она нормально ездить не может". А так уже давно хочу себе норм датчик вывести на стойку лобового) пока правда время есть только до сервиса доехать
avatar
отшельник
23 May 2012


Всем привет.Такая проблема при нагреве машина глохнет,сняли бензанасос почистили сеточку(кстати сколько их стоит),на следуйщий день тоже самое.Проверили по компу,показывает недостаточное давление в рампе.Трабл только на прогретую,остывший работает без проблем.Америкос зетек2.0.
avatar
Oleg_KRSK
23 May 2012


отшельник
КХХ чистить или менять.
VladD2
24 May 2012


Всем, привет!

Есть ли разница какой стороной вставлять горшок бензонасоса в бак?

Там на крышке нарисована стрелочка. Куда одна должна смотреть? Вперед или назад?
avatar
Oleg_KRSK
24 May 2012


VladD2
стрелочка должна совпадать со стрелочкой на баке, гляди внимательнее
avatar
madb
24 May 2012


а кто нибудь знает коды на резиновые колечки которые надеваются на шланг входящий в бензонасос? У меня такие кольца: резиновое желтое, коричневое и белое пластиковое.
avatar
Malish
24 May 2012

1

avatar
madb:

резиновые колечки

А я старался писал первое сообщение в данной теме, вставлял ссылки, спрашивается зачем
avatar
madb
24 May 2012


Malish

да вот в руси и техкоме говорят нет у них ничего такого((( да и у меня пластиковое сломалось(((

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up