Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
781,8K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
neumann
16 April 2012


Abbot-70
Почитайте здесь много отзывов написано. По себе. Эмоции только положительные.
Abbot-70
16 April 2012


Я тщательно слежу за этой темой. Интересно мнение тех, кто уже много месяцев катается с прошивкой.
avatar
ejik78
16 April 2012

1

A
Abbot-70:

Я тщательно слежу за этой темой. Интересно мнение тех, кто уже много месяцев катается с прошивкой.

катаюсь уже больше года на 2.0л прошивке
сам изначально смотрел в сторону Паульса , но прошел год и пока нет ни малейшего желания ставить другую прошивку
по ощущениям и по описанию 2.0 л работает , также как и прошивка от Паульса
ни каких косяков с детонацией , в пробках и с кондеем лично у меня идет отлично , тяга ровная во всём диапазоне , без подхвата как на штатной после 3500 , обороты не пляшут , КК ставить пока не планирую
r0m1k
18 April 2012


Feel The Difference
X9FHXXEEDH9P32065 посмотрите пожалуйста какая версия прошивки стоит
avatar
Feel The Difference
19 April 2012

2

Простите ребята, не являюсь больше сотрудником официального диллера, доступ к етису закрыт. Тут еще ребята есть которые смогут вам помочь. Чем мог раньше тем всегда с радостью помогал.
r0m1k
20 April 2012


Feel The Difference
Спс
avatar
Forduser217
20 April 2012


Здравствуйте, может ли кто сообщить информацию по этому автомобилю WF04XXWPD47S31392?
avatar
Jaga-Jaga
25 June 2012


Всем привет, есть пара вопросов к обладателям прошивки от 2.0.
Недавно прошил себе ABD. Все нравится, детонация прошла через 100-150 километров, круиз работает. Но есть неприятный момент, который немного напрягает - при старте или просто если на месте слегка нажать на газ обороты подскакивают сразу до 1800-2000. До этого ездил на VH, такого не было, была возможность плавно стартовать, держа обороты 1200-1300. Сейчас же все старты либо плавные, но быстрые, либо дерганные.
Теперь, собственно, вопросы - у кого какая прошивка стоит от 2.0 и есть ли такой момент? Может стоить попробовать ABC?
avatar
ejik78
25 June 2012


Jaga-Jaga
какая прошка зашита , могу сегодня посмотреть
но, таких проблем как у тебя у меня нет
2.0 по сравнению с VH , намного комфортней работает при начале движения ни каких подскоков оборотов нет , все достаточно прогнозировано
как вариант может ты еще не совсем привык к 2.0 , на ней не нужно сильно давить на педальку при старте , машина с холостых уже нормально начинает тянуть
avatar
Jaga-Jaga
25 June 2012


ejik78
Так я и на VH не сильно давил педальку. Тут просто даже при малейшем нажатии подскакивают до 2 тысяч обороты.. Постараюсь подъехать к тебе, сравнить на неделе
avatar
Jaga-Jaga
28 June 2012

1

Сегодня в качестве эксперимента залил прошивку XF. (до нее стояла ABE, а до нее VH). Судя по всему это прошивка от фокуса 2.0 аргентинской сборки. По сравнению с ABЕ сразу выделю особенности:
1. движок стал работать ощутимо тише. после перехода с VH на АВЕ я заметил, что стало громче немного, а сейчас наоборот тише.
2. пропал резкий подброс оборотов при старте, теперь можно спокойно плавно трогаться в пробке, а не играть сцеплением
3. по динамике сильных изменений не заметил, то есть примерно на уровне ABE, хотя все-таки немного быстрее. При переходе с VH на ABE было заметное улучшение динамики.
4. переход в режим торможения двигателем происходит плавнее, чем на ABE, без рывка
5. при торможении двигателем мгновенный расход появляется при 1250 об/мин против 1500 у ABE
6. когда приехал домой, выключил фары, климат, магнитолу и т.п. мгновенный расход на холостых показывал 0.6, периодически перепрыгивая на 0.7
7. обороты холостого хода при выключенном кондее - 700, при включенном 850

В общем пока я крайне доволен

Кстати, я похоже первопроходец с такой прошивкой, сообщений про нее не нашел. Если есть еще отзывы, дайте ссылку, интересно сравнить впечатления
Alek82
4 July 2012


Сегодня заехал к официалам с диагностикой и попросил прошить из-за плавания. Они так мне хотели почистить лишь дроссель. Залили прошивку VJ проехался 5 км вроде все гуд, не плавают. Покатаюсь еще отпишусь что да как.
Alek82
5 July 2012


Поездил вчера и сегодня обороты не плавают. Так что прошивка 7M51-12А650-VJ мне помогла.

P.S. В теме такую не встречал видимо эта последняя.
avatar
Forduser217
8 July 2012


Сегодня залил прошивку VJ у официалов!
Автомобиль - FF испанец 1.8, 2007 г.в. Первый раз перепрошлся.
Первые впечатление: ВОТ ОНИ ЭТИ 125 ЛОШАДЕЙ!!!
Раньше подумывал о чипе(что стоит в районе 6000-10000 р.), а теперь он мне и не нужен.
Никаких затупов при старте. При переходе с 1 на 2 передачи толчки практически пропали (наверное пока идет адаптация, потом, наверное, и вовсе пропадут). Педаль газа стала отзывчивей, не на много конечно, но всё же - теперь ускорение на много лучше дается, да и раскручиваться стал мотор намного легче - теперь никто "за задний бампер не держит". По двору теперь едет нормально без "тырканей - пырканей" (многие меня поймут) . Обороты вроде не плавают, не скачут как раньше от 500 до 2000 оборотов и обратно вплоть до того, что двигатель глох (как же это бесило!) .
Вроде бы все, может от радости чего-то не заметил, поезжу может ещё чего-то напишу. Кому интересно спрашивайте.
avatar
k104ox
8 July 2012


Сколько же стоить перепрошить у официалов?
avatar
Forduser217
8 July 2012


У всех поразному - у кого-то больше, у кого-то меньше, но должно быть в районе 1000 р., т.к. заодно делают электронную диагностику двигателя.
12321123
8 July 2012


EnzoMC12
Странно в Уфе есть новые прошивки!? В Москве ни сном ни рылом. Да и цена странная у Ваших дилеров, одна неполная диагностика электронных систем стоит больше тысячи. Получаеться что новая калибровка бонусом ? Кстати увсех диллеров цены должны быть одинаковые.
Alek82
9 July 2012


Соглашусь с EnzoMC12 по ощущениям после прошивки все так и есть. У меня диагностика встала в 720 а за прошивку денег не брали.
Vadik1
9 July 2012


Я в своё время перепрошился за 6000р у Паулюса, мне нравится как работает мотор.
avatar
Forduser217
9 July 2012

1

12321123
На счёт того, что более или менее 1000 я имел ввиду другие регионы. У нас в Уфе только 2 автосалона форд, да и владеет ими один хозяин, считай монополист, поэтому делают как предлагают, т.е. ровно за 1000 и всё вместе(диагностика(всё равно её бы сделал после экспериментов с клапаном EGR)+перепрошивка) так что выбор ни как в Москве. Лично мне сделали за 600 ,менеджер знакомый попался как раз, у нас одинаковые FF, а бесплатно никто не сделает - другим тоже кушать охота.
mpss
10 July 2012


Здравствуйте! выручайте после включения круиза в PCM двигатель пишет неисправность по 4 инжекторам и дроссельной заслонке и естественно машина не заводится (ИДС все условия выполнены ошибок в процессе репрога небыло)
Машина C-Max 2004г.в vin WF0MXXGCDM4C56960
Что могло произойти?? если кто может расшифровать оригинальную калибровку!!!
avatar
k104ox
18 July 2012


EnzoMC12
Ну прошло почти пол месяца, хвались лучше или хуже стало с данной прошивкой?
avatar
Forduser217
18 July 2012


Осталось , наверное, добавить про расход. Конкретно сказать трудно, но стрелка указателя топлива стала ползти медленнее (т.к. приходится меньше подгазовывать). Борткомпьютеру я не доверяю, но стал показывать средний расход в районе 10,5, а был 12,5 -13,5, но это при моем стиле вождения "тапка в пол"(но все равно многовато, у отца на Вектре 1.8 140 л.с. при таком же стиле езды - 9,8 максимум по расчету, при всём при этом он уезжает от меня как от стоячего, да ещё и с кондеем, ну это так придирки), а любители "потошнить" в правом ряду вообще ,наверное, будут в восторге. А вообще прошивкой доволен, хуже точно не стало. Ещё я хотел задать вопрос форумчанам, может кто подскажет, - при высоких температурах воздуха ( а нас сейчас днём 30 - 35 градусов в среднем на улице) машина начинает с трудом набирать скорость, и дёргаться при переключениях, как только температура падает к вечеру до 25, всё приходит в норму, сразу скажу что было всё это ещё до перепрошивки, от чего это может зависеть?
avatar
bozer
20 July 2012


привет всем. ну не осилил я 116 страниц как посмотреть какая у меня прошивка. у меня 1.8 2007 год наша сборка. мне кажется что с 7 года прошивку и не меняли. хочется попробовать какую-нибудь новую, т.к. надоели рывки при переключении. помогите. спасибо.
avatar
Forduser217
21 July 2012


Вроде ни как, только у оффициалов, ну или в автосервисе, с соответствующей аппаратурой, и ещё надо заметить, что на ff 1.8 российской сборки идёт одна прошивка, а на испанской - другая. Если перепутать, то двигатель будет работать неадекватно.
avatar
bozer
21 July 2012


avatar
Forduser217:

Вроде ни как, только у оффициалов, ну или в автосервисе, с соответствующей аппаратурой, и ещё надо заметить, что на ff 1.8 российской сборки идёт одна прошивка, а на испанской - другая. Если перепутать, то двигатель будет работать неадекватно.

спасибо за предупреждение
patriot_russia_
22 July 2012


avatar
Forduser217:

Вроде ни как, только у оффициалов, ну или в автосервисе, с соответствующей аппаратурой, и ещё надо заметить, что на ff 1.8 российской сборки идёт одна прошивка, а на испанской - другая. Если перепутать, то двигатель будет работать неадекватно.

в чем заключается разница прошивок и какую прошивку надо шить на авто российской сборки?
avatar
Forduser217
22 July 2012

1

Сам интересовался этим вопросом у диагноста, но он сам не знает почему так происходит, но факт остается фактом; мне кажется, что автомобили российской сборки допускали использование 92 бензина, ведь у нас нет нет да и зальют рад пущей экономии , это в FoMoCo понимали, соответственно ставили немного другие детали и прошивки.
patriot_russia_
23 July 2012


хм, в пендосии ведь также ездюк может залить 92 бенз, это ведь очевидно... и на сколько мне известно мотор приходит на российский завод в сборе, так что по логике "ставить другие детали" экономически накладно да и смысла не вижу. прошивку другую - смысл этого мне не понятен, бенз плохой? климатические условия? экология? хз, по-моему бред. так для примера посмотреть на авто предназначенных для внутреннего рынка Японии, инженеры которых и думать не могли о том что эти авто будут ездить по России еще 20 лет, а ведь они беззаботно бегают по нашей большой стране, пустое очевидное объяснять!
Sindikat
23 July 2012


Какая последняя прошивка для машины Всеволжской сборки (дорестайл) , где в Москве прошивают и во сколько мне это обойдется?



Log in to leave a message or Sign up


up