Перепускной клапан на ST/RS

18 years ago

5



Информация собрана при поддержке Cer)l(anT

Вся информация по перепускному клапану Ford Focus
перепускной клапан, BlowOff, блоуоф, пшик, клапан, турбина, турбо

avatar
Cer)l(anT
16 October 2009

Перепускной клапан на ST/RS
159,6K
views
128
members
1,1K
posts

Electric Orange
15 January 2007


Вот вам клапан. Стоит не у меня, но мне нужна только пружина для стандартного Блоу.
posted image
Gladixx
15 January 2007


Electric Orange
А вот эта тоненькая фиолетовая трубочка вместо здоровенной которая над двиглом идет?
wizzard
16 January 2007


Electric Orange
?!?!?
тада меня жёстко на...ли, причём это очень странно, т.к сказали мне это в помойму неплохой конторе lucas turbo..


з.ы , а ты владельца случаем не знаешь?!))
Electric Orange
16 January 2007


Gladixx
Эта фиолетовая трубочка для разряжения вакуума. А здоровенная трубка которая над двиглом... Вот нажми на газ и все поймешь, только хорошенько нажми

wizzard
Это скорее всего европейская машина.
Electric Orange
16 January 2007


Обратите внимание на пружину. Нужна только она. И все.
posted image
avatar
ORK
16 January 2007


Господа! Коллеги!
Так скажите кто-нибудь заказал/купил/поставил?
Electric Orange
16 January 2007


ORK
Я заказал, купил но не поставил
avatar
ORK
16 January 2007


Electric Orange

А где? Какой? Почем? Когда поставишь?
если не секрет...

блин ты не в Москве...
Electric Orange
16 January 2007


Turbosmart. 190$. Когда придет сразу полный фотоотчет.
posted image
avatar
Зоргыч
1 February 2007


Рассматривал сайт http://cartuning.ru/ и вроде бы там перепускные клапаны на вольвоское двигло Т5 присутствуют, наверное и переходников никаких не нужно..

FMFK049 - Volvo S40 / V40 Turbo Valve and Fitting Kit
$ 355
FMFK050 - Volvo 850 T5 / S70 / V70 & Early V40 Valve and Fitting Kit
$ 355
ArthurJAN
10 February 2007


Круто было бы такую штуку на мой диз пассат поставить...а то пару раз даже у меня патрубки срывало... не переключениях с 1 на 2ую...зато звук после срыва становится басовитый...чем то на СТ даже похоже...
Electric Orange
10 February 2007


ArthurJAN
Поставь, на дизель есть кит.
ArthurJAN
12 February 2007


лучше дождаться СТ...и потом...
кстати а как влияет установка перепускного на гарантию?
avatar
Зоргыч
12 February 2007


ArthurJAN
вероятнее всего пагубно, собсно как и другие элементы тюнинга агрегата
ArthurJAN
12 February 2007


По идее, если подумать логически, клапан не будет влиять пагубно, может даже чем то улучшит обстановку после кулера: не будет большого давления.
Но с другой стороны резкое падение давления может повлечь за собой нагрузки на лопатки турбины...
avatar
vzor
12 February 2007


цитата:
Но с другой стороны резкое падение давления может повлечь за собой нагрузки на лопатки турбины...

гы.
А как происходит в штатной системе
Там давление скидывается в патрубок перед турбиной, где давление всегда ниже или равно атмосферному.

Еще раз напомню, что эта приблуда нафиг не нужна до замены турбины на более производительную, со сбросом давления с которой не будет справляться штатная система.

Отрицательных моментов от нее никаких, кроме глюков с системой управления двигателем в момент ее срабатывания.
ArthurJAN
13 February 2007


Это фигня нужна чтобы душа радовалась, и по телу пробегала дрожь когда ты газуешь:
1. нажимаешь на газ рычит прямоток и свистит турбина
2. отпускаешь газ детонация в глушаке и громкий свитс перепускного...

музыка же!!!

У меня еще была такая идея, наверняка есть штатный клапан который стравливает давление, вот найти его, приколхозить нанего какой нить шланг, а на конец шланга замутить отобранный у свежеубитого гайца свисток.
avatar
vzor
14 February 2007


цитата:
Это фигня нужна чтобы душа радовалась, и по телу пробегала дрожь когда ты газуешь:
1. нажимаешь на газ рычит прямоток и свистит турбина
2. отпускаешь газ детонация в глушаке и громкий свитс перепускного...

музыка же!!!

Неа, это децтво
ArthurJAN
17 February 2007


мы все дети, которые любят играть в машинки...а еслиб не любили играть в машинки раздел фф2ст был бы пустым
avatar
B0LT
18 February 2007


Ну да, взрослые дяди покупают себе 1.9 TDI...
И поговорить есть о чем в форумах...
avatar
Zubilist
16 May 2007


вопрос - а куда идет тоненькая шлангочка от блуофф???
avatar
Zubilist
17 May 2007


ни кто не знает или как???
avatar
- 147 -
17 May 2007


Zubilist
Эта шлангочка так далеко, что залезать туда неохота
А оно тебе на что?? Ты ж уже и так полмашины разобрал должен уже нас просвещать по этому вопросу
avatar
Zubilist
17 May 2007


avatar
- 147 -:

Zubilist
Эта шлангочка так далеко, что залезать туда неохота
А оно тебе на что?? Ты ж уже и так полмашины разобрал должен уже нас просвещать по этому вопросу

ну я серьезно, объясни куда её воткнуть))

я бы просвещал, но мой опыт -2 года за рулем)... познаю только все))
avatar
- 147 -
17 May 2007


Ты имеешь в виду новый клапан? А инструкции к нему не было?
Честно говоря, не знаю, куда оно идёт...
avatar
Zubilist
17 May 2007


ну судя по STI, то к впускному коллектору...
avatar
Zubilist
19 May 2007


а кто нибудь знает как работает штатный перепускной клапан??
avatar
Зоргыч
19 May 2007


Zubilist
Вроде бы избытки давления пускает по второму кругу...
avatar
Zubilist
19 May 2007


это понятно, но как он срабатывает? там нет противодавления...
avatar
vzor
21 May 2007


Тоненький шланг идет к впускному коллектору. К любому его месту за дроссельной заслонкой. Смысл в том, что при откускании педальки газа там образуется вакуум, который открывает блоу-офф и избыточное давление скопившиеся между турбиной и дроссельной заслонкой скидывается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up