O O_N_G: |
fox_hound в тот блок лазил и смотрел, ничего необычного не заметил, вроде как все нормально и контакты на всякий просмотрели прозвонил все хорошо (внешне ничего не видно и следов гари не видно-чисто)... ... ... ... |
??? А вы какие контакты звонили???
Раз все внешние цепи проверили, и оно 99,9% исправны, то может и стоит в блок влезть
Прошу прощения, если "учу ученого"...
в блоке:
- прозвонить контакты реле, и дорожки до контактов
- глянуть, что при нажатии кнопки на катушке реле +12 )) (собственно, зачем мерять - оно должно щелкнуть))
- если оно молчит - звоним катушку - должно быть килоомы... десятки кОм.
- Есть ли на однм из концов катушки реле +12??? (полевик массу коммутирует). Полевик закрыт - то +12 на обоих концах катушки.
- Если реле выглядит исправным, то переходим к полевику
Полевик
ПРимер полевика: ПРИМЕР!!! вывода могут быть расположены иначе!!!
G - Gate - затвор
D - Drain - Сток
S - Source - Исток
Тогда:
- Исток полевика на массе должен сидеть.
- На стоке при закрытом полевике тот же потенциал, что и на катушке (катушка идет к стоку).
- Черный щуп на исток, красный на затвор полевика. Жмем кнопку - напруга должна быть как минимум +12 (это в большинстве полевиков так, но могут быть исключения))). Напруга приходит - знач контроллер и цепочка от него осправны.
- напруги на затворе полевика нет??? - тогда полевик либо по логие работы в данный момент не должен работать... либо на него просто на затвор на приходит сигнал...
- Сигнал на затвор полевика относительно его истока может идти напрямую с контроллера.. или через так называемый драйвер (усилитель, по большему счету). - драйвер проверяем ... и доходим до контроллера... и если и там ничего нет - на самом выводе микросхемы!!!- то тут тогда ИМХО, температура в салоне никак не влияет на работает/неработает...
А вот еще!!!
Если логика управления проходит через контроллер... а сам контроллер видит, что кнопку "открыть" жмут??? на самом выводе микросхемы, который есть "вход", выставляется логическая единица??
30.04.12.
Перечитал и решил добавить:)
- про реле "- глянуть, что при нажатии кнопки на катушке реле +12 ))" - имеется ввиду падение напряжения на выводах катушки
- И если там менее 12 V , то это значит что полевик не полностью открывается - тоесть часть напряжения падает на полевике.
* Может быть и другой момент - там может быть не просто полевик, а стоять микросхема ( в котрой и полевик и всё остальное отнюдь не в единичном экземпляре), через котрую осуществляется согласование сигналов контроллера на реле...