реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
nipКстати, не заметил что в сравнении 2.0 экобуста с 2.2 нди прослеживается некоторая аналогия между 1.6 экобустом(или ТНР 150, суть одно и тоже) и 2.0 нди?
Мерс точно ставит на SL65AMG Black Series.
sts0
23 March 2012
skyratМда, убогенько
, А как на счет места на заднем диване и как проем багажного отделения? У меня пока проблема за мной сесть в фокусе 3.
PS а может в базе там темный салон, и так стремно смотреться не будет?
skyrat
23 March 2012
Статья
За рулемцитата: |
Роботизированные коробки с двойным сцеплением первыми примерили автомобили концерна «Фольксваген». С каждым годом таких агрегатов и моделей, на которые их устанавливают, становится все больше (см. таблицу). Ничего удивительного, ведь они практически лишены недостатков других трансмиссий. |
Скрытый текстЛюбителей лягушатникв обделили современной коробкой в РФ? А сколько разговоров было про EcoBoost на ФФ3 Бревна как всегда не замечаем.
x
sts0Сходи посмотри, что сейчас гадать может все понравится.
VIM
23 March 2012
sts0
Цивик у меня вызывает очень противоречивые чуства. Да серый пластик салона у него убогонький, но это почему то не мешает в целом воспринимать авто как достаточно дорогое и серьезное. Если бы не очень маленький клириенс наверно бы я его купил. Хотя каско на него процентов на 30 выше чем на фф3 и октавию, но с другой стороны считается что цивик медленнее других машин дешевеет на вторичке.
Да, на заднем диване у него очень даже ничего. Тонеля вообще практически нет (не то что в моей октавии) и база просто огромная.
цитата: |
Ничего удивительного, ведь они практически лишены недостатков других трансмиссий. |
Это неверное утверждение
Потому что чисто теоретически к идеальной трансмиссии еще ближе
вариатор
skyrat
Вот-вот. О чем я и говорю.
MikSha
23 March 2012
Если только вариатор идеальный
Ведь там написано - "практически лишены". Поэтому верно.
Rival:
|
Это неверное утверждение Потому что чисто теоретически к идеальной трансмиссии еще ближе вариатор |
Вариатор никогда не будет идеальной трансмиссией, так как потери на трение у него заложены самой конструкцией и всегда будут висеть на шее двигателя, в отличие от робота.
MikSha:
|
Если только вариатор идеальный
Ведь там написано - "практически лишены". Поэтому верно. |
Термин "практически лишены" в технике обозначает "на деле полностью, несмотря на наличие теоретических.." и тд. 100%, короче. А это неверно, тем более на страницах уважаемого технического издания
цитата: |
Термин "практически лишены" в технике обозначает "на деле полностью, несмотря на наличие теоретических.." и тд. 100%, короче. А это неверно, тем более на страницах уважаемого технического издания |
Надо было написать "Теоретически лишены", на практике конечно недостатки имеются.
VIM:
|
Rival:
| Это неверное утверждение Потому что чисто теоретически к идеальной трансмиссии еще ближе вариатор |
Вариатор никогда не будет идеальной трансмиссией, так как потери на трение у него заложены самой конструкцией и всегда будут висеть на шее двигателя, в отличие от робота. |
Трансмиссия-это, по сути, "передавание". Как раз у в теории у вариатора оно идеально. Я и пишу-теритически. Хотя не исключено что рано или поздно разработают схему вариатора с потерями не большими чем в системе с двумя сцеплениями.
VIM:
|
цитата: | Термин "практически лишены" в технике обозначает "на деле полностью, несмотря на наличие теоретических.." и тд. 100%, короче. А это неверно, тем более на страницах уважаемого технического издания |
Надо было написать "Теоретически лишены", на практике конечно недостатки имеются. |
Теоретически не лишены-наличие ступеней с фиксированым передаточным числом это теоретический минус по сравнению с вариатором, например.
VIM
23 March 2012
Rival
Мы говорим о разном. Конечно выбор передаточного числа в вариаторе происходит почти идеально (хотя имеется ограничение в разнице между макс и мин, но это ладно). Но сама суть передачи через трение между ремнем и шкивом уже предполагает значительные потери на трение (без него не обойдешся) в отличие от роботов где передача момента идет через жесткое зацепление шестерен в передачах.
VIMТы путаешь теорию с практикой. В теории вариатор это бесступенчатая передача крут. момента, а на практике схема может быть реализована по разному-тороидальны, ленточный, дисковый и тд.-вот эти реализации и имеют как раз недостатки в виде различного трения и тп
А теоретическая суть-бесступенчатая передача крутящего момента недостатков не имеет
VIM
23 March 2012
Rival
Ничего я не путаю, и еще раз повторяю, в вариаторе потери заложены самим принципом передачи крутящего момента через трение. А тенденции развития трансмиссий направлены как раз на достижение максимальных КПД коробок.
VIM
Потери обуславливаются конструкцией. А принцип передачи тут не при чем-вариатор это если по-русски изменятель, не более, при чем тут потери?
Старовали продажи мегана рс, считаю лучший вариант куда потратить 1125000
skyratцитата: |
Ривала не парит его косячный THP по его словам доработали |
"Пятый год подряд в номинации «Лучший двигатель объемом от 1,4 до 1,8 л» становится общий мотор BMW и Peugeot – его объем равен 1,6 л. Мощность этого турбированного 4-цилиндрового двигателя равна 184 л.с. Устанавливается он, к примеру, на Mini Cooper S. Расход топлива составляет 6,3 л на 100 км."
ТЫНЦ
RivalУ меня случебный флюенс, машинка ОК. До этого был меган, ламался меньше фокуса. Зря ты так
Rival
Пятый год, а доработали в 10 году. Получается народ мучился с лучшим двигателем?
injecti0n:
|
Rival У меня случебный флюенс, машинка ОК. До этого был меган, ламался меньше фокуса. Зря ты так |
Это мое личное
Не приемлю ниссан и рено. А когда они стали партнерами...
skyrat:
|
Rival Пятый год, а доработали в 10 году. Получается народ мучился с лучшим двигателем? |
Никто на мини и бмв не мучился. Почему то косяки затронули преимущественно пежо 308, на механике в основном
sts0Есть еще хэтч.
Цены на новый Хонда Цивик хэтч 2012Мне кажется хэтч покачественнее сделан чем седан, да и сборка Английская поидее лучше Турецкой должна быть.
Цивик 5Д - единственная машина которую я сейчас реально все еще хочу. Может быть куплю ее следующей.
че за бред про повышенное трение в вариаторе- если б было такое, там висел бы соотв. огромный радиатор охлаждения, т.к. повыш. трение выделяет повыш. тепло (у меня на катере мех.коробка с 1 передачей вообще с водяным охлаждением при всего 85лс). Можно подумать, что у роботов нет трения- еще какое, реальные потери на сцеплении и трение самых шестерен. Вариатор в принципе не дает потери динамики и в принципе выигрывает у ступенчатой механики, придает макс. КПД движку, идеальная передача, за ним- будущее
ЗЫ: жду разоблачений
VIM:
|
в вариаторе потери заложены самим принципом передачи крутящего момента через трение. |
жесть. Ты со сцеплением не перепутал?
VIM
23 March 2012
1
Избиратель:
|
че за бред про повышенное трение в вариаторе- если б было такое, там висел бы соотв. огромный радиатор охлаждения, т.к. повыш. трение выделяет повыш. тепло (у меня на катере мех.коробка с 1 передачей вообще с водяным охлаждением при всего 85лс). Можно подумать, что у роботов нет трения- еще какое, реальные потери на сцеплении и трение самых шестерен. Вариатор в принципе не дает потери динамики и в принципе выигрывает у ступенчатой механики, придает макс. КПД движку, идеальная передача, за ним- будущее ЗЫ: жду разоблачений |
Успокойся, разоблачений этого бреда не будет... За С5 с... вариатором будущее.