цитата: |
Приветствую всех форумчан! Сам являюсь ждуном и пока собираю инфу. Хотел услышать замечания владельцев эсмаксов по качеству ближнего света и о целесообразности установки ксенона на эту машину. Небольшое уточнение: вопрос относится только к владельцам эсмаксов, потому как сейчас сам эксплуатирую машину с ксеноном и про все плюсы и минусы знаком не понаслышке. |
По отзывам народа лучше заказывать ксенон с завода:
Правильный белый яркий свет 8000К- в 2 раза перекрывает обычный по силе
Специальные блок-фары, адаптированные под биксенон
Авторегулировка пучка
Омыватели фар
Диммер приборной доски (не идет без ксенона)
ДПС не пристает (т.к. все штатное) - в последнее время модно "гонять за ксенон"
Удовольствие для ФФ2- недешево - 980у.е., но лично я решил всеже заказать,
т.к. вспомнил случай, как мы с корешем ставили ксенон на старенькую иномарку. Игнорируя факт, что обычные галогеновые фары не приспособлены для ксенона, мы решили поставить корейский ксенон на Опель Омегу Б.
Вроде ничего сложного - воткнул и все, а вот нифига. Пучки светили в разные
стороны, регулировать путем снятия фар и подкладывания шайбочек. Штатные ручки-регулировки помогли, но не сильно. Странно, конечно, получилось в итоге. Светит вроде ярко, но встречные все время мигают, - типа "слепишь,мол". Получилось как и следовало ожидать - дешево и сердито.
В современный век -я за ксенон, ежели позволяет бабло.
Если же нет бабулек - можно потерпеть, и все-таки поставить ксенон - в основной блок фары, скажем - 4300-4600K (оптимал), а можно и навесить отдельно - мини-решение- миниксенон от Hella.