На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Abbot-70Почитайте
здесь много отзывов написано. По себе. Эмоции только положительные.
Я тщательно слежу за этой темой. Интересно мнение тех, кто уже много месяцев катается с прошивкой.
ejik78
16 April 2012
1
Abbot-70:
|
Я тщательно слежу за этой темой. Интересно мнение тех, кто уже много месяцев катается с прошивкой. |
катаюсь уже больше года на 2.0л прошивке
сам изначально смотрел в сторону Паульса
, но прошел год и пока нет ни малейшего желания ставить другую прошивку
по ощущениям и по описанию 2.0 л работает , также как и прошивка от Паульса
ни каких косяков с детонацией , в пробках и с кондеем лично у меня идет отлично , тяга ровная во всём диапазоне , без подхвата как на штатной после 3500 , обороты не пляшут , КК ставить пока не планирую
Feel The Difference
X9FHXXEEDH9P32065 посмотрите пожалуйста какая версия прошивки стоит
Feel The Difference
19 April 2012
2
Простите ребята, не являюсь больше сотрудником официального диллера, доступ к етису закрыт. Тут еще ребята есть которые смогут вам помочь. Чем мог раньше тем всегда с радостью помогал.
Здравствуйте, может ли кто сообщить информацию по этому автомобилю WF04XXWPD47S31392?
Всем привет, есть пара вопросов к обладателям прошивки от 2.0.
Недавно прошил себе ABD. Все нравится, детонация прошла через 100-150 километров, круиз работает. Но есть неприятный момент, который немного напрягает - при старте или просто если на месте слегка нажать на газ обороты подскакивают сразу до 1800-2000. До этого ездил на VH, такого не было, была возможность плавно стартовать, держа обороты 1200-1300. Сейчас же все старты либо плавные, но быстрые, либо дерганные.
Теперь, собственно, вопросы - у кого какая прошивка стоит от 2.0 и есть ли такой момент? Может стоить попробовать ABC?
Jaga-Jaga
какая прошка зашита , могу сегодня посмотреть
но, таких проблем как у тебя у меня нет
2.0 по сравнению с VH , намного комфортней работает при начале движения ни каких подскоков оборотов нет , все достаточно прогнозировано
как вариант может ты еще не совсем привык к 2.0 , на ней не нужно сильно давить на педальку при старте , машина с холостых уже нормально начинает тянуть
ejik78Так я и на VH не сильно давил педальку. Тут просто даже при малейшем нажатии подскакивают до 2 тысяч обороты.. Постараюсь подъехать к тебе, сравнить на неделе
Jaga-Jaga
28 June 2012
1
Сегодня в качестве эксперимента залил прошивку XF. (до нее стояла ABE, а до нее VH). Судя по всему это прошивка от фокуса 2.0 аргентинской сборки. По сравнению с ABЕ сразу выделю особенности:
1. движок стал работать ощутимо тише. после перехода с VH на АВЕ я заметил, что стало громче немного, а сейчас наоборот тише.
2. пропал резкий подброс оборотов при старте, теперь можно спокойно плавно трогаться в пробке, а не играть сцеплением
3. по динамике сильных изменений не заметил, то есть примерно на уровне ABE, хотя все-таки немного быстрее. При переходе с VH на ABE было заметное улучшение динамики.
4. переход в режим торможения двигателем происходит плавнее, чем на ABE, без рывка
5. при торможении двигателем мгновенный расход появляется при 1250 об/мин против 1500 у ABE
6. когда приехал домой, выключил фары, климат, магнитолу и т.п. мгновенный расход на холостых показывал 0.6, периодически перепрыгивая на 0.7
7. обороты холостого хода при выключенном кондее - 700, при включенном 850
В общем пока я крайне доволен
Кстати, я похоже первопроходец с такой прошивкой, сообщений про нее не нашел. Если есть еще отзывы, дайте ссылку, интересно сравнить впечатления
Сегодня заехал к официалам с диагностикой и попросил прошить из-за плавания. Они так мне хотели почистить лишь дроссель. Залили прошивку VJ проехался 5 км вроде все гуд, не плавают. Покатаюсь еще отпишусь что да как.
Поездил вчера и сегодня обороты не плавают. Так что прошивка 7M51-12А650-VJ мне помогла.
P.S. В теме такую не встречал видимо эта последняя.
Forduser217
8 July 2012
Сегодня залил прошивку VJ у официалов!
Автомобиль - FF испанец 1.8, 2007 г.в. Первый раз перепрошлся.
Первые впечатление: ВОТ ОНИ ЭТИ 125 ЛОШАДЕЙ!!!
Раньше подумывал о чипе(что стоит в районе 6000-10000 р.), а теперь он мне и не нужен.
Никаких затупов при старте. При переходе с 1 на 2 передачи толчки практически пропали (наверное пока идет адаптация, потом, наверное, и вовсе пропадут). Педаль газа стала отзывчивей, не на много конечно, но всё же - теперь ускорение на много лучше дается, да и раскручиваться стал мотор намного легче - теперь никто "за задний бампер не держит". По двору теперь едет нормально без "тырканей - пырканей"
(многие меня поймут) . Обороты вроде не плавают, не скачут как раньше от 500 до 2000 оборотов и обратно вплоть до того, что двигатель глох (как же это бесило!)
.
Вроде бы все, может от радости чего-то не заметил, поезжу может ещё чего-то напишу. Кому интересно спрашивайте.
Сколько же стоить перепрошить у официалов?
У всех поразному - у кого-то больше, у кого-то меньше, но должно быть в районе 1000 р., т.к. заодно делают электронную диагностику двигателя.
EnzoMC12Странно в Уфе есть новые прошивки!? В Москве ни сном ни рылом. Да и цена странная у Ваших дилеров, одна неполная диагностика электронных систем стоит больше тысячи. Получаеться что новая калибровка бонусом ?
Кстати увсех диллеров цены должны быть одинаковые.
Соглашусь с EnzoMC12 по ощущениям после прошивки все так и есть. У меня диагностика встала в 720 а за прошивку денег не брали.
Я в своё время перепрошился за 6000р у Паулюса, мне нравится как работает мотор.
Forduser217
9 July 2012
1
12321123
На счёт того, что более или менее 1000 я имел ввиду другие регионы. У нас в Уфе только 2 автосалона форд, да и владеет ими один хозяин, считай монополист, поэтому делают как предлагают, т.е. ровно за 1000 и всё вместе(диагностика(всё равно её бы сделал после экспериментов с клапаном EGR)+перепрошивка) так что выбор ни как в Москве. Лично мне сделали за 600 ,менеджер знакомый попался как раз, у нас одинаковые FF, а бесплатно никто не сделает - другим тоже кушать охота.
Здравствуйте! выручайте после включения круиза в PCM двигатель пишет неисправность по 4 инжекторам и дроссельной заслонке и естественно машина не заводится (ИДС все условия выполнены ошибок в процессе репрога небыло)
Машина C-Max 2004г.в vin WF0MXXGCDM4C56960
Что могло произойти?? если кто может расшифровать оригинальную калибровку!!!
EnzoMC12
Ну прошло почти пол месяца, хвались лучше или хуже стало с данной прошивкой?
Forduser217
18 July 2012
Осталось , наверное, добавить про расход. Конкретно сказать трудно, но стрелка указателя топлива стала ползти медленнее (т.к. приходится меньше подгазовывать). Борткомпьютеру я не доверяю, но стал показывать средний расход в районе 10,5, а был 12,5 -13,5, но это при моем стиле вождения "тапка в пол"(но все равно многовато, у отца на Вектре 1.8 140 л.с. при таком же стиле езды - 9,8 максимум по расчету, при всём при этом он уезжает от меня как от стоячего, да ещё и с кондеем, ну это так придирки), а любители "потошнить" в правом ряду вообще ,наверное, будут в восторге. А вообще прошивкой доволен, хуже точно не стало. Ещё я хотел задать вопрос форумчанам, может кто подскажет, - при высоких температурах воздуха ( а нас сейчас днём 30 - 35 градусов в среднем на улице) машина начинает с трудом набирать скорость, и дёргаться при переключениях, как только температура падает к вечеру до 25, всё приходит в норму, сразу скажу что было всё это ещё до перепрошивки, от чего это может зависеть?
привет всем. ну не осилил я 116 страниц как посмотреть какая у меня прошивка. у меня 1.8 2007 год наша сборка. мне кажется что с 7 года прошивку и не меняли. хочется попробовать какую-нибудь новую, т.к. надоели рывки при переключении. помогите. спасибо.
Вроде ни как, только у оффициалов, ну или в автосервисе, с соответствующей аппаратурой, и ещё надо заметить, что на ff 1.8 российской сборки идёт одна прошивка, а на испанской - другая. Если перепутать, то двигатель будет работать неадекватно.
Forduser217:
|
Вроде ни как, только у оффициалов, ну или в автосервисе, с соответствующей аппаратурой, и ещё надо заметить, что на ff 1.8 российской сборки идёт одна прошивка, а на испанской - другая. Если перепутать, то двигатель будет работать неадекватно. |
спасибо за предупреждение
patriot_russia_
22 July 2012
Forduser217:
|
Вроде ни как, только у оффициалов, ну или в автосервисе, с соответствующей аппаратурой, и ещё надо заметить, что на ff 1.8 российской сборки идёт одна прошивка, а на испанской - другая. Если перепутать, то двигатель будет работать неадекватно. |
в чем заключается разница прошивок и какую прошивку надо шить на авто российской сборки?
Сам интересовался этим вопросом у диагноста, но он сам не знает почему так происходит, но факт остается фактом; мне кажется, что автомобили российской сборки допускали использование 92 бензина, ведь у нас нет нет да и зальют рад пущей экономии
, это в FoMoCo понимали, соответственно ставили немного другие детали и прошивки.
patriot_russia_
23 July 2012
хм, в пендосии ведь также ездюк может залить 92 бенз, это ведь очевидно... и на сколько мне известно мотор приходит на российский завод в сборе, так что по логике "ставить другие детали" экономически накладно да и смысла не вижу. прошивку другую - смысл этого мне не понятен, бенз плохой? климатические условия? экология? хз, по-моему бред. так для примера посмотреть на авто предназначенных для внутреннего рынка Японии, инженеры которых и думать не могли о том что эти авто будут ездить по России еще 20 лет, а ведь они беззаботно бегают по нашей большой стране, пустое очевидное объяснять!
Какая последняя прошивка для машины Всеволжской сборки (дорестайл) , где в Москве прошивают и во сколько мне это обойдется?