| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Alex2012
28 March 2012
У тебя если авто не из штатов, то этой системы нет
Добрый день!При остановке на светофоре с некоторой переодичностью происходят толчки,рычаг коробки в положении D,при переводе в N--пропадают,подскажите пож-ста в чем проблема.
вэт
не регулируется никак, только чистка-замена клапана ХХ. Толчки ритмичные или трясонет, потом какое-то время все ровно, потом опять...?
толчки не равномерные,но постоянные,но в нейтрали их нет,как клапан ХХ связан с АКПП?
вэт
никак. Двигатель с ней связан. У метя такая хрень была, когда на хх иногда мотор потряхивало. На нейтрали не чувствуешь, а при нагрузке уже ощущаешь.(подушки кпп при D наргужаются).
вэт
Но это легко проверить, возьми приятеля, заведи машину, посади его за руль включи Д и наблюдай за мотором.
Tonik77цитата: |
У меня именно на холодную проявляется. Погуглил, многие "знатоки" списывают это на особенности коробки, мне такая особенность кажется признаком неисправности, поэтому нервирует |
У друга новый Рекстон с автоматом покруче чем у Фокуса - та же фигня, вдобавок при включении задней тоже толчок не хилый. Автомат диагностировали - проблем никаких. У другого Камри - тоже на холодную с первой на вторую толчок, в остальном автомат работает как часы. Он тоже запаривается, а я его успокаиваю
Тенденция однако
Rodionnw
Спасибо,посмотрю,а думалось на АКПП
вэтПосмотри, может и АКПП, но лучше начать то с простого
Алекс70
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Наткнулся на форуме на ваше сообщение и пишу Вам в надежде получить ответ который мне поможет. У меня FF 1, АКПП, 2л, американец 2002 года. Во время движения начались проблемы с переключением передач. На диагностике всплыла ошибка, которую мне расшифровали как неисправность соленоида "А". Поехав по магазинам за данной деталью, я не получил внятного ответа какой из соленоидов именно "А", дело в том, что у них там в номенклатуре деталей какие-то цифренные и буквенные обозначения и расценки на детали разные: два по 2400р., один по 4000р, и 3 в блоке по 6500р. и какой из них покупать я не знаю. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен.
Пожалуйста пришлите ответ на почту papa.85@mail.ru
Всем привет!
Приобрел недавно FF1, AKПП, 2л, 2004 года. Ребята подскажите в чем может быть причина. До этого ездил на японце тоже с АКПП и толчков в работе вообще ненаблюдал. Здесь же при движении чувствуются, когда тормозишь перед самой остановкой чувствуется толчок, масло смотрел уровень в норме светлое запаха горелого нет. И самое главное хотел спросить когда ставите АКПП в режим D машина сама должна нормально(бодро) начинать ехать если педаль газа не трогать? у меня если на неровной дороге стоишь почти неедет сама, только когда газ нажмешь.
по ходу можно поздравить тебя с приходом)юзай форум...всё описано...не ты первый...не я последний...
ROY
бодро - понятие очень расплывчатое)) На ровной дороге поедет, в небольшую горку уже силенок не хватит. А вообще все авто с автоматами разные - ездил на 4 паджере, так там вообще без газа не едет.
Господа!
(как здорово начал), подскажите такую чтуку), вот есть прошивка двигателя...она меняется-обновляется, а можно ли обновить прошивку двигателя, и в результате этого забыть про рывки коробки...сложно конечно придумал, но всё же...т.е. при торможении чувствуется переключение на 1-ую, меняем прошивку на более свежую и как следствие проссчитанный инженерами(или кто там этим занимается) недуг автомобиля пропадает... глупость написал?или МоЗг!?
если будете говорить что иди туда...то не надо.
Спасибо
Vovan_mail
ага) значит в принципе такой ход возможен?
грфПрошить то авто можно, но даст ли результат, вот вопрос, а надо ли тебе выкинуть рублей так 8-10, получить улучшение например в двигателе , А АКПП как дергалась так и будет
Тебе же написал
Vovan_mail:
|
не туда тебе не нада |
Vovan_mailвот в этом то и вопрос...поможет или нет...конечно если затея заранее провальная, то и выкидывать на ветер деньги нехочется...
Vovan_mail
10 April 2012
грф
провальная коробка дергается из за износа датчиков и самих потрахов акпп, прошивка в этом не помошник
Всем привет! Есть такая проблема во время поездки загорается значок шестеренки с !, обычно в пробках при низкой скорости, пробка закончится поедешь побыстрее значок тухнет
, так же тухнет если заглушить двигатель и сразу завести, масло менял тысяч десять назад. Диагностику делал раза три ни на одной ничего выявлено не было. Может у кого нибудь была такая проблема.
BOING 158
Возможно датчик температуры масла в коробке мозг компостирует, а может и наоборот, радиатор забитый и чистить пора. Вероятно перегрев идет. А 4-я не пропадает, пока шестерня горит, а скорость уже за 70 ?
BOING 158
12 April 2012
Тоже грешу на охлаждение, радиатор мыл в прошлом году, (не помогло) та же самая история, а вот про датчик можно по подробнее, почему его сканер не видит? Так как коробка в аварийном режиме, четвертой нет, после 60-80 шестеренка тухнет и появляется четвертая. Причем 3 года назад началась эта пестня раз 5-6 за лето загоралась шестеренка, но в этом году каждый день светит
Rodionnw
Вообще не АКПП,катушка 4-го цилиндра не работала,заменил
вэтВот и хорошо! Как и думалось - дело в ХХ
BOING 158
Скорее всего датчик в порядке и надо менять радиатор охлаждения АКПП, где-то тут выкладывал таблицу сопротивлений при разных температурах датчика, можно, мультитестером замерить сопротивление на контактах датчика и узнать какую температуру он показывает. Просто что бы убедиться, что он не глючит
Lans51
Поеду на следующей неделе к коробочникам, масло поменяю , радиатор гляну, говорят еще можно датчик поменять который на фильтре масла в АКПП стоит, за что он отвечает? Масло все хочу поменять, а не частично. Потом отпишусь что да как.