Пробежал он 16 000 км, не давно прошел ТО. И сегодня не с того ни с сего , он взял и начал дергаться после 2 500 об\мин. И горит "chek engine".
В автоленде записался только на 8 число, они мне сказали ездить нельзя... Может кто-нибудь сталкивался с такой пробелмой ? И как я должен до 8 числа передвигаться ? Предоставитли мне автоленд какой-нибудь тапочек ?
mishkaural
30 July 2007
Индикатор неисправность двигателя
Иванов Михаил
14 February 2010
Вчера ехал с работы: на скорости 20 км/ч начали ощущаться явные провалы, хотя холостые обороты не плавали. Чак мигнул пару раз на доли секунды, но постоянно не горел. Я начал грешить на конденсат в бензобаке - из-за теплого бокса. Сегодня завел - машина частыми импульсами троит, горит "чак", обороты плавают. Несколько раз завел - косяк стабильный. Позвонил знакомому - тот посоветовал попробовать пошевелить разъем катушки зажигания. Так и было сделано. О щастье! Троить сразу перестало, обороты стали стабильные. Несколько раз завел, с третьего раза потух "чак". Минут 15 поработал двигатель - все чисто. Пока не выезжал - запишусь на диагностику к диллеру, а то мало ли че там еще, и случайно совпало...
Интересно, если это разъем, то это часто и у всех встречается или что-то уникальное?
Иванов Михаил:
|
Интересно, если это разъем, то это часто и у всех встречается или что-то уникальное? |
Проблемы с разъемом катушки из-за натяга проводов к катушке распространенное явление у 115 двигателей. Про других не знаю, мониторил только тему 115.
serrega329:
|
Можно некоторые ошибки посмотреть в бортовом компе, в тестовом режиме. Вся инфа по этому есть в FAQ |
Бортовой компьютер не все ошибки показывает. Убедился этому лично. При горящей "мясорубке" провел тест, результат - "ноль" ошибок.
На диагностику получилось попасть только сегодня, там мне намекнули на чистку дроссельной заслонки.
Почистим
bonibon
если будешь чистить сам, то делай всё по уму:
1.заглуши машину
2.подожди полчаса!!!
3.отключи акум (тут разногласия, многие не отключают, главное 30 минут подождать)
4.сними колодку ДЗ
5.сними ДЗ
6.чистка
и далее всё воткни на место
есть мысль, что ДЗ и ЕСП не особо друг на друга влияют, ИМХО развод сервисменов.
bonibon
19 February 2010
когда приехал на диагностику про ЕСП не горела лампочка,только мясорубка горела, есп загоралась когда оборотов 4500-5000 давал...
Сервисмены еще сказали про какуюто хрень, но я благополучно забыл что мне там сказали, запомнил только ДЗ
Нашел бумажку,которую дали,там написано:
"РЕкомендации: ошибка P1131 - HO2S11 не перключаеться, датчик указывает на обедненное сотояние.
Рекомендации сменить топливо юлибо заправить более высокооктановым топливом. При повторении аналогичной ошибки заменить лямбда - зонд( верхний). Рекомендуется проверить дроссельную заслонку"
вот так вот... подумав,посидев, вспомнил,что незадолго до загоревшегося "чека", заправился на чертпойми какой заправке, та что на углу старых большевиков и фронотовых бригад (напротив мегамарта), безвыходная ситуация была... если вылезет ошибка еще раз будем чистить ДЗ
bonibon
Слышал где то, что нам лямбда от калины подходит (лучше уточнить это)
Вот я наконец и добрался до сервиса.
Итог: накрылся один из двух электроклапанов (какие то вакуумники, сразу за ЕГРом стоят),
поменял местами, стёр ошибку и полетел дальше. Ну и конечно посоветовали менять заправку.
У меня ФФ2, вчера загорелся значок неисправности двигателя (мясорубка) - сегодня позвонил в сервис (Аларм Спб) - на счастье было окно и заехал на диагностику. Диагностика показала, что накрылся лямба зонд (второй, после катализатора). Почистили дроссельную заслонку - сказали что некоторое время значок неисправности двигателя может не гореть. Выехал с сервиса - значок действительно не горел. От замены пока отказался - запросили за зонд 10000 руб и к тому же его не было - надо на заказ.
Сказали что с неисправным зондом не критично, но в случае горения значка неисправности - возможную следующую неисправность будет не отследить.
Подскажите? На холодную машина не хочет ехать, читал здесь переписку, но не понял кто сталкивался в этим.
К кому надо обратиться, пожалуйста.
ФОРД С-МАХ 1,8л, 2005г.
systemroot
12 September 2010
Ariy
можно поставить универсальную лямбду от бош подбирается по каталогу стоит до 2000р. обычно есть в наличии в exist
Mikhail 599
21 September 2010
2
у меня вот такая история была: в 35-ти градусную жару да еще и со включенным по максимуму кондиционером выскакивала ошибка двигателя, но потом благополучно гасла через день-2. И вдруг, когда на улице было 15, опять загорелась. Думаю- запишусь ка я на диагностику. Место в Оками было только через пару дней. Пока долгожданный момент наступил, ошибка уже не горела. Приехал- вначале мне сказали, что это плавающая ошибка и если ничего не беспокоит, то езди спокойно. Но все же я решился проверить. Мастер по диагностике сразу нашел причину- сгорела катушка пневмоклапана управления вихревыми заслонками (это 2 маленьких клапана справа у двигателя 1.8). Что интересно, этот Блок управления количеством поступаемого воздуха (2 абсолютно одинаковых клапана прикрученных на металл.пластину при помощи гаечек М6) стоит у официалов 3500р (без учета клубной скидки). В exist нашел за 3075р, №1357313. Жалко было отдавать такие деньги, тем более мне был нужен только 1 клапан. Вопщем решился поискать на разборке. Продали 1 клапан за 1000р. Поставил сам за 10мин. и ... О ЧУДО! машина начала быстрее разгоняться. Диагност мне говорил, что этот неисправный клапан может повлиять на чуть больший расход топлива и меньший прием при разгоне.
Вот такая история.
Кстати, при самостоятельной проверке ошибок на приборной панели, комп ничего не показал (написал тока- "NONE"), даже когда ошибка горела.
вообще неплохо заехать в любую автомастерскую , где могут считать коды ошибок с вашего эбу...ну и скажут в чем причина...
так гадать нет смысла...их там ошибок туева куча
цитата (matros86 @ Сегодня в 00:59) |
до этого имел неосторожность заправиться на заправке "газпромнефть" которая на съезде с Каширки на 25 км МКАДа,после заметил какое-то стрекотание под капотом,теперь "мясорубочка" загорелась |
спасибо, что предупредили.
Не буду на МКАДе заправляться.
Здраствуйте!!! Помогите разобраться. Загорелася ошибка неисправность системы двигателя и ограничения скорости,у машины начинают плавать обороты, иногда и глохнет. Сьездил к диагносту сказал что проблемы с генератором (надо ремонтировать) . Я вот и думаю причем тут генератор ? Помогите!!!
mexerla
если порблема в генераторе, будет просадка и бортовая электроника будет переводить двигатель в апарийный режим, отключать все вспомогательные системы и вообще глушить мотор
так даже на трасе на больших оборотах выскакивает ошибка
mexerla
генератор и обороты никак не связаны, если есть неисправность будет ошибка. это вам не ваз. в генераторе реализована интелектуальная система зарядки АКБ и если теряется связь между GEM-HEC-генератор будет ошибка
malderxf
16 April 2012
Интересно... сегодня у меня тоже загорелась "ошибка системы двигателя"
Правда каких либо неисправностей при этом не заметил.
Остановился, заглушил, завел и все ок
wertylo
еще не диагностировали...есть предположение, что катализатор прогорел.
а в чем помощь то нужна? отбуксировать, сервис найти? или чего?
wertylo
Ну сервис найти, местность не знакомая мне, хотя до сервиса добрался местного.сейчас буду ковылять в е-бург,завтра в КМ. Местные сказали,что какой то датчик коленвала глючит...
к сожалению далеко нахожусь, поэтому желаю удачи и скорейшего решения проблемы!
сегодня был в КМ, ошибок не найдено ибо спец из Красноуфимска все почистил и распечатки не дал...сказали ждать когда вновь повторится((в среду еду к ним на замену масла, заодно и ДЗ глянем. как решу вопрос, напишу чего с двиглом было...
seregaekbСлушай у меня переодически такая неисправность выскакивает, сперва чуть за троит а потом написано неисправность системы двигателя + еще режим ограничения скорости, после этого тяга хуже но едет, глушу и снова запускаю все исчезает , бывает не выскакивает, было сильно заметно в жару, радиаторы почистил тоже самое, двигатель 1,8, кто что может подсказать, понятно что диагностика, к чему готовиться и сколько будет стоить
Focus-2009
диагностируйте только у спецов,а то мне мастер-фломастер в красноуфимске все ошибки удалил и ничего не сделал...заодно и мне может поможете причину узнать,а то не понятно когда снова вылезет эта ошибка.
Focus-2009
ай ай, телефон же знаем
надо считать коды и посмотреть вызывает может катушка мозг канифолит может еще что то.
1 person online