Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
цитата (OlegaN[EL) |
]После стояния в пробках на жаре у всех ПШ себя хорошо ведёт? У меня в самой пробке проблем никаких, но если на жаре долго потолкаться, то потом он несколько дёрганно работает уже вне пробок. |
так и есть, температура помоему не влияет а вот частые ускорения торможения, если еще пару раз резко, коробка как будто запоминает и потом некоторое время после пробки выдает непонятные перлы при переключении скоростей.
puma-spb
А мне всё кажется это от нагрева после стояния в пробке он так себя ведёт. Продолжу наблюдать. Сегодня много по жаре ездил и без пробок, ПШ работал идеально, тьфутьфутьфу.
puma-spb
полностью согласен, она как бы адаптируется к пробке и потом на свободной дороге передачи переключает заторможено
я так понимаю, что прошивка 11 года - не значит плохая работа ПШ, у меня сборка ноябрь 11, работает отлично (за исключением непрогретой коробки), кик даун нажимаю, моментально ускорение и 6000 оборотов, без всяких тупняков, нет ни секунды заржки в педали
Здравствуйте! У меня ФФ3 2.0PS Титаниум + опции. Машина 2012 года, сборка февраль, дилер Мажор Сити новая рига. Сейчас пробег 7000 км., при повороте в лево, что то гудит (с вибрацией) в правой передней части, коробка дергает, при езде задним ходом коробка вибрирует, гудит и дергается. ОД забрал машину в прошлую пятницу, до сих пор мурыжат мозги, ни кто не знает что это?, приезжал инженер ФМК НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО?(
Теперь сказали что отправили запрос в германию, до конца недели сказали дадут ответ. Я первый такой, ОД сказал что случаев с ПШ не было, ни на мондео, ни на фокусе (сказали очень они надежные)! Бл... наверно мне дефектная коробка попалась(
цитата: |
(сказали очень они надежные) |
Но глючные...
Аж вибрируют от "надежности"!
Такие косяки можно простить вазу... Но не форду! Я вообще заметил очень не хорошую тенденцию иномарки тоже стали выпускать "сырыми". А доводить до ума за счет потребителя. "Российская школа бизнеса"
Это касается не только форда. ИМХО конечно.
vlad306
Ураааа. Спасибо Мажору. Авилон меня с таким нареканием (инженер по гарантии) послал куда подальше. Сказал, мол так и должно быть, а то, что я прошу - это изменение в работе коробки и у них нет оснований что-либо делать с машиной!
Naughty Bear
26 April 2012
mikryashov
что сделали?
Akir1
26 April 2012
Доброе время суток!
Кто то в этой теме писал, что рычаг управления АКПП, это просто джойстик, а нет, у меня не так, я порой жестко чувствую связь в момент включения в режим движения вперед или назад, иногда надо приложить небольшое усилие для включения передачи, особенно если авто стоит на уклоне, да еще и без ручника...
у всех так или у меня, что то не то с роботом?
p.s. тормоз жму если что...
Всем Привет!
Ребят подскажите такая проблема: Фокус 3, 2011г.в. (36000км.) 1,6л. (125л.с.) робот. В пробке при начинании движения отпускаю тормоз машина как бы начинает ехать, ну происходит дерганье из за чего может такое быть?
Sanek-212
Это у нас так робот "работает". А дефект то оказался массовым. Кто-нибудь от ОД чего-нибудь добился?
IvanYar
26 April 2012
1
Akir1
да у всех, я тоже считаю, что это не джостик. есть связь с коробкой. если стоишь на уклоне, то с рывком переключается рычаг
Sanek-212
передачи коробка переключает, у меня бывает когда много в пробках постоишь.
Naughty Bear
Мой ничего, хотя нет, разве что послал. А вот с аналогичной проблемой у vlad306 дилер начал проблему изучать и подключил к решению ФМК.
Ну что, позвонили мне сегодня и сказали что снимут коробку и сцепление. Будут изучать проблему изнутри. ждем(((
vlad306
А по срокам что сказали?
Я так понял,что 1,6 PS-был экспериментальный вариант и ни кто не знал как это поедет.В итоге получилось что едет вобщем то хорошо,но есть много но:нервная работа коробки(частое и ненужное переключение передач)что иногда просто бесит,при резком нажатии на газ,когда нужно резко перестроится-провалы,что просто опасно для жизни и т.д.На дизеле(судя по тест-драйвам на видео) такого нет,все работает плавно-ни провалов ни затупов.2литра бензин-тоже более-менее адекватная работа коробки(наверное играет роль больший крутящий момент).Друзья спрашивают стоит ли брать Фокус 1,6 с "автоматом" -не знаю что ответить.Может инженеры из ФМК как то доработают прошивку PS для 1,6 и будет всем счастье?
vasil76
\\Друзья спрашивают стоит ли брать Фокус 1,6 с "автоматом" -не знаю что ответить.Может инженеры из ФМК как то доработают прошивку PS для 1,6 и будет всем счастье?\\
Стоит, но только с двигателем 105 л\с.
У меня 1,6 ПШ.
Заметила, уже не первый раз так происходит, практически всегда езжу на S, так вот, если резко ускориться, обороты зависают примерно на 5000, машина тупо орёт и не едет, я тогда сразу рычаг на D переключаю. При этом джойстик я вообще не трогаю-передачи вручную не переключаю. Уже точно раза четыре так было. Прямо и не знаю, что делать. Прошивку мне поменяли примерно 1,5 мес назад, поначалу нарадоваться не могла, сейчас какие-то фокусы начали происходить
Sop1n
27 April 2012
para1978:
|
У меня 1,6 ПШ. если резко ускориться, обороты зависают примерно на 5000, машина тупо орёт и не едет |
такая же ерунда бывает
я сразу приспускаю газ и снова втапливаю - помагает
zacker
27 April 2012
Вчера ехал в пробке около часа в общей сложности. Закончилась пробка, нажал на газ и услышал какой то непонятный скрежет или треск. Причем такое ощущение, что звук появляется при переключении передачи PS. Приехал домой, машина постояла пару часов, пошел еще разок проверить - все повторяется. Ну записался к ОД на диагностику, но сказали, что если звука не будет, то они не смогут найти причину. Сегодня ехал на работу - на холодную таких звуков не было. Когда прогрелась (в тех же пробках), снова заметил, что переключении с первой на вторую и со второй на третью есть посторонний звук (скрежет). Слышен в основном, когда порезче нажать на газ. Пока что потестирую, но кажется, что так не должно быть. Похоже, что так работает сцепление. У машины пробег 900 км. Отпишитесь, если у кого такая же ситуация.
zacker
Писал об этом выше, 2.0 ПШ, пробег 1600. Металлический лязг (дребезг) при переключении с 1 на 2, с 2 на 3. более отчетливо слышен при переключениях в районе оборотов 2-3 тысячи, если выше, то переключение происходит быстрее и лязг очень быстро пропадает, но все равно присутствует. Записан на субботу к ОД, боюсь машину оставят на праздники, да и после них будут мурыжить...
TaGRus
27 April 2012
Эх, и у меня дребезг при переключениях появился.
1.6 125 powershift, пробег 2400.
Однако вроде звук присутствует не всегда, если на более менее высоких оборотах переключения происходят (>3000), то не прослушивается.
Если ездить с включенной музыкой, то звук не заметен, то есть он довольно тихий.
Makcuk
Отпиши, пожалуйста, результаты обращения к дилеру по поводу дребезга.
vasil76:
|
\\Друзья спрашивают стоит ли брать Фокус 1,6 с "автоматом" -не знаю что ответить.Может инженеры из ФМК как то доработают прошивку PS для 1,6 и будет всем счастье? |
Бери, только уж точно не 105лс. у меня 125 едет прекрасно, пока климат не включу, едет очень тяжело на D вообще невозможно ездить, катаюсь только на S и то тупит, при этом не понятно, почему в программу управления коробки не прописали режим отдельный, когда работает компрессор климата, чтоб двигатель более повышенные обороты держал и ехал резвее.
Доброго всем дня! Господа, я, немного запутался с ПШ. Поясняю. Как правильно все таки вести себя в пробках и на долгих светофорах? Ставить селктор в полодение нейтрали и держать тормоз (ручник) или же все таки ставить в режим P и там уже только на ручнике держать ибо в инсрукции написанно что долгая стоянка в режиме D c нажатым тормозом нежелательна. Тогда вопрс а прогреваться то мне как? И выходит что в пробках надо на нейтралке стоять? обратился с посланием в ФМК.
Вот текст их ответа.
PowerShift не роботизированная, а полностью автоматическая КПП, но отличающаяся от традиционных гидромеханических АКПП. В пробке на N ставить не нужно - при нажатии тормоза сцепление выключается. Прогрев и долгий холостой ход - в положении селектора P. Буксировка - в положении селектора N. При выключенном зажигании селектор в положении N лучше не оставлять.
С уважением,
Абдулина Людмила
Специалист Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"
Тел: +7 (495) 212 03 12
Факс: +7 (495) 212 03 02
E-mail: labdulin@ford.com
позвонил инженерам на сервис, сказали все с точностью да наоборот. Ставь на нейтралку, на P если паркуешься.
Кто-то явно лажает.
Помогите определиться с правильностью эксплуатации ПШ. А за инструкцию ФМК надо атата сделать.
Я на долгих светофорах ставлю N.
asm1985а у тебя к кому доверия больше?
тех и слушай
а вообще обычную логику никто не отменял и она для меня совпадает с ответом ФМК
Остановки менее 5 минут - можно держать нажатой педаль при коробке в положении D. Если остановки более 5 минут, ставим N и ручник, Либо Р и ручник
чеееееррт
дак робот это или автомат ??? я хочу знать на чем езжу!!!
IvanYarНу эт как бы одно и тоже
Просто принято автоматом называть АКПП с ГТ, хотя по сути автомат это всё, что переключает передачи автоматически.
У нас таки робот с двумя сцепами.
Naughty Bear
28 April 2012
1
IvanYar
Преселективная роботизированная коробка передач.
3 people online