quantum
вот мой заказ, вчера заказывал
05.04
Fo6191831
Bilstein
35-110736
Стойка амортизационная однотрубная газовая, передняя левая "B6-Sport"
4 877,65
4 877,6
06.04
Отправлено поставщиком
Завтра
05.0
NFo6191831
Bilstein
35-110743
Стойка амортизационная однотрубная газовая, передняя правая "B6-Sport"
5 777,94
5 777,94
Teylor
ок, спасибо. пожалуй то же самое закажу. правда для меня цены чуть выше показывает
quantum
клубную карту зарегистрируй у них, и у тебя будут цены VIP
антиВАЗ
8 April 2012
-2
привет всем!!!а как опорный подшипник к самой опоре и к пружине ставиться?они как то в одном положении ставяться или как угодно?то на подшипнике и на самой опоре есть какие то наросты как будто метки!или я что-то путаю!?или подшипник к стойке в одном положении ставиться!
вобщем расскажите как собрать всё в кучу!
Вверху страницы есть кнопка "поиск". На выпавшей странице ввести фразу: "Утановка опорного подшипника". Поставить метку в "Искать в сообщениях". Откроется окно... Там все разжевано.
антиВАЗ в сообщении
Подвеска : амортизаторы : стойки (сообщение #10118231) ищи "ВАЖНЫЙ НЮАНС" и смотри под катом
антиВАЗМожет потом фото отчет бросишь, если сам будешь менять?
антиВАЗ
10 April 2012
-Евгенич-
под КАТОМ???
serg23
я уже собираю, посмотреть не получиться! сорри!
testov-test
у меня тоже пластины нет!можно номерок!на верху под капотом над стойкой!
Ребят, я не знаю что касаемо ваших фордов, но у меня были многие модели ТАЗа, денег я вваливал нормально в каждую из них, хоть и бережно относился. А с-мах купили в семью в 06-ом году новую. Так же бережно относились. Сейчас пробег 77 тыщ (и это за 6 лет). Вот сегодня посмотрел-нужно заменить ОДНУ СТОЙКУ, И САЙЛЕНТЫ. ВСЁ!!! Мож кому и надежда круто-не спорю.Но по качеству я сомневаюсь что она по-боркается с фордиком. Итог-ноль червонец вложений за 6 лет. ИМХО
Всем добрый день! Вот и я поменял переднюю подвеску, ибо справа гремело уже безбожно. Очень хотелось Koni, но пришлось бы менять и зад, а там пока все ровно. В итоге установлено: Стойки передние Boge automatic /лев/прав/
Комплект установочный амортизатора подвески, комплект Boge
Комплект опорных подшипников SKF
+рулевая тяга и наконечник справа TRW + колодки TRW
Все вместе: 9525 р.
Все делал сам, после работы, вечером. Потратил 2 вечера. Сложного ничего, единственный момент: справа не смог выбить ШРУС со шлицев, пришлось вытаскивать из поворотного кулака (и вставлять обратно) стойку на весу прямо на машине, что весьма неудобно. В остальном проблем нет, сэкономил для семейного бюджета порядка 6500 р за работу (ФМК). До меня все соединения не разбирались, болты все белые, со следами голубого фиксатора резьбы.
C-Max 2007, рестайл. Пробег 65 тыс.
Всем Удачи!
И я тоже сменил аммортизаторы, поставил Бильштайны Б6. Старые (стоковые) стойки не текли. Замену производил потому как усилились крены на поворотах, при разгоне, торможении, при проезде лежачих полицейских значительно приходилось сбрасывать скорость, чувстововалось что зад переставляться на гребенке в поворотах и давно теплилась надежда произвести замену на что-нибудь новее и естесственно качественное. Долго не думал т.к.отчеты владельцев Б6 с форума были кстати.
После установки машину просто не узнать, как будто сел в новую машину. На трасссе стоит как вкопанная, повороты, переставки проходишь без кренов и волнений. Кочки, ямы, стыки проходит тихо, до пробоев далеко. Той табуреточной жесткости, о которой пишут, я не наблюдаю. Они жестче стока не сомненно, но все в меру.
Приобрел: куча положительных моментов в управляемости авто!
Минусы: расстался не с одним десятком килорублей, о чем совершенно не жалею. При сравнении цен, был удивлен, но зеленая даже не успела и глаз открыть, как была задушена. Также не нравится, что машина немного приподнялась, но совсем немного, в районе 1 см. может чуть больше, замеров не производил, т.к Леха ТТ в своем отчете все показал, не то что это хуже, а просто вид (эстетика) нарушился. Сейчас присмотрелся и не обращаю внимание.
Да, параллельно были заменены по одному заднему рычагу с каждой стороны (по совету Ивана Wizard-757), тормозные диски, колодки, все остально проверил, пока в норме.
Сергей Л
45000 у меня передние прошли и 72000 задние, а оригинал это монро. Когда менял перед на аммо стояла надпись маде ин поланд. В Польше по моему только завод Монро стоит. перед один сам убил зимой на непрогретом в яму бухнулся весной он постукивать начал, но на другой стороне аморт когда разобрал уже на полный шток не выходил примерно 1.5 см.
alexeef:
|
Galexys все правильно...однако Монро Рефлекс не рекомендую - табуретка будет |
да-да, и года не отходили (стоят спереди) - уже стуки-грюки и т.д.(((
Уж лучше 1 раз "переплатить" при выборе з/ч, чем потом постоянно ее менять!
Зад - Boge - 6 месяцев, пока живы, тьфу-тьфу-тьфу...
женя78
Сочуствую вашим дорогам.
поставил на себе на 2.0. 2008 года передние амортизаторы TRW номер JGM 6078T
НЕ советую, машина как табуретка стала.
пробег 260 000, фокус си- макс 2004 г. за 8 лет 3ий раз меняю передние стойки. До этого ставил только оригинал, если б не наши дороги в Иванове, ходили бы и ходили. Решил сэкономить и поставил боже автоматик, который идет и на фикусы, т.е. с длинным штоком. Теперь машина как корабль, на поворотах кренит, на кочках переваливается с ноги на ногу. Резюме- шток влияет. Отсюда - оригинал... или что там с коротким штоком. Боже не разделяет си- макса и фикуса.
Ребята помогите определиться, перечитал всю тему и все равно в раздумьях.
Что выбрать Bilstein B6
либо Koni Sport
либо Koni FSD
пружины буду ставить Eibach 30 мм. Разница в цене не асновополагающий фактор при выборе, главное ресурс. У кого какие мысли по этому поводу, можно в личку. Езжу не медленно и не слишком быстро можно сказать выше среднего, но аккуратно, на родной подвеске откатал 140 т.к. сейчас буду менять все копом так сказать.
цитата: |
все равно в раздумьях |
связаться с УспенскийРаллиТехника и выяснить: применимы ли TEIN'ы от ФФ2/Мазда3 к Симаксу?
B-V-V
18 May 2012
Сегодня заменил задние амортизаторы. Родные пробежали порядка 130т.км. и хотя претензий к их работе у меня не было решил что пора им на покой. Поставил Boge automatic.
Как ни странно, но мне достались амортизаторы с коротким штоком...
Немного поездив прихожу к выводу, что пора менять и передние.
artua1985
1 June 2012
отпешусь о полученном результате...Поставил KYB Excel-G,соответ сразу поменял отбойиники,опор.подшипники,пыльники соответ...Менял тока перед,зад еще не трогал,нет надобности...пока.
Ощущения просто супер,стояли монро очь нравятся только в повороты с ними входить,во всем остальном ужас на крыльях ночи... KYB Excel-G глатают практически любые неровности, тишина не оспоримая при этом...Хотел Bilstein поставить,очень много хороших отзывов на этот счет,но у вы и также мало их в наличии...Как нить в другой раз...обязательно поставлю.
Пробег на родных стойках составил 37000.км(замена была предложенна в связи с гарантией),на меняных монро 30000(потекли передние),причем зад еще с запасом,ну а пробег с кув пока нормальный 3000ткм...
B-V-V
с коротким и длинным штоком это передние стойки , задние одинаковые по длине, на перед не берите боже, будет раскачка
Пришла пора менять передние стойки,,,, пробег 150000 до последнего времени стойки работали без замечаний.Однако зимняя поездка в Минск по дорогам Орел-Брянск-Рославль-Смоленск с полной загрузкой поставила крест на их жизни
Собственно считаю что стойки хорошо поработали.
Вот прочитал выборочно эту ветку и так и не определился что же купить,,,, какие же стойки из не оригинальных имеют нормальный ресурс ? Хотелось бы что бы хотя бы на 100 ткм хватило.
Да и так как то сложно сделать выбор,,, отзывы по практически всем стойкам весьма неодназначны, кто то хвалит, кто то тут же выражает недовольство одной и тоже моделью.
Выбираю между Каябой, Бильштайном и Боже,,,, по стойкам Монро у меня лично у самого двоякое мнение,,, ибо поставил их на бывший ВАЗ проехал около 10 ткм и они вытекли
а поставил Монро на ОКУ,,, издеваюсь над ними по сей день, пробег превысил уже более 150 ткм. а они даже не потеют (!)
Так что у кого есть мнения подскажите,,,, что же заказать ? Что имеет более менее достойный ресурс ?
перед- только родные. за 250 т пробега менял 1 раз на 130т, влетел в яму
Что скажет форум по поводу стоек от TRW ?
парни что лучше будет взять "Excel-G" или Б4? нужна мягкость хода а также отсутствие раскачки/кренов поворотах
RIDD:
|
Что скажет форум по поводу стоек от TRW ? |
Поставил зимой.Всё в порядке!Тем более что по цене они были самые доступные.
цитата: |
нужна мягкость хода а также отсутствие раскачки/кренов поворотах |
Наверно не совсем совместимые требования
цитата: |
Поставил зимой.Всё в порядке!Тем более что по цене они были самые доступные. |
Спасибо ! Уже заказал. Время покажет конечно, но надеюсь что не ошибся
Всем здрасте. Купив для замены новые Bilstein B4 - столкнулся с проблемой - оригинальные пыльники не подходят (в нижней части) диаметр стойки а точнее пластикового кольца на котором фиксируется пыльник- меньше диаметра пыльника. С оригинальной стойки , пластиковое кольцо, тоже, естественно не подходит - болтается. Кто устанавливал такие аммо , подскажите - кто как выходил из положения, или это только у меня такие стойки
, с такими размерами. Если ставили от каких-то других моделей - подскажите пожалуйста от чего (чтоб лишнего времени не тратить на поиски). Cпасибо
Alex-81изолента наше ффсе!
Или у тебя прям ... как меньше?