Мужики, а где в Мурике лучше всего купить зимнюю резину? Дедал, Вианор? Где выбор побольше?
Зимние шиныЛетние шины
Slasher
12 September 2007
Резина и диски: выбор, поиск, установка
tigorian1
26 April 2012
2
pilot636@rambler.ru
резиновая лента на болванку наносится слоями, вот только после этого следует процесс под названием вулканизация.
после этого покрышка - единое целое и ничего ни к чему притирать не надо. в процессе вулканизации образуются связи на МАЛЕКУЛЯРНОМ уровне ( могу немного ошибаться в терминологии, я не химик а инженер автомобилис, так что не судите слишком строго)
pilot636@rambler.ru
26 April 2012
1
tigorian1Физику и химию неплохо преподавали как в школе, так и в университете, поэтому и задаю здесь вопрос. Процесс изготовления резины тоже более- менее понятен. Спасибо за мнение, но все же 100-150 км осилю в щадящем режиме. Лучше переб..ть, как говориться.
pilot636@rambler.ruне могу возразить. это еще ни кому не вредило
severyanin-m
27 April 2012
1
Поделюсь опытом по зимней резине. 2 - й сезон откатал на "Amtel Nord Master". Вчера переобулся, внимательно осмотрел. На месте ВСЕ шипы. Протектор как новый! Немного шумноваты на укатанном полотне, но по снегу без замечаний. Цена 2200 была. Так что рекомендую по цене - качеству. R 15 195/70.
severyanin-m
а до нордмастера было что то?
Просто у меня товарищ купил машину уже на этих шинах. Не менял их, бабла не очень много, тем более "паркетный размер". Плюется постоянно, а этой зимой развернуло поперек дороги после обгона. Сравнивает их с Гиславедом Норфрост 3, говорит небо и земля.
Slasher:
|
а этой зимой развернуло поперек дороги после обгона.. |
Ну. это что-то другое виновато. Колеса точно не при чём.
Мурман-2
ну жаловался человек всегда на поведение на дороге. Никогда не говорил лестных слов в ее адрес, кроме цены.
Вот собственно сюда написал его слова. Сам ездил на российской Я-620, это не резина вообще...
GreyWM
у меня был опыт общения с Нокиан из Раши. Сначала все было прекрасно, потом через какое то время начался трястись руль на скорости как от балансировки, но только легонько так. Сколько раз я делал балансировку, ничего не помогало. Не знаю отнести это к Русскому производству или нет. Сама резина очень понравилась.
severyanin-m
30 April 2012
1
Slasher
На этой резине катаюсь с момента покупки авто. Многое зависит от дорожных условий и скорости. Я ее рекомендую именно как бюджетный вариант. Если есть деньги на более дорогую резину - кто же против...
Severyanin51
30 April 2012
3
GreyWM
Эксплуатировал Nokian Hakka H отъездил на ней больше 50 тысяч, три колеса были сделаны в Финляндии, одно в России. Разницы нет ни какой стирался протектор одинакова, попал одной стороной в приличную яму диски выкинул, покрышки без потерь ни грыж, ни шишак одно колесо было наше. Моё мнение мы как привыкли считать, что за границей всё лучше так и продолжаем. Пол Европы ездят на Hokian и michelin сделанных у нас и не парятся поэтому поводу в отличии от нас.
severyanin-m
30 April 2012
pilot636@rambler.ru
Володя, у меня стоят с завода такие же покрышки, но с индексом 94. На скорости километров в 40, поймал ямку. Боковина лопнула сразу. На другой покрышке грыжа появилась. Может мне так не поперло, но боковина на моих покрышках слабовата.
Slasher
как можно амтел с гиславедом сравнивать?? даже КАМА лучше амтела, не говоря про гиславед.
вот только цена вопроса очень отличается. мне комплект Gislaved NF 5 в 25200р. обошелся (215/55 R16) - но здоровье дороже
Меня в прошлом году (еще на лачетти ездил, но как и сейчас гиславед НФ5) занесло на скорости 100-120 - выровнялся без проблем, а сзади друг ехал чуток помедленнее на Фольксе поло (резина амтел)амтеле - машина стала кабриолетом, хорошо сам жив- здоров.
pilot636@rambler.ru
30 April 2012
severyanin-mДорога в отпуск все покажет. Там уж точно пройдут боевое крещение.
Пока поведение резины на дороге очень нравится: четко держит траекторию, никакого плавания.
На Контиках наблюдался этот эффект, постоянно ловил машину на дороге. Чуть колея и понеслось.
tigorian1
ну на чем человек ездил, с тем и сравнивал.
PS На эту зиму буду брать однозначно Continental ContiIceContact
Dmitry51
1 May 2012
GreyWMцитата: |
Nokian made in Russia - Не брать ни в коем случае! Хоть и говорят, что разницы нету, а она есть и приличная. |
цитата: |
А в чем разница? Есть опыт сравнения? |
Опыт эксплуатации и сравнения есть. Первые 10 тыс. км все ок. Потом начинается поколачивание в руль как при плохой балансировке, при этом с балансировкой все ок. А потом покрышки начинают изнашиваться в произвольном порядке и с произвольной скоростью. В итоге после 25 тыс. км. два колеса из четырех - на помойку. С подвеской если что - полный порядок, машину никогда не перегружал.
До этого ездил на разных покрышках. От откровенно бюджетных до достаточно дорогих (в том числе Nokian сделанной в Финляндии), но такого г. не встречал.
P.S. Это я все про лето. Зимние Nokian даже сделанные в России меня полностью устраивают.
Dmitry51, Slasher - ага, спасибо.
Ну тогда еще два вопроса:
1. Я так понимаю, у нас нигде не купить финский Nokian? Нужно лично ехать за ним в финляндию?
2. Собственно, не обязательно брать именно Nokian. Нужны хорошие летние колеса, качественные и ТИХИЕ (это очень важно).
Читал обзоры, Nokian Hakka Green подходит по всем параметрам, но если оно так себя ведет после 10к км, то видимо придется искать что-то еще.
У Continental боковина хлипкая. У экономичных Michelin тоже (не знаю, как насчет Pilot HP).
Что ж делать-то?
Slasher
одобряю выбор gislaved принадлежит континенталю, резина делается на одном заводе в германии.
GreyWM
1: в финляндию имеет смысл ехать не за финской нокией (не факт что в магазине будет финская а не русская) а за экономией. я думая процентов на 20 точно дешевле чем у нас
GreyWM:
|
Что ж делать-то? |
Тут вариантов два:
1. Перестать собирать сплетни и купить резину.
2. Пересесть на троллейбус.
Dmitry51
Я от ездил на Nokian Hakka H 205/55-16 (сделано в России) два сезона (примерно 35 тысяч). Качество резины отличное и очень тихая. За два сезона ни одной грыжи или разрыва. Однажды катапультировался на бордюр и в итоге опорник и стойка на замену, оторвал переднее крыло, а резине с диском ничего. Езжил в отпуск, по Карелии летел 130-150, даже грузики с дисков послетали и развал ушел, а резине опять ничего. Единственный минус только то, что протектор стерся до 3-4 (цифры на протекторе). Nokian делает достаточно крепкую на разрыв летнюю резину. А вот на Hakka Green уже есть достаточно много нареканий на разрыв боковины и грыжи (из разговора с сотрудниками VIANOR).
Slasher:
|
GreyWM какой размер то? |
195/65 R15, стандартная на второй фокус.
Мурман-2, спасибо.
partisan51, а Hakka H разве продается еще? Green же вроде вместо неё.
GreyWM
не знаю могу порекомендовать Bridgestone MY-01 tourier. Неубиваемо, качественно, хорошо.
GreyWM
Hakka H еще можно найти в продаже. Но она вся будет 2010- начало 2011 года выпуска.
OlegArh70
1 May 2012
1
может было уже, тогда извиняюсь:
Тест шин на прочность боковины, размер хоть и не наш, но скорее всего результаты будут близки.
pilot636@rambler.ru
1 May 2012
partisan51Жень, только ты забыл упомянуть, что резина с индексом XL, то есть усиленные боковины. А так да, резина ГУД!
Drakula_51
2 May 2012
3
pilot636@rambler.ru:
|
резина с индексом XL, то есть усиленные боковины |
Володя, это - распространённое заблуждение
"XL" - это повышенная слойность брекера (участок каркаса под протектором) и увеличенный (относительно) индекс нагрузки.
Например, покрышки размером 205/55R16 имеют типичный индекс нагрузки "91". А такие же "XL" могут иметь "94" или "95".
Количество слоёв каркаса и материал в боковине указываются
маленькими буквами после слова "sidewall".
Большинство современных и "fuel economy" покрышек имеет там один слой. Почему Бридж неубиваем, дубов и неэкономичен - в большинстве моделей он делает в боковине два слоя.
Материал тоже играет роль, по собственному опыту наиболее прочная боковина у покрышек с "nylon" (полиамидами).
pilot636@rambler.ru
2 May 2012
Drakula_51
Наверное немного я тупанул. Просто знаю, что XL- это XL - (Extra Load) - усиленная шина.