| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
каким интересно образом??
Andru51FF1
надо снять магнитолу, открути 4 самореза, снимаешь бороду, около переключателя обдува есть разъем с внутренней стороны. его то и надо отключить.
max_470Неее, это не лучший вариант, да и стекло потеть будет
Надо ставить одно деление левее "ноги - стекло" ( в этом режиме кондей тоже ВКЛ.) КАК вариант.
Добрый день друзья.
ФФ американец АКПП 2 л. zetek. недавно взял. Так вот, при небольшой стоянке в пробке в тестовом режиме на панели температура двигателя быстро набирает с 98 до 105-108... начинается легкая детонация двигателя и тут наконец включается первый вентилятор на малых оборотах (я бы не услышал если бы не вышел и не заглянул под капот) Сбрасывает до 98 и выключается.Потом почти сразу опять нагрев (бывает что до 109) ВОПРОС! ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ должен включаться второй вентилятор? Первого явно не хватает. (Радиатор и антифриз только заменил, радиатора кондея нет, т.к.был битый и снял, а другой пока не поставил) Заранее благодарен за советы..ответы ..и что у меня не так?
volkase
посмотрите реле второй скорости вентилятора. как минимум достаньте, почистите контакты
Прошу прощения-но судя по предыдущим сообщениям оба вентилятора односкоростные, просто один более высокооборотистый. И вопрос был про ВТОРОЙ (левый по ходу движения) вентилятор
хм.. у меня просто установлен 1 вентилятор, имеющий 2 скорости..
dedNikifor
так же питание через резистор это первая скорость, а мимо него вторая. плюс диаметр карлосона поболя, да и наверное мошьность движка поменя чем 2 литра. или может быть установлен на авто без кондишена до 1.8 литра и без добавочного резистора
volkase
они всегда оба должны работать тока через резистор на корпусе дифузора радиатора. между вентиля\торами стоит, там сгорел термо предохранитель как вариант
мерял-сопротивление есть)) еще варианты?
volkase
если крутиться тока один, то они соеденены между собой именно резистором, а не мякнулся у тебя правый винт???
эх...значит остается это. а вообще температурный режим 108 нормально?
Vovan_mail
14 May 2012
volkaseпервая скорость 107-110, вторая выше 115, условно. а если у тя 108, то не мешай авто работать
volkase
а рразъем, через который подключается вентиляторы, 6пиновая фишка, в порядке? там контакты будь здоров киснут со временем.
Добрый день всем!
Подскажите плиз - иногда когда на холодную завожу машину - включаются вентиляторы, а иногда нет. Температуру при этом показывает нормально - на горячую вентиляторы работают адекватно - в чем может быть проблема??? Кондей выключен.
Заранее спасибо за советы.
asivtsov
режим обдува салона какой стоит?
max_470:
|
asivtsov режим обдува салона какой стоит? |
стекло-ноги
asivtsov
а если переключить обдув на лицо-ноги и запустить на холодную - эффект другой будет?
max_470:
|
asivtsov а если переключить обдув на лицо-ноги и запустить на холодную - эффект другой будет? |
если честно то не пробовал переключать - пока не выявил закономерности...
А кто может сделать доброе дело и сфотографировать крепление вентиляторной рамки, родное и те у кого были обломаны уши, что придумали, как закрепили...
а то у меня все уши обломаны, и сделан колхоз на проволочках и он болтается:( а то лето и включатся будет чаще...вибрация все дела...
буду очень признателен за советы:)
Доброго дня уважаемые формучане. Подскажите пожалуйста, может у кого было такое. Дело было так. Появился дребезг при включении вентилятора доп. охлаждения двигателя. Полез, увидел, что отламался 1 кранштейн крепления рамки с вентилятором, повозившись прикрепил ее к радиатору, дребезг меньше, но остался. Сам радиатор имеет небольшой люфт, может оно так и должно быть или он должен мертво стоять?? И все равно звук этот, как буд то пластиковая лопасть стучит по железу. Может быть у кого то было подобное?
USA, 2001, Zetec, 2л, АКПП.
IIuT6yJlb
на самой рамке сверху, есть уши, как раз под саморез, в верхней части радиатора нужно просверлить отверстие и прикрутить рамку. Главное при сверлении не задеть рабочую обл радиатора.
volkase
Проверь термостат, а вообще вентиляторы должны включаться оба, независимо от разных факторов. Если не включается один из них, то ищи причину почему. Все причины описаны в этой теме.
Подскажите.У меня машина пока холодная вентилятор не работает, поезжу маленько включается и постоянно работает.Температура по середине, больше не поднимается,что может быть?Форд 2 л. кондеем не пользуюсь
цитата: |
поезжу маленько включается и постоянно работает |
скорее всего залипает реле второй скорости
проверь терморезистор и смотри, включается ли первая скорость, если терморезистор исправен
у меня сегодня тоже приключилась проблема, ехал в пробке, вентиль крутился, через какое то время заметил что стрелка температуры ушла в право, к красной зоне, остановился, вентиляторы не крутятся, ни на первой ни на второй скорости, включил кондей и вентели заработали на второй скорости,
в тестовый режим на приборке войти тоже не мог, только после скидывания клеммы.
в чем может быть проблема? USA 2.0 zetek
murzila
18 May 2012
терморезистор проверил, все ок.
когда его отсоединяю даже вторая скорость не работает.
Народ выручайте сегодня еду домой и у самого дома стрелка температуры двигателя поползла вверх еле доехал, после недолгого осмотра выяснилось, что оба вентилятора не крутит подскажите куда смотреть ??? что первым делом проверить??? когда выезжал с работы все работало исправно.
qqshkaСначала проверь реле вентилятора и предохранители.
Потом термореле на абажуре вентиляторов (пружинка типа внутри).
Ну а потом смотри данную тему с начала и до конца.
Хотя думаю последних страницы 4...5 и шапки хватит.
Фёдор_501
Спс предохранители знаю где, а вот термореле на абажуре вентилятора (вообще беспонятия как выглядит) если есть картинка было бы идеально.
2 people online