Все о колесах к Мондео 4

17 years ago

16



Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV

Резину обсуждаем в темах - Летние шины и Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
колеса, колесо, шина, размер колес, литые диски, кованные диски, гайки, мондео4, мондео3

avatar
CHEL 1
25 March 2007

Все о колесах к Мондео 4
1,1M
views
560
members
4,7K
posts

avatar
nip
15 March 2012

1

avatar
Vladimirokey:

avatar
nip:

avatar
Vladimirokey:

кто знает, диск  16 х 6.5 с вылетом ET37 норм встанет на мондео 2011?


родной вылет по моему 52-55 , у этих 37 но они узкие по этому со свистом встанут, даже хорошо что у них такой вылет, получше смотрется машина будет, а не как курочка поджавшая лапки.


хммм а на форуме мондео клуба говорят задевать крыло будет возможно...


Брешуть аки собаки разница в вылете 15мм, а разница в ширине между диском 8J (который со свистом встает на моню) и 6.5J почти 40мм!! (ну пускай по резине будет 30мм) то есть с каждой стороны такое колесо будет уже на 15 мм, что как раз перекрывает этот вылет .

Ты в профильную ветку по колесам на фокус сходи, они там тибе быстро все разжують.
avatar
MaRt765
16 March 2012


поставил диски и резину сегодня: Тех Лайн 802 + Мишлен Пилот Спорт ПС2, оригинал Франция.

posted image
Akirs
17 March 2012


зачет!)
avatar
MaRt765
17 March 2012


пасиб, колпачки буду красить или карбоном перетягивать и тоже поставлю
avatar
Dima777
17 March 2012


Диски класс, плюсанул с удовольствием! но особенно здорово смотрелось бы с черным цветом. Впрочем это уже мое субьективное мнение )
avatar
MaRt765
17 March 2012


на счет черного согласен, но менять цвет тачки не буду, тем более мне черный не нравится
Oleg V.
17 March 2012


avatar
MaRt765:

поставил диски и резину сегодня: Тех Лайн 802 + Мишлен Пилот Спорт ПС2, оригинал Франция.

posted image


Зачетно но на черном было бы лучше
BigFist
19 March 2012

5

MaRt765, сори, немного офтопа, но можно уточнить, раз ты говоришь, тебе динамичная езда нужна. Стоковый ли авто?
Просто твои катки и динамичная езда ИМХО не совместимы.
резина зачёт

но диски твои... страх во всех смыслах по моему. какой вес, кстати?

п.с. от души поржал, что ты на Мондео на треке гоняешь, или на дорогах общественного пользования доходишь до "предельных" нагрузок на резину)
Давай приезжай весной на покатушки, покажешь старикам как резину жечь надо...
avatar
MaRt765
19 March 2012


BigFist, да, стоковый, я его недавно купил. Динамика не только разгоном меряется, меня интересует: вхождение в поворот, тормозной путь, комфорт езды во время дождя. Планирую менять наддув турбины.

цитата:
но диски твои... страх во всех смыслах по моему. какой вес, кстати?

тяжеловатые - 11.3, но бюджетные.

цитата:
п.с. от души поржал, что ты на Мондео на треке гоняешь, или на дорогах общественного пользования доходишь до "предельных" нагрузок на резину)

на дороге, на трек не езжу.

цитата:
Давай приезжай весной на покатушки, покажешь старикам как резину жечь надо...

Будет время, приеду. Я уже год как отошел от всех клубных дел.

Теперь остро встала проблема тормозов...
BigFist
19 March 2012


MaRt765, нет у нас никаких клубных дел. Иногда (редко) вылазием моторами помериться. С нетерпеньем ждём.
avatar
MaRt765
19 March 2012

-2

цитата:
MaRt765, нет у нас никаких клубных дел.

я про погоняшки и меряния пипками...

цитата:
Иногда (редко) вылазием моторами помериться.

посмотрим в общем ближе к лету.

Советую всем не экономить на резине, ибо это ваша безопасность
BigFist
19 March 2012

2

MaRt765
Спасибо, учтём твои советы.

ещё раз повторюсь, никаких клубных дел у нас нет. мы ничем меряемся, это метафора такая, нечего её на свой лад каверкать.

Кстати, если есть желание, можешь мне в личку ответить, может быть можно экономить на тормозах? они не безопасность? А может мотор это не безопасность, и на нём поэкономить? или рулевое? может подвеска не безопасность? ) или на чём можно съэкономить?

Безопасность в 1ую очередь в голове должна быть. Можно и на абсолютно лысой резине безопасно передвигаться. а можно и на самой безопасной в мире машине насмерть разбиться/сгореть/утонуть...

п.с. надо завязывать флудить в профильной теме.
avatar
MaRt765
19 March 2012

-5

Hidden post
BigFist, смысл моей фразы глубже, чем вы искаверкали...

Я имел в виду, что резину надо покупать дорогую и лучшую.

цитата:
Безопасность в 1ую очередь в голове должна быть. Можно и на абсолютно лысой резине безопасно передвигаться.

можно, пока не случится форс мажор, который от вас не зависит и требует от вас экстренного торможения например. которое на лысой резине вы совершить не сможете. Вы ведь знаете наверно, что умение водить не измеряется умением жать на педаль газа.

цитата:
а можно и на самой безопасной в мире машине насмерть разбиться/сгореть/утонуть

Можно, мое обращение было к адекватным людям, с адекватной психикой и реально оценивающим свои возможности.

цитата:
Кстати, если есть желание, можешь мне в личку ответить, может быть можно экономить на тормозах? они не безопасность? А может мотор это не безопасность, и на нём поэкономить? или рулевое? может подвеска не безопасность? ) или на чём можно съэкономить?

Есть понятие - рекомендовано заводом изготовителем. Я ответил на ваш вопрос?

Поэтому всем, кто на Моне 2.5 турбо: покупаете супер резину и потом меняете тормоза )
avatar
Dima777
19 March 2012

1

ага, а после резины и тормозов ставим V8, twin-turbo, да? ))

согласен с тем что надо стремиться брать лучшую по характеристикам резину, НО если ты адекватно оцениваешь свои собственные водительские навыки/стиль вождения, можно взять и более бюджетный вариант который будет вполне себе нормальный для спокойного передвижения. А форс-мажор странный аргумент... давайте еще предположим что Вашу машину снесет цунами на трассе, тоже форс-мажор...

Это я к тому что все нужно в меру как говорил товарищ Неру ))
avatar
MaRt765
19 March 2012


Короче говоря: я покупаю дорогую резину, и буду дальше ее покупать. И я никому не навязываю покупать тоже дорогую резину. Покупаете бюджетную - покупайте. У меня есть возможность платить - я плачу, и я прекрасно знаю, за что.
BigFist
19 March 2012

2

MaRt765
Пиши уже полностью, не стесняясь - "я покупаю хорошую резину, но бюджетные (если выражаться как ты ты про резину, "дерьмовые") диски. На резину деньги есть, а на диски нету.При этом мои диски сильно уменьшают безопасность в форс мажорных ситуациях"

Не думаю, что я на своей куда более бюджетной резине остановлюсь медленнее тебя на твоей мега крутой. и полагаю, что зайду в любой поворот, в который войдёшь ты.

Понятное дело, что надо покупать отличную резину! Тут никто не спорит. Но вот "чмырить" любую другую резину, вроде того как ты пишешь о Нокиане ИМХО не айс. Да и кроме того, при этом покупать диски тяжеленные... Логика не доконца у тебя просто идёт.
Но и это всё фигня) Можно было написать по мягче как-то, а не как 15 летний подросток)

П.С. ничего против твоих дисков не имею, диски не плохие, даже отличные, в контексте разговора про диски, но в контексте, "жалею/не жалею на безопасность, мне нравится динамичная езда, рулёжка, повороты, торможения" получается что диски твои полная ...

И ты уж определись, то ты советуешь всему миру одно, то пишешь, что никому ничего не навязываешь)
avatar
MaRt765
19 March 2012


BigFist, диски уг, кто ж спорит-то. Наши по жизни ничего путного не выпускают для автомобилей, я в институте еще наблюдал на кафедре за тестами. Покупал диски, когда в плотную к вопросу выбора не подошел, по неопытности купил вот такие. Ребята знакомые поглядели, говорят жить будут. У меня ж машина то 3 недели всего, до этого на авто другого класса ездил, на котором и на тему колес не думал особо.
BigFist
20 March 2012


MaRt765

поищи, например, СМК, ВСПО, Слик, АГ, Магалтек и т.п.
ну или Ю-павер, МЖирейс.

Не могу сказать, что это всё не путное для авто. Может не самое лучшее в мире, но, как мне кажется, на достаточно высоком уровне.

Ребята знакомые это весело, скоро ещё напишешь "пацаны с драйвтуру" или со "смотры" )
avatar
MaRt765
20 March 2012


цитата:
Ребята знакомые это весело, скоро ещё напишешь "пацаны с драйвтуру" или со "смотры"

нет, это которые колеса собирали.

А диски погляжу уже на следующий сезон.
Red064
23 March 2012


Доброго временисуток. Никто диски Mak на мондео не ставил? Мож фотки есть
zubek
23 March 2012


Всем привет! Не пинайте, если не в тему. Есть мондео 2005г, вопрос: какие размеры литых дисков на нём, сверловка, вылет и всё такое, если у кого есть инструкция, буду очень признателен!
palevo
25 March 2012


Совсем замучился со штатной 215/50/17. В неделю по колесу(. Все вроде прочитал, что только народ не ставит. Если 215/55/17 поставить, хоть чуток лучше будет?( к тому же 50 почему то дороже чем 55 ).
п.с. Читал читал, народ езадит зимой на 215/65/17 вообще(непонятно как влезло). Может поставить уже 215/60/17? Я не привык каждую ямку объежать. На трассе правда больше 140 к/м ездит не буду, до этого ездил 200)). Целеее буду. Есть у кого опыт установки 215/60/17? У нас не Москва, ямы ***.
avatar
nip
25 March 2012

1

palevo
это гдеж ты живешь ? где такие дороги что так жестко колеса "жрут" я на 40-м профиле всю зиму отьездил, не могу сказать что обьезжаю все ямы с особой тщательностью, нет нет да да влетишь куданить треханет да и все.. тьфу-тьфу может у тебя даление в калесах низкое ?
palevo
26 March 2012


Областной центр. Давление 2.3. Так поможет мне повышение профиля с 50го на 55ый?
avatar
nip
26 March 2012


P
palevo:

Областной центр. Давление 2.3. Так поможет мне повышение профиля с 50го на 55ый?


ну если ты 215\50\17 пробиваешь на раз, то и 55 профиль не сильно спасет, как то радикально надо, сменой автохи на кросовер или например 205/65/16 мож ее не будет пробивать хотя можно и в другую сторону, например штатная 235/45/18 по имхе ее вообще анрил пробить(убить) широкая, с толстыми непробиваемыми боковинами.
palevo
26 March 2012


avatar
nip:

P
palevo:

Областной центр. Давление 2.3. Так поможет мне повышение профиля с 50го на 55ый?


ну если ты 215\50\17 пробиваешь на раз, то и 55 профиль не сильно спасет, как то радикально надо, сменой автохи на кросовер или например 205/65/16 мож ее не будет пробивать хотя можно и в другую сторону, например штатная 235/45/18 по имхе ее вообще анрил пробить(убить) широкая, с толстыми непробиваемыми боковинами.

До этого был фокус, 205/55/16(Вроде такой,точно штатный размер) на Dunlop Sportx MAX на штатном литье. Таких проблем не было. Может просто не везет) Или дело в GOODYEARе на котором изначально была машина? Можно на штатные диски что-то шыре поставить, например 225/55/17?
avatar
Dima777
26 March 2012


avatar
nip:

... хотя можно и в другую сторону, например штатная 235/45/18 по имхе ее вообще анрил пробить(убить) широкая, с толстыми непробиваемыми боковинами.


убить-то наверно можно все, но надо признать штатные R18 на Mondeo оказались весьма крепкими для такого типоразмера. Даже не ожидал. Пару раз в такие ямы влетал, что уже мысленно прощался с резиной/диском, но на удивление все обошлось... Даже не знаю чем это объяснить, диски наверно крепкие? А ведь зимняя резина априори очень мягкая...
bin0001
26 March 2012


Скрытый текст
avatar
nip
26 March 2012


avatar
Dima777:

А ведь зимняя резина априори очень мягкая...


да на рабочую поверхность (протектор) смесь идет мягкая, чтоб не "дубела" на морозе, и не теряла сцепных свойств, но во внутренних слоях состав другой, и обчно чем ниже профиль тем более прочная конструкция каркаса колеса!, то есть у 60% профиля боковинка относительно нежная и если обод колеса все же замкнется при наезде на край ямки, то боковина или просечется или набьется грыжа, то есть произойдет разрушение корда, а у того же 45% профиля боковина намного жестче и при равносильном контакте корд скорей всего выдержит поскольку он гораздо прочнее. Ты много видел низкопрофильных колес с набитыми грыжами ? бывает на такой шине чел диск погнет, а резина остается невредимой. Ширина колеса тоже напрямую влияет на устойчивость колеса к повреждениям. И если взять одну и ту же модель, то шина с низким профилем всегда дороже, чем с более высоким, потому что там каркас толще и намного прочнее.
avatar
Dima777
26 March 2012


avatar
nip:


... Ты много видел низкопрофильных колес с набитыми грыжами ? бывает на такой шине чел диск погнет, а резина остается невредимой. Ширина колеса тоже напрямую влияет на устойчивость колеса к повреждениям. И если взять одну и ту же модель, то шина с низким профилем всегда дороже, чем с более высоким, потому что там каркас толще и намного прочнее.


к счастью, таких не видел вовсе )

правда, в прошлом году на шиномонтаже наблюдал попытки выташить острый камень из шины Range Rover Vogue (не помню какая у них там размерность). Владельцу в итоге рекомендовали заменить шину т.к. камень как оказалось, добрался почти до конца. Впрочем, это не грыжа и не повреждение боковины, так что...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up