Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Ну вот и я прошился. Отъехал от Дениса(denwerok) и по пути в офис ехал и улыбался как дурак).Отличная динамика,накаких плавающих оборотов ХХ,Теперь оставил все мысли о прадаже фокуса и с удовольствием отъезжу на нем еще думаю что немало лет.До прошивки ездил с дыркой в дс, мой вам совет заделывайте дырку и прошивайте машину,словами это неописать это надо попробывать на себе.Тестил прошивку в пробках-все отлично с кондиционером едешь и балдеешь машина не тупит,уверенно трогается в горочку без педали газа,куча положительных эмоций спс Паулюсу за качественную работу.
alexander_matrosoff
22 April 2012
Здравствуйте.
Автомобиль FF2 1.8
Указанная цена прошивки минимальна?
Есть возможность, допустим, выбрать по описанию один из нескольких стандартных проверенных вариантов, и не настраивая "под себя" прошить дешевле? Бывают ли акции, скидки?
r0m1k
22 April 2012
Сегодня выехал на трассу.Какая дырка вы очем?Заделать немедленно и прошиться вот что необходимо Фокусу,и вообще купил Фокуса и сразу к Паулюсу).Таких обгонов я еще несовершал)на 80 на 3 передачу в пол и после обгона сразу 5 в пол,проверено пассажир спереди держится за ручку и прилеплен к сидушке)
alexander_matrosoff
Дешевле чем указано в первом сообщении - нет варианта.
И так дешево )
alexander_matrosoff
23 April 2012
r0m1k У тебя 2х литровый Фокус ?
alexander_matrosoff
23 April 2012
Stazz Спасибо за ответ.
Есть ли у вас очередь?
На FF2 1.8 MT сколько времени занимает сам процесс заливки (уже после того как прошивка готова)?
Диагностический разъем (или что там надо) откуда и насколько доступен (надо ли снимать чего-либо, разбирать)?
Поскольку мне не нужна индивидуально под меня сделанная прошивка, вы не могли бы дать мне краткое описание работы программ, которые наиболее популярны. Наверняка у Павла есть несколько таких вариантов.
Почему нет прошивок под 92 бензин?
alexander_matrosoff
Если каких-то особенных пожеланий по прошивке нет, вы будете избавлены от мук выбора. Все перечисленные в шапке "вкусности" уже идут в стандартном пакете (ну разве что кроме Евро-2 - опционально). Так что прошивка будет сделана в одном экземпляре, в соответствии с версией вашего базового софта.
А под 92 нет потому, что он для этого движка противопоказан.
Добрый день!
хочу уточнить по прошивке. Вы пишете, что "в соответствии с версией вашего базового софта". Но у меня на 1.8 стоит прошивка от 2.0 испанца, которую мне поставили на Оф.сервисе. Что же тогда делать с прошивкой ? Не на базе же 2.0 делать.
alexander_matrosoff
нет Фокус 1.8 125 лошадок,доэтого такие кикдауны тож совершал на трассе но некогда необгонял так быстро по 2 фуры подряд)
Такой вопрос, по-моему, когда выносил мозг диллеру о проблемах с движком 1,8, они вкатили мне прошивку от 2,0...
Теперь собираюсь прошиваться у Паулюса... Как теперь лучше поступить?
paltos
Нас уже двое. Тот же вопрос пару сообщений назад )
Abbot-70
Ага... По-моему, моя тоже от Испанца...))) Не радует... Конечно лучше чем когда то... Но тем не менее, не айс... Ох уж эти диллеры... Хорошо от ТАЗика не залили...
Вот что сказал в приватной беседе официал Форда - Мейджор 18 км. "Гарантированно на ФФ2 с этой проблемой встает прошивка только от Испанца. Мы пробовали кучу разных прошивок для разных стран, некоторые не встают вообще, некоторые работают коряво. С одной прошивкой возились целый день, так и не встала. То есть варианты, либо ездить на 2 литра испанце, либо чиповаться"...Я хренею. Официальный сервис, млин. Мажоры...
alexander_matrosoff
23 April 2012
И как "испанская" программа, благоприятно повлияла на работу двигла?
Все проблемы с плавающими оборотами, зависаниями ушли. Все стабильно. Конечно, надо попробовать прошивку Павла, если она лучше, то можно оставить, нет, можно вернуть. Жду ответа Павла по поводу прошивки 1.8 с испанской прошивкой 2.0 ) И не я один )
Кстати. А давайте попробуем. Я на испанской прошивке и такая же машина с прошивкой Павла. Кто быстрей на определенном отрезке. Будет показательно.
Abbot-70, я думаю ты мне сольешь. От двушки(сток), медленно, но уверенно ухожу)
alexander_matrosoffУ меня я бы не сказал что прошла проблема совсем (обороты). Порой, машина ведет себя идеально, но чаще всего, какие то проблемы присутствуют. К примеру детонация-сейчас потеплело и она меня уже достала!
Поэтому я бы не советовал никому под испанской 2,0 прошивкой ездить, по мне, стоковая была лучше...
Abbot-70Я думаю будет не совсем корректный тест... Тут еще и чистота ДС, состояние свечей, бензина, прокладки между рулем и сиденьем

все важно...
denwerok
Не понял. Двигатель 1,8 прошитый прошивкой от 2,0 будет медленно и уверенно уходить? В честь чего это? Я сейчас езжу на такой прошивке, нету никакой разницы. И заливал ее диллер не для того чтобы она ехала быстрее, а чтобы плавающие обороты ушли, эластичнее стала, в пробках комфортнее езда была...
Хорошие свечи и чистая ДЗ-вот это помощник для того чтобы вырваться в лидеры.
denwerok
24 April 2012
paltos, у меня прошивка Павла под 98)))

Причем эксклюзив, такая есть у меня и Майкла Джексона
denwerok
Так я и говорю, давайте попробуем) И людям лишний аргумент, и вообще, так сказать, продемонстрируете явный приоритет прошивки)
Кстати, на 2 литра я пробовал ездить на стоке. Унылые ощущения...моя едет быстрее )
denwerok
Ну тогда уж подробнее, потому как из поста я не понял что за движок...
А вообще, Павел же говорил, что основной приоритет в его работе-устранение багов и минусов, нежели прибавка динамики)))
Хотя, мое мнение все же остается неизменным... Такие тесты актуальны при прочих равных, а именно, новых свечах, чистой ДЗ, топливе с одной АЗС... И обязательно надо сменить водителей, чтобы исключить вариант "прокладки между рулем и сидением...")))
Скажите пожалуйста, а есть данные по изменению динамики с 0 до 100 на 1.8 МКПП рестайл после чипа от Паулюса?
Ирик86
24 April 2012
Паулюс
привет! когда в тюмени будешь или в сургуте лучше(хмао)? у меня ФФ2, 1,6 автомат! сколько прибавиться примерно?на ГАЗУ будет резон делать прошивку???
Ирик86Телефон в личку и получите персональное СМС-уведомление о ближайшей поезке в Сургут. По всем остальным вопросам - в шапку темы
Givik
Подскажите еще по вопросу, а стоит выбивать катализатор перед прошивкой или нет? или это можно спокойно сделать позже? пробег 51 тк
Сергей_174
Если не беспокоит, то можно вообще не выбивать.
Abbot-70:
|
Вот что сказал в приватной беседе официал Форда - Мейджор 18 км. "Гарантированно на ФФ2 с этой проблемой встает прошивка только от Испанца. Мы пробовали кучу разных прошивок для разных стран, некоторые не встают вообще, некоторые работают коряво. С одной прошивкой возились целый день, так и не встала. То есть варианты, либо ездить на 2 литра испанце, либо чиповаться"...Я хренею. Официальный сервис, млин. Мажоры... |
Вот лично вам надо на каждой странице делать замечания насчёт офф топа???))) Какое отношение эксперименты "что бы в фокус затолкать имеют к данной теме?
Наверное на матерный перейду если так не понимаете. Поясню: когда в теме написано много каши всякой и обо всём - у людей возникает куча мала вопросов. у меня в день телефон заряжается два раза. Врачи вобще говорят что столько НЕЛЬЗЯ висеть на трубе.)))
Посему -последний раз без мата))) призываю к порядку.
Теперь по поводу вопроса можно ли имея на борту последствия экспериментов с 2.0 прошивкой на 1.8 перепрошиться в местах, указанных в шапке темы. Ответ: можно на рестайле запросто.На дорестайле -нет.
denwerok:
|
меня прошивка Павла под 98))) Причем эксклюзив, такая есть у меня и Майкла Джексона |
Понтярщик)) у тебя и машина моя бывшая)) какая же там должна быть прошивка.
Это тачло прямо легендарное)) на нём рождались алгоритмы "антишатания" и вобще общий подход к тюнингу фокусов.
Теперь у меня 245 коней и 550 н/м -но именно к Фокусу я всегда буду относиться уважительно. С ним было -ИНТЕРЕСНО.))
Abbot-70:
|
Так я и говорю, давайте попробуем) И людям лишний аргумент, и вообще, так сказать, продемонстрируете явный приоритет прошивки) Кстати, на 2 литра я пробовал ездить на стоке. Унылые ощущения...моя едет быстрее ) |
"моя едет быстрее" относительно 2.0 -эти разговоры - ФКУРИЛКУ)))
Хотя вот мой фокус от стоковой двушки реально аккуратно уезжал.))
Всё -далее держимся темы. Кто быстрее -самокат или газонокосилко)) -не сюда!!
2 people online