moi_Mondeoне - я в данном вопросе не помошник.
сам ставить стараюсь штат-размеры.
но там люди ставили и 215/65-16.
видел у
Razil , 235/55-17 вроде. у него спроси точно
Я пока так понял,что ставили размер тюнинга 245/45/18 это получаеться 677 мм высоты.У меня просто резина 255/50/18 (713 мм) есть с 7 БМВ, а диски покупать на 18, чтобы проверить както не катит.(
moi_Mondeo:
|
резина 255/50/18 (713 мм) |
что-то да - немаленькие точно.
ну а просто приложить резину (хотябы) к аркам - как получается-то? что-то мне кажется - если и влезут, то будут впритирку.
Вроде как ,когда прикладываешь,то кажется что войдут, а если при развороте будут цеплять...
кто уже поставил 245/45/18, сфоткайте плиз и выложите здесь. очень интересно как будут смотреться
moi_Mondeo:
|
Вроде как ,когда прикладываешь,то кажется что войдут, а если при развороте будут цеплять... |
ну - войдут не годится, факт - нужно ещё место для движения аммортизаторов (кроме поворота)
moi_Mondeo:
|
Salavat:
| moi_Mondeo смотри здесь: Шасси (Подвеска, тормоза, рулевое, диски\шины) - Форумы Форд Мондео клуба http://mondeoclub.ru/forum/forum/73/
3 темы сверху про диски и резину (лето/зима). только про влезут/невлезут лучше не спрашивай - там это на каждой странице в темах) |
Салават я эти темы прочитал вдоль и поперек) Еще раз спрашиваю) Вариант тюнинга,а не размеры диллеров.Вот ты мне ответь высота шин на 800 мм в арке как себя чуствовать будет? |
самое большое что читал (и люди божились что незадевает ни в какикх вариантах) это 235/50/18
ЗЫ сгонял тут на праздники в Киев, но не по киевской трассе, (через Брянск) а по симферопольской, через Орел потом через Железногорск, вот я вам скажу дорога...
там километров 100+ дорога такая что машину переставляет постоянно, как по желе едешь, не справляется даже монина подвеска с этим... другие машины еще медленее едут, ...старя бетонка с асфальтовыми замазками , такая бугристая это чтото
постоянно такие жесткие ходы подвески (не пробои) но чувствуется что там резина на пределе прочности боковин, думаешь вот вот машина развалится
даже на незначительной скорости 100-120кмч. быстрее ехать полный анрил, дык я про что - очень крепкай этот бридж РЕ050А
несколько раз такие замыкания бывали аж искры из глаз, думал пипец резине
ана нет! живой бридж и без грыж
аха и машину держит хорошо, после конти спортконтакт 3 не хуже! и мокрую дорогу хорошо периваривает, обратно ехал полдороги шел дождь цук
заезадолбал карочь... но ничо хорошо и лужи на скорости хваетет и всегда машина чувствуется, кто скажет что эта резина плохая, тот не прав ниразу
ЗЫЫ у кого стоит такая резина: есть такое ощющение что машину на ней влево тянет немного ? это не всегда чувствуется и очень незаметно, но у мну на зимней не было вообще, а как переобулся так опять вспомнил прошлое лето
nip:
|
ЗЫЫ у кого стоит такая резина: есть такое ощющение что машину на ней влево тянет немного ? это не всегда чувствуется и очень незаметно, но у мну на зимней не было вообще, а как переобулся так опять вспомнил прошлое лето |
Что ведет не заметил, а то, что резина хороша согласен на все 100% !
заметил что машину начинает тянуть влево/вправо когда есть даже небольшие признаки колейности!
nip:
|
ЗЫ сгонял тут на праздники в Киев, но не по киевской трассе, (через Брянск) а по симферопольской, через Орел потом через Железногорск, вот я вам скажу дорога... там километров 100+ дорога такая что машину переставляет постоянно, как по желе едешь, не справляется даже монина подвеска с этим... |
а что, у Мони подвеска считается очень прочной?
цитата: |
очень крепкай этот бридж РЕ050А |
Не спешите с выводами - иногда грыжа выходит не сразу
Dima777:
|
а что, у Мони подвеска считается очень прочной? |
про прочность не знаю, но цепкая она хрошо дорогу держит, а там такая стиральная доска что машину начинает с ростом скорости перставлять поскольку подвеска не успевает отрабатывать неровности, моня в таких условиях достаточно долго сохраняет приемлимую управляемость и даже позволяет потихонечку обгонять.
bin0001:
|
цитата: | очень крепкай этот бридж РЕ050А |
Не спешите с выводами - иногда грыжа выходит не сразу |
спасибо на добром слове
Господа, подскажите!
Заказал себе новый Мондео 240 л. с. Титаниум Блэк со всеми опциями. Единственное, думаю, заказать ли 18 диски или оставить 17-е? Мне кажется, что по нашим российским дорогам все-таки лучше ездить на 17, ибо 18 легче пробить. У кого какое мнение на этот счет? Какие плюсы-минусы 17 и 18?
aerolog
у 18-х клиренс выше полчается (на 1 см).
17-е уже по ширине.
пробить легче - фиг знает. но 17-е - дешевле по цене, всяко.
Salavat
Машина и так получилась 1388 тыс., поэтому добавить еще 12 тысяч на 18 колеса - не вопрос. Просто берут меня сомнения: стоит ли для наших ушатанных региональных дорог (Пермская область) брать низкопрофильную резину или нет. В плане управляемости как они себя ведут - 17 по сравнению с 18?
aerolog
я не сравнивал (ну не пришлось как-то) 17 и 18.
сравнивал только 16 (зима) и 17 (лето).
разница если есть, я как-то - пофиг мне было. колейность у широких - вроде чувствительнее.
но - у меня дорестайл и размеры для него другие:
215/55-16 и 235/45/17
У меня щас 18 стоят, руль нужно цепко держать и колейность хорошо чувствуется в общем нужен пост контроль... Вместе с тем машина выше, на бордюр влетает только в путь.
А на 17-х намного комфортнее (ИМХО)
Без разницы какие большие колеса вы б не ставили и на каких плохих дорогах не ездили - Если у вы можете перестроить свой темперамент в езде по плохим дорогам на очень аккуратный, местами легенько перекатыватся нужно на неб.скорости, в то время когда все по потоку уже вас обьехали, или там где все едут и сигналят вам - вы тупо не спеша едите, и если вы нормально относитесь что сзади вас ждет целый ряд авто пока вы проедите - то Спокойно можете брать и 19 и 20!
Если нет, или сомневаетесь - то не берите ибо это будет лишь в нервы и в расход бюджету.
nip
14 May 2012
3
aerolog:
|
Господа, подскажите!
Заказал себе новый Мондео 240 л. с. Титаниум Блэк со всеми опциями. Единственное, думаю, заказать ли 18 диски или оставить 17-е? Мне кажется, что по нашим российским дорогам все-таки лучше ездить на 17, ибо 18 легче пробить. У кого какое мнение на этот счет? Какие плюсы-минусы 17 и 18? |
235/45/18 колеса мощнее шире и крепче, пробить их сложнее
чем 215/50/17 , с 18 колесами даже клиренс на 1.2 cм. больше, про эстетическую сторону вопроса я вообще молчу такая баржа как моня просто комично смотрится на 16х колесах от фокуса, седня только встретил рестайл на стальных штамповках без колпаков.. ну бред натуральный
хотяб посмотри фотке машин на 18х и 17х колесах и все станет ясно, кстате на дорестайле семнашки не такие как сейчас
они там топовые были 235/45/17 , а рестайле их сделали хиленькими.
В этой теме уже столько копий наломали на эту тему,
повторятся не хочется, отмотай гденить страницу на 30ю и пробегись что касаемо 18" vs меншая размерность, ну и фотки посмотри.
nipцитата: |
235/45/18 колеса мощнее шире и крепче, пробить их сложнее |
Вот меня этот вопрос больше всего и волнует. По логике низкопрофильную резину пробить легче, а у 18 радиуса профиль ниже, чем у 17. Правда, 235 опять же шире 215. А как в плане управляемости 18 против 17?
aerologне боись бери 18е.
сам сначала боялся кататся по области на низком профиле. сейчас все нормально. привыкаешь обьезжать ямки довольно таки быстро
про то что переодически тебе придется тормозить поток машин за собой из-за того что тебе нужно перед ямой оттормозиться совершенно не напрягает(тем более ты сразу после ямы уедешь в точку от этих спешащих овощей). Ездил в деревню по м2, бетонка убогая в туле...яма на яме... так вот ущербным я себя не чувствовал... если и оттормаживался то сразу уезжал от этих спешащих зубил...
Рулиться авто лучше, клея на дороге чувствуется больше. Если купишь сразу авто на 18 то даже разницу не почувствуешь для тебя будет ее повидение таким какое и должно быть у машины. если зима будет на 16-17 то весной при смене колес будет ошушение что что-то не так...
пс: я ждун титблека на 18 колесах. тк на фокусе у меня 2 комплекта колес 16 и 17(лето) могу сравнивать. перешол с 55 профиля на 45 и почувствовал разницу сразу. Стало жесче, но не так страшно как люди пишут что стала зубодробилка. все давольно плавно и мягко(жена разницу не заметила
) подвеска как работала так и работает(многие ноют что ступица изнашивается, амортизаторы портятся и тд). Все тоже самое жду и на новом мондео. тк 17 для него должен быть штат(также считаю что для фф2 должны быть штатные 16 а не 15) а 18 типо опции(хотя честно была бы опция в виде 19 я бы заказал).
aerologR18 не будет жестче R17 (при штатных параметрах)
My Webpage
aerolog:
|
а у 18 радиуса профиль ниже, чем у 17. |
а ты пробовал пользоватся калькулятором шинным? высота профиля у них одинаковая несколько миллиметров не в счет, но у 235/45/18 боковина жестче и крепче, у 215/50/17 она нежнее.
Убедили
Закажу все ж таки 18-е колеса
)
а еще на штатных R18 очень симпатичные литые дисочки
nip:
|
Dima777:
| а что, у Мони подвеска считается очень прочной? |
про прочность не знаю, но цепкая она хрошо дорогу держит, а там такая стиральная доска что машину начинает с ростом скорости перставлять поскольку подвеска не успевает отрабатывать неровности, моня в таких условиях достаточно долго сохраняет приемлимую управляемость и даже позволяет потихонечку обгонять. |
на трассе М7 мне стало жаль подвеску, т.к. во Владимирской области после зимы на некоторых участках ямы в глубину до 10см с трещинами, и вот когда идешь 120-140 по таким "неровностям", чуствуешь что подвеске напряжно работать... но управляемость все равно замечательная!