Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)
Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка
Рассекаю в адаптивном режиме.
Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
Ford Fuckus
18 July 2005
Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
Alex083
28 September 2011
а вот я все таки не понял немного из мануала.. на ручном режиме все такие долго нельзя ездить или держать ручку на + или -? как то неоднозначно описаноз
заранее спасибо...
serigor76
28 September 2011
ИМХО разницы нет как ты ездишь или принудительно втыкаешь или на автомате! Единственное я заметил машина адаптируеться к манере езды на +- с переходом после на автомат.С моими 100 лошадками пользуюсь очень часто в пробках , воткнул 2 передачу и тащусь в потоке или обгонять "Любителей, пусть весь мир подождёт" очень много.
цитата: |
воткнул 2 передачу и тащусь в потоке |
а должна же вроде как спбрасывать на первую, если оборотов не хватет со второй то..
serigor76Ага и у меня на нулевым авто такое было
да и еще на дорестайле такие же рывки, но проскакивают они иногда
serigor76
29 September 2011
eikoрывки бывают не спорю 4 скорости, перепады в давлении масла и скоростного режима, эх еслиб 6 передачь.
Alex083конечно при остановках сбрасывает на первыю передачу.
serigor76Если бы 6 передач, тобы супер овощь превратился бы в овощь
Да коробка старовата
serigor76
Я так понимаю на это не стоит обращать внимания?
а вот как трактовать такое ( акпп первый раз в жизни) поэтому может что то не так делаю..
ну у меня 2.0., что в принципе уже неплохо.
при 100-120 было пару раз что не срабатывал кик-даун...это защита коробки срабатывала или я что то неправильно делал? хотя резкое ускорение так было нужно...
Alex083Должен, у меня на дорестайле срабатывал при 100, на новой не нуждаюсь и так хватает
цитата: |
на новой не нуждаюсь и так хватает |
это чтож за зверь такой?
да мне тоже хватает в принципе.. но вот была ситуация...
Alex083Такой же двух литровый
надо поменьше таких ситуаций
вообще до упора нажимаешь - провал и соответственно кик, может не дожал?
цитата: |
надо поменьше таких ситуаций |
это уж точно но идиотов которые ездят в сумерках без фар, да еще и темные во Владимирской области хватает к сожалению
может..хотя в тот момент казалось что уперся до упора...
может все таки защита сработала..или скорость уже больше была.. в тот момент было не до приборки
-уйти бы
Alex083
на 120 3 передача не включится, а если и включится, то на секунду и опять на 4
У передач же диапазон есть
lesalПолучается на 100 еще скидывает на третью-буду знать
lesalхм ну да примерно так и предполагал, но как не хватает подхвата как на механике...
пятую бы еще этой коробченке и цены бы не было моей Беляшке
Женд0с
Споров наверняка будет много. Я думаю лучше ставить на ручник.
Может пользы не принесет, но вредным точно не будет.
Pavel_Kill 001
3 February 2012
Привет Всем !!! владею фокусом 2.0 АКПП
Мона спросить у кого нибудь такое было и что это может быть ??))
Когда едешь со скоростью 40-50 км\ч и когда даешь чуть чуть газу то в каробке бывает какой то щелчек или даже можно сказать удар , кажется что щас коробка развалится ... бывает такое оочень редко !
Что это может быть ??? Заранее всем спасибо
вопрос владельцам АКПП: так как первый раз в жизни стал юзать АКПП у меня появился вот такой траб
в книжке по эксплуатации написано что буксовать на АКПП никак нельзя. но ведь как у нас зимой убирают дороги всем известно. и в снегопад, да и после него, порой небольшие пробуксовки неизбежны на любой резине. вот и вопрос - вредит ли это АКПП или все таки производитель предусмотрел такие ситуации и они не критичны?
Народ подскажите, FF2 1.6 АКПП, 65 000 км пробега, иногда чувствуется как переключаются передачи и когда начинаешь останавливаться толчок по всей видимости переход с 2 на 1 передачу (но это не всегда , если плавно останавливаться такого нет), масло чистое менялось на 50000 км. Есть ли какие нибудь регулировки или необходимо прошивать после определенного пробега авто.
2007г. 2.0л.АКПП, Русфокус Джиа-в БК не нашел режима настройки АКПП,в руководстве написано ,что все настройки АКПП через БК-подскажите что нибудь.
prozac
17 April 2012
всем привет. С-МАХ 2007 2.0 АТ ГИЯ, вроде как 91 т.км. после запуска, если плавно разгоняюсь, то при первом включении 3 передачи задержка включения примерно секунду (т.е. как будто подвисает на нейтрали если сравнить с МКПП), последующие включения норм, но если постоять долго в пробке (на D или Р не важно) то опять первое включение 3ей с задержкой, остальные норм. При этом если разгоняться более напористо то включается без задержки. У кого было такое? Особенность работы или неисправность?
на ФФ2 должен работать спорт-режим АКПП, или только ручное переключение?
смотря какая коробка, если 4 ступка то там нет ни спорт ни адаптив, а если 7 ступенчатая то все это есть
neo48
и на 4 ступке спорт есть,только на то он и спорт режим что полностью переключение вручную.Автомат в спорт режиме только перекрутить двигатель не даст,сам переключит на повышенную и на первую сам переключит при остановке например,остальное полностью в ручном режиме
цитата: |
Автомат в спорт режиме только перекрутить двигатель не даст,сам переключит на повышенную |
ну вот у меня FF2 4 ступка и не переключает, до отсечки крутит ревет и все.. те получается только ручное управление, либо поломка
neo48
это что за 7 ступенчатая коробка появилась на фф2))
djwint
у меня лично 4 ступка простая, но в документации сказано что есть Автоматическая коробка передач
Durashift CVT 7 ступенчатая вот там эти режимы работают, а у меня такого меню нет.
YuriG:
|
вопрос владельцам АКПП: так как первый раз в жизни стал юзать АКПП у меня появился вот такой траб в книжке по эксплуатации написано что буксовать на АКПП никак нельзя. но ведь как у нас зимой убирают дороги всем известно. и в снегопад, да и после него, порой небольшие пробуксовки неизбежны на любой резине. вот и вопрос - вредит ли это АКПП или все таки производитель предусмотрел такие ситуации и они не критичны? |
апну вопрос и еще уточню:
Понятно что иногда буксование неизбежно и понятно что коробка не развалится в тот же миг и небольшие пробусовки это ничего страшного.
Вопрос в том, кто знает по опыту (ну или кто сколько буксовал:)), сколько реально можно позволить коробке побуксовать, 5 секунд, 15, 30, 60... ?