Дизель или бензин?

12 years

1



Пожалуй, это самая "избитая" тема. Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации дизеля в России. Жду ваших комментариев, тк.к сам стою перед выбором что взять. Причем тут именно МОЙ выбор, все по честному.
P.s.- это вам не у Чурова с ЕДРОм, где все уже предрешено.
выбор двигателя, дизельные двигатели, бензиновые двигатели, 2.0 tdci, tdci, 2.0 gdi, gdi

SE2008
28 January 2012

Дизель или бензин?
43,2K
views
28
members
47
posts

Leshikkur
28 January 2012

3

Являюсь владельцем дизельного форда 2 рестайл. 1.8 tdci 2008г. Уже второй год, брал с рук при пробеге 50, сейчас уже 95. Проблем не знал, за исключением маховика, менял сам. Дизель или бензин... Выбрать просто.1. Есть люди, которые не представляют другой машины, кроме дизель. 2. Если брать в целях экономии, то прикиньте на сколько дороже заплатите вначале, посчитайте экономия за год и разделите, думаю получится где то 3 года.
Вывод если не любитель и не собираетесь на машине ездить 10 лет, то бензин. Если что то летит в топливной дизеля- у меня вся топливная стоит где то 100т.р.-экономия коту под хвост. Лично сам брал по причине доступа к дт.
avatar
GoodOK888
29 January 2012


БЕнзин бензин и только бензин! Дизель надо брать только при условиях:1 Выход на халявный дизель,2 Пробег в год больше 30т км 3 просто фанат 4 Не здоровый на всю голову с лишними бабками.
Если ты себя не нашёл не в одном из этих пунктах,то наслаждайся бензом. Я работаю в автосалоне,и мы сами просчитывали выгоду,бенза и дизеля,так вот если ты заправляешься на заправках( по оф ценам) и в год проезжаешь 15-20т и обслуживаться у оф дилера,то разница в цене окупиться только ЧЕРЕЗ 6 ЛЕТ. НУ и надо оно тебе??? При этом как уже сказал Leshikkur,то попадос на бабки из за некачественного топлива огромен! При этом не забываем о межсезонье,когда на улице уже минус,а на заправках ещё летней солярой борыжут,затраты на всякие АНТИГЕЛИ в морозы,вечно грязный и засоляриный пистолет на заправках...стоит ли вообще связываться???
avatar
ПадЪ
29 January 2012

3

покатавшись на дизеле на бенз садиться не хочется, хотя ежедневно и приходится..
решать самому..
avatar
Ромео
10 February 2012

1

У дизеля всего один недостаток - дольше греть зимой.все остальное - ерунда.
colinzzz
1 March 2012

3

если есть деньги, то конечно дизель. тут даже думать особо нечего.
avatar
No Love
7 March 2012


Если хватает денег, то конечно турбодизель.
avatar
mixir
7 March 2012


единственный реальный плюс от дизеля на ФФ это ресурс двига, крутящий момент и динамика, во всем остальном лучше бенз
avatar
GoodOK888
10 March 2012

-3

а ещё полазий по похожим темам про дизеля,там кишит тем: Нет тяги (1,6 TDCi) - Дизельные двигатели, Ford Focus 1.8 TDCI заводится и сразу глохнет - Дизельные двигатели, Странное поведение TDCi + Powershift в последние морозы - Дизельные двигатели,глохнет на холостом ходу - Дизельные двигатели,1,8 TDCI проблема с форсунками. - Дизельные двигатели,Сильно дымит белым - Дизельные двигатели.неисправность системы двигателя Ford focus c-max 2006 1.6 tdci - Дизельные двигатели

Вообщем есть над чем подумать!
avatar
Andrew62
27 March 2012


Тоже думаю заказать дизель.
Прокатилсся недавно не дизельном ФФ3 2,0ТД ПШ
.Ппрм сравнении с моим ФФ2 2,0АТ диельИМХО ьявно выигрывает.
.Ппроехал по Москве 80 км. Средняя скорость 34, средний расход 6,4. мой бензин в похожих условиях меньше 9,8 не хочет.
Правда дизель был 2,0 - 163 л.с.
avatar
ПадЪ
18 March 2012


avatar
mixir:

единственный реальный плюс от дизеля на ФФ это ресурс двига, крутящий момент и динамика, во всем остальном лучше бенз

в чем в остальном то???))
avatar
juri
19 March 2012


А какой дизель лучше 1.6 или 1.8? ( с точки зрения качества топлива).
avatar
ПадЪ
19 March 2012

-3

avatar
juri:

А какой дизель лучше 1.6 или 1.8? ( с точки зрения качества топлива).


может с точки зрения привередливости к качеству топлива???
MaxDevil
19 March 2012

-1

не понимаю зачем на пузотерке дизель ? вот джып другое дело , объем двига под 4-5 литра на соляре все равно меньше кушать будет чем бензинка (12-13 против 20-25), а на наших то 1,6 че там экономить то ? крутящий момент ? ну ну...мне вообще на него пофиг, дизеля не любят быстрого ускорения и высоких оборотов. Сам владел дизелями, избавился и забыл как страшный сон.
avatar
juri
19 March 2012


Гломурный ПадонакЪ
я всё о своём.подмечено точно: с точки зрения привередливости к качеству топлива?
avatar
29 декабря
24 March 2012


Тоже интересует примерно такой же вопрос. Дизель или бензин 2.0, но выбор из б/у и фокус 2.
Есть плюсы у каждого варианта: у бензина есть автомат и вообщемто выбор намного больший. Дизелей выбор небольшой и пробеги либо честные за 100 тыс. или какието подозрительно маленькие. Опять же странно покупать новый дизель и ездить по 10 т.км в год. Да и спрос на дизель на вторичном рынке наверное не самый большой, значит его продать сложнее. Но душа как то к дизелю лежит.
А по стоимости обслуживания как? дизель масло менять чаще, стоимость зап.частей по двигателю выше, да.
Вообщем подскажите кто стоял перед таким же выбором, и на чем остановились.
Лично про себя, проживаю в небольшом областном центре, пробег около 10 т.км. в год. Восновном город, редко межгород. ОД есть.
avatar
ПадЪ
26 March 2012


29 декабря
бензин 2 литра - вариант ок!
лично я б/у дизель побоялся бы взять скорее всего
avatar
AlexandrSpirt
28 March 2012


avatar
mixir:

единственный реальный плюс от дизеля на ФФ это ресурс двига, крутящий момент и динамика, во всем остальном лучше бенз

а тебе надо что бы двигатель еще что то делал? ты назвал всё что требуется от двигателя, плюс дизель экономичней, экологичней и более приемистый. непонятно что еще надо от дизеля
avatar
Fordfocus519
9 April 2012

1

А я только за дизель. Был 1,6 TDCI впечетления очень приятные...прробег около 250000 безь проблем...так что однозначно дизель
kashirskiy
16 April 2012


Проехал 20000 на ФФ3 дизель ПШ. Из них зимой 15 тыщ. Отрицательного вообще ничего (по двиглу). Ездил каждый день даже в -39. Антигели не лил саляра в гараже в канистрах по 10 рублей за литр. Просто надо думать чё лить в бак, саляру фильтровать, парафин откидывать. Короче машина весч, но без рук брать конечно не стоит. На следующую зиму поставлю ПП подогрев DEFA за 7 тыщ и тогда вообще класно будет. Кстати подогрев салона электрический работает на 5, в морозы не замерзаешь, включается только когда реально необходимо. Ща ездию и даже на расход не смотрю, как в советские времена прям

По тяге на дизеле, короче много раз гонялись с бензинками 2.0 турбо. До 140 км/ч я их делал уверенно, после 140 бензин напирал половчее немного. Я думаю как тока прошива выйдет со снятыми ограничениями на 180 кобыл тогда порвем бенз конкретно. В идеале бы конечно ещё фильтр вырезать бы.
avatar
cadet65
17 April 2012


Судя по конфигуратору,сомнительная экономия.Дизель в стандарте на 200р. дороже.Экономия только при условии покупать хорошую солярку рублей за 10 и то желательно тепловозную,а не камазовскую сливать.Спецов по легковым дизелям очень мало,особенно в не больших городах.Да от звука дизеля я не в восторге.Во дворе стоит ММС L200 дизель 2011г. трактор беларусь и то тише работает.
MaxDevil
17 April 2012


cadet65
ММС то еще ладно, ему вроде как положено, жып же все таки, а вот когда легковушка тарахтит как трактор, еще и С класса...вот тут уже как то стремно. Экономии на дизеле никакой если честно, все это самовнушение, правильно подмечено, что стоит он дорого и обслуживание его не дешевое + еще всякие обогреватели на зиму ставить...и все это ради крутящего момента ? да ну...все имхо ))
kashirskiy
17 April 2012

2

cadet65
во первых не на 200 а на 80. Тепловозную ни в коем случае лить нельзя она там хрен поймешь какая. Короче как я уже писал дизель надо с руками брать и быть немного фанатом. По поводу тарахтения. Для дизеля фордовский новый двиган работает очень тихо, звук приятный в салоне вообще не слышно. Особенно когда на разгоне звук турбины добавляется чувствуешь что у тя под капотом мощный агрегат.
kashirskiy
17 April 2012


MaxDevil
Ездил на ТО, отдал 7 Т. р. Переодичность 15 т. км. А обогреватель на зиму думаешь тебе на бензиновом будет лишьним, особенно при -30 и дальше. У меня нет проблем с заводкой двигателя (хотя при -39 ещё и не всякий бензин заведется) я просто не хочу двиган и трансмиссию гробить при таких низких температурах, пп подогрев это просто удобно и практично, а учитывая цену 7( с установкой 14) т. р. при цене машины от 650 т. р. я думаю полюбому надо (конечно если есть возможность подключить авто к разетке).
avatar
cadet65
17 April 2012


kashirskiy
Да ты прав около 80,не обратил внимания что комплектация разная.Просто у меня тренд за 644 и когда посмотрел минималку дизеля,вышло 200.
kashirskiy
19 April 2012


GoodOK888
Кто берёт дизель, мало ездить не собирается. Я из тачки иногда "днями не вылезаю". Сядет аккум через 3 года значит поменяю, если не соберусь машину менять
avatar
ПадЪ
19 April 2012

1

K
kashirskiy:

Кто берёт дизель, мало ездить не собирается.

логика есть конечно, но это не так.
дизель берет тот кому он нравится.
avatar
WoOh
29 April 2012


Взял дизель 1.8 под заказ с салона 2 года назад т.к. есть доступ к проверенной соляре. Проезжаю в год 20тык... работа-дом. одна беда случилась - маховик... надо менять... ещё годик покатаюсь и моню дизельного возму...
avatar
Line
29 April 2012

5

Добрый день(утро, вечер, ночь)!
У меня рассуждения строились по такому сценарию(однозначно Фокус, т.к. уже 3 новых фокуса было и есть):
1. Мне нужна автоматическая трансмиссия, т.к. пробок много, езжу много, а колено (левое как раз) травмировано - отсюда вывод - нужен Фокус с PowerShift-ом(PS).
2. PS (аналог DSG у концерна Audi-VW) устройство весьма капризное, отказов, особенно в самом начале, было много - значит надо выбирать более надёжный вариант, а это на мой взгляд PS, но не с "сухим" пакетом, который ставится на все бензиновые двигатели, а "мокрый" - такой поставляется именно с дизельным двигателем и способен "переваривать" увеличенный крутящий момент. К тому же именно этот PS (по моей информации, если ошибаюсь - поправьте) устанавливается на Куги, а там еще выше нагрузки, т.к. это всё-таки автомобиль повышенной проходимости в сравнении с Фокусямбами!
Поэтому я себе и заказал Titanium 2.0 TDCi (или как он там прально пишется ) с коробкой PShift.
3. Предварительно нашёл такой автомобиль на тесте у дилера, по секрету скажу - большая редкость, но знаю два салона, где такие авто есть в тест-драйве. Прокатился - только положительные эмоции! Тяга, управление динамикой - всё другое! (у меня сейчас 2.0 на автомате, был 2.0 на мешалке)
4. Ещё один аргумент в пользу дизеля - бОльшая мобильность, бак чуть большего объема, ну и расход у дизеля всё же ниже, чем у бензина (у меня зимой был 11,6 л/100км. сейчас снова начал расти - уже 12, а прошлое лето был зафиксирован результат 13,7 и знаю, что это тоже не самый высокий в клубе - расход не обнулял года 2 точно), а тут все же будет до 10-11, меньше раз в месяц заезжать на АЗС. А это время , а его всегда мааааало! На трассе это будет означать меньшее время в пути, т.к. всем знакома ситуация - обогнал колонну из 5-10-(15 и т.д.) фур и чадящих КАМАЗов, увидел хорошую АЗС, посмотрел - надо заправляться (не более 600-650 км. на полном баке даже при режиме движения трасса) и...выезжаешь ты снова в хвосте этого пелотона! (этож бесит ) а тут будет почти 1000 км без "подзарядки" (даже наверное побольше)!
5. Очень жду свой ФФ III
у меня получилось 1 002 500
avatar
Line
29 April 2012


и забыл сказать - дело не в экономии средств! тут точно не выиграть ничего!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up