Что можно доделать на новой машине?

7 years

78



Итак, резюмируя вышесказанное, привожу список того, что неплохо на начальном этапе добавить в свой Фокус:

Необходимые доработки/приобретения
1) Аптечка и огнетушитель (ссылка);
2) Знак аварийной остановки;
3) Сетка в решетку бампера и решетку радиатора - ссылка;
4) Коврики резиновые (или велюровые) в салон (лучше приобрести нештатные, закрывающие бОльшую повержность) + резиновое "корыто" в багажник - ссылка;
5) Брызговики (для SE) - ссылка;
6) Защита картера (желательно с технологическими отверстиями) - ссылка;
7) Для владельцев фокусов со штатным ППП:
а) проверить прошивку БК и следить за напряжением АКБ (ссылка);
б) и климат-контролем, живущих в холодных районах, либо при небольших пробегах желательно поставить реле в разрыв цепи управления силового реле, отвечающего за питание двигателя вентилятора (ссылка);

Желательные доработки/приобретения
8) Резиновые прокладки над фарами на двухсторонний скотч для зашиты моторного отсека от пыли и грязи (Покупаете уплотнитель для обычных комнатных дверей, с высоким бортиком. Приклеиваете его вдоль фар. Это необходимо для того, чтобы вся грязь не летела под капот.) - ссылка;
9) Секретки на литье (ссылка);
10) Накладки на пороги - ссылка;
11) Пленка на капот и не только - ссылка;
12) Обклеить пленкой "пятки" на внутренней стороне двери багажника, которые упираются при закрытой двери в кузов(ссылка);
13) Графитовая (или любая другая, защищающая от коррозии) смазка на резьбу антенны, номер двигателя и резьбу под буксировочную петлю;
14) Увеличенный задний дворник (например, Champion WX(или просто X)45E) - ссылка;
15) Задние подкрылки (ссылка);
16) Ксенон (желательно заказывать в качестве опции на заводе) - ссылка;
17) Устранение потеков от форсунок омывателей - капота(ссылка);
18) Защиту двигателя от грязи, путём установки фартуков на проемы в нишах передних колёс (ссылка) и в целом тема про способы борьбы с грязью под капотом (ссылка);
19) Пластиковые отбойники для защиты торцов дверей (ссылка);
20) Обработка графитовой смазкой шпилек колесных дисков и мест контакта колесного диска и ступицы (почему надо смазывать);
21) Закрепление номерных знаков - про крепление к рамке и кузову (ссылка);
22) Утепление и шумоизоляция моторного отсека (для тех у кого нет штатной тепло-шумоизоляции) - ссылка_1 и ссылка_2;
23) Установка защитных щитков передних тормозных дисков (ссылка);
24) Установка системы отключения подушки безопасности переднего пассажира (ссылка_1, ссылка_2);
Х. Установить ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2
Х+1. Перевернуть запаску: Организация багажного пространства. (сообщение #156773)

Приобретения/доработки по выбору
25) В зиму - замена щеток на зимний вариант;
26) Шумоизоляция капота, дверей, арок, пола и багажника (ссылка);
27) Обрезка органайзера (увеличения объема багажника) - ссылка;
28) Чехлы на сиденья (при наличии боковых подушек безопасности приобретать только специальные чехлы!) - ссылка;
29) Дистанционное управление штатным ППП от Доскера (ссылка);
30) Пластиковая защита фар - ссылка;
31) Парктроник (ссылка);
32) Альтернативные варианты зеркала заднего вида: Панорамное зеркало(ссылка) и Обсуждение зеркал и обзорности (ссылка);
33) Антикорозийная обработка полостей дверей и днища (ссылка);
34) Газовые опоры капота (ссылка);
35) Подсветки салона и багажника в целом (ссылка) и подсветка багажника в седане, в частности (ссылка);
36) Подсветка замка зажигания (ссылка);
37) Фонарики "подсветки луж" в двери (не только тем у кого нет фонариков в зеркалах, но и тем у кого они есть) - ссылка;
38) Дефлектор капота и дефлектора (ветровики) на стекла (ссылка_1 и ссылка 2);
39) Ручка ЗАКРЫВАНИЯ багажника на седане ссылка на фото и еще ссылка;
40) Предотвращение трения костыля упора капота о капот (вариант_1) и (вариант_2);
41) Черным герметиком нижнюю щель под задним стеком (хетч). Воды с задней двери при открывании в багажник льется значительно меньше (ссылка);
42) Залитие герметиком неплотностей по краям уплотнителя стекла (ссылка);
43) Крышка на двигатель 1,6 (ссылка);
44) Установка уплотнителей по бокам заднего стекла (для владельцев хетчбэков, дорестайлов): (ссылка, описание процесса установки);
45) Установка подлокотника (штатного или нештатного) (ссылка_1, ссылка_2);
46) Установка ручки в ковер багажника (тема);
47) Дворники с подогревом (тема);
48) Крюк багажного отделения (для седанов) Организация багажного пространства. (сообщение #10856492)

ФАКи в pdf от Romanovkv

Все вышеперечисленное - помимо различных противоугонных систем (которые ставятся по своему вкусу и кошлельку). Предлагаю в дальнейшем этот список дополнять и редактировать, а не писать на 100 раз, что были поставлены: защита картера, брызговики, т.д., т.п.

Список тем по вопросам безопасности - предупреждения краж:
Скрытый текст


За дополнения к списку тем по вопросам безопасности - благодарность Grigory2008 (его оригинальное сообщение, посвященное выбору средств обеспечения безопасности).

Запчасти и аксессуары к автомобилю:
Общая тема про аксессуары - ссылка

Необходимые к приобретению
Скрытый текст


Желательные для приобретения
Скрытый текст


Приобретаемые по выбору
Скрытый текст


Литература по эксплуатации и ремонту ff2 и ff2 рестайлинг:

Скрытый текст
улучшения авто, установка, тюнинг, замена, доделки, переделка, инструмент

avatar
randall
4 November 2008

Что можно доделать на новой машине?
450,1K
views
180
members
309
posts

avatar
Димедрол
21 March 2010

2

Я таки купил термоусадочный кембрик и
насадил его на узогнутый наконечник *костыля* упора капота:
http://s49.radikal.ru/i125/1003/8e/f0fae558aab9t.jpg
Кембрик размером 10/5, т.е. в *сыром* виде его диам.=10мм, а после усадки=5мм.
Меньше брать нельзя - я и эти-то 10мм еле-еле протянул через изгибы...
*усаживал* тупо зажигалкой.
Вроде ничо так получилось - posted image
avatar
ZHUVAK
26 April 2010

4

Я себе сразу же ещё споллер поставил. Люблю машины с споллерами,а на фокусах седанах он конструкцией не предусмотрен

posted image
avatar
randall
26 April 2010


ZHUVAK
Ну, это уже в тему стайлинга
avatar
Паха67
1 May 2010


Купил Ghia SE,без ПБ5 и зимнего пакета,можно ли дооснастить этими опциями,хотя бы частично?
avatar
TallPaul
1 May 2010

1

Паха67
Зимний пакет:
Подогрев сидений
Установка лобового стекла с подогревом
Форсунки омывателя с подогревом

avatar
ArtBalamut
4 May 2010

1

ZHUVAK
цитата:
Я себе сразу же ещё споллер поставил. Люблю машины с споллерами,а на фокусах седанах он конструкцией не предусмотрен


Чьё производство, где и почём брал?
Только это не спойлер, а типа антикрыло!
avatar
Иринарх1
4 May 2010

1

цитата:
Что можно доделать на новой машине?

Можно всего вышеперечисленного и не делать.Есть и другой, более легкий путь! Поставить целью ездить всегда на новой гарантийной машине, поэтому миминизировать расходы и всегда, когда появится желание что либо приобрести для машины - отложить эти деньги на отдельный счет для доплаты за новую, после продажи старой. Уверяю вас, за 2 года набирается достаточная сумма.
avatar
ZHUVAK
5 May 2010


ArtBalamut
для ford focus II 2-3 споллера,но есть большой выбор для других марок,некоторые из них безпроблем встанут на на ford. платишь залог и маришь на своё авто
avatar
Димедрол
17 May 2010

4

АППну Темку, потому как на днях на собственном опыте убедился в важности свежего дополнения (спасибо *Смотрящему за Темой* - randallу
цитата:
13) Графитовая (или любая другая, защищающая от коррозии) смазка на  резьбу антенны, номер двигателя и резьбу под буксировочную петлю

Смажьте хоть салом, хоть подсолнечным маслом, лишь бы там *витки* не закисли от дорожной дряни!
avatar
mpas
3 April 2011

1

randall

Посмотрел шапку темы и не нашел там очень нужной в зимнее время темы:
Обогрев зоны дворников, подогрев дворников
ford08
3 April 2011

4

Недавно купил авто, но бывший хозяин был курильщиком и запах немного от табака чувствуется...
Сначала брызгал освежителе, вонючку вешал..млин но все равно запах присутствует...
В итоге поставил ионизатор, вещь! так что если что в качестве доделок рекомендую.. никакие вонючки в сравнение не идут и менять не надо постоянно.
avatar
randall
5 April 2011


mpas

Добавил в "Приобретения/доработки по выбору"
avatar
randall
5 April 2011


ford08

Запитывается от прикуривателя? Пожалуйста, немного подробностей: как выглядит, куда поставили, как держится?
ford08
11 April 2011

1

randall
сорр что так долго не отвечал. не так часто есть возможность в инет выйти.
итак по порядку:
запитывается от прикуривателя,
простовставляется в сам разъем и после нажимаем рычажок вкл.
дальше прибор работает
вылючается или путем выкл (что крайне рекмендуется) или когда вырубается зажигание

А да вот (у меня такая) еще с подсветкой небольшой (в темное время прикольно )
ford08
12 April 2011

1

randall
цена вопроса около 1000 руб. ..в принципе или в инетренет набрать можно или тут как пример - gadget-car.ru (цена как я понял практически везде одинаковая на него)
avatar
Lion_
19 April 2011

10

Чтобы резиновые коврики не скользили по полу я приклеил с обратной стороны к ним пару полосок(10см) липучки ближе к сиденьям чтобы удобно было снимать . Липучки хорошо держаться на ковролине коврики зафиксированы . Использовал супер клей.
posted image
вот такая липучка какую сторону клеить можно узнать опытным путем
Удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла!
avatar
iVan_22
6 August 2011


randall

Можно еще добавить в группу Приобретения/доработки по выбору ссылки на
  • Переделка света в скандинавский вариант
  • Дневные ходовые огни
msm.silich
8 August 2011

1

В преддверии зимы полезно вспомнить об утеплении. Можно повстречать две одинаковых машины, изначально зимой в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид:
posted image
Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.

Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...

Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.

Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...
http://silich.ru/images/morfeoshow/____________-5587/big/Ford5.jpg
msm.silich
8 August 2011


http://www.silich.ru/zhal.html
В принципе это тема жалюзи (или попроще - картонки), тем очень много, особенно поближе к зиме.

На грузовиках середины 20века жалюзи выполняли роль термостата, поэтому стояли близко к радиатору. Это было логично.

Нынче термостат вполне нормальный. А функции жалюзи немного сместились - они сейчас нужны для режимов двигателя, когда его температура падает, несмотря на полностью отключенный радиатор. Это возможно зимой при включенной печке на энергоэффективном двигателе, особенно на дизеле. Все выделяемое тепло готова забирать печка. При этом даже обдув поверхности двигателя набегающим потоком способен понижать температуру ДВС. Получается, что жалюзи должны полностью закрыты, но при этом не должны стоять близко к радиатору, чтобы у электровентилятора сохранялась возможность продуть радиатор именно с закрытыми жалюзи, воздух может засосаться снизу.

т.е жалюзи должны перекрывать доступ слишком холодного воздуха под капот и стоять максимально близко именно к радиаторной решетке, лучше вместо нее. Возможен просто поворот планок декоративной решетки, как в бмв.
posted imageposted image
В режиме, когда двигатель выходит на рабочие температуры и у него появляется ИЗБЫТОЧНОЕ тепло, жалюзи должны нормировать входной поток, чтобы выдуваемая энергия соответствовала генерируемому теплу, тогда термостат будет работать в рабочей зоне, а не в режиме отсечки. т.е максимально похоже на летний режим.

Сейчас осталось ответить для себя на вопрос: чем функционально отличается картонка от жалюзи?

Возьмем только одну ситуацию: приехали на стоянку, заглушили, через час снова начали заводиться. Двигатель может быть либо уже совсем холодный, если ничто не мешало теплу уходить из под капота, либо теплым, если на пути оттока тепла оказался теплоизолятор.

От наличия одеяла базальтового эффект, несомненно, есть. Одеяло - это правильно, оно задерживает тепло при теплопередаче через поверхность ДВС. Но оно не может перекрывать отток тепла от двигателя вбок по пути вентилятор - радиатор - решетка - улица.

Картонка на этом пути - не препятствие, щелей по бокам достаточно, а даже одной щелки достаточно, чтобы тепло вышло вбок, тепло всегда стремится вверх.

Другое дело - жалюзи, они плотно перекрывают этот путь. Подкапотное пространство получается в виде перевернутого стакана. И тепло остается внутри, вниз оно идти не обучено. Уходить оно может через теплопередачу стенок-крышки капота. О теплоизоляции их неоднократно писалось. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию...

Давайте порассуждаем на тему перегрева.
Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения. Охлаждающая способность напрямую связана с РАЗНИЦЕЙ между температурой окружающего воздуха(+30) и температурой тосола(+80), разница = 40 (10град запас).

Зимой в такой же ситуации (-30 и +80) разница = 100. Т.е в два-три раза охлаждающей способности воздуха зимой больше. Если учесть, что зимой печка способна забирать все ИЗБЫТОЧНОЕ тепло двигателя, то результат еще более разительный. Ну и зачем зимой под капотом ЛИШНИЙ воздух?

Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше.

Если машина с картонкой, размером в 50% радиатора перегревается, то что-то с регулировками двигателя, он генерирует лишнее тепло, на это тратится лишняя горючка. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет.

Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт. В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя.

Следующий вопрос - автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления. Но это следующий вопрос.
petr_gr
8 August 2011


Сделал в первую очередь:
1. Металлическая защита картера двигателя.
2. Дополнительная шумоизоляция салона. Имеется в виду обклейка изнутри виброизоляцией колесных арок (задних), багажника, дверей. Поверх виброизоляции шумопоглощающие маты 8 мм. Делал сам. Затраты на материал около 4-5 тыс. руб., работа бесплатно... Сделал даже на гарантийном автомобиле, проблем с гарантией не было.

Потом более 4 лет ездил - беды не знал...
avatar
Scrudg
12 August 2011

2

msm.silich
Жалюзи никогда не выполняли роль термостата, просто вентилятор был с постоянным приводом, а в системе охлаждения- вода...

Форд с чистыми радиаторами, исправным термостатом и правильно работающим вентилятором не перегревается при наружной t+10С с ПОЛНОСТЬЮ закрытым радиатором (плотно по размеру картонка перед радиатором кондиционера), щели между радиаторами хватает чтоб протянуть воздух вентилятору... проверено на себе...
avatar
Димедрол
10 September 2011

22

Что в НОВОЙ, что в БЫВАЛОЙ машине
настоятельно рекомендую в нишу к запаске (поближе к домкрату) кинуть
ФАНЕРНЫЙ ЩИТОК (дощечку).
Толщ = 10-15-20мм (по наличию и возможностям)
Шир=100-200мм
Длин=200-300мм
Она здОрово выручит вас, если придётся *вывешивать* авту на *зыбучем* (нетвёрдом) грунте.
Заявляю это ответственно и однозначно.
Проверено не раз и не два (крайний раз сёдня в ливень на песке... )
Места и веса она займёт незначительно,
но ЧРЕЗВЫЧАЙНО.эффективна для повышения площади опоры и предотвращения просАдки домкрата в нетвёрдый грунт.
Просто подложИте её под опорный подпятник домкрата при необходимости...
avatar
FordMasala
17 October 2011

2

avatar
Serge-kot:

цитата (konung1 @ Oct 26 2007, 08:41)
Serge-kot
9. Залил черным герметиком нижнюю щель под задним стеком (хетч). Воды с задней двери при открывании в багажник льется значительно меньше.

фото в студию

Пожалуйста. Только его практически не заметно. Если не знаешь, то и не заметишь.

Тоже щель залил черным герметиком, надоело, когда в багажник капает
posted image
zyrua
30 October 2011

24

Все доброго времени суток.
Стал обладателем Фокуса.
Первое что сделал: полочку в бардачок...
Бардачок у ФФ2 прикольный, глубокий, но обнаружилась проблема: не влазят в него бумаги размером А4... Внизу чуть чуть не хватает длины, зато вверху бардачок длиннее (за счет формы крышки) и это пространство просто пропадает попусту.
Купил в канцелярских товарах лоток для бумаг, к сожалению он туда не влез, пришлось отпиливать боковые стенки, но результатом доволен - теперь есть отдельная полочка под бумаги, при необходимости легко вынимается, возвращая первоначальный объем вещевому ящику.
posted image
avatar
Димедрол
27 November 2011

5

Друзья,
я вот ещё думаю надо ОБЯЗАТЕЛЬНО купить и возить с собой наборчик плавких предохранителей на замену.
(цена вопроса = не более 100руб)
и схему их расположения в блоке под бардачком.
Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #8980811)
...так вот *крякнется*, к примеру, предохранитель *дворников* в непогОду и кирдык...
---
подробнее про предохранители - Блоки предохранителей, предохранители
avatar
Schumacher7
8 May 2012


Пропесочил всю тему. Какой-то конструктор у нас получатся на колесах. Но пожалуй все, о чем пишут в теме, реально необходимо. Всерьез задумался об отсутствии у себя сетки на бампере, внимательно поизучав состояние своего радиатора.
avatar
Панкрушов
8 May 2012


dimm33
цитата:
цитата (SubRock)Двойных крюков багажника я так и не нашел, в Экзисте для заказа они недоступныесли вдруг не было - новый код 6Y5 867 615 CQTC

Недавно видел такой крючок на новой Джетте. И тут увидел здесь ссылку на него. Спасибо!
avatar
Димедрол
9 May 2012

3

..всё приходится набивать своими шишками...
Мож это и упоминалось здесь - значит повторюсь:
Друзья,
думаю, будет не лишним кинуть в багажник накидной или рожковый гаечный ключик на 10 -
для клемм и фиксирующей дуги аккума.
Тут был на рыбалке - у товарища сел аккум - прикуривателя не было, да и стоял он так,
что спередка было не подъехать...
В общем мне пасатижами пришлось свой разбАлчивать и вытаскивать-
все руки себе покОцал... шлицы на гайках посрывал... Проклял всё...
===================
Можно, конечно, сказать - *мол да ладно! Чего там только *на 10*-то?
Я весь набор с собой всегда вожу!*
Можно и так... Не вопрос. Но ХОТЯ бы на 10!
=====================
Завели мы его, но у меня *обнулилась* магнитола, а кода я не помнил - домой ехал в тишине...
Какгрицца *медленно и печально*...
К слову:
запишите себе в мобилу или куда-нить в *секретное* место авто КОД магнитолы.
Вдруг чо-как придётся отключить аккум - хоть сможете её потом активировать...
avatar
dimm33
9 May 2012


avatar
Димедрол:

Можно и так... Не вопрос. Но ХОТЯ бы на 10!

ну хотя бы на 10)))

avatar
Димедрол:

запишите себе в мобилу или куда-нить в *секретное* место авто КОД магнитолы

записал на крышке бардачка штатной наклейкой!)) чо в нем секретного чтоб от всех скрывать...

avatar
Панкрушов:

И тут увидел здесь ссылку на него. Спасибо!

не за что, тапки не мои, я только партнамбер обновил
alex219
25 May 2012

3

К необходимым доработкам нужно добавить переборку и герметизацию задней подсветки номера.
Контакты гниют очень у многих.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up