Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

Ff3.178
10 May 2012


Здравствуйте, у меня фф3 1.6 125л.с ПШ 2012г. пробег 300 км. при переключении с 1-ой на 2-ую ПОСТОЯННО тычок такой что можно нос об руль расшибить!!не важно педаль в пол/ пол шишки/ или только ласкаешь педальку))!со 2-ой до 6-ой никаких проблем.также бывает оч часто с 0 до 50 км машина вообще не едет(разгон секунд 15) либо обороты не набирает, либо обороты скачут как сумасшедшие,передачи меняет хаотично, иногда вибрация, затем переключается на 4-ую передачу-начинается ровный ПЛАВНЫЙ набор скорости!после 90 плавность теряется.(чуть чуть ускаряется - 2-3 секунды потом 2-3 секунды как будто газ чуть чуть отпускаешь) (в пробках не стою, коробку не перегреваю, на холодной не езжу, заправляюсь норм бензином, на улице +15 и т.д в общем идеальные условия)
5-ый авто с автоматом - есть с чем сравнить и понять,что это полный пи...ц!! У кого подобный кошмар отзовитесь!!!)
mkmen
10 May 2012


Ff3.178
привыкайте, наверное как я понимаю это изюминка этой коробки, у меня тот же набор 1.6 125л.с ПШ тока год 2011. В общих чертах, так или иначе подобные симптомы иногда у меня тоже присутствуют. Может какие прошивки для коробки придумают . ОстаЁтся как-то подстраиваться под коробку.
MoyGenri
10 May 2012


F
Ff3.178:

у меня фф3 1.6 125л.с ПШ 2012г.


Секрет, видимо, в этом и состоит.
avatar
almusic
10 May 2012


цитата:
цитата:
у меня фф3 1.6 125л.с ПШ 2012г.
Секрет, видимо, в этом и состоит.

Никаких секретов. У меня тоже 125 ПШ 2012, и никаких проблем.
MoyGenri
10 May 2012


almusic
Однако все претензии именно к этому сочетанию. Возможно, что просто действует закон больших цифр - основная масса купленных машин с PS именно в этой комплектации. У меня 1.6(105) с PS, пока все изумительно.
mkmen
10 May 2012


almusic
Что ниразу не дёрнулась при нажатии на газ, не ТУПИЛА когда надо набрать скорость или резко ускориться, а вот в пробке всегда плавно работала. Чёто не верится. Просто разные водители бывают, вот жена моя ездит и вобще ничего не замечает, у неё всё хорошо.
Toaster
10 May 2012

1

ФФ3 , 1.6 125 л.с. ПШ 2012г. Купил неделю назад. Ровно 3 дня наслаждался, потом начались толчки. Сейчас я обладатель всех перечисленных симптомов. Основная проблема езда по городу, 1-2 передачи живут своей жизнью. Потери тяги, потом резко тахометр вверх и переключение на 3 тыс. обр., следом я получаю пинок под зад. Также имеются металлический скрежет при переключении с 1 по 3ю передачу в районе 1800-2300 обор. Короче все на что жалуются у меня есть. Пересел с обычного автомата, ПШ бесит.
Коробку надо фиксить у ОД однозначно. На тест-драйв машине таких проблем нет, и моя меня радовала ровно 3 дня.
Зато по трассе просто песня! Машина идет намного увереннее чем моя прошлая (Honda Civic 2007 1,8 AT 140 лс) Подвеска, шумка решает.
avatar
-egoriys-
10 May 2012


F
Ff3.178:

с 1-ой на 2-ую ПОСТОЯННО тычок такой что можно нос об руль расшибить
Езжайте к официалу, у меня такое только на непрогретой коробке и точно не носом в руль.
avatar
almusic
10 May 2012


mkmen
Один раз было на скорости - тапку в пол, обороты до отсечки, а как буд-то на нейтрали! Но это только один раз было.
Борьба с тупизной, на мой взгляд, дело привычки.
Естественно не едет при полном салоне людей или забитом багажнике, т.к. пытается ради экономии на 2000 переключаться. В режиме спорт тоже не очень. Спасает ручной режим.

В целом, пока коробкой доволен. Пробег 2000.
Toaster
10 May 2012


Забыл добавить, что разгона нет, как писали выше ощущение что 15 сек до сотни...
mkmen
10 May 2012


-egoriys-
у меня тоже с 1-на-2 тока на непрогретой толчок
mkmen
10 May 2012

1

Вобщем коробка на отлично не тянет оценю по 5-бальной на 4-
avatar
driver161
10 May 2012

-3

С удовольствием пересяду на механику после этого автомата... Вообще не могу понять как он работает (опыт вождения больше 10 лет). Думаю что 125 сил на механике, меня легко объедут в городе с моими 149 силами и ПШ.
MoyGenri
10 May 2012


avatar
driver161:

С удовольствием пересяду на механику после этого автомата..


Пересядьте лучше на эту же машину, но только с двигателем 105 л\с., приятно удивит.
avatar
SadTiger
10 May 2012


цитата:
Пересядьте лучше на эту же машину, но только с двигателем 105 л\с., приятно удивит.


Читаю и радуюсь, что именно такую заказал )))
avatar
feel11
10 May 2012


driver161
avatar
driver161:

Думаю что 125 сил на механике, меня легко объедут в городе с моими 149 силами и ПШ.


Думаю Вы в авариях частенько бывали за эти 10 лет стажа и ударялись часто головой,раз такой бред пишете
avatar
wladiska
10 May 2012


а мне нравится как один пишет что 105 лошадный движок супер и с коробкой нет проблем, а второй следом пишет что с включенным кндеем он на этом движке тронуться не может. жуть . Эт просто все от того что такие машины с такими движками очень редко покупают поэтому и отзывов нет с проблемами.
vasil76
10 May 2012


На 1.6ПШ нужна либо новая прошивка для коробки(чтобы в режиме D не переключалась рано на высшую передачу,а например только при 3000-3500 оборотах-тогда и тупой кик-даун не нужен будет и ехать будет бодрее),либо ждать когда кулибины придумают прошивку(чип-тюнинг) для дв.125л.с. уберут задушенность ЕВРО-5 и крутящий момент на низах(при малом нажатии на газ) будет побольше.ИМХО.
mikryashov
10 May 2012


V
vasil76:

На 1.6ПШ нужна либо новая прошивка для коробки(чтобы в режиме D не переключалась рано на высшую передачу,а например только при 3000-3500 оборотах-тогда и тупой кик-даун не нужен будет и ехать будет бодрее),либо ждать когда кулибины придумают прошивку(чип-тюнинг) для дв.125л.с. уберут задушенность ЕВРО-5 и крутящий момент на низах(при малом нажатии на газ) будет побольше.ИМХО.

ИМХО ездите на S и будет переключаться, как вы хотите!
vasil76
10 May 2012


mikryashov
НА S катался одно время в городском режиме,по началу нормально казалось, потом проявились глюки коробки-5500 оборотов при ускорении и перестроении это не для меня,еще на S машина не катится а притормаживает двигателем,кик-даун тоже-провал,потом до 6000 оборотов.
mkmen
10 May 2012

1

vasil76
Согласен с вами у меня тоже на S глюкануло разок, после этого постоянно на S ездить перестал. Да прошивочка для 1.6 думаю помогла бы
mikryashov
10 May 2012


V
vasil76:

mikryashov
НА S катался одно время в городском режиме,по началу нормально казалось, потом проявились глюки коробки-5500 оборотов при ускорении и перестроении это не для меня,еще на S машина не катится а притормаживает двигателем,кик-даун тоже-провал,потом до 6000 оборотов.

Тогда думаю тебе только чип тюнниг поможет. Врят ли производитель будет менять логику работы так координально, ибо это специально было так запланировано для экономичноти в D и для спортивного режима в S. Максимум, если новая прошивка и появится, а она обязательно появится, то будут испраленны незначительные недочеты для плавности переключения, как это было с гидравлической АКПП.
vasil76
10 May 2012


mikryashov
Зачем такая "экономичность" в D и такой "спортивный режим" в S при таких ГЛЮКАХ коробки?
vasil76
11 May 2012


mikryashov
"Специально было запланировано..."-только не для 1.6 125лс -это был эксперимент и ни кто не знал как поедет эта связка,увы не идеально.
mikryashov
11 May 2012

1

V
vasil76:

mikryashov
Зачем такая "экономичность" в D и такой "спортивный режим" в S при таких ГЛЮКАХ коробки?

Смотря что вы называете глюками. Большинство из озвученных здесь глюков больше похоже на адаптацию коробки к индивидуальному стилю вожения и бональному недопониманю принципа работы робота. И это предсказуемое негодование с такой та информативной инструкцией Лично я с коробкой уже принаровился и ничего менять не хочу, адаптировались друг к другу так сказать. Единственно что, да, отзывчивоть на D слабовата, но это Евро 5 виной и здесь тольно чиповать. Кстати уже кто-нибудь пробовал? Поделитеь опытом.
mikryashov
11 May 2012


V
vasil76:

mikryashov
"Специально было запланировано..."-только не для 1.6 125лс -это был эксперимент и ни кто не знал как поедет эта связка,увы не идеально.

Откуда такая информация?
vasil76
11 May 2012


mikryashov
цитата:
Смотря что вы называете глюками. Большинство из озвученных здесь глюков больше похоже на адаптацию коробки к индивидуальному стилю вожения и бональному недопониманю принципа работы робота. И это предсказуемое негодование с такой та информативной инструкцией Лично я с коробкой уже принаровился и ничего менять не хочу, адаптировались друг к другу так сказать
Вы случайно не менеджер продаж Форд?
avatar
voovius
11 May 2012


K
kkkk:

marafon - коробки ДСГ от ВАГа неремонтны . Меняется либо мехатроник , либо все целиком .

А powershift сделаны более грамотно. Сужу по бмв ///м3 на павершифте (dct). Там по мере износа блок сцеплений меняется просто (почти как на механике).
mikryashov
11 May 2012


V
vasil76:

mikryashov
цитата:
Смотря что вы называете глюками. Большинство из озвученных здесь глюков больше похоже на адаптацию коробки к индивидуальному стилю вожения и бональному недопониманю принципа работы робота. И это предсказуемое негодование с такой та информативной инструкцией Лично я с коробкой уже принаровился и ничего менять не хочу, адаптировались друг к другу так сказать
Вы случайно не менеджер продаж Форд?

Нет! И при чем здесь Форд? Когда коробки для наших машин сторонних производителей!
mikryashov
11 May 2012


avatar
voovius:

K
kkkk:

marafon - коробки ДСГ от ВАГа неремонтны . Меняется либо мехатроник , либо все целиком .

А powershift сделаны более грамотно. Сужу по бмв ///м3 на павершифте (dct). Там по мере износа блок сцеплений меняется просто (почти как на механике).

А т.к. модели коробок у нас одинаковы, значит и у нас все просто

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up