Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
раз уж в названии темы упоминается адаптер своими силами, выложу ка я, что у меня получилось этими самыми своими силами ))) -
если кому нужна схемы-платы пишите... правда с самой микрухой ELM327 вышел касяк, купил в терраэлектронике, не обратив внимание на версию, а она оказалась 1.2а - и похоже её "достоинство" в том что она на низкой шине не работает ((( но и даже так, на высокой шине тоже есть кое-что интересное.
ну и заодно повторю свой вопрос - что это? почему ругается, ведь адаптер отвечает, и что с этим делать? -
systemroot
serge44k
недавно столкнулся у товарища на двух ноутах с ХР с проблемой смены номера ком порта, в свойствах вкладки "Параметры порта" - НЕТ, а ноут присваивает для синезуба сразу 40 или 41 номер, так мы и не запустили программу от civil-zz на этих ноутбуках
P.S. у меня самого ноут с Win7 х64, все работает отлично, елмка сидит на 12 ком порте и работает без сбоев, дрова ставил только те которые шли на диске с елм, больше ничего не до устанавливал
Ts_Alexandr
лечится легко и просто сносите стек от синезуба который поставили дрова от ноута и ставите от MS
qwest85
1 May 2012
1
ТитоНОписание работы с ELM-FF2:
Работа с программой БЕЗ подключения к ELM327
В этом режиме можно сгенерировать AS-BUILT для последующей "заливки" с помощью IDS.
Жми сюда
Serge95
подскажите пожалуйста как переделать елм 327 с бутуза на юсб очень надо если можно и фото или рисунок))
alekszm
Проще всего -- купив USB-версию шнурка. Инфа 100%.
alekszm
надо купить платку USB-COM и умудрится разместить ее в нутри копуса. имхо проще купить готовый
та понятно что можно купить, просто читал тему на 34 странице человек с ником Serge95 пишет что надоел блютус взял и переделал под юсб, так мой вопрос как и куда он подпоял шнурок и выкинул он модуль блютус или нет
alekszm
модуль BT представляет собой тоже самое что и USB-COM т.е. с одной стороны у него распайка на com с другой BT адаптер с чипом конвертером который прокидывает его через BT у USB так же только в версии USB это сделано сразу на печатной плате а не отдельным модулем как в случае с BT вам что бы получить USB надо купить любой usb-com кабель и распаять его за место платы BT. ИМХО проще продать свой BT и купить USB
так в том и вопрос как правильно распаять, фото платы чуть позже выложу может кто подскажет куда что паять))) юсб кабель и паяльник есть это не проблема )) а вот продай-купи это уже проблема найди покупателя, продай, купи)))
alekszm
еще раз прочитай внимательно, тебе не USB кабель нужен а переходник с чипом USB-COM и вот вход этого чипа и надо распаять на плану заместо BT адаптера он в как раз по кругу распаян на пины com.
можеш просто взять и к этим пинам распаять разьем COM и подключить его к порту на компе.
но еще раз повторюсь проще купить на ebay новый usb elm а этот продать
а спасибо теперь понял а я думал провод припоять и всё)))
alekszm
Я использовал внешний переходник USB-COM (Gembird), который перепаян у меня в USB - COM c уровнями TTL.
А в ELM327 у меня установлен дополнительный разъём (jack ф 3.5 мм от звуковой платы с размыкающим контактом). Таким образом когда я вставляю в это разъём штеккер от внешнего переходника USB-COM - получается ELM327 - USB, без него ELM327- bluetooth.
Хотя согласен, что проще и дешевле купить готовый адаптер. Просто не хотелось ещё ждать месяц из Китая, да и переходник переделанный уже был (использовал для прошивки модемов, роутеров).
Если заинтересует- могу подробнее.
Позже узнал, что на внутренней платке bluetooth есть встроенный USB порт. Но я не пробовал его подключать, хотя думаю должно работать. В этом случае надо припаять только кабель USB в Элм'ку
civil-zz:
|
fantomnic т.е. Вы прописываете возможность запирания ЦЗ с брелка при включенном зажигании, перегружаете модуль, заводите машину, нажимаете кнопку запирания на брелке и ничего не происходит, я правильно понял? напомните, что у Вас за машина? |
Поддерживаю вопрос! Нужна помощь в установке этой опции. Та же песня, только Форд Куга. Включал ставил галочку запирания ЦЗ с брелока при включенном зажигании- НЕ РАБОТАЕТ. Причем пробовал на двух разных Кугах не работает! А очень удобно вышел из машины, Куга работает, заблокировал и пошел допустим снег очищать , а машина греется. Если закрыть механически с ключа, то с брелока разблокируется на работающем двигателе, а вот закрыть не получается.
Alanвроде на кугах и не должна прога работать
или я то то путаю...
Тогла вопрос? на Галакси прога будет няшки включать?
Valerevich
у куги начинка от сони электроника от фокуса, как минимум, бОльшая часть.
Solberg
11 May 2012
ValerevichКуга построена на базе C-Max'a (даж салон почти один-в-один), а тот, по сути, тот же фокус с другим кузовом
Solbergну фф3 и моня тоже много пласмассок имеют одинаковых с фф2... однакож электроника там иная... вот и тут сомневалсо
Лучше запускать версию на английском- там более точно написано во многих случаях.
И ещё заметил, что некоторые галочки с названием "Не используется" на самом деле используются, например:
"Manual A/C Feature"
или
"RC decklid release with two button presses"
более точно можно посмотреть в размещённом ранее здесь PJB.xlsx
цитата: |
более точно можно посмотреть в размещённом ранее здесь PJB.xlsx |
О а где такой файлик почитать можно?
Кто подскажет, а в ELMConfig кнопка "настройка для работы с MS-Can" ровносильна настройке через терминал для работы с COM-портом, например putty?
likes
13 May 2012
1
alphaL
Я не вижу разницы как настроить ELM для работы с MS-CAN, кнопкой в проге или ручками вбить тоже самое только через putty
цитата (alphaL) |
Кто подскажет, а в ELMConfig кнопка "настройка для работы с MS-Can" ровносильна настройке через терминал для работы с COM-портом, например putty? |
Поделюсь личным опытом:
У меня ELM с желто-синей наклейкой и интерфейсом USB.
До выходы программы ELMConfig припаял в него переключатель и через терминал (putty) ввел команды для работы со средней шиной (MS-Can), после чего успешно активировал себе вручную через терминал DDS и RDS, т.е. ELM работал со средней шиной.
Недавно заморочился включением автозапирания дверей при начале движения через программу ELMConfig, однако она наотрез отказалась видеть среднюю шину (даже просто прочитать данные через нее) до тех пор, пока я не нажал в ней кнопку "настройка для работы с MS-Can". Был сильно удивлен.
Так что возможно какие-то различия все-таки есть, если конечно эти настройки со временем сами не сбрасываются.
ZIODDS и RDS активируется в приборке и модуле ESP, которые висят на высокоскоростной КАН-шине. Поэтому Вы и смогли их активировать. Причем здесь настройка адаптера для работы на среднескоростной шине, я, честно говоря, понять не могу.
Serj63
ну вообще то, есть такие адаптеры, у которых изначально не активирован низкий кан протокол, вот и нужно произвести небольшие манипуляции по настройке.
Vadim4eg
Так вроде они все такие, если новые. Народ просто говорит про модули на высокоскоростной шине, а чтобы с ними работать, не обязательно же преднастраивать адаптер.
Serj63
А разве при настройке DDS не надо лезть в АБС? А он вроде как на средней шине.
Извиняюсь если путаю.
Но когда настраивал себе DDS через терминал, то на верхней шине удалось только приборку настроить.
А потом пришлось паять переключатель, чтобы до АБС добраться.