Задолбали опорные подшипники стойки



Всплыла проблема.
Началось все в феврале, при пробеге в 20000 км.
Влетаю неспешно в поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле.
Поехал в Аларм ЮЗ. их диагноз, замена опорного подшипника стойки. Поменяли, сделали сход-развал.
Июль месяц, дубль два, пробег 40000 км. Приехал в тот-же Аларм-ЮЗ. Подшипник поменяли, сход-развал делать отказали, не положено по Форду.
Хотя в любой книжке написано, залез в подвеску, а замена подшипника без снятия стойки не выполняется, проверь сход-развал.
Конец Августа, дубль три. Еду с Крыма, 2 часа ночи перед Харьковом, новый автобан. В машине 3 взрослых и дое детей год и два. На 120 км\ч вхожу в правый поворот, начинается дикий хруст и вибрации на руле и руль на дуге закусывает. Чудом ГУРом передавил этот злосчастный подшипник. Попсиховал 20-ть минут и дальше поехал.
Дубль четыре. Новгородская объездная хороший участок. Скорость 100 км\ч, взрыв переднего левого колеса. Оттормозился нормально, снимаю колесо, износ на угол по внутренней кромке до корда. А кто-то кричал что сход-развал нафиг не нужен.
А вопросов два:
С подшипниками только мне не везет иль еще кто есть?
Может есть у кого рекомендации Форда по замене этих подшипников, сход-развал туда входит?
опорные подшипники, стойки, подвеска, стук в подвеске, хруст в подвеске

baltspb
8 September 2008

Задолбали опорные подшипники стойки
134,4K
views
42
members
97
posts

avatar
Beztuzev
6 April 2012


Странно...если детали оригинальные (и не отличаются от лево/право) то смещения рулевого колеса быть не должно. Однако само рулевое колесо можно отцентрировать (при условии конечно, если развал/схождение не был нарушен или был корректно усановлен). Может прокладка антискрипа от ЛАДЫ так стойку увела?
avatar
Андрей1978
6 April 2012


Прокладка вряд ли, просто кусок резины от брызговика вырезанный по контуру посадочного места пружины. Пружины чётко на своем месте. Проехал уже около 2000 км. и по кочкам, ямам, выбоинам. По любому должно всё встать на свои места. Развал делал проехав 500 км после замены и предупредил балбесов на стенде что сторона мененная, обратите внимание... Мастер был дедушка, он ещё Будённому на тачанке сход\развал выставлял... По данным компа вроде бы всё ОК
avatar
Beztuzev
6 April 2012


Ещё неизвестно, что у них там за данные такие в компе...)

Вот заводские данные Ford, пускай и используют их в настройках:
http://img220.imageshack.us/img220/4273/sshot78.png
Юрррий
12 April 2012


E
evgenyar:

заскрипели опорники пробег 153тыкм купил у официалов за 1400р  комплект подшипник прокладка и пыльник- может кому пригодится вот кат номер
Ford 1 679 526

что то дешево,если комплект.
подскажи а в этот комплект что входило? Просто в эксисте мне тоже озвучили стоимость в 1400, а на сервисе сказали что опорный состоит из двух частей,т.е из самого опорного подшипника и опоры. И сказав в эксисте что мне нужно эти две части, ценник озвучили в 2300. Вот и вопрос. Обязательно ли при замене менять эти две части, или достаточно заменить сам подшипник без опоры?
avatar
Сашкец
12 April 2012


Опорники сейчас продают комплектом с резинками. Стоит он в дилерском центре 1400р. Опору нафиг менять.
evgenyar
12 April 2012


Ю
Юрррий:

E
evgenyar:

заскрипели опорники пробег 153тыкм купил у официалов за 1400р  комплект подшипник прокладка и пыльник- может кому пригодится вот кат номер
Ford 1 679 526

что то дешево,если комплект.
подскажи а в этот комплект что входило? Просто в эксисте мне тоже озвучили стоимость в 1400, а на сервисе сказали что опорный состоит из двух частей,т.е из самого опорного подшипника и опоры. И сказав в эксисте что мне нужно эти две части, ценник озвучили в 2300. Вот и вопрос. Обязательно ли при замене менять эти две части, или достаточно заменить сам подшипник без опоры?


В комплекте были опорники пыльник и прокладка под опорник
Юрррий
12 April 2012


в сервисе у комикса утверждают что помимо подшипника и опору необходимо менять.Вот и озадачился ентим вопросом.
Юрррий
12 April 2012


а опора эта помимо подшипника в сборе, стоит 930 руПчиков)
avatar
Сашкец
12 April 2012

1

Юрррий а чего с ней будет то? Дилер по регламенту их не меняет. ИМХО это уловка на косяк. Крякнет подшипник из-за криворукого мастера, а сошлются на то что " Мы же говорили что надо менять с опорой. Сам виноват". На первых машинах подшипники была болезнь. Сейчас её вылечили. Первый раз менял по гарантии на 60-70 тысячах. Второй раз год назад и то только по тому что менял стойки и рулевые тяги. Заменил и их за одно. Опоры не менял не разу.
Юрррий
12 April 2012


avatar
Сашкец:

Юрррий а чего с ней будет то? Дилер по регламенту их не меняет. ИМХО это уловка на косяк. Крякнет подшипник из-за криворукого мастера, а сошлются на то что " Мы же говорили что надо менять с опорой. Сам виноват". На первых машинах подшипники была болезнь. Сейчас её вылечили. Первый раз менял по гарантии на 60-70 тысячах. Второй раз год назад и то только по тому что менял стойки и рулевые тяги. Заменил и их за одно. Опоры не менял не разу.

паняно.. спс. Бум покупать без опоры тогда)))
Юрррий
12 April 2012


avatar
Сашкец:

Опорники сейчас продают комплектом с резинками. Стоит он в дилерском центре 1400р. Опору нафиг менять.


поскажи а в дилерском центре опорник в сборе с резинками включая антискрипную резинку? или ее отдельно заказать надо?
bongo
12 April 2012


У диллера:

1.опорник
2.пыльник
3.прокладка

Все это в коробочке запакованной- комплект 1423руб

Антискрип в комплект не входит

Работа 1400р
avatar
Сашкец
12 April 2012

2

posted image

Вот эти детали идут в комплекте:

18198 Подшипник стойки передней подвески
18A047 Пыльник
5349A Набивка антидребезжания
bongo
12 April 2012


Сашкец

антискриповой пластины в комплекте нет .вот она

http://s019.radikal.ru/i630/1204/bb/7b0b3ab334f7.jpg
avatar
Сашкец
12 April 2012


bongo так она над пружиной и подшипнику не относится. Скорее всего это позиция 5349В
bongo
12 April 2012


Да это она(5349В) и есть ,многие думают что она идет в комплекте ,а ее надо заказывать отдельно

Подредактировал верхнее сообщение что бы не было путаницы

Пыльник тоже к подшипнику не относится однако почему то идет в комплекте , хотя он больше к аммортизатору относится так как его защищает ,но видишь как скомплектовали..
avatar
Сашкец
12 April 2012


bongo пыльник одевается на подшипник и служит защитой от грязи. Видимо его и приклеили к подшипнику.
Valera-shpak
6 October 2012


Мужики подскажите пожалуйста, какие амортизаторы и пружины взять для S-max, может есть какие-то усиленные, но без занижения.
avatar
AND-R
6 October 2012


На ру.шном форуме вроде кто -то писал про более толстые пружины.
Посмотри амортизаторы Бильштайн с регулировкой усилий. сам выставишь, как понравится. В оригинале Монро.
bongo
7 October 2012


цитата:
  Мужики подскажите пожалуйста, какие амортизаторы и пружины взять для S-max, может есть какие-то усиленные, но без занижения.

Куда еще усиливать ,жесткости достаточно ,иначе телега будет.
Просто не советую
y-strauss
7 October 2012


Сашкец
Да, всё правильно.
Valera-shpak
8 October 2012


Да просто в этом году я понял что такое грибы на асфальте, хотелось бы не цеплять их больше.
avatar
Сашкец
16 November 2012

2

Чтобы убедиться в неисправности опорных подшипников необходимо на заведённом автомобиле взяться рукой за пружину или амортизатор в верхней его части. За руль посадить друга, жену, любовницу не важно лишь бы могли поворачивать руль. При поворотах руля в пружину будут отдавать щелчки как будь то что то где то за что то зацепляется.
professorLG
10 July 2013


Одноклубники, подскажите плиз, пыльник который продается в комплекте с подшипником он вообще защищает стойку или сам подшипник? Дело в том что не так давно поставил себе стойки бильштайн б6, т.е. Пыльник почти новый, но у него конструкция другая-он не надевается на подшипник:

posted image
Сейчас опорник затрещал, вот и думаю нужно мне этот покупать коплект подшипника с пыльником за 1500, или только подшипник за 700р
avatar
Сашкец
10 July 2013


professorLG он защищает подшипник. На первых машинах их не было и подшипники часто выходили из строя.
professorLG
10 July 2013


Т.е бильштайновские пыльники как на фото не подойдут?
Камар
2 April 2014


Привет максоводы! после зимы появился стук справа спереди при поворотах руля. Когда ложишь руку на пружину и рулем крутят- она ощутимо вибрирует, как будто трется. и рукой при вывешенном колесе могу ее переместить вправо-влево на полсантиметра. слева - стоит как влитая. что это может быть - пружина лопнула или опорный подшипник полетел? на выходных попробую снять стойку - посмотреть причину.
avatar
Сашкец
2 April 2014

2

Опорный подшипник
avatar
Gotfrid
28 November 2017


Всем привет!

1. Меняются ли по одному опорные подшипники? У меня "щелкает" только правый. Оба менять?

2. Очень нужен финис-код этого подшипника (пусть будет обоих и правого, и левого тогда уж).
Автомобиль Форд S-Max 2008г. 2.0 (бензин) 145 л.с. МКПП

Если не сложно, посоветуйте и кодом запчасти поделитесь
avatar
vad-ff51
29 November 2017


[QUOTE] 1 539 863 лев. прав. без разницы

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up