Рулевая рейка. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка

avatar
IOPOK
4 July 2006

Рулевая рейка. (Р)
852,2K
views
485
members
2,3K
posts

avatar
Advokatvlad
9 September 2011


Vovan_mail
вот эта схема хорошая, как и прошлые тоже, а как там пружинка, сильно подношена? Можно её фото, может есть на неё кодик какой?
Vovan_mail
9 September 2011


Фото если тока из дома, тут комп в гараже на коленях))) Телефон не подключить шнурка нету.)))
Пружина нормальная могу параметры дать)))
длинна 21 мм
диаметр наружний 13 мм
диаметр внутренний 8 мм
шаг витка по центрам 4.5 мм
Пружина тут ни какая не будет достойно работать, это бред сивой кобылы. Пружина давит например с силой 5 кг, а рейка при ударе 20, то как она не сожмется))). А коль сжалась то появился люфт на кочке и естественно удар зубов друг о друга рейки и шестерни.
Vovan_mail
9 September 2011


Если бы механизм пружины был бы спереди шестерни то есть рейка лежала на шестерне, а пружина поджимала, то какой то смысл от этого был бы. Действовала тока та сила сила возврада рячага подвески из за того что сыграл задний сайлент. И то это можно не рассматривать так как шарнир рулевой тяги погасит.
avatar
Advokatvlad
9 September 2011


цитата:
Пружина тут ни какая не будет достойно работать

это я думаю зачем она там нужна, в рус. фокусовских рейках насколько я понял её нет.
avatar
PROGRESS
9 September 2011


Всем привет...Начитался, испугался )
У меня проблема такая ... Выворачиваю руль в право до конца и еду на задним ходом не спеша и идет небольшой скрежет металла или не металла так и не понял, но не очень сильный!Что может быть???Подскажите ???Почему то все мысли по этой теме а там ...(
l2v
9 September 2011


avatar
Advokatvlad:

цитата:
Пружина тут ни какая не будет достойно работать

это я думаю зачем она там нужна, в рус. фокусовских рейках насколько я понял её нет.

КАК НЕТ???
avatar
Advokatvlad
9 September 2011


цитата:
КАК НЕТ???

цитата:
Сальник же, как его ни рассматривай, резинотехническое изделие, а значит, мягкий. В районе рулевого вала (золотникового механизма) для регулировки сочленение валов существует поджимной механизм, однако и он не жёсткий. В зависимости от конструкции рейки там монтируют или пружину, или резиновый буфер, позволяющий иметь относительную свободу валов по отношению друг к другу.

Рулевая рейка / ремонт? (сообщение #10689597)
Рулевая рейка / ремонт? (сообщение #10689596)
Интересно бы знать, что SDVIG думает по-поводу доп. втулки слева.
l2v
9 September 2011


Мне кажется, что говоря про резиновый буфер русфокусовская рейка не имелась в виду. Там принцип вроде такой же и пружина есть. По крайней мере на первых фокусах...
avatar
Advokatvlad
9 September 2011


L
l2v:

Мне кажется, что говоря про резиновый буфер русфокусовская рейка не имелась в виду. Там принцип вроде такой же и пружина есть. По крайней мере на первых фокусах...

и где тогда этот буфер стоит в trw что ли?
Vovan_mail
9 September 2011


европейская и америкосовская рейки есть отличия, точно известно что не подходит ремкомплект на америкоса с европы. у нас манжет справа запресовывается в тело рейки, а у европейца в гайку вроде как
SDVIG
10 September 2011


avatar
Advokatvlad:

Интересно бы знать, что SDVIG думает по-поводу доп. втулки слева.

Я вот думаю)), если будет втулка слева, которая уменьшит люфт.
То зачем тогда пружина?))
Ведь втулка ограничит ее ход.
l2v
10 September 2011


S
SDVIG:

avatar
Advokatvlad:

Интересно бы знать, что SDVIG думает по-поводу доп. втулки слева.

Я вот думаю)), если будет втулка слева, которая уменьшит люфт.
То зачем тогда пружина?))
Ведь втулка ограничит ее ход.

я про это же говорил
Vovan_mail
10 September 2011


Парни вы о чем, чего ход ограничется ???. Рейки, нет!!!. Кулак на рулевой тяге в рейку не влазит, если его тока напильником недели 3 не крамсать тогда влезет. Плюс еще скажу что именно втулку мона сделать с буртиком чтоб при полном вывороте не было удара такого кулаком тяги по рейке. Ну вы блин братцы даете. Чего там ограничит, смотрю на рейку и не как не вкурю. надо сьездить наверное косяк где то купить, может вьеду тады)))
А если имеете ввиду прижим рейки к шестерни пружиной, так я ее нафик выкину и поставлю туда резиновый прокладос толстый, чтоб обеспечить все таки кое какое смещение между валами. так как жесткость уже обеспечена втулкой. Как это сделано в нормальном виде. в тазике вроде там все поджимается без всяких пружин. и гремит она на много меньше нашей. Этот вариант будет хорош для пары где нет износа. тогда он в будующем сведется к минимуму. А если износ как на картинке был выше, то это естественно не поможет.

У вас что сам шток рейки прижат к одной из стенок корпуса рейки, нет он по центру. Втулка исключит дребезг на червячной паре!!!
SDVIG
21 June 2012


Vovan_mail
Мне кажется тут надо понимать как работает весь рулевой механизм.
Мне несовсем понятно как работает золотник -первичный вал:


Опишу свою историю:
Поменял рулевую рейку, так как постукивала и подтекала, на новую оригинальную.

posted image


Менял так же и насос ГУР, тоже оригинальный но от европейца.
Также переделывал проблемное соединение в обратной магистрали:

posted imageposted imageposted image


Ставил два разных насоса разницы нет, за исключением работы датчика:
на американском насосе - чуть тронешь руль - сразу повышаются обороты,
на европейском усилие должно быть чуть больше.
На новом насосое через 30 км засопливил сальник,
перебрал, заменил сальник и вернул американский
может фотки кому нибудь пригодятся:

posted image



posted image

Остается рейка - в инструкции есть следующее:

posted image


Где это? не могу понять.

Механики знакомые говорят проехай километров 300, тогда делай выводы.

Руль сравнивал с AUDI A6 , там гораздо легче, но я помню, что и у
меня был руль легче, чем сейчас.
Рейка чуть подстукивает, но мне кажется это нормально.
Такое наблюдал у нескольких безпроблемных Фокусов.
Vovan_mail
10 September 2011


SDVIG
В гараже я видео не посмотрю, тут скорость . А зачем он тебе нужен. Первичный вал стоит жостко, в низу подшипник обычный и вверху игольчатый. Мы туда свой нос не суем. Мы пытаемся устранить дребезг на червячной паре.
Vovan_mail
10 September 2011


SDVIG
Ну как я понимаю как работает золотник, от руля вращение передается на прямую в рейку . При вращении влево внутри золотника перекрываются каналы правой стороны и масло давит на поршень по трубочки слева и наоборот.
Vovan_mail
10 September 2011


SDVIG
Ты начинаешь влево вращать руль то поршнем начинаешь выгонять масло из правой стороны и давление по принципу куда меньше туда масло и гонит)))
SDVIG
10 September 2011


Vovan_mail
Это я понимаю, но что происходит как только мы перестаем вращать руль, но удерживаем его в повернутом положении?
Понятно, что на скорости автомобиль вернет руль в прямое положение,
но масло будет стремиться его повернуть.
Какие действия совершает золотник, что бы не мешать колесам возвращатся в прямолинейное положение?
Vovan_mail
10 September 2011


SDVIG
Когда ты вывернул руль то не оказываешь дальше ни какого воздействия на соотношения давлений по разную сторону манжета поршня, давление уравнено.
Vovan_mail
10 September 2011


Насос то качает постоянно с одинаковым давлением, независящих от оборотов , навярнека в насосе есть перепускной клапан для поддержания одного давления. Чтобы тебе погти крутить руль достаточно перепада давления в пол очка или чуток больше.
Видимо тогда ты пивасика перебрал))), надо рыбы больше есть с пивом, в ней фосфор)))
l2v
10 September 2011


V
Vovan_mail:

А если имеете ввиду прижим рейки к шестерни пружиной, так я ее нафик выкину и поставлю туда резиновый прокладос толстый, чтоб обеспечить все таки кое какое смещение между валами. так как жесткость уже обеспечена втулкой. Как это сделано в нормальном виде. в тазике вроде там все поджимается без всяких пружин. и гремит она на много меньше нашей. Этот вариант будет хорош для пары где нет износа. тогда он в будующем сведется к минимуму. А если износ как на картинке был выше, то это естественно не поможет.

У вас что сам шток рейки прижат к одной из стенок корпуса рейки, нет он по центру. Втулка исключит дребезг на червячной паре!!!

Короче, мое мнение - Если поставишь втулку слева, то пружину и регулировочный болт можешь вообще выкинуть - они станут бесполезны. Нет, болт оставь - чтоб грязь не попадала. На ТАЗиках такая же система - пружина и рейка с одной стороны болтается в воздухе, правда болт поджимной стоит немного по другому. Поверь, стучат рейки на вазах не меньше чем на форде. А на калинах это вообще болезнь.
Предлагаю уже поставить втулку и посмотреть что будет.
SDVIG
10 September 2011


Vovan_mail
Я не про насос, а про механизм золотника, он же направляя масло помогает рулю вертеться.
Почему тогда он сам его не продолжает поворачивать если мы перестаем это делать?
Vovan_mail
10 September 2011


l2v
Ищю толкового токоря, потому как кардинально собрался сделать рейку, точить как сам корпус рейки буду так и гайку другой конфигурации. Потом естественно выложу.
SDVIG
Ишо раз блин))) ты крутишь в право... содредаточся... из правой части ты выгоняешь масло перекрывая тем самым доступ давлению... оно прикладывается... давление в левой стороне падает так как там увеличелся обьем камеры. поразмысль тока спокойно. и туда начало прикладываться давление из системы. Как тока ты перестал манипулировать рулем , там и там по разные стороны монжета стало ровное давление и ни кто ни куда не давит.
l2v
10 September 2011

2

SDVIG
При неподвижном рулевом колесе (рис. 2, а) золотник удерживается в среднем (нейтральном) положении центрирующими пружинами. Полости распределителя соединены между собой так, что жидкость свободно перетекает из нагнетательной магистрали в сливную. Насос усилителя работает только на прокачку жидкости по системе, а не на поворот колес.

При повороте руля (рис. 2, б) золотник перемещается и перекрывает сливную магистраль. Масло под давлением поступает в одну из рабочих полостей цилиндра. Под действием жидкости поршень со штоком поворачивает колеса. Они, в свою очередь, перемещают корпус распределителя в сторону движения золотника. Как только рулевое колесо перестает вращаться, золотник останавливается и корпус его «догоняет». Восстанавливается нейтральное положение распределителя, при котором опять открывается сливная магистраль и прекращается поворот колес. Так реализуется кинематическое следящее действие усилителя — обеспечение поворота колес на угол, задаваемый водителем при вращении руля.

http://enc.drom.ru/3038/
Vovan_mail
10 September 2011


SDVIG
И вообще это тебе надо
Vovan_mail
10 September 2011


l2v
Во хоть ты меня спас, тут научным языком)))
SDVIG
10 September 2011


Vovan_mail
Хорошо, в чем может быть причина тугого вращения руля,
если отбросить подклинивающие шаровые, рулевые тяги и насос?
С золотниковым механизмом это может быть связано?( может там что то подклинивать?)
или сильным прижимом вторичного к первичному(что мне кажется маловероятным)?

l2v
Спасибо.
Vovan_mail
10 September 2011


SDVIG
Я думаю перетянул ты это дело. Я на той которая стоит сейчас на авто, лишка чуток зажал и все руль как на кразе)))
SDVIG
10 September 2011


Vovan_mail
Я пока ничего не трогал как завода было так и есть, может попробовать приотпустить гаечку?
И на сколько тогда?
Vovan_mail
10 September 2011


SDVIG
Стучать чуток будет наша рейка так как еще раз говорю у нас пружина взади и ударом ее сжимает образую люфт в червяке. Тока прочитал что ты там добавил пост. Рейка то новая дай ей поработать чуток и все начнет как раньше, легко крутиться и по прежнему греметь)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up