Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
BlackGoga
Схему в студию! А то при колхозничестве можно и датчик спалить!
Юрий555
Вчера менял опорный подшипник. Вечером могу выложить описание процесса с фотками. По-сути ничего сложного.
jenek83Буду премного благодарен!!!
Юрий555:
|
По ходу дела ещё такой вопрос. Кто менял промежуточный опорный подшипник правого приводного вала? Какой порядок разборки? Если есть возможность выложить схему или фото крепления подшипника, буду очень признателен, а то в Ехistе несколько непонятная схемка. |
что не понятного то...
1.скидываете шаровую (палец выводите из поворотного кулака)
2. вытащить внешний шрус из ступицы
3. отвернуть 2 гаечки на 12 или 13 крепящих скобку подвесного подшипника.
4. выдернуть привод в сборе из КПП (польется масло)
5. Выбить молот
ком старый подшипкик.
6. надеть новый, сверху на него старый и дубасте молоточком - забивайте обратно )
ни и при посадке подвесного подшипника на место сборка в обратной последовательности )))
крепится скобкой алюминевой вроде. полукруг с 2 точками крепления - надеваются на шпильки и заворачивается 2 гаечками )
Valerevichда понятно всё, меня интересует узел среднего шруса. А уж как выбить, запрессовать и т.д. я понимаю
Юрий555
так если подвесной подшипник менять шрус разбирать не нужно... тупа выбить его в сторону КПП... или я чего то не понимаю
Valerevich
рисунок можна? на пальцах трудно понять
Valerevich
24 April 2012
так говорю же... выдергиваете привод целиком после того как гаечки скобы открутите... У вас в руках привод с наружним шрусом, шрус внутренний, и палка с надетым на ней к внутреннему шрусу подшипником. выбивайте подшипник. ничего разбирать не нужно )
Фотки нет (((
Valerevich
Уфф... ну как объяснить то. Начну по порядку. Внутренний ШРУС, далее вал, далее подшипник на валу, далее опять ШРУС( скажем так средний), далее вал и ШРУС наружный. Так? Как соединены внутренний вал со средним ШРУСОМ?
Юрий555
братюнь, кто то из нас тупит ))) внутреннего шруса у коробки нет )))
ща гляну в микрогаде )
ДА, ШРУС в данном случае Внешний и СРЕДНИЙ(он же внутренний на другой стороне машины) !!! )))
то есть выбивать подшипник ничего не мешает )
ValerevichВидимо туплю))). Ржунимагу но ничего без картинки понять так и не смог!!!))). Лодно, буду ждать картинки!!!
Юрий555Вот фотка "голого" кронштейна (откручивается элементарно - 2 гайки на 13).
А вот
примерная схема действий при отсутствии ямы (масло с коробки не потекло):
Скрытый текстДомкратим:
Отсоединяем "кулак". Откручиваем 2 гайки на 13, что крепят кронштейн подвесного подшипника...
... и вынимаем приводной вал:
Меняем подшипник. Поставил турецкий DS group за 350 рупий.
x
jenek83
а уровень масла в кпп давно смотрели? я всем кому менял - текло, как не задирал машину на домкрате (
jenek83
14 July 2012
Valerevich
Тоже думал на эту тему, скоро проверю. Помню кто-то писал, что задрал правую сторону на 35 см и масло не потекло.
ЗЫ Уровень в норме.
у меня домкрат поднимает на 50, но обычно течет (
jenek83
Вот теперь усё понятно! Спасибо за фотки огромное!!! Я то думал, что на приводе 3 ШРУСа. По этому и заморочка была. А по поводу масла на самом деле должно бы вытекать. Кстати а куда его заливать? Где пробочка?
Valerevich
Какое масло доливать в КПП? Думаю, что там у меня родное залито. Долить или вообще заменить? Пробег 134 тысчи.
господа, прошу данные по моментам затяжки:
скобы кулака в которой амортизатор держится
гайки рулевого наконечника и шаровой опоры.
если можно в шапку темы.
пы.сы. перечитал всю тему за два дня (нашел про болт шруса - 45Нм и доворот на 90 град.)
вчера менял ступицу, взял обе, чтобы зимой вторую не менять.
раз залез в этот узел сразу и шаровые опоры купил. и не прогадал, от руки болталась
а вот рулевые наконечники - будто как новые, еле с места сдвинул, и это 95тыс.км...
пы.сы.сы. шаровая была на заклёпках, высверливал. (русфокус, лето 2008-го)
пы.сы.сы.сы мало нагрел кулак, тему вчера не дочитал до конца, поехал уже с работы, типа понял, думал нагревом всё получится.
вообщем после половины ступица видимо нагрелась от кулака и перестала идти, пришлось применить обрезок ствола абрикоса и кувалду, надеюсь дерево брало на себя удары. вообщем прескорбно.
на утро открыл тему и начал читать дальше, тут человек применил подобраные шайбы и болт и я тут же вспомнил про местный магазин "Крепыж",
... вчера бы прочитал тему до конца, не пришлось бы лупить кувалдой.
ВЫВОД: прежде чем что-то делать, изучите вопрос, а не тупо я типа понял, пошел делать.
Dmitriy72Вот по этому мы всё тут и обсуждаем прежде чем куда либо лезть! У каждой машины есть свои особенности... Я к примеру вроде тоже не новичек в вопросах ремонта и опыт работы в автосервисе имеется, но не чураюсь спросить о нюансах каждый раз.
Dmitriy72
болт шруса - 45Нм и доворот на 90 град
Не слишком ли сильно? Такое усилие может и обломать болтик то!
да, тоже показалось, что 90 перебор, я где-то на 50-ти градусах остановил доворот, ибо страшновато стало. болт ставил новый.
Ребят можно маленький опросец...
Кто что ставил (оригинал не оригинал) и какой полет???
Спс
DemanBuley
Cтавил турецкий formpart (~1750 рур), уже более 15 тысяч ходит нормально [тьфу x3].
s.a.k.
26 April 2012
2
ветка очень полезная, а читать долго... всем, кто ленится
, немного помогу:
1. на гудящем можно ездить долго (я проехал 1500) если сомнения какой менять? - катайтесь
2. заказывал RUVILLE (FAG) - хотя экзистовцы очень долго рассуждали на тему, что он не подойдёт (100% подходит)
3. определить какой менять - можно по вибрации на пружине (лучший способ)
4. за сутки до замены все соединения залил вдшкой, потом в процессе еще поливал - пошло легко
5. тормозные колодки не разбираем, датчик абс не снимаем... по-итогу, должен быть снят кулак со ступицей
кому же не лень - штудируйте ветку + поиск! польза явная
я менял сам - один, имея ключи, головки, молоток, что-то типа монтировки (коей выпрессовал шаровую) + гидравлический пресс (самый главный элемент), сделал все очень быстро
кому нужна помощь в Минске - не стесняйтесь, пишите
несколько полезных ссылок:
Замена переднего ступичного подшипника (сообщение #11131302)http://ford.nivus-m.ru/photogallery/220/4395/Замена переднего ступичного подшипника (сообщение #11998700)
Valerevichпростите... м... не понял
"не отсоединяя супорт?" - не писал...
Valerevich
26 April 2012
s.a.k.:
|
ветка очень полезная, а читать долго... всем, кто ленится , немного помогу: 1. на гудящем можно ездить долго (я проехал 1500) если сомнения какой менять? - катайтесь 2. заказывал RUVILLE (FAG) - хотя экзистовцы очень долго рассуждали на тему, что он не подойдёт (100% подходит) 3. определить какой менять - можно по вибрации на пружине (лучший способ) 4. за сутки до замены все соединения залил вдшкой, потом в процессе еще поливал - пошло легко 5. тормозные колодки не разбираем, датчик абс не снимаем... по-итогу, должен быть снят кулак со ступицей кому же не лень - штудируйте ветку + поиск! польза явная я менял сам - один, имея ключи, головки, молоток, что-то типа монтировки (коей выпрессовал шаровую) + гидравлический пресс (самый главный элемент), сделал все очень быстро кому нужна помощь в Минске - не стесняйтесь, пишите несколько полезных ссылок: Замена переднего ступичного подшипника (сообщение #11131302) http://ford.nivus-m.ru/photogallery/220/4395/ Замена переднего ступичного подшипника (сообщение #11998700) |
вот эту фразу поясните... Чтобы отнести поворотный кулак на пресс нужно снять суппорт с колодками
ПысПыс: я за сутки вдшкой не заливаю ибо люди приезжают менять. на обе стороны уходит 1,5 часа неспешной работы ))) ВСЕ ТАМ отлично откручивается... так что достаточно побрызгать перед откручиванием )
Valerevichне хотелось разводить демагогию...
изначально, человек читает авторскую версию: -PaNik_TS- " Снимаем колесо и передние колодки.
Можно воспользоваться вот этой
темой, в которой allpol, всё подробно изложил." В
теме разбирают колодки (хотя, можно просто снять, открутив два болта), я - простой обыватель и не проффи авторемонта, лишний раз уточнил... в ветке есть способы, где написанно "снять суппорт" - тут мне все понятно
извиняюсь, если что-то не так и, очень не хочется
раздувать и без того немаленькую тему... думал, - смогу как-то конкретизировать, еще раз, хотя, знаю, что уже были попытки и без меня