Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
611,3K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
Habanera
6 March 2012


На днях поменял, умудрился вписаться тютелька в тютельку в год гарантии.
avatar
Garett
7 March 2012


Anikiy
это TSB уже как несколько месяцев отменили
avatar
Anikiy
8 March 2012

1

avatar
Garett:

Anikiy
это TSB уже как несколько месяцев отменили

И действительно. Ну не несколько месяцев, а бюллетенем от 02.02.2012. И чего теперь будут шило на мыло менять чоле?
avatar
Garett
8 March 2012

1

Anikiy
Вам виднее, раз знаете дату, то наверняка текст TSB уже прочитали

Скрытый текст
Portotip
14 March 2012

-3

Ремонт в Автопассаже на Дорожной улице, 29 числа прошлого года попал в серьезное ДТП (перед в хлам), страховая (каско). Машина не на ходу, страховая сказала что ремонт и все разборки после нового года (хорошо хоть эвакуатор с аварийным комиссаром приехали через 8 часов всего ). Позвонил в Автопассаж, соединили с мастером Шевандином Юрием (огромное ему спасибо) ждал меня до 21:00. Потом конечно долгие согласования со страховой, много срытых повреждений , несколько предложений по утилизации моей машины от страховой и т.д. и т.п. После очередной перепалки со страховой приехал в сервис на дорожной и проконсультировался со специалистом дефектовавщим мою машину, точно как звали не помню по моему Иван (объяснил что повреждений много но машина не тотальная и страховая меня обрекает на большой геморой, если я не буду её чинить, а заберу такую, но выбор всегда за мной), я принял решение чинить. Детали пришли быстро как и обещал аналитический отдел (отдельное спасибо Павлу). Дальше машину поставили на ход и собрали меньше чем за неделю. Конечно есть небольшие минусы, но кто без них работает. До этого был у других официалов красят просто убого, поэтому только Автопассаж и только на Дорожной. Большое спасибо всему коллективу Автопассажа на Дорожной улице, отдельное огромное спасибо Шевандину Юрию, Северину Алексею за своевременное информирование, парням которые занимались электрикой и выставлением зазоров. Прочитал все коменты выше, что могу сказать всё бывает в сервисе и хорошее и плохое. Моя оценка "5" без плюса конечно, но зато честная. Рекомендую всем.
Portotip
14 March 2012


Сепаратист , я не говорю что все прям идеально мне сделали(косяков нашел не мало), но самое главное что они от своих косяков не открещиваются, а сейчас это почти в каждом сервисе. Да и за ремонт с моей страховой они нормально поимели. Я просто говорю об отношении людей. А через пол года поеду на Тульскую
avatar
Сепаратист
14 March 2012


Portotip
Я удалил свой пост, не хочу Александра расстраивать
P
Portotip:

но самое главное что они от своих косяков не открещиваются

только от тех, за которые страховая им претензию сможет предъявить.
avatar
Samsonov
18 March 2012


А я наоборот хочу благодарность сотрудникам автопассаж выразить за помощь в выборе и быстром оформлении всей документации на покупку авто. Менеджеры вежливые, информированные, цены тоже пришлись по корману.
avatar
froligor
18 March 2012


dexter
Саша, есть вопрос. Думаю ответ будет интересен всем.
цитата:
Скидка на работы 40%
Скидка на запчасти 20%
(исключение составляют весенне-летние и осенне-зимние кампании, специальные акциии и предложения, плановое ТО)

Я правильно понимаю, что если одновременно с плановым ТО есть желание провести какие-либо работы с использованием приобретенных з/ч, то скидка на эти работы и з/ч будут предоставлены?
avatar
dexter
18 March 2012

1

froligor
Игорь, в шапке все написано...Срок действия программы лояльности продлен др 31.12.2012г...вроде все понятно
Ты совершенно правильно понимаешь что одновременно с плановым ТО, если есть желание провести какие-либо дополнительные работы с использованием приобретенных в АП запчастей, то скидка на эти работы и з/ч будут предоставлены в полном объеме
avatar
Георгина
19 March 2012


А акция до сих пор действует, ну т.е. карту всё ещё можно получить? Просто я недавно стала владельцем Форда и ещё не совсем влилася во все тякущие дела, однако сервис автопассаж уже приглянулся высоким качеством сервисного обслуживания, думаю было бы неплохо делать у них же ремонт, но со скидкой в будущем.
avatar
slanick
19 March 2012


Георгина
Акция действует до конца года, по картам можно узнать здесь
Фокус-Карта - клубная система скидок
avatar
dexter
21 March 2012


Уважаемые одноклубники, теперь у компании Автопассаж есть своя группа Вконтакте и на Fasebook.com
Вконтакте Автопассаж

Facebook Автопассаж

Регистрируйтесь, добавляйтесь в группы, жмите «мне нравится», рекомендуйте друзьям.
Участвуйте в общении и жизни группы! Мы всегда рады новым знакомствам!
avatar
Anzhelika
21 March 2012


Хочу сказать спасибо, сервису на Тульской!
Поставила свой ФФ 3 (г.н. 705**33) на покраску 17 марта, принял улыбчивый Никита,
хотя машина была пипец какая грязная и я не с великим удовольствием ее оставляла..
Все сделали красиво, не придраться и быстрее чем обещали, проблем ни каких не было и брызговик приделали со скидкой. Вот.
Спасибочки!
avatar
froligor
25 March 2012


Сегодня на Тульской прошел очередное ТО + доп. работы.
Мастеру-приемщику Михаилу Янаслову объявляется строгая благодарность. Спасибо всем, кто возился с моим Фёдором.
Отдельное спасибо dexter!

Жаль, что на обратном пути из Автопассажа визуальный результат мойки был практически утрачен
avatar
twinky
27 March 2012

1

Всем привет!
Хотелось бы поделиться положительным отзывом о Пассаже на Тульской. Знаю, у нас не особо принято делиться положительным опытом общения с дилером, а вот поругать это мы все любим Поэтому что б хоть чуточку исправить такую тенденцию, считаю нужным поделиться сеем опытом и надеюсь, кому то он станет полезным
Как только кончилась гарантия на мой фокус, я решила к дилеру ни ногой, тем более столько дружественных нам сервисов, и на год а то и больше отказалась от посещения дилера вообще. Опыт общения с ними по гарантии оставил не самые лучшие воспоминания, поэтому я и не особо стремилась к ним возвращаться. Однако, после очередного ТО в дружественном сервисе, на повестку дня встал вопрос о замене подвески, не всей конечно, но сумма внушала и страх и уважение. В тот момент Форд проводил какую -то акцию, типа проверь свой авто за 1000 рублей, решила уточнить выданные рекомендации. Скажем так, рекомендации все почти совпали, однако с учетом программы лояльности, ценник получился гуманнее. Вот с тех самых пор, я вернулась к дилеру. Безусловно в этом есть заслуга персонала на Тульской, потому как никакие цены, не смогли б заменить качественное обслуживание и человеческое отношение. Чуть позже я узнала, что нашему брату стали там давать большие скидки, и по всем вопросам в т.ч. не штатным я зачистила туда. Самым главным плюсом я считаю человеческое отношение сотрудников, чему могла не однократно убедиться, особенно когда после аварии привезла машину на эвакуаторе туда. И не смотря ни на что, меня приняли, и какое то время машина стояла у ребят на стоянке, пока решался вопрос со страховой. Но все неприятности позади, и сейчас я с большим удовольствием езжу туда для приятных мелочей. На днях красили не штатную юбку бампера, цена как у сторонних сервисов, качеством довольна и срок всего ничего.

И так маленький итог: за последние полтора года, было проведено большое количество штатных и не штатных работ, ТО, замена подвески, покраска, и даж снятие не штатного замка капота (ребятам конечно большое спасибо, приложили все усилия, что б ломать его), мытье радиатора и другие приятные и не очень работы. Ни по одному виду работ, не было претензий, качественно и в срок. Но еще раз скажу главное, по-человечески
Тебя всегда выслушают и поймут.
Собственно коллективу спасибо, буду приезжать к Вам еще, надеюсь только по хорошим поводам.

Скрытый текст


Скрытый текст
Wicked
1 April 2012


Добрый день, в прошлом году летом, на Автопассаже на Тульской, делали по страховке всякие мелочи, что накопились, и тогда была заменена хромовая облицовка нижнего радиатора, вот по прошествии зимы она начала облезать, пока появилось два пузырька, это является гарантийным случаем или нет?
avatar
dexter
2 April 2012


Wicked
Облицовку нужно видеть, чтобы определится с классификацией ремонта (гарантия/не гарантия). Может быть дефект материала - вздутие хрома. Может быть следствие воздействия агрессивной среды и ненадлежащего ухода, а также механические повреждения камнями с дороги.
Wicked
2 April 2012


dexter

Спасибо за ответ, по фотографии можно определить, стоит ли ехать к вам и тратить время, или же в любом случае нужно подъезжать и показывать визуально?
avatar
dexter
2 April 2012


Wicked
Можно попробовать и по фото, но в отличном качестве желательно!
Почта в личке
avatar
dexter
4 April 2012


Wicked
По фоткам это гарантия! Нужно записаться на сервис и подъезжать!
Wicked
4 April 2012


dexter

Спасибо, ответил в личке.
avatar
dexter
4 April 2012


Wicked
цитата:
Спасибо, ответил в личке.

Видимо не мне в личку...
Wicked
5 April 2012


dexter
цитата:
Видимо не мне в личку...


Прошу прощения, по email
Akirs
6 April 2012


А на диски действует скидка??
avatar
dshelepov
9 April 2012

-2

Akirs, на тормозные - нет.

цитата:
40/20 НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТО, Замену колодок и дисков, замену тормозной жидкости, замену топливного фильтра, Замену фильтров и масла по отдельности.


dexter, вопрос такой - записался на замену лобового, FF2 2011MY, лобовое с подогревом, мне сказали что нужно звонить и узнавать, есть ли оно в наличии.

Дозвониться минут 20 уже не могу - как все-таки узнать, если ли стекло (такое же как родное) и что надо сделать, чтобы его отложили как-то...
в целом, немного непонятно, было бы удобнее, чтобы, например, клиенту сказали, что стекло или есть или нету...
Akirs
9 April 2012

-1

stelsbiker
а на колесные?)
avatar
dexter
9 April 2012


stelsbiker
Пришли мне в личку finis(если знаешь) и vin(это точно знаешь) я посмотрю...
Akirs
Колесные диски-это аксессуарная группа, на нее не будет действовать данная скидка, какая скидка на диски, отвечу завтра!
Akirs
10 April 2012

-1

dexter
И тогда вопрос еще. А на подкрылки какая скидка?
Andrew
12 April 2012


Доброго времени суток!!!

dexter, (если такой вопрос был, просьба не бить, а дать сылку))...

Можно в автопассаже пройти ГТО (тех. осмотр), официально с выдачей талона. Если да, то какова стоимость?, очередь?, ТО делать на СТО или достаточно диагностической карты...
Спасибо за ответ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up