Уважаемые Форумчане!
В компании «АвтоГЕРМЕС» Вы можете приобрести автомобиль Форд и оборудовать его любым необходимым дополнительным оборудованием исключительно по Вашему желанию.Официальный дилерский центр Ford «АвтоГЕРМЕС» в лице менеджера по работе с клиентами Манчева Андрея рад приветствовать вас в данной теме и готов выслушать любые предложения, пожелания и критику в свой адрес.
В техническом центре Ford «АвтоГЕРМЕС» готовы предоставить Вам весь спектр услуг, включая кузовной и гарантийный ремонт.
В настоящее время у нас действует следующая система скидок на продажу автомобилей:
Выгода до 220000 на весь модельный ряд а/м, конкретная скидка обсуждается на каждый конкретный автомобиль при обращении в наш автосалон.
Скидка на доп. оборудование до 50%
Как одно из наших преимуществ – наличие на площадке автомобилей с ПТС большинства цветов и комплектаций!Актуальные предложения можно посмотреть тут:
http://ford-avtogermes.ru/specpredlojenie/За информацией по поводу наличия, подбора и скидок на автомобили обращайтесь в отдел продаж по телефону
505-61-16
либо буду рад пообщаться через личную почту
При посещение нашего сервисного центра, Вы получете следующее:Нормо - час на все слесарные и кузовные работы (кроме ТО) 1000 рублей.
скидка 10% на ТО, любые слесарные и кузовные работы
скидка 10% на запасные части
Для автомобилей старше 3х лет скидка на работы 30%
Для автомобилей старше 5и лет скидка на работы 50%
Скидка не распространяются на услуги и товары, попадающие под действие сезонных и специальных программ.
Клубная скидка не складывается с другими скидками и дисконтными программами.
За информацией по поводу обслуживания автомобилей, скидок на обслуживание и проходящих акций обращайтесь в отдел сервиса по телефону
505-61-17
Наши координаты:
г. Щербинка, Старое Симферопольское шоссе дом 22 строение 5.
www.ford-avtogermes.ru
www.avtogermes.ru/sale/ford
Avtogermes
9 September 2011
Автогермес
Avtogermes
19 January 2012
В предыдущем сообщении я не совсем правильно выразился, касательно автоматического снятия с гарантии, но тем не менее, определенные риски при обращении к не официальным дилерам, а так же использования не оригинальных запасных частей и аксессуаров. То есть, если что либо выйдет из строя после посещения не официала или установки не оригинала, и будет взаимная связь с поломкой, то Форд скорей всего откажет в гарантийном ремонте.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Андрей Манчев
Avtogermes:
|
То есть, если что либо выйдет из строя после посещения не официала или установки не оригинала, и будет взаимная связь с поломкой, то Форд скорей всего откажет в гарантийном ремонте. |
Откажет, если во-первых:
докажет, что поломка произошла
вследствие..
Закон О защите прав потребителей, читаем статью 14.5Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности,
если докажет, что вред причинен
вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
x
Во-вторых: не взаимная связь, а вследствие..
Вследствиепо причине ◆ Инвалидность, наступившая вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Родины, в том числе в связи с пребыванием на фронте, прохождением военной службы на территориях других государств, где велись боевые действия, или при исполнении иных обязанностей военной службы.
Синонимы
из-за, из, от, по, с, за, благодаря,
по причине,
в результате, ввиду, в силу
x
То есть из-за, по причине.. А не просто на одном проводе висят..
цитата: |
выйдет из строя после посещения не официала |
Опять же, придётся
доказать причинно следственную связь между посещением не официала и поломкой..
DevilX
11 February 2012
Avtogermes
Сколько стоит у вас установить защитную сетку за бампер? (сетка ваша или моя, стоит защита двигателя)
Avtogermes
Сколько по времени идет машина до дилера с завода? Почему мне говорят о 1 месяце доставки, если с Питера до Москвы - сутки езды при самой плохой дороге?
tired_pilot
12 February 2012
phpprogs:
|
Сколько по времени идет машина до дилера с завода? |
"Машина" - это не только железо, но и документы на неё.
С момента физического производства до момента приезда автовоза к дилеру и проведение предпродажной подготовки вполне может пройти месяц.
У меня мой первый ФФ2 был физически произведен 22 июля 2005 года, а к дилеру на стоянку он попал 15 августа 2005 года. Например.
tired_pilot:
|
phpprogs:
| Сколько по времени идет машина до дилера с завода? |
"Машина" - это не только железо, но и документы на неё. С момента физического производства до момента приезда автовоза к дилеру и проведение предпродажной подготовки вполне может пройти месяц. У меня мой первый ФФ2 был физически произведен 22 июля 2005 года, а к дилеру на стоянку он попал 15 августа 2005 года. Например. |
со слов форда машина стоит и ждет дилера. со слов дилера, завод не отдает машину. такое впечатление, что есть несогласованность действий
tired_pilot
13 February 2012
phpprogs:
|
со слов форда машина стоит и ждет дилера. со слов дилера, завод не отдает машину. такое впечатление, что есть несогласованность действий |
Тогда надо подождать ответа Алексея, я так думаю.
DevilXСам себе отвечаю, 3200р
Avtogermes
13 February 2012
DevilX:
|
DevilX Сам себе отвечаю, 3200р |
Добрый день!
Не совсем верно, стоить это будет 3000 р.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Андрей Манчев
Avtogermes
13 February 2012
phpprogs:
|
Avtogermes Сколько по времени идет машина до дилера с завода? Почему мне говорят о 1 месяце доставки, если с Питера до Москвы - сутки езды при самой плохой дороге? |
Добрый день!
Существует достаточно много вариантов, зависит от авто, под заказ или нет, производства итп.
Я так понимаю Вы обращались к нам или заказали автомобиль?
Если можно более подробно, с кем общались и о каком автомобиле идет речь?
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Андрей Манчев
FF3 2.0PS. Номер заказа A9960. Машина собрана 09.02.2012. В салоне якобы будет 3 марта. Собственно ради чего вопрос о времени доставки, 29 февраля заканчивается одобрение банка на кредит, дальше заново подавать документы надо
Avtogermes
14 February 2012
phpprogs:
|
FF3 2.0PS. Номер заказа A9960. Машина собрана 09.02.2012. В салоне якобы будет 3 марта. Собственно ради чего вопрос о времени доставки, 29 февраля заканчивается одобрение банка на кредит, дальше заново подавать документы надо |
Добрый день!
Я сообщил все данные Вашему менеджеру, на сколько я знаю, вопрос уже решен, так ли это?
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Андрей Манчев
Avtogermes
Ну как сказать решен... машина каким то чудом пришла вчера-сегодня, вместо озвученного 3 марта, да и пришла она почему-то в комплектации TrendSport, а не в Titanium (изменял с TS на Титаник через неделю после заказа, машина получила вин только через полтора месяца), почему менеджер не проследил за изменением заказа - не понятно, халатность или что-то другое, не мне судить.
К сожалению менеджер не предложил мне той скидки за свои "ошибки" или "ошибки" дилера, которая могла бы меня склонить к покупке именно TS после 3х месячного ожидания, извините но цена в 845К рублей за TS - это перебор, вот 857К за Титаник как хотел - нормально.
Думаю сегодня-завтра приеду отказываться и забирать деньги.
Avtogermes
16 February 2012
phpprogs:
|
Avtogermes Ну как сказать решен... машина каким то чудом пришла вчера-сегодня, вместо озвученного 3 марта, да и пришла она почему-то в комплектации TrendSport, а не в Titanium (изменял с TS на Титаник через неделю после заказа, машина получила вин только через полтора месяца), почему менеджер не проследил за изменением заказа - не понятно, халатность или что-то другое, не мне судить.
К сожалению менеджер не предложил мне той скидки за свои "ошибки" или "ошибки" дилера, которая могла бы меня склонить к покупке именно TS после 3х месячного ожидания, извините но цена в 845К рублей за TS - это перебор, вот 857К за Титаник как хотел - нормально.
Думаю сегодня-завтра приеду отказываться и забирать деньги. |
Добрый день!
На сколько я знаю, нам удалось договориться, и найти компромисс?
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Андрей Манчев
AvtogermesЯ правильно понял новость, что у вас теперь можно ТО пройти и талон ТО получить? (инфа отсюда:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #11849390) )
Добрый день!
У меня такой информации на данный момент нет, попробю уточнить.
Уточнил, Ford АвтоГЕРМЕС на данный момент в этом не учувствует, то есть не является официальным оператором тех осмотра.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Андрей Манчев
Avtogermes:
|
Уточнил, Ford АвтоГЕРМЕС на данный момент в этом не учувствует, то есть не является официальным оператором тех осмотра. |
А есть планы какие-то?
И на каких тогда станциях Автогермеса можно пройти техосмотр?
Уточнил информацию, по нам пока официальной информации нет, что касается Автогермеса в целом, то это будет либо салон на ул. Сормовской, Шоссе Энтузиастов, или же Дмитровка. Сама работа по ТО начнется не раньше чем через неделю. В общем как появится более подробная информация, отпишу.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Андрей Манчев
AvtogermesСможете установить такой автозапуск как в теме с обратной связью? Цена?
Автозапуск / дистанционный запуск двигателяМожно ли заказать данный комплект автозапуска у вас CM5Z-19G364-D и его цена?
Добрый день!
Я запросил информацию у наших специалистов, как ответят сообщу.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Андрей Манчев
Avtogermes
Спасибо буду ждать
Добрый день!
Вот что удалось уточнить, заказать и привести сможем, цена вопроса приблизительно 25 000 р.
Что касается установки, однозначного ответа не получил, но предполагаю, что не только мы, но и другие дилеры связываться не захотят.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Андрей Манчев
Avtogermes
Спасибо за информацию! Печально...
Недавно делал ТО в Атогермесе.
Записался на 12-30, приехал в 12-00 - приняли сразу.
Машину загнали в бокс в 13-00. Выгнали в 15-00.
Ключи отдали в 16-00.
Долго с бумажками копаются.
Колеса не снимали, т.к. стоят кованые диски итак видно износ колодок.
Машину помыли, вместе зафиксировали все повреждения, проверили уровни технических жидкостей.
В целом доволен. За время ожидания посмотрел фильм)
Единственный недочет - хорошо было бы если при приёмке спрашивали, всё ли нормально с машиной, есть ли какие-то замечания (я например забыл сказать что водительское сиденье поскрипывает, сам виноват,конечно, но если бы напомнили - может и вспомнил бы) , а после выдачи авто - говорили мол всё в порядке, общее состояние, а не только износ колодок...
AvtogermesДобрый день!
Не работает одна полоска обогрева лобового стекла, имеется разрыв, я так понимаю это стекло подлежит гарантийному обмену?
Фото прилагаю
цитата: |
13 октября 2012 года в 15 часов состоится праздничное мероприятие, приуроченное к годовщине Дилерского Центра Ford АвтоГЕРМЕС (14 октября 2011 года состоялось открытие Дилерского Центра Ford АвтоГЕРМЕС по адресу: Щербинка, Старое Симферопольское шоссе, дом 22, стр 5. )
В программе: Майкл Джексон, Фреди Меркури, Элвис Пресли, Мерлин Монро. Фуршет для гостей мероприятия, розыгрыш призов, интерактивные конкурсы, викторины. АвтоГЕРМЕС является официальным дилером Ford, по продаже и обслуживанию автомобилей марки Ford в Москве и Московской области. http://ford-avtogermes.ru/about/nowosti/weekends_go/ |
какая-то акция на ТО будет, а то у меня ТО-1 на ФФ3 на носу?!
Вообщем был я на ТО в этом месте. Скажу так, я в ШОКЕ,такой не профессионализм я ни разу не встречал. Расскажу все как было.
1)Всё очень долго.
2) При замене лампочек попросил оставить старые мне в запас. Не оставили, но зачем то оставили старые фильтры,причем положили в салон.
3) Пролили все замки какой то жидкостью белого цвета, на утро замок замерз,точнее концевик,теперь при закрытой двери постоянно показывает что дверь водителя открыта, из-за этого машину не поставить на сигнализации, не свет выключить который в ногах. Но это не все, приехал к ним через неделю(сегодня) с жалобой на дверь, мутузили 3,5 часа, и вывод(до словно Замок не исправен, требуется замена, с такой проблемой мы сталкиваемся часто,это мол болезнь у них)тогда встает вопрос какого ... мариновать меня 3,5 часа? Типо диагностика, ошибки по запиранию двери смотрели. На вопрос, кто будет платить за новый замок и его установку,долго молчали опустив головы, но сказали что платить мне. При чем 2 моих жалобы на подогрев форсунки омывателя и регулировка зеркал, вообще не записали и не посмотрели. Когда я их спросил,решили еще раз загнать машину и проверить(но перед этим сказали НАВЕРНОЕ примерзли) это официальный дилер, профессионалы говорят НАВЕРНОЕ, на что я уже не выдержал и попросил вернуть мне машину,т.к. еще 2 часа ждать сил не было. Пригнал машину с недовольной мордой и со словами что их гоняют,как мальчиков. Это взрослые люди,которые просто не слушали и не записали,все жалобы. УЖАС !!! Самое интересное на просьбу просто замкнуть концевик,чтобы показывала всегда закрытая дверь, сказали-что у них нет схемы и сделать не могут.
Теперь самое интересное. После всей этой встряски, стали заказывать замок,выяснилось что у них ег онет и ждать его не меньше месяца, я опять разорался сказал мне машина нужна каждый день, и после слов вы оф.дилер или слесарка у Ашота начали смотреть базы и "О ЧУДО" нашелся на головном складе замок,но машину у них мол нет. Но после споров сказали что к понедельнику 24.12.12. можно появится. Т.Е. загубили мне замок,и даже шевелиться не хотят. Вообщем туда я больше не ногой. Заберу замок и тикать тикать...очень расстроен. Не ожидал такого отношения.
Проблему решил тех.директор. Претензий нет.
1 person online