PeterPeter
23 January 2010
Ожидание Focus 3 ST. Новости, пресса, фото с Focus 3 ST
Объявлены цены в России FOCUS ST:начальная ST1 (только для хэтча) за 1 млн 220 тысяч рублей ,В версии ST2 добавляются двухзонный климат-контроль и кожаные вставки в обивке сидений. Хэтчбек в таком исполнении стоит 1 млн 260 тысяч рублей, универсал — на 35 тысяч дороже.Топ-модель — это Focus ST в варианте ST3: биксеноновые фары, кожаные кресла с электроприводом — и задний диван Recaro, спрофилированный под трех седоков. Итого: 1 млн 360 тысяч за хэтч и 1 млн 395 тысяч за универсал.
источник:
http://www.autoreview.ru/news/164/122869/
На сайте Ford Россия уже есть брошюрка для скачивания.
Интересным образом получились цены:
они остались как
европейские цены в Евро без НДС, которые я называл ранее, умноженные на курс Евро/рубль. Но российская цена уже оказалась с НДС.
Я бы только из за кресел купил
я еще с VR6 от Recaro в восторге !
Ну вот можно уже и заказывать с сегодняшнего дня
Кто уже заказал?
http://www.ford.ru/Cars/FocusST
slanick
Сабвуфер не совместим с запаской *)
Scream
9 May 2012
pwr:
|
slanick Сабвуфер не совместим с запаской *) |
Меня тоже этот набор по ремонту смутил. Что это такое? Клей с заплаткой?
В видео-обзоре показывают саб ... неужели не совместим?
Nichol4s
И чем момент на СТ больше момента на Мондео 2,0-240? У Мондео 340Нм, сколько будет у СТ, если у него лошадок на десяток больше? 360Нм судя по графику, но точно не более 370 и не менее 350. При этом Powershift 6DCT450 спроектирован для мотора с крутящим моментом до 450Нм. Все есть, вопрос маркетинга.
PeterPeterа что, дорестайл СТ плохо вылядит?
уж едет то ST300 нормально.
PeterPeter
"как машина выглядит, так она и едет"
Не знаю, как он ехал (СТ на фото), но выглядит примитивно и колхозно на современном этапе(ИМХО).
Nichol4s:
|
у них еще нет павершифта (или не было на момент продумывания СТ) для такого момента двигателя) |
Коробки павершифт, в зав-ти от модели, держат до 700 Н*м момента... (например на БМВ ///М3 - там она
называется DCT). "Мокрые" выпускаются примерно с 2007-го года серийно...
БМВ-шники изучили эту коробку вдоль и поперек
Причем пакеты сцеплений меняются
легко и просто по мере износа адским крутящим моментом - не сложнее чем на обычной механике,
которой по сути и является коробка powershift. Выпускаются и усиленные пакеты сцепления (для спорта и тьюнинга) - держат значительно более 700 Н*м...
Подборка очень хороших фоток от auto.de
Серийная европейская модель:
Фото: Lindsay Orridge на Twitter
alex-a
жаль нельзя цвет суппортов выбрать
Североамериканская машинка (прошу прощения за качество видео).
alex-a
11 May 2012
Тэннер Фауст за рулём нового ST.
Скрытый текстМне, кстати, год назад довелось встречаться с Тэннером лично.
x
Нажав
сюда можно услышать звук ускоряющегося нового Focus ST. Симпозер звука нового поколения в действии.
Главный дизайнер Ford Мартин Смит об элементах дизайна нового ST:
http://www.youtube.com/watch?v=Unw-lBosaaU
oFF1cerцитата: |
на астре диске явно лучше смотрятся чем на форде и фольце хочу такие |
У Ford of USA есть похожие 17" как раз на ФФ3
Правда, стоимость космическая.
CM5Z-1K007-B
CM5Z-1K007-A
Имхо подкапотный вид мотора СТ крышка с надписью и серебряными фальш выпуком - выглядит очень просто и глуповато. Видно что конструкторы и дизайнеры сделали с этой крышкой что могли, но все равно не то по сравнению с подкапотным у прежнего СТ.
Единственное что хоть не много спасает - инжектор на заднем плане.
Вчера объявлены цены для Германии. Начинаются от € 27 950. "Универсал" на € 950 дороже.
Начало приёма заказов - конец мая.
Начало производства в Саарлуи - середина июня.
PeterPeter
А где можно посмотреть что входит в комплектации ST1, ST2, ST3?