FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356K
views
300
members
5K
posts

nepster
10 April 2012


Шкодовский 1.6 имеет всего 102 лошади, а Фордовский 1.6 125 лошадей, я думаю что фокус явно будет по динамичнее по моменту крутящему сейчас сказать не смогу надо смотреть, как то так.
muamar
11 April 2012


avatar
QSO:

Вопрос к знатокам Шкоды: "наш" 1.6/115 и "их" 1.6 велика ли разница в динамике?

судя по тестам авторевю фордовский 1.6 не едет даже на механике, так что боюсь разница в динамике будет в пользу шкодовского 1.6 102лс:)
muamar
12 April 2012

1

на астра форуме тема со шкодой тоже самая популярная:) наверное потому что октавия лучший авто в своем классе))) друзья не завидуйте, фокус тоже весьма хорош за свои деньги...
avatar
Gnus
11 April 2012


avatar
Dima777:


"понравилась" фраза владельца что с ресурсом все в порядке и даже расход не поменялся ))

Открываем сайт vw, находим тех характеристики того же тигуана, и оооочень удивляемся, что производитель заявляет одинаковый расход для двух совершенно разных двигателей ( по мнению господ теоретиков) о 170-ти и 200-ах лошадях. если не жечь на все деньги, то расход радикально не поменяется или ты все время на отсечке катаешься? С ресурсом тоже все очень неоднозначно, можно и сток ушатать на раз, два
avatar
Dima777
12 April 2012


avatar
Gnus:


Открываем сайт vw, находим тех характеристики того же тигуана, и оооочень удивляемся, что производитель заявляет одинаковый расход для двух совершенно разных двигателей ( по мнению господ теоретиков) о 170-ти и 200-ах лошадях. если не жечь на все деньги, то расход радикально не поменяется или ты все время на отсечке катаешься? С ресурсом тоже все очень неоднозначно, можно и сток ушатать на раз, два


это ни о чем. нужно смотреть реальную среднюю скорость, и знать стиль вождения конкретного владельца машины
avatar
Самуил
20 April 2012

1

M
muamar:

на астра форуме тема со шкодой тоже самая популярная:) наверное потому что октавия лучший авто в своем классе))) друзья не завидуйте, фокус тоже весьма хорош за свои деньги...


Трудно опровергнуть, особенно когда не хватило денег (по разным причинам), если рассматривать без эмоций.
Октавию рассматривал как авто №2 больше для семьи - размер салона, оформление салона, клиренс,...
Фокус рассматривал как №1, после продолжительного тестирования ФФ1 (8 лет, 262.000 км), пришлось даже ФФ2 пропустить...

Но в моей хотелке по Октавии нужно было +100.000 - 150,000

Выше сравнивали ФФ3 Тренд спорт и О амбиент, не серьезно.

Ну а если по взрослому, то Пассат в прошлом кузове ( + еще 200.000) и я
Какая Октавия, о чем вы...
avatar
Kenz
20 April 2012


хотя жена говорит что, октавия машина для старпёров, а мне она нравится
avatar
Mr_Romanov
20 April 2012

1

Самуил
А мне вот и фф3 нра и октаха нра. Но октаха реально дешевле получается.
фф3 титан 2.0ПШ белый хетч круиз и прем свет. Уже цена 840 вроде. И эта машина меня устраивать до конца не будет, ибо два убогих голубых дисплея в штатной аудио, меня реально бесят, а если еще и РП7брать то цена ваще костмос будет, и каска на федю тоже норм стоит.
Октаха же 1.8АКПП элеганс , будет стоить 820(со скидкой сбера). Там есть все что мне нужно кроме ксена, но там линзовая оптика и ксен не родной будет нормуль. Вот и думай тут
avatar
Самуил
22 April 2012


[QUOTE=Mr_Romanov]
А думать поздно...
ФФ3 стал ближе и родней...
avatar
Mr_Romanov
22 April 2012


Самуил
НЕ я про себя имел ввиду
nepster
23 April 2012


Октаха 1.8Т по сравнению с третьим 2 литровым фокусом реально валит , причем подхват уже идет с 1500 тысяч оборотов, АКПП работает замечательно, а в спорт режиме не чуть не хуже ПШ фордовского. Пугали расходом масло, проехал первую тысячу уровень в норме.
VIM
24 April 2012


Ехал пассажиром в фф3 ПШ, так он вроде тоже не плохо валит. Вот если бы реально кто нибудь заехал... Но такой информации нигде не нашел. Паспортным данным не особо доверяю.
avatar
qwerf
24 April 2012


V
VIM:

Ехал пассажиром в фф3 ПШ, так он вроде тоже не плохо валит. Вот если бы реально кто нибудь заехал... Но такой информации нигде не нашел. Паспортным данным не особо доверяю.

Тут надо оговорить о какой шкоде речь, с ДСГ или АКПП, т.к. разница в динамике имеется.
avatar
Dima777
24 April 2012


шкода 1.8Т DSG по идее должна быть пошустрее, ибо турбо-мотор с более оптимальными динамическими характеристиками
avatar
qwerf
24 April 2012


avatar
Dima777:

шкода 1.8Т DSG по идее должна быть пошустрее, ибо турбо-мотор с более оптимальными динамическими характеристиками

Пошустрее чего?
nepster
24 April 2012


У мена обычный 6 ступенчатый автомат, вчера с камрюхой закусились, так ноздря в ноздрю шли до сотки далее всю малину грузовик испортил
avatar
Dima777
24 April 2012


avatar
qwerf:

avatar
Dima777:

шкода 1.8Т DSG по идее должна быть пошустрее, ибо турбо-мотор с более оптимальными динамическими характеристиками

Пошустрее чего?

ФФ2 2.0 Powershift
avatar
Filatov
24 April 2012


nepster
Камрюхи тоже разные, 2,4-167, 3,5-277, первая овощ еще тот, а со 2-й, думаю, без вариантов - она уедет! Да и новая 2,5-181 лс/231 нм особо не лучше предидущей по динамике, Октаха и тут побыстрее будет. Зато "Управляй мечтой" большая, кому это важно
Ну а с ДСГ у АКПП разница почти в 1 сек. (сколько там у ДСГ - 7,9 или 8 против 8,8???) У PS вообще 9,4, даже больше чем у ФФ2 2,0 МТ - 9,3 (полученных, конечно же в идеале, но факт есть факт)

ПыСы А как она прет , это кайф, еще больше поэтому хочу РСку, штоб еще больше кайфу
PisOfShit
25 April 2012


qwerf
цитата:
Пошустрее чего?

Много чего.И уж фокуса 2.0 пауршифт точно.
цитата:
Тут надо оговорить о какой шкоде речь, с ДСГ или АКПП, т.к. разница в динамике имеется.

Разница не очень чтобы существенная,но на разгон чувствуется-ДСГ автомат обходит.
Отсутствие потерь гидроАКП и более лучший отклик.
avatar
Dima777
25 April 2012


P
PisOfShit:


Разница не очень чтобы существенная,но на разгон чувствуется-ДСГ автомат обходит.
Отсутствие потерь гидроАКП и более лучший отклик.


то же относится к Powershift, но PS у нас для ФФ3 пока только с атмосферником 2.0
avatar
RAA80
25 April 2012


PisOfShit
Не точно! Powershift ФФ3 2 литра реальное едет , был заезд я владелец новой октавии 1.8 АКП, ФФ3 на корпус был впереди на 190 дальше не было условий, так что не надо сказки рассказывать про много чего.
PisOfShit
26 April 2012


Moriot
Ты сказку себе на ночь почитай.
У твоей октавии с АКП проигрыш на динамику в сравнении с такой же на дсг,ДСГ=ПШ,однако на окте с акп турбинный мотор,который тащит лучше чем тот твой 2.0 фокус с ПШ.
Попробуй еще раз,всякое бывает-или ищи неполадки в своем ВАГе.
Пассат Б6 1.8 ДСГ надирает фокусы со всеми этими ПШ как семечки,хотя он тяжелее гораздо.
nepster
26 April 2012

1

цитата:
Powershift ФФ3 2 литра реальное едет , был заезд я владелец новой октавии 1.8 АКП, ФФ3 на корпус был впереди на 190 дальше не было условий

Похоже на Октавии водитель на педаль не жал или выкрутил пару свечей на двигателе , законы физике и крутящий момент еще не кто не отменял , у ФФ3 у 2 литровки он 200 Нм, а на Октахе 1.8Т он 250 Нм, так что до сотки она точно ваш двухлитровый ПШ в спорт режиме должна рвать, а после 100 там уже не так имеет значение трансмиссия, так как передачи уже более растянуты и переключений практически нет. Вот и понять не могу с чего там ФФ3 вез целый корпус . Ща обкаточку пройдем и посмотрим ваши двух литровые чпокусы . И если учеть что у Октавии до сотки с АКПП 8.9 секунд разгон, а у ФФ3 9.4 секунды разгон, а это практически пропасть.
avatar
Toreador
26 April 2012


nepster
цитата:
Похоже на Октавии водитель на педаль не жал или выкрутил пару свечей на двигателе 

так это и написал водитель октавии
avatar
RAA80
26 April 2012

-1

PisOfShit
Так я твою сказочку и читал на ночь
Расскажи еще как"надирать семечки", а то я их только щелкаю
Это все теория, а практика говорит иное,ФФ3 2.0 пауршифт и ФФ2 2,5 СТ идут до 70 км/ч нос в нос дальше уходит, но не намного. (это про крутящий момент)
Твой Пассат Б6 1.8 АКП объезжал в былые времена на на двухлитровом форде на механике, с ДСГ не пробывал
Мне шкода нравиться больше чем форд пот функционалу, потому что я ее владелец,но форд объезжает это факт
avatar
Dima777
26 April 2012


Moriot
честно говоря, даже с учетом того что ФФ3 лично мне нравится гораздо больше Октавии (как внешне, так и интерьером), считаю надо быть объективным и признать что при равных по характеристикам трансмиссиях (т.к. фокусовская PS это фактически аналог DSG-7), мотор Шкоды обходит по характеристикам фордовский атмо 2.0. Все-таки 50Нм существенная разница, и она не может не проявится на старте. Фокус 1.6Т EcoBoost поедет лучше, но таких моторов в РФ пока не поставляют ((
avatar
RAA80
26 April 2012


nepster
8,9 и 9,4 это теория и цифры производителя, про законы физики тоже не надо УМНИК , есть много факторов, которые минимизируют их влияние.
И 0,5 сек это не пропасть, если ты конечно не будущий пилот Ф1, хотя наверное кто в каком измерении живет
avatar
Filatov
26 April 2012

2

"...ФФ3 2.0 пауршифт и ФФ2 2,5 СТ идут до 70 км/ч нос в нос дальше уходит, но не намного..."
Коллега, это, конечно, шедевр! Мало того, что Фокус 2,0 ПШ Октаху турбо объезжает, так он еще и с СТ вровень разгоняется
Кто следующий на слив?
avatar
RAA80
26 April 2012


Filatov
Вровень 70 км/ч коллега
avatar
Mr_Romanov
26 April 2012


Moriot
Да... Смешные посты вы пишете. Видимо вам октаху с 1.6 продали вместо 1.8т. Если вас фокус дерет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up