Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:Скрытый текстЛадно. По психовали и хватит. От того, что мы будем молчать, тема умрет. Приношу свои извинения уважаемому mpas-у. не хотел обидеть, (хотя поведение у меня бывает дерзкое, когда заденут мое самолюбие).
x
Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):
(зад):
Контроллер Пневмоподвески:
Распиновка контроллера:
Индикация положений и органы управления:
Основа передних пневмостоек:
Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод
kimer2002, а точнее метод
SENAIKO:
Скрытый текстЭто уже адаптированный, под фордовскую стойку, нижний брекет. Очень хорошая система, но очень сложная в исполнении. Актуально, если использовать с разборной стойкой. Сделал один раз корпус стойки, и только патрон амортизатора меняй. Чертеж данного корпуса и Finis-код патрона скоро выложу.
x
crazy mechanic
11 March 2013
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
покли
Фотку бы желательно посмотреть.
без пружины фото? Слушай ты сверху тоже подушку крепил? у меня там место нет совсем только если кузов сверлить.
покли
Хотя бы снизу сфотай.
mpas
Не так все просто как я думай этот отбойник внутри пружины приварен наглухо. Камне безумное идея пришла натянуть на этот отбойник подушку от скании но размер не тот 51 мм. Как думаешь можно что-то придумать?
покли
Если отбойник не убирается то всё усложняется...
В принципе возможно всё сделать сохранив штатный отвойник, но надо щупать конструкцию самого отбойника.
Если есть интерес, готов пообщаться через личку.
mpas
мне SENAIKO предложил подушки на заднею но я хочу сделать систему если чтоб сам мог купить в магазине подушки и поменять за пол часа. Интерес есть.
Timy
6 April 2012
Скрытый текстВроде тут ни только про пневмо, поэтому спрошу тут.
x
Хочу поставить пружины h&r -40мм и хотел узнать на сколько реально будет занижение, российская сборка? и если у кого стоят такие хотелось бы посмотреть на фотки =)
по комплектухе написано :
Со стандартной подвеской
Со стандартными задними амортизат.значит у меня 100% пакета плохих дорог нету? или всё же у нас могут ставить но в комплектухе не указывать?
Artem...T
6 April 2012
1
На Land Rover пневмо подвеска поднимается значительно, но если скорость автомобиля при поднятой подвеске свыше 30 км в час, то подвеска автомотически опускается. Может это кому интересно.
mpas
8 April 2012
Artem...TБлок автоматики у меня уже ждет установки дома на полочке (с ЖКИ, 4-мя программируемыми уровнями настройки высоты клиренса, программируемым временем задержки на включение сброса-накачки и ручным режимом, а так-же возможностью автоматического перехода в один из режимов, при срабатывании датчика (например скорости)). Дома на столе всё работает отлично. Сейчас жду прихода датчиков положения и тёплой погоды.
Автоматику комментировать не буду, пока не опробую на машине.
mpas
а это все готовое или сборно можно купить?
и еще, как машина на устойчивость с такой подвеской?
mpas
14 April 2012
Artem...T:
|
mpas а это все готовое или сборно |
Что вы имеете в виду под словом "это"?
цитата: |
как машина на устойчивость с такой подвеской? |
Что вы имеете в виду под словом "устойчивость"?
Если имеются в виду крены, то их практически нет. Я сейчас реально стал чувствовать как в повороте деформируется покрышка.
По комфорту получилось так, что на занижении машина очень мягко проглатывает мелкие неровности (трещинки, маленькие ямки), а неровности побольше (волны, "гребёнка", наплывы) проглатывает значительно хуже и машина повторяет профиль дороги, по этому водителя начинает колбасить. На завышении-же получается наоборот: трещины в асфальте ощущаются сильно, но средние и большие неровности (вплоть до глубоких ям) проезжаются очень мягко.
Очень сильно на комфорт езды (для водителя) влияет именно передняя подвеска.
mpas
я подумал, может уже есть в продаже готовые комплекты для установки пневмоподвески или же все ставится, подгоняется на ходу изобретается и так далее?
Artem...TКомплект чертежей уже давно разработан, по-этому ничего подгонять на ходу уже не требуется, всё встанет на авто без вопросов.
А готовые комплекты я заранее не делаю, т.к. это просто дорого и заранее вкладывать деньги в это я не хочу, Вообще считаю, что стоимость изготовления "железок" у нас в Н.Новгороде очень завышена и всем рекомендую всё изготавливать у себя по месту.
И ещё сразу добавлю, что если вы не готовы потратить минимум 50 т.рублей на пневму, то лучше сразу отказаться от этой идеи!
mpas
ну да, я еще не готов к этому
TimyПо этому вопросу лучше сюда:
гид по подвескена стоковые амортизаторы ставить не рекомендую!
Сегодня переобулся в летнюю резину и произвёл инспекционный осмотр пневмопружин и ресиверов.
Резина пневмопроужин практически в идеальном состоянии, честно говоря думал, что сотстояние будет хуже. Никаких наростов грязи, песка, потёртостей, трещинок на резине необнаружено!
Замерил максимальный и минимальный клиренс авто НА КОТОРОМ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!
МАКСИМУМ ПЕРЕД:
МАКСИМУМ ЗАД:
МИНИМУМ ПЕРЁД:
МИНИМУМ ЗАД:
Если зад опускать ниже, то возможен пробой зада до отбойника амморта, до отбойника на рычаге не достаёт. (Это кстати получилось после того как я подрезал немного длину пружины).
Перёд можно тоже опустить ниже, но при этом резко упадёт давление в контуре и думаю тоже будет пробой.
Зад и перёд выше не поднимается, хотя если домкратить машину, то ход ещё немного есть.
Вот как-то так получается.
Т.е. в минус пара см максимум? На штатной вроде 64-65 см до порога.
Las9wПомеряй у себя клиренс, сколько получается?
Вообще-то по расчёту и
Kodicc писал, должно быть 67-69 см. ( И не до порога, всё-таки, а до самой верхней части арки крыла
)
mpas:
|
( И не до порога, всё-таки, а до самой верхней части арки крыла ) |
Не придирайся к словам, спал я уже
mpas:
|
Вообще-то по расчёту и Kodicc писал, должно быть 67-69 см. |
У меня С-Мах, в стоке 66 - сзади, 65 - впереди. Сегодня утром измерил как раз.
Доброго времени!! Скажите, шум уменьшился в салоне, после инсталляции пневмоподъвестки и насколько? Спасибо!
Tors
Давно я уже поставил пневму на машину и уже не помню как точно было на обычных пружинах, но по моему гул снизился очень незначительно. Правда это с учетом того, что у меня сделана тотальная ШВИ (включая "закаты", "жабо"и т.д.) и стоят "грузики-демпферы" на передних рычагах.
Спасибо , я тоже сделал шумку кроме потолка ( у меня седан),эфект так себе...грешил на опорники . Но у Вас как я понял стоят не сток опорники? .Тоесть не в пластике а в резине они ( опорники). Я читал где-то, что замена полностью переднего опорного кронштейна,дает очень даже положительный результат ..в сторону тишины.Просветите))) Грузики-демпферы стоят на стабе"тоесть крепление к стойке" Ну шумный он и все)))
Torsцитата: |
не в пластике а в резине они ( опорники) |
Да, сейчас у меня и шток амморта и пружина соединена с кузовом через достаточно толстый слой резины (Опора с опорным подшипником -см на стр.2 этой темы. )
По поводу шума. ХЗ может быть у меня и очень тихо, просто я уже к этому привык и на стоковой подвеске гораздо шумнее.
Не знаю как описать уровень шума. У меня СД6000 стоит и радио я слушаю по городу на 4-6 делении, а по трассе может доходить до 8. Нормальный уровень громкости для меня просто стоя на месте - 4.
Как то так.
ТО allСегодня на парковке стоял рядом с ФФ2 седан и ( да простит меня его владелец
) не удержался и померял рулеткой расстояние на заднем колесе, получилось 70 см. А возле дома померял высоту на Мазде-3, там получилось перед - 66 см, зад - 69 см.
У меня сейчас стандартная высота (на которой езжу постоянно) получается 64-65 см.
Сегодня померял ещё одного седана с движком 1,8: зад - 70 см, перёд - 68 см.
Kodicc
30 April 2012
mpas:
|
Сегодня померял ещё одного седана с движком 1,8: зад - 70 см, перёд - 68 см. |
У Вас получается "стандартная" высота ниже стандарта с завода.
При покупке авто я измерял высоту до арки заднего крыла на нескольких новых хэчбеках, так она у всех составляла 69см. Видимо на седанах эта высота изначально идет выше, т.е. на 1см. Да и визуально на седанах задние арки над колесом располагаются выше. Видимо это с завода предусмотрено, т.е. для седанов пружины устанавливают другие, нежели для хэчбеков.
Интересует вопрос, а не измеряли ли Вы углы колес на стенде ближе к нижнему и верхнему положению подвески? нет ли распечаток, очень бы хотелось посмотреть/сравнить на сколько они изменяются и в какую сторону.
цитата: |
"стандартная" высота ниже стандарта с завода. |
"Стандартная" - это высота на которой мне сейчас комфортно перемещаться по городу. За городом еще немного "приседаю".
цитата: |
не измеряли ли Вы углы колес на стенде |
Углы не мерял. Внимательно осматривал зимнюю резину после целого зимнего пневмо-сезона (на резине откатал уже 4 зимы). Ничего не обычного, кроме стандартного естесственного износа не обнаружено. Визуально, ещё на 3 сезона должно хватить.
ПС. На праздники гонял "по полям" за Кайроном. Жижи на дороге было не много, но колея была достаточно глубокая, для стандартного фокуса. Всё проскочил "со свистом", только на болтах крепления стабилизатора к рычагу грязь налипла.
"Поймал" сегодня хетча (рестайл): перед - 67 см, зад - 69 см.
В итоге получается, что мой "стандарт-город" - это занижение "-30 мм"; "стандарт-трасса" - занижение "- 40...50мм".
lexis_ufa
5 May 2012
3