На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
LevAlex
18 April 2005
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
Sanchis2007:
|
Помогите советом! При полном повороте колеса до упора, происходит небольшой вой вой со стороны насоса ГУРа, |
Не рекомендуется выкручивать руль до упора, в этом положении руля не большой "вой" присутствует у всех.
alx322
13 April 2012
У меня получилось снять и поставить, купил съемник на ебей тудей. Нужен был сам насос и трубка высокого давления. Замена шкива на сервисе около 1200 руб. поэтому решил купить съемник, 20 долларов цена. Зачем платить за сервис, когда можно купить инструмент. Вот ссылка на инструмент:
alx322
13 April 2012
Ссылка на инструмент h t t p : / / www . amazon.com/Powerbuilt-647071-Steering-Remover-Installer/dp/B0015UXV4Q/ref=sr_1_fkmr1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1332222108&sr=1-1-fkmr1
Убирайте пробелы в начале ссылки
таже проблема что и у setwolk но, жидкость не вытекает, и на холостых слышу некий противный писк, думал ремень, поменял проблема не решилась, при замене ремня ослабили натяжной ролик, и оказалось что на шкиве насоса гур, есть приличный люфт!!!, умные люди помогите убрать противный писк!!! дюратек 1.6 ФФ1
Подскажите,пожалуйста,что это за датчик на ГУРе,на что он влияет,и продается ли он отдельно от ГУРа
у меня он отломан
Simplyk
12 May 2012
Ты скажи,а что случилось со старым? Что за восстановление проводилось и куда он делся? Трубка то зачем, я что то не совсем понял. А штуцер такой идет только в паре с ГУРом, я побывал у токаря отточить такой же, ничего не вышло. там все очень сложно + внутри стопорное кольцо, которое никак туда известными ручными способами в желоб не загонишь. Вывод: нужен новый гур.
ДМИТРИЙ_АНАТОЛЬЕВИЧ
18 May 2012
старый сгорел- зенитовские фанаты(((. но это было еще до меня. а я вышел из положения. купил новый шланг-трубку, а штуцер снял со старого шланга и собрал систему, но это не помогло- дело оказалось в насосе. завтра и его поменяю на б.у.) это значит я влетел на 6500 . тепрь о том, как я снял штуцер-: я отпилил трубку в 2Х саниметрах от штуцера и, зажав трубку пассатижами высверлил ее несколькими сверлами. диаметры сверел старался подбирать чуть больше внутреннего диаметра трубки- и сверлить легче и стопорное кольцо осталось целым(оно внутри штуцера). необходимо засверливаться по возможности до конца трубки. после всех процедур я выломал часть трубки до стопорного кольца, а то что от нее осталось пришлось долго выковыривать отвертками, шилом и прочим инструментом(для этого и надо засверливаться до конца трубки). вот как-то так. кажется там еще кольцо резиновое было. его я снял со штуцера др. модели. да, чуть не забыл- максимальный диаметр сверла не должен быть больше, чем наружный диаметр трубки в месте стыковки со стопорным кольцом, а лучше- чуть меньше. удачи!
Товарищи форумчане, помогите!!! такой вопрос, какой именно нужно шкив для насоса ГУр, Двиг 1.6 Рокам, 98лс, хотел его заказать севодня а оригинала его нет и не пробить какой подойдёт на замену неоригинал!!!
может быть они все одинаковы? помогите плиз!!!
Всем Привет! И большая надежда обрести помощь.
Начну по порядку:
1. авто:
Год : 2000
Кузов: Hatchback 2D
Двигатель: 2.0L I4 EFI
Модель: Focus ZX3
2 проблема:
Уходит трансмиссионная жидкость с гур, путем долгих выяснений понял что уходит больше всего при полных поворотах,
поперечина при этом с левой (водительской) стороны вся сырая, все шланги и трубки сухие, сам картер сухой, пыльник левый влажный, снял пыльник просмотрел на момент трещин и надрывов, итог идеален, поставил на место, поменял хомуты протер все снизу, решил поездить и посмотреть на ситуацию, 2 недели некогда было ехать на яму, за этот период появился гул и жужжание в насосе гур, осмотрел внешне насос, со шкива не течет сам насос сухой, (при этом жидкость уходила, подливал по чуть чуть).
Отступление : Где то на ффклабе видел тему про то что гур может визжать(жужжать) при попадании туда пузырьков воздуха, либо из-за плохой жидкости, оно и ясно если течь то воздух он может и хапануть.
Продолжим, сегодня все таки нашел время заехать на яму. Прежде вчера проштудировал почти весь материал по гурам на ффклабе. Результат потрачено много времени но проблема течи так и не исчерпана. Теперь поподробнее, картер все так же сух трубки как не странно тоже в районе втулки стоит колпак как и должно, с поперечины капает.фонарик в зубы и вперед на поиски протечки все облазил, единственное что приковало внимание это все тот же пыльник с лева с него капала жидкость, снял пыльник, помошник покрутил руль в заведенном состоянии, до упора с тяги не капает ни течет, все идеально, я в шоке, смотрю на уровень он не упал, дальше, слил всю старую жидкость залил, новую, поставил новый пыльник, все собрал, проверяю:
Насос не гудит так как раньше, чуть похрюкивает при полном повороте, наверное из-за воздуха (хотя это свойственно гур), ладно это не столь важно сейчас.
Жидкость вышла на норму пенится перестала, все вроде бы в норме, глушу курю жду, завожу прогоняю не гудит, глушу, вниз, а там опять поперечина влажная и жидкость немного ушла, но пыльник СУХОЙ, в полном шоке проделываю это несколько раз, все так же как и описано выше.
В Итоге все бросил, ничего не понял и поехал домой, по дороге заметил что руль стал намного легче и жужжание ушло совсем, приехал, заглушил, подождал пока остынет проверил жидкость упала немного, вниз с зеркалом и фонариком, поперечина опять сырая.
Между проверками поперечину по кругу протирал и картер с пыльниками тоже.
В итоге сегодня нарыл про какую-то трубку между пыльниками, на автодоке и экхисте такого не нашел, так вот должна ли быль между пыльниками она, и как она выглядет, какую функцию выполняет, и код если есть или может самому сделать, у меня ее не было, я так дурной своей головой думал что это отверстия для стравливания воздуха, походу заблуждался.
Помогите люди я в тупике!
День добрый! Месяц назад на СТО снимали мне генератор (винт крепления плюсового провода не затягивался). В процессе ремонта снимали насос ГУРа (он как раз над генератором расположен). После ремонта появился гул-свист при оборотах двигателя свыше 2500 об. Опять заезжал на СТО: мастер послушал, ослаблял-затягивал ролики под ремнем, послушал опять, в заключении сказал, что звук идет из насоса ГУРа. Пробовали лечить полной заменой масла в ГУРе - не помогло. Мастер развел руками, посоветовал в ГУР залить ХАДО, однозначно, говорит, что что-то в ГУРе не так. Решил покататься, думал, что само пройдет - не проходит. В принципе, шум не кретичен, но в голове свербит мысль, что что-то не так. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу, может у кого-то была аналогичная ситуация.
SDVIG
22 June 2012
MaddruG:
|
Всем Привет! И большая надежда обрести помощь.
Помогите люди я в тупике! |
1)Пыльник ни на каких автомобилях ни в какие времена не предназначался для удержания жидкостей,
эту функцию выполняет - сальник.
Царапины не причем он дубеет, так же как у некоторых людей мозги от русских морозов.
Поэтому они придумали Щи и Водку. Но есть версия, что это экспери/МЕНТАЛЬНЫЙ проект инопланетных цивилизаций.
Отсюда пошло выражение:"Русские - они же как дети, только водку пьют"
(Я никого конкретно не имею ввиду)))
2)Трубка между пыльниками только у рулевых реек машин USA для уравнивания давления воздуха (не ATF) между пыльниками.
Рулевая рейка. (Р) (сообщение #10732955)На Европейских машинах ее нет.
Наличее ATF в пыльникак свидетельство - утечки через сальники.
3)Гудеть может не только ГУР (насос) но и рейка и Гур от не правильной работы рейки.
3) Сальник на шкив ГУРа оригинальный хуже, чем Corteco.
4)В крайних положениях шипит перепускной клапан это нормально у всех машин с ГУР.
Доброго времени. Прошу помощи: подскажите плиз код на exist-е насоса ГУР. 2004 год, 1, 6 Durratec 8-клапанный (русфокус). Ну и если кто из русфокусовиков знает то и код на помпу.
mixs74
Ford 1 255 760 Насос усилителя рулевого управления 13 457,63р. [ ! ]
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Jp Group SS3151 Насос гидроусилителя 5 105,29р.
Quinton Hazell QSRPA115 Насос гидроусилителя 12 646,21р.
TRW JPR 186 Насос гидроусилителя 15 597,73р. [ ! ]
Quinton Hazell QSRPA115 Насос гидроусилителя 12 361,27р.
TRW JPR 186 Насос гидроусилителя 15 501,39р.
mixs74
Ford 1 229 571 Применяемость Насос водяной 3 556,25р.
Аналогов много в Эксисте!
Купил насос ГУР Jp Group SS3151. В автосервисе долго с ним ковырялись, потом вынесли вердикт: мол не ставится, штуцер не подходит по диаметру. Вообще возможно ли такое или у слесарей руки кривые, ведь народ то ставит эту модель ? (русфокус 1,6 durratec)
нашел в магазине ПОДШИПНИК производитель ама андо высота 7 вместо 6.3 встал нормально стоит 60 р узжу 2 недели течи нет. в красноярске в интернет магазине оригинал zf 405р. мне в уфе в форд магазинах сказали сальника вобще в продаже не существует покупай насос . выводы... нужно поискать
да насос разбирается. сзади крышка 4 винта потом стопорное кольцо. акуратнее шкив с валом снимай детальки могут посыпатся. сальник старый ребята отверткой сняли как новый ставили не видел. но скали ничего сложного
Подскажите артикул на насос ГУР для FF1
Zetec 2L,АКПП,Кондей. Список в экзисте не особо понятен. И кто ни будь менял сальник на ГУРе, проблематичное ли занятие, сколько отнимает времени и артикулы на сальники подскажите?!
SDVIG
8 August 2012
TereshAS:
|
И кто ни будь менял сальник на ГУРе, проблематичное ли занятие, сколько отнимает времени и артикулы на сальники подскажите?! |
Я менял - нормально получилось.
Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #10543075)Сальник по моему Corteco 12013061B с отводящими насечками - коричневый.
цитата: |
Corteco 12013061B для коленвала Fiat (сальник этот с насечкой и пылезащитным краем). |
Руководстволся опытом одноклубника
Aliot:
Течь жидкости ГУР. (Р) (сообщение #10048238)За что ему человеческое спасибо.
Добрый день. Проблема. Накрылся насос ГУР. Vin X9FNXXEEDN5J51010
Привозили уже насосов 8. ни один не подходит. У моего внутренняя резьба под трубку м18*1,5 а во всех магазинах м16.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как быть? Почему так? И где найти нужный насос?
уже 2 недели поисков.
Ford focus универсал Duratec 1.6 по VIN: Марка: FORD
Модель: FOCUS 1998-2005
Дата выпуска: 09.02.2005
Тип двигателя: 1.6L ZETEC ROCAM (высокой мощности)
За ранее спасибо.
Здравствуйте все. Шипит ГУР. Звук очень похож на воздух выходящий под давлением. Двигатель ZETEK ROKAM 1.6L. Руль крутится без лишних усилий. Жидкость в бачке в норме. Напрягает это шипение. У кого может была была похожая проблема. Помогите пожалуйста советом как вылечить ГУР. Заранее спасибо.
Гундес
если В крайних положениях-нормалльно у всех машин с гур.
как вышли из ситуации с ГУР Jp Group SS3151?Хочу поменять насос, вродже должен подойти, но прочитав что у вас проблема по резьбе-задумался..
tva19
5 September 2012
Всем добрый день! а если ГУР не шумит, жидкость не уходит, но не работает - это накрылся насос? его менять нужно или есть смысл снять, разобрать и попробовать починить? и еще - по капотом нет предохранителей ни большого на 80А, ни на 10А. (форд фокус 2,2007,испанец.)
drynov.sergei
7 September 2012
2
Вчера менял сальник насоса.Снимаем насос 4болта,в корпусе есть маленькое отверстие под шило отгинаем стопорное кольцо,снимаем его,снимаем крышку она будет туго сходить,на валу буде еще маленькое стопорное кольцо снимаем его и вал со шкивом снят.Аккуратно переворачиваем насос чтоб не посыпались внутренности.С стороны шкива и будет этот сальник.подеваем его отверткой вот и все.
сальник подходит от ваз 2108 с коробки передач цена 15 рублей.Кому поможет буду рад.
Sanich88
13 September 2012
drynov.sergei:
|
Вчера менял сальник насоса.Снимаем насос 4болта,в корпусе есть маленькое отверстие под шило отгинаем стопорное кольцо,снимаем его,снимаем крышку она будет туго сходить,на валу буде еще маленькое стопорное кольцо снимаем его и вал со шкивом снят.Аккуратно переворачиваем насос чтоб не посыпались внутренности.С стороны шкива и будет этот сальник.подеваем его отверткой вот и все. сальник подходит от ваз 2108 с коробки передач цена 15 рублей.Кому поможет буду рад. |
А можно поподробнее какой именно сальник подходит, потому что на КПП их там несколько видов
здравствуйте! недавно случилась беда за гудел гур очень хорошо слышно когда играеш пидалью газа.сночяла думал генератор послушал статоскопом гур масло не уходит масло слегка сапливит где трубки входят в насос.
у меня фф2 1.6 100л купил недавно какое масло и когда оно менялось понятия не имею может ли из за масла?